Интересно, а если в следующий раз какой нибудь дилер в целях экономии закажет у митсу автомобили скажем без радиатора двигателя? Они такую комплектацию тоже сделают или откажутся?SNOOPER писал(а):Это не удаление.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.
Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Так и эта тема вероятно не спроста
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... охладитель
Пысы. Многие меняют моторное при 1/2 межсервисного? Думаю, что немногие. В их числе и я. Когда не забуду. Или время есть. В теме о жоре не замечен
думайте, думайте
без иронии или сарказма

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... охладитель
Пысы. Многие меняют моторное при 1/2 межсервисного? Думаю, что немногие. В их числе и я. Когда не забуду. Или время есть. В теме о жоре не замечен


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Если будет ездить на время гарантии то сделаютAdB0kaT писал(а):Интересно, а если в следующий раз какой нибудь дилер в целях экономии закажет у митсу автомобили скажем без радиатора двигателя? Они такую комплектацию тоже сделают или откажутся?SNOOPER писал(а):Это не удаление.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.

Кстати чему тут удивляться, эл. вентилятор на кондиционер в некоторых комплектациях тоже слямзили и радиатор масла двс тоже, а ведь этот радиатор оооочень нужен в пробках и потаскушках...а без вентилятора климат уже не климат...особенно в пробках.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Доброго!
Производитель (ММС) при проектировании/подготовке/доводке/производстве автомобиля проводит массу тестов, работ и испытаний. Авто мучают в любых климатических зонах (натуральных и искусственных) и т.д. и т.п.
Особенно-внедорожники. И только после этого пускают в серию.
А затем: мониторят, лечат детские болячки, снова мониторят... и так бесконечно.
Паджеро-4 в серии с 06 года. Продается/эксплуатируется по всему миру.
Без каких-либо ограничений.
(ключевые слова "по всему миру" и "без ограничений")
И, вдруг: та-дам!
на 5-6 году производства него в отдельно взятых (развивающихся) странах начинают отрывать куски.
Понятно, что "жизненно важные органы": ДВС, например, никто не отвинтит, но экстерьерно/интерьерных деталей многих нет, а так-же деталей РЕСУРСНЫХ, вернее: ресурсосберегающих.
И вот, кто "предпочитает жевать" (с)
начинают чесать репу: "может, чего нового на замену внесли в авто, что стали не нужны эти деталюхи?"
Но, к сожалению, все по прежнему: металл и конструкция кузова те-же, а растяжек жесткости-нет. Масло в АКПП и сами коробасы: те-же, а радиатора-нетути. И т.д., и т.п.
Ездить авто, конечно, будет, и до конца гарантии доковыляет, однозначно, но...
Как-то не правильно это, не находите?
Возвертаясь к "ключевым словам".
Есть машины, изначально заточенные под "третьи" страны (последний Блейзер тому яркий пример), так вот там все "смахнули" уже на стадии разработки модели. А если все-же ковали всемирное авто, то сильно обрезАть его не стали-потом, с подачи нац.дистрибьюторов обреют.
Как-то так.
"...МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО 9 из 10 АВТОМАТОВ УМИРАЮТ ОТ ПЕРЕГРЕВА (!)
Норм температура это 85гр! Чем выше тем коробке хуже..."

Не верно (вернее-не совсем верно) Вы поняли.Quicksilver писал(а):...Причину удаления радиатора из-за "заморозки" АКПП читал еще раньше не только упоминание на этой странице...такая проблема характерна для северных регионов, на сколько я понял...
Производитель (ММС) при проектировании/подготовке/доводке/производстве автомобиля проводит массу тестов, работ и испытаний. Авто мучают в любых климатических зонах (натуральных и искусственных) и т.д. и т.п.
Особенно-внедорожники. И только после этого пускают в серию.
А затем: мониторят, лечат детские болячки, снова мониторят... и так бесконечно.
Паджеро-4 в серии с 06 года. Продается/эксплуатируется по всему миру.
Без каких-либо ограничений.

И, вдруг: та-дам!
на 5-6 году производства него в отдельно взятых (развивающихся) странах начинают отрывать куски.
Понятно, что "жизненно важные органы": ДВС, например, никто не отвинтит, но экстерьерно/интерьерных деталей многих нет, а так-же деталей РЕСУРСНЫХ, вернее: ресурсосберегающих.
И вот, кто "предпочитает жевать" (с)


Но, к сожалению, все по прежнему: металл и конструкция кузова те-же, а растяжек жесткости-нет. Масло в АКПП и сами коробасы: те-же, а радиатора-нетути. И т.д., и т.п.

