Зазоры в клапанах

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Зазоры в клапанах

Сообщение Александр__Луценко »

Двигатель 4d56, в книге написано, что при сборке двигателя зазоры в клапанах на холодную выставляются 0,15.
При регулировке на горячую выставляются 0,25.
Я почему-то всегда считал, что при нагревани металл расширяется, соответственно зазор после прогрева должен уменьшится. И считал, что зазор после прогрева должен как можно ближе приблизиться к нулю (но не до конца), чтобы сократить эффект удара.
Почему на холодную зазор меньше чем на горячую?
Или я в чем-то ошибаюсь.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Зазоры в клапанах

Сообщение Samodelkin »

Александр__Луценко писал(а):Двигатель 4d56, в книге написано, что при сборке двигателя зазоры в клапанах на холодную выставляются 0,15.
При регулировке на горячую выставляются 0,25.
Я почему-то всегда считал, что при нагревани металл расширяется, соответственно зазор после прогрева должен уменьшится. И считал, что зазор после прогрева должен как можно ближе приблизиться к нулю (но не до конца), чтобы сократить эффект удара.
Почему на холодную зазор меньше чем на горячую?
Или я в чем-то ошибаюсь.
Ошибаешься :)
Так же при прогреве происходит и увеличение стержня клапана, длина кулочка на распред. валу и т.д. Если уменьшать зазор, то клапан может встретиться с поршнем.

Почитай вот тут http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... c=2754&hl=
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зазоры в клапанах

Сообщение timofey »

Samodelkin писал(а):
Александр__Луценко писал(а):Двигатель 4d56, в книге написано, что при сборке двигателя зазоры в клапанах на холодную выставляются 0,15.
При регулировке на горячую выставляются 0,25.
Я почему-то всегда считал, что при нагревани металл расширяется, соответственно зазор после прогрева должен уменьшится. И считал, что зазор после прогрева должен как можно ближе приблизиться к нулю (но не до конца), чтобы сократить эффект удара.
Почему на холодную зазор меньше чем на горячую?
Или я в чем-то ошибаюсь.
Ошибаешься :)
Так же при прогреве происходит и увеличение стержня клапана, длина кулочка на распред. валу и т.д. Если уменьшать зазор, то клапан может встретиться с поршнем.


Почитай вот тут http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... c=2754&hl=

Согласен со всем, кроме встречи с поршнем [-X
Хочешь сказать, что зазор между клапаном и поршнем измеряется десятыми долями мм? :?
Отсутствие (или уменьшение) зазора приводит к неполному закрытию клапана, падению компрессии и обгоранию кромки клапана. Но никак не к встрече ](*,)
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Зазоры в клапанах

Сообщение Samodelkin »

timofey писал(а): Согласен со всем, кроме встречи с поршнем [-X
Хочешь сказать, что зазор между клапаном и поршнем измеряется десятыми долями мм? :?
Отсутствие (или уменьшение) зазора приводит к неполному закрытию клапана, падению компрессии и обгоранию кромки клапана. Но никак не к встрече ](*,)
Все зависит на сколько зажат клапан :)
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

timofey +1
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»