Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

Свят писал(а):Ну да. Тут парни *уже точили солдатики*, так мож и кому-то пригодится такой вариант :*PARDON*:
Не, парни :*CRAZY*: все прикинули :*WALL*: и не точили. ::-D:
Сейчас "без солдатиков" попробуем аморты от Крузера впихнуть.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Sasha1970 »

Зачем в личку? Мы должны ценники знать!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stas_l »

Итак начнем!!!!
Развальные болты не пошли не прикаких уговорах :nezl6: Не перфоратор, не уговоры кувалдой, не проливка в течении месяца ведешкой и керосином не помогла. :]:-O: :*WALL*: Без результатов. Но я морально был готов к этому. Левый передний рычаг- в том году поменял болты, вышли без проблем еще тогда, но остальные не пошли. Забил так как развал был в норме. В итоге были дозаказаны:
нижний правый рычаг в сборе, задние развальные рычаги 2 шт, нижние салентблоки. Все оригинал. Хочу все сразу перебрать и забыть. Exist рулит, за два дня привезли.В четверг вечером заказал, сегодня в обед забрал. В понедельник машинка едет на сервис.
Итог перевооружения:
1. пружины от Влада-22000
2. передние кони(также через Влада)-примерно 19000 (точно не помню)
3. рычаг нижний правый-9462
4. рычаги задние развальные 2 шт-5063
5. салентблоки заднего рычага 2 шт-880
6. шаровые нижние опоры(тут лоханулся, заказал два, а теперь рычаг пришел с шаровой, ладно один про запас) 2шт.-3137
7. стойки стабилизатора задние 2 шт-612
8. опора амортизатора (комплект не оригинал) 2 шт-2703
9. прокладка пружины (задние) 2 шт-876
10. болты с гайками для крепления шаровых (на всякий случай, мало ли не пойдут) -1168
11. сабельная пила -3500
так же лопнуло крепление крыла (белая плостмаска) и крыло просело, образовалась щель, заказал два крепления -около 800р
итого:примерно 69215
12. Развальные болты и шайбы были куплены в том году еще.
:*SCRATCH*:
вроде все указал :*WRITE*:
плюс работа примерно в 10000 выльется.
:O:-): надеюсь оно того стоит :O:-): :O:-): :O:-): :O:-): :O:-): :O:-):
респект и Уважуха за помощь и советы всем, особенно Владу(на все письма отписался, телефон всегда брал) и vector-n за консультацию и личный опыт :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Если будете в наших краях с удовольствием приму!!!!!! :*DRINK*:
немного фоток
длина задней пружины +-5 мм
длина задней пружины +-5 мм
она же
она же
передняя пружина +- 5 мм
передняя пружина +- 5 мм
собственно, виновники торжества
собственно, виновники торжества
передние кони с фурнитурой
передние кони с фурнитурой
опорный подшипник с резинкой под пружину, отбойником и другой мелочью (не оригинал)
опорный подшипник с резинкой под пружину, отбойником и другой мелочью (не оригинал)
передний нижний рычаг в сборе с отбойником и шаровой
передний нижний рычаг в сборе с отбойником и шаровой
задние развальные рычаги
задние развальные рычаги
задние салентблоки
задние салентблоки
развальные болты. Они разные!!!!!на перед и зад. Будьте внимательны!!!!
развальные болты. Они разные!!!!!на перед и зад. Будьте внимательны!!!!
прикупил. потом на даче пригодиться :)
прикупил. потом на даче пригодиться :)
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stas_l »

Продолжение

Сегодня с 10 до 20 воевали над подвеской. Итог работы
IMG_2822[1].JPG
одна пружин аоказалась сломана :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
как я ездил???? Машина не просела на одну сторону. Я в шоке :=-O: :=-O:
IMG_2814[1].gif
после установки смущает свободный ход амика, сомнения, что в сервисе неправильно собрали. Нужна помощь :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
IMG_2817[1].gif
а это стандартный, ребристый, это пыльник, он гибкий, но на кони не налазит
IMG_2818[1].gif
будем решать, Владу фотки скинул. есть предположение что стандартный отбойник надо снять, но надо проверять
IMG_28172.gif
и оставить только тот который шел с амиком
IMG_28173.gif
:%): :%): :%): :%): :%): :%):

