Выкладываю в виде принтскрина вордовской таблицы, не знаю как постить таблицы в тело сообщения
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS
В процессе подбора подвески под свой авто, я сделал для себя файлик с возможными вариантами элементов подвески под наш автомобиль.
Выкладываю в виде принтскрина вордовской таблицы, не знаю как постить таблицы в тело сообщения
Выкладываю в виде принтскрина вордовской таблицы, не знаю как постить таблицы в тело сообщения
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
Александр.Н
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS
Информация очень полезная, большое спасибо. Если это Вы всё испробовали на своём авто, то было бы вообще супер если бы была добавлена графа стоимости комплектов, и маленький отзыв, в формате " стало жёстче, появился лифт 5см" что то в этом роде.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS
Молодчага 
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS
Александр.Н писал(а):Информация очень полезная, большое спасибо. Если это Вы всё испробовали на своём авто, то было бы вообще супер если бы была добавлена графа стоимости комплектов, и маленький отзыв, в формате " стало жёстче, появился лифт 5см" что то в этом роде.
Та не, на паджеро-форуме знаю только одного человека кто бы столько перепробовал лично на "своей шкуре" - vector-n (Виталий) на Pajero IV.
Я только собрал всю доступную инфу
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS
я перепробовал суплекс от п2 терракана патруля y60-61 старого спорта, в итоге остановился на суплексе 22147
вот табличка с параметрами

и еще фотка для сравнения
слева патруль y61 5 дверей дизель пиленый на 1,5 витка, середина сток, справа суплекс 20052

вот табличка с параметрами

и еще фотка для сравнения
слева патруль y61 5 дверей дизель пиленый на 1,5 витка, середина сток, справа суплекс 20052

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
Александр.Н
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS
DenisR, то на чём остановились, как я понимаю, это от патруля и установлены на зад, если да то какой лифт получился, а то у меня пара новых патрулёвских монро в коробках валяются, всё не решаюсь поставить, т.к. не знаю что получится, и как оно будет со штатными амортами и учитывая что у меня нет не силовых бамперов ни какого тюнинга.
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS
лифт около 6 смАлександр.Н писал(а):DenisR, то на чём остановились, как я понимаю, это от патруля и установлены на зад, если да то какой лифт получился, а то у меня пара новых патрулёвских монро в коробках валяются, всё не решаюсь поставить, т.к. не знаю что получится, и как оно будет со штатными амортами и учитывая что у меня нет не силовых бамперов ни какого тюнинга.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
Александр.Н
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS
6см, это с учётом среза 1.5 витков? А на счёт жёсткости задка, какие ощущения с этими пружинами, если я себе поставлю без силового обвеса и всякого другого утяжеления со стандартными амортами, будет жёстче чем на стандартных?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS
Порвутся аморты, проходил это с пружинами ТафДогАлександр.Н писал(а):6см, это с учётом среза 1.5 витков? А на счёт жёсткости задка, какие ощущения с этими пружинами, если я себе поставлю без силового обвеса и всякого другого утяжеления со стандартными амортами, будет жёстче чем на стандартных?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
Александр.Н
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS
можно без личных ощущений, но вот про лифт я бы добавил, чтобы наглядно былоАлександр.Н писал(а):Информация очень полезная, большое спасибо. Если это Вы всё испробовали на своём авто, то было бы вообще супер если бы была добавлена графа стоимости комплектов, и маленький отзыв, в формате " стало жёстче, появился лифт 5см" что то в этом роде.
и по личным ощущениям - можно убить пару дней на рытье форума и внесение отзывов в таблицу)
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS
да это с учетом среза, по моим ощущениям совсем не на много жестче, главное что пропали пробои.Александр.Н писал(а):6см, это с учётом среза 1.5 витков? А на счёт жёсткости задка, какие ощущения с этими пружинами, если я себе поставлю без силового обвеса и всякого другого утяжеления со стандартными амортами, будет жёстче чем на стандартных?
странно, у меня ничего не отрывает уже 2 года, правда у меня аморты каяба от старого спорта, они кажется на 3 см длиннее.Mark69 писал(а):Порвутся аморты, проходил это с пружинами ТафДог
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS
ну а правые пружины именно с этой фотки у меня стоят в сочетании с кони хеви трак от старого МПС. по длине действительно-от старого на 3см больше.DenisR писал(а):и еще фотка для сравнения
слева патруль y61 5 дверей дизель пиленый на 1,5 витка, середина сток, справа суплекс 20052
если не забуду-то сделаю замер и сравню с тем, что 2 года назад было
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS
Да, разговор про задние штатные аморты, их длинны не хватает... Не хочу чтоб кто то наступил на грабли.DenisR писал(а):да это с учетом среза, по моим ощущениям совсем не на много жестче, главное что пропали пробои.Александр.Н писал(а):6см, это с учётом среза 1.5 витков? А на счёт жёсткости задка, какие ощущения с этими пружинами, если я себе поставлю без силового обвеса и всякого другого утяжеления со стандартными амортами, будет жёстче чем на стандартных?
странно, у меня ничего не отрывает уже 2 года, правда у меня аморты каяба от старого спорта, они кажется на 3 см длиннее.Mark69 писал(а):Порвутся аморты, проходил это с пружинами ТафДог
Давно это было, пришли пружины тафдог, с амортами произошла пересортица пришлось отправить обратно, ну а пружины установил....
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS
какие именно таф тод, у них ,на сколько я знаю, под новый спорт раньше ничего не было, были под п2 и старый спорт.Mark69 писал(а): Да, разговор про задние штатные аморты, их длинны не хватает... Не хочу чтоб кто то наступил на грабли.
Давно это было, пришли пружины тафдог, с амортами произошла пересортица пришлось отправить обратно, ну а пружины установил....
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS
Тдс 632L могу ошибаться, коробку надо глянутьDenisR писал(а):какие именно таф тод, у них ,на сколько я знаю, под новый спорт раньше ничего не было, были под п2 и старый спорт.Mark69 писал(а): Да, разговор про задние штатные аморты, их длинны не хватает... Не хочу чтоб кто то наступил на грабли.
Давно это было, пришли пружины тафдог, с амортами произошла пересортица пришлось отправить обратно, ну а пружины установил....
Последний раз редактировалось Mark69 06 сен 2013, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS
это от старого спорта, а он на 300 кг легче нашего.Mark69 писал(а): Тдс 632 могу ошибаться, коробку надо глянуть
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS
300кг вроде не проблемаDenisR писал(а):это от старого спорта, а он на 300 кг легче нашего.Mark69 писал(а): Тдс 632 могу ошибаться, коробку надо глянуть
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
