САНДУГА-2007.
Я ехал на этом:

Машиной остался очень доволен - местов правда не занял (на СУ-2 не
уложился в лимит времени). В лимит вообще уложилось всего 8 машин
из 30(ТР1, ТР2, ТР3 и Прото).
Мы финишировали 10-ми . Были порваны все Сафари - ближайший
приехал через 7 часов после нас.
Нас задержали:1.Дурацкий регламент - Прототипы ушли на трассу СУ-2
первыми (по итогам СУ-1) и неподецки размесили ее.
2. Сутки на подготовку машины - так как документы на авту получил
за день до старта ( думал вообще пролечу мимо гонки).
В итоге - на непроверенной лебедке оказался хреновый трос - хорошо
с собой был запасной. И "вовремя" слетел шланг ваккума с генератора,
из-за 6-см боди.
3.Неправильно выбранная тактика гонки.
Что делал с машиной:
1. Нелинейный боди - спереди 6см, сзади 0см.
2. Шнорхель - самопал.
3. Лебедь - родная механика.
4. Арки - чуть подрезаны спереди.
5. Бампера - сзади родной, спереди просто швеллер (разовый, для гонки).
6. Подвеска. Пружины от 3-дв Сафари. Аммо родные по кругу. (Купил
на зад Ранчи, но поставить не успел).
7. Тяги стабилизаторов фтопку.
8. Резина Симекс ЕТ 35х10,5х16. Диски ширина7,5 , вынос -5.
В планах - целая куча всего, причем есть взаимоиключающие весчи -
требуются эксперименты для выбора.

Ну и еще немного фоток:







