Замена ОЖ и климат контроль
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Замена ОЖ и климат контроль
Всем привет. Собрался сменить ОЖ. В мануале написано "установите переключатель температуры отопителя в положение MAX HOT". У меня клима стоит и соответственно никакого перекключателя нет. Как быть ? Ничего не надо дополнительно открываит ? Ккранчики там каккие или еще что ? И еще вопрос. Хочу промыть систему водой + 7 минутная Хай Гировская промывка. Воду дистлированную нужно исползовать или можно из под крана набрать ?
Заранее спасибо за ответ.
Заранее спасибо за ответ.
P-2, 1994, 4M40
- HILANDER
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
- Откуда: Крайний Север Востока РФ
- Откуда: крайний Северо Восток РФ
по идее (но точно не уверен) переключатель температуры управляет обычным краником и когда выключаешь питание, он остается в том же положении как был.
Промывать по идее надо дистилированной, я сначала проточной несколько раз, а потом один раз дистиллированной.
Если жидкость чистая и не видно загрязнений - то и промывок разных не использую.
Промывать по идее надо дистилированной, я сначала проточной несколько раз, а потом один раз дистиллированной.
Если жидкость чистая и не видно загрязнений - то и промывок разных не использую.
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Volodya
Ты ж когда зальешь промывку (воду или еще там чо), движку запустишь, так у тебя все краники и пооткрываются при установке климата на макс. температуру. Так что не вижу проблем
Воду можно и проточную. Все равно ее всю сольешь. Главное чтобы она чистая была. А если беспокоит, то не проблема использовать дистиллированную. Я вообще для промывки со скважины набирал. Правда в этом случае надо убедиться, что в ней железа нету.
Ты ж когда зальешь промывку (воду или еще там чо), движку запустишь, так у тебя все краники и пооткрываются при установке климата на макс. температуру. Так что не вижу проблем

Воду можно и проточную. Все равно ее всю сольешь. Главное чтобы она чистая была. А если беспокоит, то не проблема использовать дистиллированную. Я вообще для промывки со скважины набирал. Правда в этом случае надо убедиться, что в ней железа нету.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Она стопудово там, где нарисована. Просто она вся в грязи. Посмотри внимательно "юго-западнее" маслянного фильтра практически вплотную к нему. Головка пробки - шестигранник на 12 (по-моему). Когда ее открутишь (откручивается в общем-то легко), из дырки может ничего не политься - это накипь. Аккуратно ковыряешь ее отверткой, что тоже не сложно. Главное успеть отскочить от хлынувшего потока.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
а пробка вниз смотрит или вбок ?Balagun писал(а):Она стопудово там, где нарисована. Просто она вся в грязи. Посмотри внимательно "юго-западнее" маслянного фильтра практически вплотную к нему. Головка пробки - шестигранник на 12 (по-моему). Когда ее открутишь (откручивается в общем-то легко), из дырки может ничего не политься - это накипь. Аккуратно ковыряешь ее отверткой, что тоже не сложно. Главное успеть отскочить от хлынувшего потока.
P-2, 1994, 4M40