Теперь о первых впечатлениях. Машинка поднялась, причем ощутимо :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: . может из-за того что машинке уже 6 лет. Кстати, сход развал всё в зелёном.
По управляемости пока не понял, проехал 2 км от сервиса до дома.
По мягкости на меленькой скорости до 40, все так же. Но на более высокой ощутимо мягче :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Пока в принципе всё. дальнейшая обкатка покажет что к чему. Да и задние амы штатные. Жду результатов vektora
с экспериментами по заду.
Сервис взял за работу 16000т. (замена рычагов, левой нижней шаровой, задних стоек стабилизаторов, пружин и передних амов, и конечно сход-развал )

Вообщем первые впечатления на 5+

Если у кого есть мысли по свободному ходу, буду рад за помощь. :*DRINK*: :*DRINK*:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

Станислав, физкультпривет!
Мои поздравления! :*THUMBS UP*: Большую перетряску подвеске ты устроил-молодца! :*VICTORY*:
Ждем замеров расстояний от центра колеса до арок и от грунта до арок колес. Давление, думаю, на развале тебе выставили. Будешь мерять - не стесняйся с кол-вом замеров и фото, хочется поточнее. И размер резины/дисков укажи, пожалуйста, по фото похоже, что все штатное, но уточнить нужно.

По амортам:
-передним, у меня так:
DSC08760.JPG
DSC08758.JPG
DSC08757.JPG
Фотографировал, по-моему, когда подвеска была "распущена"-на подъемнике, авто висит на порогах. Ход их не измерял, но ездил по всяким буеракам-чтоб пробивало не замечал.

-задним: направил мне Влад вот такие штуки:TOKICO 48531-60540
TOKICO 48531-60540.jpg
Они от Крузера мостового, Влад утверждает-панацея. Хочется верить. Получу-промеряю, сравню со штатными во всех положениях и буду ставить. Однако, "без колхоза"-как обещал Влад, не выйдет - нет у них в ухе сайлента. Опять втулки-шайбочки... :*WALL*:

Насчет твоего замечания о большей мягкости на большей скорости-100% согласен, у меня тот-же эффект. Ходом даже маленьких (самых остромерзких ::-D: ) валяющихся полисменов значительно лучше проходить, чем медленно.
Прикатаешь немного пружины, осядет все на места (пару сотен пробежишь когда) - отпишись, как что. :*BYE*:
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stas_l »

Как и обещал фото:
IMG_2841[1].gif
Резина
Резина
IMG_2837[1].gif
высота сзади от земли до порога
+-5мм
+-5мм
высота спереди от земли до порога
IMG_2835[1].gif
высота от оси до арки спереди
IMG_2833[1].gif
высота от земли до арки спереди
IMG_2831[1].gif
высота от оси до арки сзади
IMG_2830[1].gif
высота от земли до арки сзади
IMG_2829[1].gif
:*WRITE*: вроде пока все :*WRITE*:

Еще раз выражаю благодарность всем кто участвовал в обсуждении темы.
Особая благодарность vector-n и Владу. :*DRINK*: :*DRINK*:

Сейчас немного покатаюсь. На этой недели наверно поеду в Ярославль. Так после поездки отпишусь ,что да как.
Всем удачи :*BYE*:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

Всем привет! :*HI*:
Алексей_Благовещенск писал(а):Лифт мне не нужен вообще. Нужен комфорт. Насчет финансов, сильных затруднений нет, нужен только результат.
Алексей, это вообще девиз этой ветки. ::-D: Но нет их, 100% рекомендаций ни для Паджеро Спорт, ни для Паджеро 3-4. У всех только ИМХО, проверенное только собственными ощущениями. Но без этого коллективного разума вообще каюк-на своем опыте все не испробуешь. Включайтесь! :*CRAZY*:
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stas_l »

