
Надо менять?
Или реанимировать как то возможно?
Или так и должно быть?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
DenVer, рассмотрел я тут повнимателне этот свой маховик, что-то мне подсказывает что проблема так-же решается с его ремонтом как и на дизелях, даже наверно проще (болты не будут никуда упираться), хотя могу чего-то недопонимать... В дизелях тоже не лазил ни разуDenVer писал(а):Ни разу не лазил там))))
подскажи где нашел маховик за 5ку ?Снегирёв писал(а):Взял быушный за пятёрку. Машина толи 150 толи 200 ткм прошла. Осевого люфта нет практически, вокруг оси мм 3, не больше. Видать всё-таки мой уже на ладан дышит.
все равно как-то странно...зубья одного диска входят в зубья другого, пускай да-же с зазором, ну и что, какое там демпфирование, там всего-то 3-5 мм свободного хода, а дальше просто упор...Снегирёв писал(а):На самой первой фотке (108)подшипник целиком, на нём и соединены меж собой два диска, которые смещаются меж собой при повороте вокруг оси. На фотке 103 внутренняя часть диска с зубчатым венцом за который крутит стартёр (на нём та самая шайба и краешек подшипника торчит
). На фотке 104 внутренняя часть диска, который соприкасается с диском сцепления. Зубья одного диска имеют полукруглую форму и входят в полукруглые пазы другого диска с определённым зазором. При проворачивании дисков вокруг оси относительно друг друга происходит как-бы плавное расклинивание за счёт этих полукруглых зубьев, отсюда и происходит демпфирование ...
Окончательно же проворачиваются диски меж собой скорей всего когда всё масло выгонит, и зубья сожрут друг друга насухую.