Не, парниСвят писал(а):Ну да. Тут парни *уже точили солдатики*, так мож и кому-то пригодится такой вариант



Сейчас "без солдатиков" попробуем аморты от Крузера впихнуть.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Не, парниСвят писал(а):Ну да. Тут парни *уже точили солдатики*, так мож и кому-то пригодится такой вариант
Алексей, это вообще девиз этой ветки.Алексей_Благовещенск писал(а):Лифт мне не нужен вообще. Нужен комфорт. Насчет финансов, сильных затруднений нет, нужен только результат.
После установки передка,надо обязательно катнутся по неровностям.что бы верхняя резинка опоры прибилась,после снятия авто с подьёмника,как правило высота будет чутка больше,ибо усадка 2мм по аморту -это 3,5 мм по аркеStas_l писал(а):Приветствую.Сегодня ездил в сторону Ярославля (до Данилова). Проехал 400 км. Ездил через Пошехонье, если кто ездил то меня прекрасно поймут. Да не посвященных - дорога мягко сказать г..вно.
![]()
![]()
Бетонка+растрескавшейся асфальт+выбоины+провалы+изобилие поворотов. Новая подвеска работает на твердую 4 . Всю дорогу скорость 120-140, раньше на этой скорости всю дорогу ощущал пятой точкой, салон дребезжал как погремушка, при проезде провалов, все что в багажнике подлетало до потолка (почти), едешь и думаешь когда же она кончиться. Сегодня был приятно удивлен.
Комфортно, сссссука
. Не так, чтобы совсем не чувствуешь дороги, но все равно намного, НАМНОГО лучше чем просевший сток (про новый сток не знаю, машину брал Б/У).
Когда ехал обратно (наверно уже привык) захотелось чуть мягче.(Как же быстро привыкаешь к хорошему)
Вообщем теперь процентов 50-70% неровности не замечаю вообще, ну или совсем чуть чуть, остальные 50-30% напрягают, но не очень. Отмечу отдельно, что подвеска не разу не пробилась, т.е не было такого громкого и сильного БУМ. Лежащие полицейские( из асфальта) попробовал проехать на 60-70, я в шоке, плавно переплыл, содержимое багажника(ватрушка детская, щетка для чистки снега, мелочь всякая) не произвела не звука. Раньше если бы так проехал, то во первых пробил бы подвеску, во вторых достал бы головой до потолка, в третьих содержимое багажника разлетелось бы по всей машине.
По ровному асфальту как и на небольшой скорости (до 60) по моим ощущениям ничего не изменилось![]()
![]()
Отмечу, хочется по мягче. Может покатаюсь подразработается![]()
Кстати, перед поездкой, заметил что машину потянуло влево, приехал опять в сервис, говорю косячок. Они без проблем сразу на стенд. Развальщик (грамотный парень, не первый раз у него делал развал и не на одной машине) говорит, ни хера не мой косяк, делает распечатку.Говорит доставай вчерашнюю. Достаю, сравниваем. За сутки задние пружины ПОДПРОСЕЛИ, и развал ушел в минус на задней оси. Он подправил, не трогая перед и все встало в норм. Резинки под пружины сзади НЕ МЕНЯЛ.
Замерю заново расстояние, отпишусь.
Подтверждаю. Жал сегодня.Vladsprings писал(а):Аморты Токико от 80ки, которые отправили Виталию ака Вектор-Н в Ярославль, показались нам туговаты на вход.
Я по HT RAID 88-5389 Паджеровским писал! Вот та фотка еще раз: Других Райдов пока не ставил. Готов попробовать!Vladsprings писал(а):Владу кто-то сказал, что в заду у П3-П4 какая-то засада с Райдами из-за того, что те за что-то задевают. Но Виталий говорил, что у него Райды ни за что не цепляли. Нужно этот момент уточнить.
Я жесткость на этих амортизаторах менял раза 4, все пытался стук изжить-бесполезно! Когда застучали, им стали все равно, в каком положении-один хрен стучат.Vladsprings писал(а):ТО, что у Виталия они застучали при увеличенной жесткости -это явный брак.
Из-за этого брака мы тут ходили вокруг да около уже 3 месяца...
было бы интересненько, просто что бы знать кто что может сказать о наших сервисах со стороны и како из них рекомендуютSNOOPER писал(а):... Могу кстати подкинуть координаты вменяемого сервиса в Красноярске.kompail писал(а): Интересные у вас цены. Только определитесь, сколько всё таки это удовольствие стоит, постом выше вами указана иная цена.
С Уважением
Александр
Самоотверженный поиск идеального решения Виталием, заслуживает уважения.Denya писал(а): Читал читал... устал!
Скажите, если не брать тачДоги +50 комплект, то что лучше надежнее и дешевле тогда взять?
или до сих пор нет единого мнения?
Нету.Denya писал(а): или до сих пор нет единого мнения?
Нету.Denya писал(а): или до сих пор нет единого мнения?
Согласен. Разница длины в 5 мм думаю не критична. Однако, нужно будет подобрать шайбы для фиксации втулок на штоке, в комплекте их нет. (Как, интересно, на Landcruiser их устанавливают -без шайб? Или самураи шайбочек пожалели?) В «ухе»-не сайлентблок, к сожалению, а втулки. Рекомендации Артура таковы:Vladsprings писал(а):По длине они один в один. Солдатики не нужны !!!УРА!!!
Вижу проблему: штатные сайлентблоки у Паджеровских задних амортизаторов имеют ширину 47мм. Посадочный размер в рычаге – соответствует этим сайлентам. У TOKICO ширина ухо+ пара втулок (не обжатых, конечно, а вставленных от руки) - 48мм. Потребуются еще шайбы.Vladsprings писал(а):Сделаешь так:
нужна втулка по размеру болта и две мет. шайбы. В комплекте идут две конусные резинки. Ставишь их в ухо с двух сторон, потом шайбы, втулку через все это, и вторым домкратом впихиваешь в посадочное в рычаг. Бутерброд должен быть чуть шире, чтобы был натяг, тогда резинки разопрутся и обеспечат необходимый люфт.
Резиновые втулки будут расходным материалом в таком креплении - тут уж ничего не сделаешь.
Второй вариант кажется мне более серьезным и надежным, как думаете?Vladsprings писал(а):Есть ещё второй вариант. Взять ваш штатный сайлент, проточить по нему внутренний конус у уха аморта с требуемой посадкой и внедрить его - но это уже нужно оборудование.
Если есть смысл установки RAID 90-5390SP2 (Landcruiser 80/105), выскажу свое предположение.Vladsprings писал(а):Теперь о МАКСИМАЛЬНОЙ мягкости... У Райдов 80ки 90-5390 примерно тоже (250кгс/61кгс) (если по диаметру подойдут -ничего не надо).