Приветствую. :*BYE*: Сегодня ездил в сторону Ярославля (до Данилова). Проехал 400 км. Ездил через Пошехонье, если кто ездил то меня прекрасно поймут. Да не посвященных - дорога мягко сказать г..вно. :]:-O: :]:-O: :]:-O: Бетонка+растрескавшейся асфальт+выбоины+провалы+изобилие поворотов. Новая подвеска работает на твердую 4 . Всю дорогу скорость 120-140, раньше на этой скорости всю дорогу ощущал пятой точкой, салон дребезжал как погремушка, при проезде провалов, все что в багажнике подлетало до потолка (почти), едешь и думаешь когда же она кончиться. Сегодня был приятно удивлен. :=-O: Комфортно, сссссука :*DANCE*: . Не так, чтобы совсем не чувствуешь дороги, но все равно намного, НАМНОГО лучше чем просевший сток (про новый сток не знаю, машину брал Б/У).
Когда ехал обратно (наверно уже привык) захотелось чуть мягче.(Как же быстро привыкаешь к хорошему :*SORRY*: )

Вообщем теперь процентов 50-70% неровности не замечаю вообще, ну или совсем чуть чуть, остальные 50-30% напрягают, но не очень. Отмечу отдельно, что подвеска не разу не пробилась, т.е не было такого громкого и сильного БУМ. Лежащие полицейские( из асфальта) попробовал проехать на 60-70, я в шоке :*MEGA_SHOK*: , плавно переплыл, содержимое багажника(ватрушка детская, щетка для чистки снега, мелочь всякая) не произвела не звука. Раньше если бы так проехал, то во первых пробил бы подвеску, во вторых достал бы головой до потолка, в третьих содержимое багажника разлетелось бы по всей машине.

По ровному асфальту как и на небольшой скорости (до 60) по моим ощущениям ничего не изменилось :*PARDON*: :*PARDON*:

Отмечу, хочется по мягче. Может покатаюсь подразработается :O:-):
Кстати, перед поездкой, заметил что машину потянуло влево, приехал опять в сервис, говорю косячок. Они без проблем сразу на стенд. Развальщик (грамотный парень, не первый раз у него делал развал и не на одной машине) говорит, ни хера не мой косяк, делает распечатку.Говорит доставай вчерашнюю. Достаю, сравниваем. За сутки задние пружины ПОДПРОСЕЛИ, и развал ушел в минус на задней оси. Он подправил, не трогая перед и все встало в норм. Резинки под пружины сзади НЕ МЕНЯЛ.
вот карты развала
это сразу после замены
это сразу после замены
это спустя сутки
это спустя сутки
сравнение
сравнение
по замерам вообще бред какой-то
расстояние от земли до арки сзади
IMG_2845[1].gif
расстояние от земли до арки спереди
IMG_2846[1].gif
получается
перед сначала 86,5-87 через двое суток 84,5-85 (это понятно, там новые резинки стоят)
зад сначала 90-90,5 через двое суток 90,5-91 (машина мерил на ровном участке)
короче хер поймешь.
Вообщем, я это пишу что бы предупредить, что такое может быть!!!!
Претензий к Владу нет(пока нет, а дальше посмотрим :;D: )
Последний раз редактировалось Stas_l 07 фев 2013, 18:11, всего редактировалось 2 раза.
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Stas_l писал(а):Приветствую. :*BYE*: Сегодня ездил в сторону Ярославля (до Данилова). Проехал 400 км. Ездил через Пошехонье, если кто ездил то меня прекрасно поймут. Да не посвященных - дорога мягко сказать г..вно. :]:-O: :]:-O: :]:-O: Бетонка+растрескавшейся асфальт+выбоины+провалы+изобилие поворотов. Новая подвеска работает на твердую 4 . Всю дорогу скорость 120-140, раньше на этой скорости всю дорогу ощущал пятой точкой, салон дребезжал как погремушка, при проезде провалов, все что в багажнике подлетало до потолка (почти), едешь и думаешь когда же она кончиться. Сегодня был приятно удивлен. :=-O: Комфортно, сссссука :*DANCE*: . Не так, чтобы совсем не чувствуешь дороги, но все равно намного, НАМНОГО лучше чем просевший сток (про новый сток не знаю, машину брал Б/У).
Когда ехал обратно (наверно уже привык) захотелось чуть мягче.(Как же быстро привыкаешь к хорошему :*SORRY*: )

Вообщем теперь процентов 50-70% неровности не замечаю вообще, ну или совсем чуть чуть, остальные 50-30% напрягают, но не очень. Отмечу отдельно, что подвеска не разу не пробилась, т.е не было такого громкого и сильного БУМ. Лежащие полицейские( из асфальта) попробовал проехать на 60-70, я в шоке :*MEGA_SHOK*: , плавно переплыл, содержимое багажника(ватрушка детская, щетка для чистки снега, мелочь всякая) не произвела не звука. Раньше если бы так проехал, то во первых пробил бы подвеску, во вторых достал бы головой до потолка, в третьих содержимое багажника разлетелось бы по всей машине.

