Картинки.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Картинки.

Сообщение Жипер »

Народ, ткните носом в схему раздатки СС, и где в ней вискомуфта.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Вопрос вдогонку:
Насколько цепь в СС толще цепи в ПТ (П1)?
Ответ желательно в мм.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Чё-то никто не тыкает, а мне тоже интересно.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

30421 COUPLING UNIT,T/F CTR DIFF VISCOUS
Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ruber
Большущее спасибо. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner
Серег, а вискомуфта - деталь 30421. :wink:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Жипер писал(а):Большущее спасибо.
нзч.
Сдается мне, что цепи у них абсолютно одинаковые. Это я так, теоретизирую. Sibo надо дождаться.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Вот дожидаюсь запчастей из эксиста. Буду меня цепь, подшипники, сальники. Потроха фотографировать при трепанации? :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Жипер писал(а):Verner
Серег, а вискомуфта - деталь 30421. :wink:
Недопонимаю!, как соотносятся вискомуфта и жесткая блокировка межЪосевого диференциала? Считал что нет в раздатке П2 вискомуфты. :o
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):
Жипер писал(а):Verner
Серег, а вискомуфта - деталь 30421. :wink:
Недопонимаю!, как соотносятся вискомуфта и жесткая блокировка межЪосевого диференциала? Считал что нет в раздатке П2 вискомуфты. :o
Хех... :D
Читай:
http://vepri.ru/post.aspx?id=26916&pare ... forum_id=7
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

А можно не посылать? :D
А то у меня линия аналоговая :(
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Наверное я сегодня много пива выпил.
Или это не вискомуфта в обычном понимании, или её там нет. Иначе зачем блокировка, если вискомуфта сама блокируется автоматически? Или это механизм (но не ЛСД) который способен изменять момент в больших пределах, но не на 100%, поэтому добавили блокировку.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Все верно, вискомуфта там есть. Но она блокирует мо-диф только при большой разнице м/ду оборотами на осях. Иногда такую блокировку "ждать" некогда. Для этого и есть ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ (ручная) блокировка.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Жипер писал(а):Вопрос вдогонку:
Насколько цепь в СС толще цепи в ПТ (П1)?
Ответ желательно в мм.
Уточни вопрос , какая именно цепь от SS интересует? Они разные от раздаток SS например для 56го и 40го моторов.
и наверно не толще , а шире ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Sibo писал(а):Уточни вопрос , какая именно цепь от SS интересует? Они разные от раздаток SS например для 56го и 40го моторов.
и наверно не толще , а шире ?
Обои... :D :D
Наверное шире, хотя сразу должно быть и толще.
Если читал указаную мной сцылку - понял, для кого я инфу ищу.
Товарищ котлету дорабатывает.
И сразу же вопрос - можно ли состыковать раздатку от 4М40 с автоматом от 4Д56.
Или полностью автомат 4м40 с дрыгом 4д56
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Жипер писал(а):
Обои...
Завтра смерю.
хотя сразу должно быть и толще.
Нет , не будет толще , дело в том , что звенья цепи этих раздаток абсолютно одинаковы , вся разница в цепях - добавленные несколько рядов звеньев в ширину. И это всё , помниться во времена дефицита приходилось из 40й цепи делать 56ю , часа три дрочева и цепь готова :D .
И сразу же вопрос - можно ли состыковать раздатку от 4М40 с автоматом от 4Д56.
С моей точки зрения - просто нереально.
Или полностью автомат 4м40 с дрыгом 4д56
Это гораздо ближе к реалиям , как обычно делаються подобные вещи - через переходную пластину.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

34,9мм , 21 звено - П1.
41.2мм , 25 звеньев - П2 56.
47,5мм , 29 звеньев -П2 40.
Среднее пружинное звено в счёт не входит.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Sibo
СПАСИБО!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

а как вы на электронном 340 м автомате от 4м40 будете электроннику подключать? довольно головняковое занятие
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
D1versant
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45

Re:

Сообщение D1versant »

Sibo писал(а):34,9мм , 21 звено - П1.
41.2мм , 25 звеньев - П2 56.
47,5мм , 29 звеньев -П2 40.
Среднее пружинное звено в счёт не входит.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста оригинальный номер последней цепи (47,5мм , 29 звеньев -П2 40)! Заранее благодарен!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»