Замена ОЖ и климат контроль

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Замена ОЖ и климат контроль

Сообщение Volodya »

Всем привет. Собрался сменить ОЖ. В мануале написано "установите переключатель температуры отопителя в положение MAX HOT". У меня клима стоит и соответственно никакого перекключателя нет. Как быть ? Ничего не надо дополнительно открываит ? Ккранчики там каккие или еще что ? И еще вопрос. Хочу промыть систему водой + 7 минутная Хай Гировская промывка. Воду дистлированную нужно исползовать или можно из под крана набрать ?

Заранее спасибо за ответ.
P-2, 1994, 4M40
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

по идее (но точно не уверен) переключатель температуры управляет обычным краником и когда выключаешь питание, он остается в том же положении как был.
Промывать по идее надо дистилированной, я сначала проточной несколько раз, а потом один раз дистиллированной.
Если жидкость чистая и не видно загрязнений - то и промывок разных не использую.
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

Volodya
Ты ж когда зальешь промывку (воду или еще там чо), движку запустишь, так у тебя все краники и пооткрываются при установке климата на макс. температуру. Так что не вижу проблем ;)
Воду можно и проточную. Все равно ее всю сольешь. Главное чтобы она чистая была. А если беспокоит, то не проблема использовать дистиллированную. Я вообще для промывки со скважины набирал. Правда в этом случае надо убедиться, что в ней железа нету.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

всё понял. спасибо большое за консультации
P-2, 1994, 4M40
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Всем привет. Не могу найти пробку слива ОЖ из блока целиндров. Подскажите плиз где она ? Судя по картинке в книге возле масляного фильтра, но там ничего подожего не нашел. Движок 4М40.
P-2, 1994, 4M40
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

Она стопудово там, где нарисована. Просто она вся в грязи. Посмотри внимательно "юго-западнее" маслянного фильтра практически вплотную к нему. Головка пробки - шестигранник на 12 (по-моему). Когда ее открутишь (откручивается в общем-то легко), из дырки может ничего не политься - это накипь. Аккуратно ковыряешь ее отверткой, что тоже не сложно. Главное успеть отскочить от хлынувшего потока.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Balagun писал(а):Она стопудово там, где нарисована. Просто она вся в грязи. Посмотри внимательно "юго-западнее" маслянного фильтра практически вплотную к нему. Головка пробки - шестигранник на 12 (по-моему). Когда ее открутишь (откручивается в общем-то легко), из дырки может ничего не политься - это накипь. Аккуратно ковыряешь ее отверткой, что тоже не сложно. Главное успеть отскочить от хлынувшего потока.
а пробка вниз смотрит или вбок ?
P-2, 1994, 4M40
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

ммм... я бы сказал по диагонали
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Balagun писал(а):ммм... я бы сказал по диагонали
понял. буду искать. спасибо большое.
P-2, 1994, 4M40
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»