По ровному асфальту как и на небольшой скорости (до 60) по моим ощущениям ничего не изменилось :*PARDON*: :*PARDON*:

Отмечу, хочется по мягче. Может покатаюсь подразработается :O:-):
Кстати, перед поездкой, заметил что машину потянуло влево, приехал опять в сервис, говорю косячок. Они без проблем сразу на стенд. Развальщик (грамотный парень, не первый раз у него делал развал и не на одной машине) говорит, ни хера не мой косяк, делает распечатку.Говорит доставай вчерашнюю. Достаю, сравниваем. За сутки задние пружины ПОДПРОСЕЛИ, и развал ушел в минус на задней оси. Он подправил, не трогая перед и все встало в норм. Резинки под пружины сзади НЕ МЕНЯЛ.
Замерю заново расстояние, отпишусь. :*BYE*:
После установки передка,надо обязательно катнутся по неровностям.что бы верхняя резинка опоры прибилась,после снятия авто с подьёмника,как правило высота будет чутка больше,ибо усадка 2мм по аморту -это 3,5 мм по арке
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Станислав, приветствую.
Все один в один как у меня, причем и на лифтовом, и на безлифтовом комплекте от Влада.
1. По движению: дерьмовые провинциальные дороги/направления можно проходить на 80-100км/час. Можно и быстрее, но психика страдает, т.к. машина у меня не для гонок по грейдеру, а для перевозки себя любимого и дорогого семейства из точки А в точку Б с максимальным комфортом.
Пример:если проложить на Гарминовском навигаторе кратчайший маршрут из Ярославля во Владимир и перед Иваново уйти направо, как электротетя советует, то экономишь ок. 30км и пройдешь полнейший тест подвески. ::-D: Там такое... Жесть-жестянская километров 50. Но пружины (подвеска) не пробиваются! :*THUMBS UP*: А вот литой диск треснул в этой поездке-варил и поставил на запаску. :]:-O:
2. По развалу: через день-два уходит (опять таки на любом, опробованном мной комплекте). И корректировал именно сзади. Хотя, на лифтовом комплекте так развал и не выставил. Был потешный видок а-ля Татра.
3. На "городских" скоростях хочется МЯГЧЕ... :*PARDON*:
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Stas_l »

Приветствую!!!! Уточните плиз, мягкости мешают амы? Или всетаки пружины? Чисто теоретически скорее всего амы. Если так, то надо искать другие амы. Которые работают со второго качка например. 80 % времени езжу по городу. А в городе ям и выбоин тоже хватает, а мягкости НИХРЕНА не хватает!!!!!!! :]:-O: :]:-O: :]:-O: :O:-): ::'(: ::'(: Как будем действовать дальше Господа. Идеи в студию. :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: Сейчас посидел, подумал :*SCRATCH*: , ну не стоят эти кони того :]:-O: . Я не жмот, денег не жалко, но Я Сам Дурак, где результат :nezl6: Хочу мягче :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Извиняюсь если кого обидел :*SORRY*: Будем решать дальше или надеяться на улучшение состояния дорожного полотна :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: аж самому смешно стало
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Значится, так.
Аморты Токико от 80ки, которые отправили Виталию ака Вектор-Н в Ярославль, показались нам туговаты на вход.
Чтобы окончательно закрыть все вопросы, вчера приехал в Легранд и мы с Антоном вместе сидели 2 часа и меряли все аморты, какие только нашли на П4.
Огромный ему респект :*THANK*: и благодарю девушек за вкуснейший кофе :*FlowersKiss*: !!!