Ездить авто, конечно, будет, и до конца гарантии доковыляет, однозначно, но...
Как-то не правильно это, не находите?
Возвертаясь к "ключевым словам".
Есть машины, изначально заточенные под "третьи" страны (последний Блейзер тому яркий пример), так вот там все "смахнули" уже на стадии разработки модели. А если все-же ковали всемирное авто, то сильно обрезАть его не стали-потом, с подачи нац.дистрибьюторов обреют.
Как-то так.
Не тешьтесь иллюзиями. Тут посмотрите, очень неглупый и опытный товариСЧ писАл:Quicksilver писал(а):...Если увижу, что летом в самую жаркую погоду температура АКПП в нормальном режиме эксплуатации перевалит за 90-100 гр. буду немедленно ставить радиатор...
"...МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО 9 из 10 АВТОМАТОВ УМИРАЮТ ОТ ПЕРЕГРЕВА (!)
Норм температура это 85гр! Чем выше тем коробке хуже..."
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ухххх!!! Выходит если сигнал сработал то жижке точно конец, под замену... А уж как несладко коробке в этот момент !! Радиатор рулит. Я очень много раз видел п4 на выездах, у которых это срабатывало.Johnnz писал(а):Ну, пищать он вроде бы не должен, индикатор загорается молча, кмк.Svetliy писал(а):А вот просто интересно, когда П4 начинает пищать и говорит нужно остыть коробке - это сколько там уже градусов?
Если верить мануалам, то у V5A5A - 125 градусов, а у V5AWF - 147.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Летом? Если уже сейчас в холодное время 87* то, что же будет летом...Quicksilver писал(а):Пока просто мониторю температуру АКПП ...решение об оборудовании радиатором АКПП приму по результатам этого лета. Пока температура поднималась макс 87*С. при активном драйве. [/attachment]

Для информации у меня в зимний период температура поднималась максимально до 64* с радиатором, значит в летний период плюсуйте минимум 25* к своим 87* в итоге получите 105-110*. А ведь у меня так же все и началось с этой температуры

Ведь здесь отписались многие кто до установил радиатор и глупо себя тешить на мысле, что у вас будет по другому...возможно в финансовом плане вы пока не готовы к тратам так это другой вопрос...тогда ваше поведение понятно

Вы случаем не винипух с "дружественного форума", очень вы мне его напоминаете по стилю общения и по вопросам

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А как-то насчёт коробок, пробегов, объёмов двс и условий экс..., тоже мимо поликлиникиLebed писал(а): Ради любопытства сравнили фото рабочего масла АКПП с одним из форумчан. С радиатором и без радиатора. Потемнело в обеих вариантах, спору нет. Колер не сравнивали))) То, кот. из АКПП с радиатором на просвет просматривается, без радиатора- нет, не просматривается. Мутное. На анализы в поликлинику, есс-но не носили))) Как то так.

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Николай! Не хочешь дать инфу неверующим Фомам еще по кой чему отсутствующему?liss1975 писал(а):Если будет ездить на время гарантии то сделаютAdB0kaT писал(а):Интересно, а если в следующий раз какой нибудь дилер в целях экономии закажет у митсу автомобили скажем без радиатора двигателя? Они такую комплектацию тоже сделают или откажутся?SNOOPER писал(а):Это не удаление.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.![]()
Кстати чему тут удивляться, эл. вентилятор на кондиционер в некоторых комплектациях тоже слямзили и радиатор масла двс тоже, а ведь этот радиатор оооочень нужен в пробках и потаскушках...а без вентилятора климат уже не климат...особенно в пробках.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Физкультпривет!
Не, Николай, сей опилкоголовый у нас как Begemot2014 присутствует. С Женей (ака Delika379) рубанулся как-то, таперича, "читатель" пока
Но-бдит!
Помнит "Аль Каиду"

liss1975 писал(а):...Вы случаем не винипух с "дружественного форума", очень вы мне его напоминаете по стилю общения и по вопросам



Помнит "Аль Каиду"

