В выходные сделал типа профилактику
На последнем ТО заметили, что трутся друг об друга шланги сапуна и подвода воздуха к комрессору. Один чуть-чуть, а второй прилично так. Временно замотали изолентой, чтобы не перетирались. Ну а тут руки дошли.
Обернул оба шланга в гофру, закрепил пластиковыми стяжками. Заодно подогнул чуть-чуть кронштейш, держащий один из шлангов. Теперь не соприкасаются. Плюса гофра вроде как тоже защита.
Ну и коль залез туда - снял-промыл-поставил колпачки резиновые на эти сапуны. Расположены они достаточно высоко и удачно, тем не менее, были грязные. При установке сильно не усердствовать, чтобы не вывернуть их и не открыть прямой доступ воздуху-грязи внутрь
А потом решил заодно перепроложить провода управления блокировкой, которые идут по заднему продольному рычагу. Около передней части рычага два кронштейна - один держит провод датчика АБС, второй - проводку БЗД. Крепятся оба одним болтом. Снял, покрутил, прикинул что и как. Развернул на 180 по короткой стороне - на проводе БЗД изолента знатно намотана в местах крепления, решил не переделывать. Пришлось только язычок кронштейна (зелёным пометил) загнуть в другую сторону, чтобы не мешался (он раньше внутрь кронштейна АБС заходил). Ну и сами лапки чуть выгнул в другую сторону, чтобы провода друг об друга не тёрлись
Около задней части рычага ещё один кронштейн, где собираются провода БЗД, АБС и тормозной шланг. Там просто снял клипсу вместе с проводом из крепления, подогнул ушко вверх на 90 градусов и вставил обратно клипсу.
Проверил, что провода ни друг об друга, ни об бак не трутся. Теперь задний рычаг выглядит вот так.