Изображение
Справа 82-2386SP1,потом 82-2386, потом 90-5390 -это то, что подойдет на П4.
Напомню, ваш Кони Хэви Трек 82-2506 имеет длину выдвинутого штока 650мм
С выдвинутыми штоками
Изображение
У Треков 80 в комплекте резиновые втулки, и чтобы их установить, нужны будут металлическая втулка и две шайбы.
А вот Райды от 80ки 90-5390 имеют сайлентблок (только не померял диаметр -нужно уточнить),если по диаметру подойдет - встанет вообще без переделок.
Владу кто-то сказал, что в заду у П3-П4 какая-то засада с Райдами из-за того, что те за что-то задевают.
Но Виталий говорил, что у него Райды ни за что не цепляли. Нужно этот момент уточнить.
это по геометрии.
Длина с выдвинутым штоком/Рабочая длина шток выдвинут/сжат
82-2506 650/575/354
82-2386SP1 640/587/373
82-2386 665/617/373
90-5390 660/609/384

Теперь о главном - по гидравлике.
Ваш 82-2506 по гидравлике чуть мягче, чем хотелось бы, на отбой и чуть жестче,чем хотелось бы на сжатие.(150кгс/62кгс)
ПОЭТОМУ, ПРИ УСТАНОВКЕ нужно его крутить в 3/4 от максимальной жесткости. С нашими пружинами он все равно должен работать на твердую 5.
ТО, что у Виталия они застучали при увеличенной жесткости -это явный брак.
Из-за этого брака мы тут ходили вокруг да около уже 3 месяца...

Теперь о МАКСИМАЛЬНОЙ мягкости.
Для этого чуть лучше будет 82-2386SP1. (230кгс/54кгс) (нужны втулки и шайбы)
У Райдов 80ки 90-5390 примерно тоже (250кгс/61кгс) (если по диаметру подойдут -ничего не надо).

НО идеал по гидравлике - это треки на НМПС 8240-1271 (200кгс/23кгс) - если найдем такой на П4 -вот тогда и будет КАЙФ и у владельцев П3-П4...
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Артуру, Владу, и всему многоуважаемому коллективу- доброй ночи!
Вчера только получил аморты TOKIKO 48531-60540, сегодня их обмерял и фотографировал.
Фото выложу завтра, сейчас только замеры:

сжаты-440мм (штатные П4 - 435мм)
разжаты-670мм (штатные П4 - 656мм)

диаметр уха (наружний)-45мм (равен штатному от П4)
размер по наружнему габариту вставленных в ухо резинок-48мм (штатный сайлент П4-47мм)

внутренний диаметр отверстия во втулке - 21мм (штатные П4 - 14мм)-вот она, самая засада! Опять втулки-шайбочки. И резиновые втулки у Токико непростые, а с внутренним оребрением.

длинна штока 68мм, резьба 12 (на штатном П4 - 62 мм и 12 соответственно) - в комплекте нет шайб, но их подобрать не проблема.

При сжатии усилие в кгс оценить не смогу, к сожалению, однако отмечу-оно существенное. Koni Heavy Track 82-2506, по моему, на сжатие идут легче. Во всяком случае, не тяжелее точно.

Газовый подпор очень мощный! Если штатый аморт от П4 спокойно сжимается и медленно возвращается в расжатое состояние, то ТОКИКО неудержимо расжимается, фотографировал и мерял в большой струбцине-одной рукой не удержать!

Господа, если возможно промерять сайлент от 90-5390, будет очень неплохо.
Хотя его характеристики, как видно из техданных, сопоставимы с 82-2506. Стоит ли на них менять?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Vladsprings писал(а):Аморты Токико от 80ки, которые отправили Виталию ака Вектор-Н в Ярославль, показались нам туговаты на вход.
Подтверждаю. Жал сегодня.
Vladsprings писал(а):Владу кто-то сказал, что в заду у П3-П4 какая-то засада с Райдами из-за того, что те за что-то задевают. Но Виталий говорил, что у него Райды ни за что не цепляли. Нужно этот момент уточнить.
Я по HT RAID 88-5389 Паджеровским писал! Вот та фотка еще раз:
DSC08752.JPG
Других Райдов пока не ставил. Готов попробовать!
Vladsprings писал(а):ТО, что у Виталия они застучали при увеличенной жесткости -это явный брак.
Из-за этого брака мы тут ходили вокруг да около уже 3 месяца...
Я жесткость на этих амортизаторах менял раза 4, все пытался стук изжить-бесполезно! Когда застучали, им стали все равно, в каком положении-один хрен стучат.
Никого водить вокруг да около не намеревался, оно мне к чему?
Я лично за эти 3 месяца и во Владимир к Сргею Валькову на переделку амортов по наводке Влада сгонял (все впустую, к сожалению), и Прадовские аморты изучил, чуть не воткнул, и ТОКИКО вот дождался...
Сколько раз заднюю подвеску перетряхивал-сам не помню, развальных распечаток только штуки 3 в машине валяется. Сервисмены теперь меня только завидят :"улыбаются и машут". ::-D:
В общем, ни разу не скучал!

