Двигатель 4d56, в книге написано, что при сборке двигателя зазоры в клапанах на холодную выставляются 0,15.
При регулировке на горячую выставляются 0,25.
Я почему-то всегда считал, что при нагревани металл расширяется, соответственно зазор после прогрева должен уменьшится. И считал, что зазор после прогрева должен как можно ближе приблизиться к нулю (но не до конца), чтобы сократить эффект удара.
Почему на холодную зазор меньше чем на горячую?
Или я в чем-то ошибаюсь.
Зазоры в клапанах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Зазоры в клапанах
ОшибаешьсяАлександр__Луценко писал(а):Двигатель 4d56, в книге написано, что при сборке двигателя зазоры в клапанах на холодную выставляются 0,15.
При регулировке на горячую выставляются 0,25.
Я почему-то всегда считал, что при нагревани металл расширяется, соответственно зазор после прогрева должен уменьшится. И считал, что зазор после прогрева должен как можно ближе приблизиться к нулю (но не до конца), чтобы сократить эффект удара.
Почему на холодную зазор меньше чем на горячую?
Или я в чем-то ошибаюсь.

Так же при прогреве происходит и увеличение стержня клапана, длина кулочка на распред. валу и т.д. Если уменьшать зазор, то клапан может встретиться с поршнем.
Почитай вот тут http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... c=2754&hl=
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зазоры в клапанах
Samodelkin писал(а):ОшибаешьсяАлександр__Луценко писал(а):Двигатель 4d56, в книге написано, что при сборке двигателя зазоры в клапанах на холодную выставляются 0,15.
При регулировке на горячую выставляются 0,25.
Я почему-то всегда считал, что при нагревани металл расширяется, соответственно зазор после прогрева должен уменьшится. И считал, что зазор после прогрева должен как можно ближе приблизиться к нулю (но не до конца), чтобы сократить эффект удара.
Почему на холодную зазор меньше чем на горячую?
Или я в чем-то ошибаюсь.
Так же при прогреве происходит и увеличение стержня клапана, длина кулочка на распред. валу и т.д. Если уменьшать зазор, то клапан может встретиться с поршнем.
Почитай вот тут http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... c=2754&hl=
Согласен со всем, кроме встречи с поршнем [-X
Хочешь сказать, что зазор между клапаном и поршнем измеряется десятыми долями мм?

Отсутствие (или уменьшение) зазора приводит к неполному закрытию клапана, падению компрессии и обгоранию кромки клапана. Но никак не к встрече ](*,)
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Зазоры в клапанах
Все зависит на сколько зажат клапанtimofey писал(а): Согласен со всем, кроме встречи с поршнем [-X
Хочешь сказать, что зазор между клапаном и поршнем измеряется десятыми долями мм?![]()
Отсутствие (или уменьшение) зазора приводит к неполному закрытию клапана, падению компрессии и обгоранию кромки клапана. Но никак не к встрече ](*,)

Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
timofey +1
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212