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Если 85 считать оптимальной температурой то получается зимой коробка с радиатором постоянно работает в режиме недогрева? Особенно в городском режиме, где 5-10 км проехал, встал на несколько, часов, потом снова 5-10 км. и т.д. Или это опять проблемы точного замера температуры в АКПП?liss1975 писал(а):Для информации у меня в зимний период температура поднималась максимально до 64* с радиатором
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А что имеется в виду под "опять проблемы точного замера" ?AdB0kaT писал(а):Или это опять проблемы точного замера температуры в АКПП?
Блокировка гидротрансформатора у V5A5A разрешается ЭБУ начиная с 50 градусов (при первоначальном прогреве на холодной машине). Мне кажется, это можно считать косвенным подтверждением того, что производитель счел эту температуру нормальной для АКПП. Иначе грели бы жидкость распущенным ГДТ до 60-70-85. Хотя возможно, и здесь экологи вмешались.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Были проблемы правильной интерпретации сторонними бортовыми компьютерами показаний датчика температуры АКПП, передаваемых по диагностической шине митсу. Вроде как окончательное и точное решение так и не было найдено. Разбег на разном оборудовании большой получается, порядка 10 градусов.Johnnz писал(а): А что имеется в виду под "опять проблемы точного замера" ?
Очень косвенно. Двигатель например по настройкам ЭСУД достигает нормальных оборотов xx где то на 40-50 градусах. Но это ведь не есть норма.Johnnz писал(а): Блокировка гидротрансформатора у V5A5A разрешается ЭБУ начиная с 50 градусов (при первоначальном прогреве на холодной машине). Мне кажется, это можно считать косвенным подтверждением того, что производитель счел эту температуру нормальной для АКПП. Иначе грели бы жидкость распущенным ГДТ до 60-70-85. Хотя возможно, и здесь экологи вмешались.
Кроме того, это же сколько надо зимой греть машину на стоянке, чтобы прогреть масло в коробке до тех же минимальных 50 градусов? Даже без радиатора это сомнительно, а с радиатором... это то же самое что прогревать дизель на xx.
З.Ы. Тема уже 70 страниц насчитывает, а реальных фактов перегрева коробки (хотя бы не до капремонта, а до срабатывания аварийного режима) единицы. Да и те как правило не в ежедневных условиях эксплуатации, а в экстремальных (оффроад, буксировка и т.п.). Насчет опыта сервисменов, что коробки горят... ну так тут понимать надо, что в этом деле много факторов и радиатор отнюдь не главный.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Все давно найдено и сверено. Для коробки со щупом одна формула, для безщуповой - другая. Мультитроникс пока только первую показывает, тем, у кого AWF, надо отнимать 10.AdB0kaT писал(а):Были проблемы правильной интерпретации сторонними бортовыми компьютерами показаний датчика температуры АКПП, передаваемых по диагностической шине митсу. Вроде как окончательное и точное решение так и не было найдено. Разбег на разном оборудовании большой получается, порядка 10 градусов.Johnnz писал(а): А что имеется в виду под "опять проблемы точного замера" ?
Упорство и упрямство - не одно и то же.

-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Скорее это "Самец"liss1975 писал(а):Вы случаем не винипух с "дружественного форума", очень вы мне его напоминаете по стилю общения и по вопросам

- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Приветствую!
2 AdB0kaT Вы реально считаете, что у ММС Рус (Рольфа-Шмольфа и иже с ними) была иная мотивация по "оболваниванию" машин, нежели тупо скроить?
Только не путайте истинную цель с оправданиями (читай-убедительно выглядящими отмазками).

Я поверял свой МУльтик долерским сканером именно на предмет показаний АКПП. Все соответствовало (+/- несколько градусов, и не по абсолютным показателям, а по скорости их вывода, разница в пару-тройку секунд).Johnnz писал(а):...Все давно найдено и сверено. Для коробки со щупом одна формула, для безщуповой - другая. Мультитроникс пока только первую показывает, тем, у кого AWF, надо отнимать 10...
+1000!Johnnz писал(а):...Упорство и упрямство - не одно и то же...

2 AdB0kaT Вы реально считаете, что у ММС Рус (Рольфа-Шмольфа и иже с ними) была иная мотивация по "оболваниванию" машин, нежели тупо скроить?
Только не путайте истинную цель с оправданиями (читай-убедительно выглядящими отмазками).
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Welcome to all!

Всегда рады всем, заходите, "...о делах наших скорбных Паджеровских покалякаем..." (с)Алексей50 писал(а):...Скорее это "Самец"
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Сдали ...
То то я чувствую подчек ...

То то я чувствую подчек ...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
сей опилкоголовый у нас как Begemot2014 присутствует
vector-n писал(а):Welcome to all!
Всегда рады всем, заходите, "...о делах наших скорбных Паджеровских покалякаем..." (с)Алексей50 писал(а):...Скорее это "Самец"
Если можно, разжуйте ка, кто (выше) есть ктоСпасибо, тоже рад

Если честно, обида осталась, гложет цука из нутри

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Никакого винипуха не знаю. Мужики вы чего? Какой "дружественный форум", опилкоголовый, "Самец"... на себя со стороны гляньте. Какой стиль общения, чем он вам не нравится? Чем вам вопросы не нравятся? Глупых как бы нету, и вообще, здесь в теме мало вопросов задавал, поделился своими мыслями на счет доп радиатора и температуры. И если внимательно читаете, то я несколько раз повторил, радиатор себе поставлю если коробка действительно будет без него греться, а пока наблюдаю. Как я понял, установка доп радиатора у многих связана с теоретической боязню перегрева АКПП но его так никто и не видел у себя на авто!, реальных продолжительных замеров температуры в разных условиях для разных комплектаций нету и т.п. для понимания проблемы.liss1975 писал(а):...Вы случаем не винипух с "дружественного форума", очень вы мне его напоминаете по стилю общения и по вопросам
По поводу, намеренной мной температуры в 87*С, написал же, активный драйв, добавлю, по городу в режиме старт-стоп продолжительное время, с быстрым набором скорости имеется ввиду. Для полной картины, температура окружающей среды у нас сейчас выше +10*С
По маслоохладителю. Если не изменяет память, то я его видел, объязательно проверю, что б быть уверенным.