подскажите про люфт маховика MR 453706

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение Снегирёв »

:*SCRATCH*: демпферный маховик на 6G74.(MR 453706) Люфт вдоль оси 0,5 cм (когда за кромку шевелиш) ... люфт вокруг оси 1,5 см не меньше.
Надо менять?
Или реанимировать как то возможно?
Или так и должно быть?
:%): HELP
Вложения
Фото190.jpg
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение Снегирёв »

Неужто не знает никто? Не видал я просто ни нового ни б.у. кроме своего и как там внутри устроено непонятно, он же неразборный. Может так и должно быть? В принципе он давно уже так болтается, ещё при предыдущих заменах сцепления (примерно 25 ткм назад) тоже самое было...
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение DenVer »

Так активно машину катаем, что сцепления на 30 тысяч не хватает?
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение Снегирёв »

Было дело :) . Снегу уж оочень много в этом году было в Тверской, даже старожилы не помнят. Но сам виноват, дурья башка, поставил неоригинал, на 20 ткм хватило всего, сэкономил называется ::-|: . Оригинала при тех-же условиях эксплуатации на 90 хватало.
Со сцеплением то у меня всё нормально пока , оригинальный диск стоит. Просто по другому поводу кпп с рк сняты, Вот смотрю на маховик и репу чешу сколько проходит ещё :*SCRATCH*: Может пока удобно подлазить менять пора, а может ещё сотку-полторы протянет :*DONT_KNOW*:
Скажем так: мы же не будем пепельницу на новую менять, если в старую бычки пихать некуда. И при недопустимом люфте, фиг бы я сцепление отжал - демпфер вместе с корзиной гулял бы. Но если по признакам это предсмертные судороги этого маховика, то конечно буду что нибудь решать с ним. Не знаю... :*SORRY*: Потому и прошу помощ клуба.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение DenVer »

Ни разу не лазил там))))
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение Снегирёв »

Да я уже понял, что в такой комплектации не часто трёшки бывают, обычно между
3,5 GDI и рк SS АКПП находится, а не механика. Вот и маловато наверно инфы, и статистики никакой... Даже на разборках спрашивал про этот маховик, попадался иногда,продавали, но представления не имеют что и как с люфтами.
Чтож поделаеш, придётся на своих ошибках учиться наверно :*SCRATCH*:
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение Снегирёв »

Взял быушный за пятёрку. Машина толи 150 толи 200 ткм прошла. Осевого люфта нет практически, вокруг оси мм 3, не больше. Видать всё-таки мой уже на ладан дышит.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение Снегирёв »

DenVer писал(а):Ни разу не лазил там))))
DenVer, рассмотрел я тут повнимателне этот свой маховик, что-то мне подсказывает что проблема так-же решается с его ремонтом как и на дизелях, даже наверно проще (болты не будут никуда упираться), хотя могу чего-то недопонимать... В дизелях тоже не лазил ни разу :)
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение DenVer »

Вполне возможно..... но когда не знаешь, лучше жевать ::-D:
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение Серегга »

а хто дизельный ковырял? ткните где глянуть)
П-3;2000;3,2;мкпп
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение Снегирёв »

один бэу , который отчищен от ржавчины, а другой снят с в полне работающей мащины. Что называется - почувствуй разницу ::-D: , конечно восстанавливать мой маховик не имеет смысла изза трещин на ведущем диске, но если поверхность его в рабочем состояни, то грех не восстановить :D
Вложения
Фото086.jpg
Фото087.jpg
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение Снегирёв »

Болтается он на вот этой коричневой фигне типа падшибника (по правильному не хочу эту хрень называть, на очищеном маховике видно) и застопорить его не сложно в принципе, если нет таких трещин от перегрева. Может, конечно, не так комфортно будет отпускать сцепление, все-таки демпфер маховика + демпфер диска сцепления = плавное трогание с места :*SCRATCH*: , однако в авто и с более мощными двигателями и с более меньшими оборотами применяются обычные маховики. Ну а платить за новый маховик 48 руб весьма сомнительное удовольствие , врядли, если Вы ездите на механике, а не на автомате, почувствствуете разницу между демпферным и обычным маховиком :;D:
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение Серегга »

коричневая хрень ето сальник или пыльник...снегирев млин...располовинь его для народа посмотрим...))),а то хто то выкладывал,дак смазку не терли ниче не видно было
П-3;2000;3,2;мкпп
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение Снегирёв »

Располовиню , фотки выложу. Самому интересно что внутри :D
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение wwo09 »

Снегирёв писал(а):Взял быушный за пятёрку. Машина толи 150 толи 200 ткм прошла. Осевого люфта нет практически, вокруг оси мм 3, не больше. Видать всё-таки мой уже на ладан дышит.
подскажи где нашел маховик за 5ку ?

на нижней фотке это он или совершенно новый маховик ?
у меня на дизиле походу один в один маховик... :*SCRATCH*:
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение Снегирёв »

На нижней фотке тот который за 5-ку купил и есть. От ржавчинки оттёр, только и всего..
Нашёл сдесь - http://www.vipbaranki.ru/about/karta/20 ... jero-sport Но у дизеля маховик по другому маркируется, подозреваю, что есть различия.... сравнивать надо...
ну или сюда зайти - http://www.zenitka.ru/c_1-u_1-mitsubish ... sport.html и посидеть на телефоне полдня :)
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение Снегирёв »

Располовинил маховик (колуном и кувалдой ::-D: всё равно на выброс). На таких шлицах кажись нереально, чтобы диски провернулись относительно друг друга. Вобщем чтобы грамотно разобрать, нужно высверлить два штифта (белой краской покрашены) на которых закреплена шайба удерживающая внутреннюю обойму подшипника, потом там можно нарезать резьбу и посадить её на болты. Разбивает там вот этот подшипник, отсюда и люфт осевой. Вобщем если диски в порядке, то наверное можно обойтись заменой подшипника. Между дисками залито масло, на ведущем диске - резиновое кольцо, выполняющее роль сальника. Наверно это масло можно заменить какой-нибудь консистентной смазкой. если кольцо не удерживает масло. На ведущем диске наружную обойму удерживает стопорное кольцо.
Не знаю, может на дизелях другая система ...
Вложения
диск с зубчатым венцом и шайба
диск с зубчатым венцом и шайба
ведущий диск
ведущий диск
подшпник
подшпник
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение wwo09 »

ни чего не понял... :*SCRATCH*:
для чего там подшипник ? кстати его практически не видно, его эго там краешек торчит ? что, относительно чего там вращается, раз уж стоит подшипник ?
за счет чего происходит демпфирование ?

разница в маховиках в том, что у тебя он крепится с помощью 8 болтов, а у меня их 7 шт...

ты говоришь, что провернуться относительно друг друга они практически не могут, но ведь проварачиваются, каким-то образом... :*PARDON*:
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение Снегирёв »

:*WRITE*: На самой первой фотке (108)подшипник целиком, на нём и соединены меж собой два диска, которые смещаются меж собой при повороте вокруг оси. На фотке 103 внутренняя часть диска с зубчатым венцом за который крутит стартёр (на нём та самая шайба и краешек подшипника торчит :) ). На фотке 104 внутренняя часть диска, который соприкасается с диском сцепления. Зубья одного диска имеют полукруглую форму и входят в полукруглые пазы другого диска с определённым зазором. При проворачивании дисков вокруг оси относительно друг друга происходит как-бы плавное расклинивание за счёт этих полукруглых зубьев, отсюда и происходит демпфирование ...
Окончательно же проворачиваются диски меж собой скорей всего когда всё масло выгонит, и зубья сожрут друг друга насухую.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: подскажите про люфт маховика MR 453706

Сообщение wwo09 »

Снегирёв писал(а)::*WRITE*: На самой первой фотке (108)подшипник целиком, на нём и соединены меж собой два диска, которые смещаются меж собой при повороте вокруг оси. На фотке 103 внутренняя часть диска с зубчатым венцом за который крутит стартёр (на нём та самая шайба и краешек подшипника торчит :) ). На фотке 104 внутренняя часть диска, который соприкасается с диском сцепления. Зубья одного диска имеют полукруглую форму и входят в полукруглые пазы другого диска с определённым зазором. При проворачивании дисков вокруг оси относительно друг друга происходит как-бы плавное расклинивание за счёт этих полукруглых зубьев, отсюда и происходит демпфирование ...
Окончательно же проворачиваются диски меж собой скорей всего когда всё масло выгонит, и зубья сожрут друг друга насухую.
все равно как-то странно...зубья одного диска входят в зубья другого, пускай да-же с зазором, ну и что, какое там демпфирование, там всего-то 3-5 мм свободного хода, а дальше просто упор... :*SCRATCH*:

у меня на маховике стоят метки (белые точки), значит только так его соединять,
масло налито просто для того что-бы зубья дольше не снашивались - ну это понятно...

есть у меня такое предположение, хотя может я и не прав, что это скорее сделано для того, что-бы в случае критической нагрузки, провенуться эти зубья, а коробка и далее все останется целым... :*PARDON*:

просто посмотрел на форуме соренто, вот там действительно - двух массовый демпферный маховик, с мощьными пружинами внутри и с ходом одной половины, относительно другой 30-40 мм (а то и больше)...

думаю, что если не лазить спецом в непролазную грязюку и не рвать машину, то запросто можно, соединить эти две половины нашего маховика наглухо и кататься себе на здоровье...
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»