Насчет замены брака: Я ГОТОВ УЖЕ ДАВНО! С первого стука! :razdrajen:
Высылайте-поставлю за 1 день и обратно "стукачей" отошлю.

Это никак не повлияет на мою решимость бороться за мягкость Паджерика четвертого, буду и дальше пробовать однозначно. Но стук задолбал вконец! :]:-O:
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Denya »

SNOOPER писал(а):
kompail писал(а): Интересные у вас цены. Только определитесь, сколько всё таки это удовольствие стоит, постом выше вами указана иная цена.
... Могу кстати подкинуть координаты вменяемого сервиса в Красноярске.
С Уважением
Александр :)
было бы интересненько, просто что бы знать кто что может сказать о наших сервисах со стороны и како из них рекомендуют :8-):
Читал читал... устал!
Скажите, если не брать тачДоги +50 комплект, то что лучше надежнее и дешевле тогда взять?
или до сих пор нет единого мнения? :*WRITE*:
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Жека Оренбургский »

Denya писал(а): Читал читал... устал!
Скажите, если не брать тачДоги +50 комплект, то что лучше надежнее и дешевле тогда взять?
или до сих пор нет единого мнения? :*WRITE*:
Самоотверженный поиск идеального решения Виталием, заслуживает уважения.
Про свой опыт уже писал, но повторюсь еще раз.
До установки тачдогов (или тафдогов) штатная подвеска мне показалась жестковатой, на ней проехал где-то около 20-25 ткм.
После установки лифтпружин (средней жесткости) сразу почувствовал изменение работы подвески в строну мягкости (вернее более плавной отработки ямок и трещин), но в целом подвеска показалась более сбитой и энергоемкой.
"Вау-эффета" не наблюдал, но комфортная скорость проезда дорожных неровностей ощутимо возрасла. Еще более эффекта "мягкости" достиг установкой резины с большим профилем чем штатный.
В общем мое резюме такое: если нужно приподнять машинку и улучшить работу подвески можно обойтись комплектом лифт пружин от тафдогов (да и наверно не важно от кого, главное не самые жесткие для силового обвеса) и оставить штатные аммы. Похоже, что сущесвующий подпор (или свободный ход на отбой) в штатной каябе выбирается выдвинутым штоком от лифт пружины и мелкие ямки отрабатываются заметно мягче.
Если лифт не нужен, то пружинки от Влада, а амортизаторы подбирать.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение kompail »

Denya писал(а): или до сих пор нет единого мнения? :*WRITE*:
Нету.
Последний раз редактировалось kompail 10 фев 2013, 07:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение kompail »

Denya писал(а): или до сих пор нет единого мнения? :*WRITE*:
Нету.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго времени суток всем читающим эту ветку! :*HI*:
Приветствую, Артур! :*HI*:
Как писал вчера, TOKICO 48531-60540 получил-обмерял, сделал им фотосессию, а теперь ломаю голову... :*WALL*:
Целесообразность внедрения их в заднюю подвеску Паджеро 4 в комплекте с пружинами от Влада нужно серьезно обсудить, т.к. ты сам писал, что после «пальпации» вы считаете их тугими на вход, а это ведь главный критерий обеспечения комфорта с вашими пружинками?
Этот вопрос для меня сейчас главный, т.к. установка сопряжена с переделками, а это: время, деньги и нежелательные вмешательства в конструкцию элементов подвески.
Очень не хочется впустую все это проделывать.

::!!!!: Очень жду (ждем) ваших с Владом гиппократовых рекомендаций. Как там: «не навреди»?

Для тех, кому это нужно и интересно, выкладываю фото, замеры и свои мысли по вживлению TOKICO 48531-60540 в заднюю подвеску Паджеро 4. Буду рад мнениям и советам.
0_токико 48531-60540.JPG
1_общий_вид.JPG
2_бирка.JPG
Vladsprings писал(а):По длине они один в один. Солдатики не нужны !!!УРА!!!
Согласен. Разница длины в 5 мм думаю не критична.
3_расжат.JPG
4_сжат.JPG
5_разница длин_сжаты.JPG
Однако, нужно будет подобрать шайбы для фиксации втулок на штоке, в комплекте их нет. (Как, интересно, на Landcruiser их устанавливают -без шайб? Или самураи шайбочек пожалели?)
9_шток-токико.JPG
10_штоки амортов со втулками.JPG
В «ухе»-не сайлентблок, к сожалению, а втулки.
6_ухо_амортов.JPG
7_втулка_ухо.JPG
8_ухо-металл.JPG
Рекомендации Артура таковы:
Vladsprings писал(а):Сделаешь так:
нужна втулка по размеру болта и две мет. шайбы. В комплекте идут две конусные резинки. Ставишь их в ухо с двух сторон, потом шайбы, втулку через все это, и вторым домкратом впихиваешь в посадочное в рычаг. Бутерброд должен быть чуть шире, чтобы был натяг, тогда резинки разопрутся и обеспечат необходимый люфт.
Резиновые втулки будут расходным материалом в таком креплении - тут уж ничего не сделаешь.
Вижу проблему: штатные сайлентблоки у Паджеровских задних амортизаторов имеют ширину 47мм. Посадочный размер в рычаге – соответствует этим сайлентам. У TOKICO ширина ухо+ пара втулок (не обжатых, конечно, а вставленных от руки) - 48мм. Потребуются еще шайбы.
Как все это дело сжать и впихнуть в посадочное в рычаге? Да еще с втулкой? И болтом в нее нормально попасть? Шарада…
Vladsprings писал(а):Есть ещё второй вариант. Взять ваш штатный сайлент, проточить по нему внутренний конус у уха аморта с требуемой посадкой и внедрить его - но это уже нужно оборудование.
Второй вариант кажется мне более серьезным и надежным, как думаете?
Только затрудняюсь я с подбором подходящего сайлента в «ухо», м.б. поможете, господа форумчане? Где поискать?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Vladsprings писал(а):Теперь о МАКСИМАЛЬНОЙ мягкости... У Райдов 80ки 90-5390 примерно тоже (250кгс/61кгс) (если по диаметру подойдут -ничего не надо).
Если есть смысл установки RAID 90-5390SP2 (Landcruiser 80/105), выскажу свое предположение.
Для понимания хода мысли приведу размеры тех амортизаторов, которые мерял сам:
-Koni Heavy Track 82-2506 (Паджеро 4) - макс. наружный диаметр 57мм
-Koni Heavy Track 82-2447 (Прадо 90) - макс. наружный диаметр 55мм
-TOKICO 48531-60540 (Крузер 80/105) - макс. наружный диаметр 72мм

Koni Heavy Track 82-2386 и 82-2386SP1 от Landcruiser 80 / 105 не измерял, поэтому все дальнейшее-гипотеза:
Подбор в Конях.jpg
Паджеровские Heavy Track 82-2506 и Прадовские 82-2447 имеют сходное исполнение и массогабаритные характеристики (в т.ч. нар.диаметр)-разница всего 2 мм. Поэтому предполагаю, что представленные на фото Heavy Track 82-2386 и 82-2386SP1, исполненные аналогично вышеназванным амортизаторам, по наруже тоже имеют диаметр порядка 55-57мм.
Т.о., если к вам приезжал человек на П3, у которого успешно стоят Крузеровские TOKICO 48531-60540 с нар.диаметром 72 мм, то высока вероятность того, что RAID 90-5390SP2 (Крузер 80/105) тоже подойдут, т.к., хотя размеров (диаметра) их, к сожалению я не знаю, по приложенным тобой фото можно предположить, что макс.наружный диаметр амортизатора 90-5390SP2 д.б. порядка 75мм.

Точны-ли мои предположения можешь проверить только ты, Артур, т.к. доступ к арсеналу Koni (и девушкам с замечательным кофе ::-D: ) есть только у тебя.
Используй, пожалуйста, свои возможности, без замеров тут нам не обойтись.

Спасибо заранее! :*THANK*:
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»