Заготовка для джипа - первые ходовые испытания.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Заготовка для джипа - первые ходовые испытания.

Сообщение Жипер »

11-13 мая у нас состоялся 1-й этап чемпионата Приморья по трофи:
САНДУГА-2007.
Я ехал на этом:
Изображение
Машиной остался очень доволен - местов правда не занял (на СУ-2 не
уложился в лимит времени). В лимит вообще уложилось всего 8 машин
из 30(ТР1, ТР2, ТР3 и Прото).
Мы финишировали 10-ми . Были порваны все Сафари - ближайший
приехал через 7 часов после нас.
Нас задержали:1.Дурацкий регламент - Прототипы ушли на трассу СУ-2
первыми (по итогам СУ-1) и неподецки размесили ее.
2. Сутки на подготовку машины - так как документы на авту получил
за день до старта ( думал вообще пролечу мимо гонки).
В итоге - на непроверенной лебедке оказался хреновый трос - хорошо
с собой был запасной. И "вовремя" слетел шланг ваккума с генератора,
из-за 6-см боди.
3.Неправильно выбранная тактика гонки.

Что делал с машиной:
1. Нелинейный боди - спереди 6см, сзади 0см.
2. Шнорхель - самопал.
3. Лебедь - родная механика.
4. Арки - чуть подрезаны спереди.
5. Бампера - сзади родной, спереди просто швеллер (разовый, для гонки).
6. Подвеска. Пружины от 3-дв Сафари. Аммо родные по кругу. (Купил
на зад Ранчи, но поставить не успел).
7. Тяги стабилизаторов фтопку.
8. Резина Симекс ЕТ 35х10,5х16. Диски ширина7,5 , вынос -5.

В планах - целая куча всего, причем есть взаимоиключающие весчи -
требуются эксперименты для выбора. :D

Ну и еще немного фоток:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ПыСы
Из потерь - ветровик левой двери :smt089
и левое зеркало (уже починил).
Ну и два раза рвал поменяный трос. :shock:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Жесть. :D
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Хорош!
Как Симекс после TrXus-а?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Мамочки! :smt119 Это вы по грязи ездите?! Ужас какой-то! Маньяки!
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Это ж надо? Все! Коплю на Богеры, или сразу купить? :?:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Сразу! :D Удивляюсь, что ни у тебя ни у Топора до сих пор их нет :D
Жаль моего размерчика нет :twisted:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):Хорош!
Как Симекс после TrXus-а?
Трудно сравнивать - изменилось сразу три параметра:
1. Рисунок протектора.
2. Размер резины.
3. Масса и база авто.

Но данная машина на 35-х Симексах ЕДЕТ!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Инженер писал(а):Это ж надо? Все! Коплю на Богеры, или сразу купить? :?:
У нас тут сравнивали 37-й Боггер и 36-й Симекс на одной и той же
машине (Прадо) и трассе.
Симекс оказался лучше.
Обрати внимание, какой бешенный спрос на Симекс - при том, что
ценник на него поднимался уже 3 раза за год.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Жипер писал(а):....ценник на него поднимался уже 3 раза за год.
Точно, гады-перекупщики!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

боггеры и асфальт несовместимы, кто-то про это на автору писал. Судя по их протектору готов согласиться...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):Точно, гады-перекупщики!
Нифига!
Поднял производитель!
Очень большой спрос и заводы Малайзии не справляются.
Да и ценник был очень гуманный.
А сейчас имя сделали и подтягивают цены.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Ну нам от этого не легче.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Жипер, Симекс ЕТ 35х10,5х16. Диски ширина7,5 , вынос -5.
1. Почему ездишь на узкой резине? Мне сравнить не с чем, но субъективно сложилось впечатление что резина 10,5 просто утопает. :roll:
2. Вынос -5 - то есть -50мм? У моих дисков вылет -10. На косогорах страшновато бывает. Думаю проставки купить на 38мм китайские. Позавчера примерял такие.
3. какая коробка на коротыше? неужели автомат?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Сурьезно. :D :D :D
Вылет я дума как и написано -5мм. Правильный вылет. А на косогорах страшно будет всегда. на самом деле увеличение вылета на 38мм, проставками, которые я категорически не люблю, в лучшем случае даст пару градусов дополнительной устойчивости.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Жипер
А расскажи, ПЛС, про нелинейный лифт:
плюсы очевидны: нет гимора с задним бампером и раздумий над баком :) Как я понимаю сзади лифт добирается подвеской, что несложно и более правильно. А вот каковы минусы и всякие особенности например при лифтовке длинного пыжа... :?:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Да. Тема нелинейного лифта озадачила.
Пожалуйста, можно поподробнее? Тоже хочу 35е колеса на своего Паджерика воткнуть.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

sasha_krsk писал(а):Жипер, Симекс ЕТ 35х10,5х16. Диски ширина7,5 , вынос -5.
1. Почему ездишь на узкой резине? Мне сравнить не с чем, но субъективно сложилось впечатление что резина 10,5 просто утопает.
2. Вынос -5 - то есть -50мм? У моих дисков вылет -10. На косогорах страшновато бывает. Думаю проставки купить на 38мм китайские. Позавчера примерял такие.
3. какая коробка на коротыше? неужели автомат?
1. Такая купилась. Да и 35-й Симекс шире тока 11.5.
2. На косогорах страшно при любом выносе.
Я тебе уже писал, что большой вынос в плюсе только при боковых
кренах, во всех остальных случаях в минусе:
долговечность подвески, проходимость, поведение на трассе (особенно
на коротышах, да и в говнах не гуд - ставит поперек колеи), вхождение в поворот и тд.
Кстати - Паджеро имеет один из самых низких центров тяжести и
соответственно не сильно боится боковых кренов.
Про проставки - нах тебе дополнительный элемент подвески,
тем более китайский. Если неймется, купи диски с большим выносом.
3. Механика - иначе к чему бы я притулил лебедя.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Руслан писал(а):Жипер
А расскажи, ПЛС, про нелинейный лифт:
плюсы очевидны: нет гимора с задним бампером и раздумий над баком Как я понимаю сзади лифт добирается подвеской, что несложно и более правильно. А вот каковы минусы и всякие особенности например при лифтовке длинного пыжа...
У мну уже вторая машина лифтуется таким образом.
Первая как раз 5-дверка. Ни особенностей, ни минусов (в сравнении
с простым боди) не обнаружил - одни плюсы.

Как расчитать высоту проставок?
Думаю геометрию все в школе учили.
И еще я болты из какчественной стали заказывал.

Наклон проставок нах не нужен.
Первый раз тоже об этом думал - практика показала, что зря.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»