и смерти.
Паджера-2, АКПП, правый руль, 2 аккума, 12-ти вольтовый стартер, система предпускового прогрева свечей Super Quick Glow.
Дано - пропала зарядка на АКБ, лампочка на приборной панели не сигнализировала об этом (хотя лампочка рабочая и самотестится при каждом запуске) и, как следствие, оба аккума высосались в ноль и машина вчера не завелась.
Сигнал у машины стал еле слышен, магнитола перестала играть и т. д.
При осмотре окологенераторного пространства был найден некий беспризорный провод (желтого цвета), идущий ответвлением от общего жгута проводов между стартером и генератором. Ответную к нему фишку мы нашли, правда, выше генератора и ближе к салону сантиметров на 15, починили. Прикурились, отсоединили провода, гудок появился нормальный, лампочки на приборке загорели в полную силу. (Да, ногами не пинать, но вольтметра у нас собой ну не было!).
Было решено снять 1 аккум и поставить его на зарядку, т. к. их у меня 2 и работают они в параллели. Сняли тот, что ближе к лобовому стеклу.
После этой процедуры при включении зажигания на прибоной панели, вместо нормального теста индикации привода, пропала индикация заднего левого колеса, а еще знакомый щелчок прогрева свечей через 4 секунды пропал. Напрочь. Потом стал срабатывать через 8-10 секунд. Предохранители проверили все - все живы. Но гудок опять пропал и лампочки на приборке снова потухли почсти совсем.
Вопросы:
1. Что за желтый провод?
2. Что могли зацепить-повредить при снятии аккума?
3. Какой из двух АКБ является основным а какой - запасным?
4. Можно ли использовать только 1 АКБ?
5. Что может сигнализировать индикация отсутствия заднего левого колеса?
Электричество - наука о контактах, или 4 вопроса о жизни
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex