Страница 1 из 2
АКПП ТРАБЛЫ
Добавлено: 17 мар 2008, 09:42
Baxter
Открыл дачный сезон ! Появились проблемы с акпп - загорелась SES.
Считывание ошибок при помощи замыкания первого контакта колодки диагностики выдало -ошибки 15,21,22,32 ! Коробка в аварийном режиме!(3 передача мигае N) ! После сброса клем АКБ ошибка повторяется нерегулярно ! Прочистил ,просушил разъемы под днищем ,собираюсь лезть в проводку под порогом машины для испекции . Кто сталкивался подскажите пути решения проблемы ? как защитить разъемы под днищем от влаги ? Заранее благодарю!
Добавлено: 17 мар 2008, 10:09
Инженер
Еще есть предохранитель. У меня горел. Симптомы такие же были. И такая же хрень была от испорченого датчика на коробке. Лечил заменой.
Добавлено: 17 мар 2008, 10:14
Baxter
Где смотреть предохранитель под капотом или под торпедой ? P.S Судя по кодам ошибок у меня речь идет о 3 датчиках причем один из них видимо под капотом - есть стойкие подозрения на проводку !
Добавлено: 17 мар 2008, 10:20
Инженер
Предохранитель под торпедой. А жгут проводов выходит из кузова аккурат между водительским сиденьем и дверью под ковриком. Я его тоже рвал.
Добавлено: 17 мар 2008, 18:47
aleksey_bae
Ага у меня сейчас такое только датчик один код 22 in speed sensor называется сегодня какраз его снемал протирал и ставил, если хочешь у бедиться что изза влаги снимаешь левое колесо отстегиваешь пыле защиту резиновую и он у тебя как на ладоне посмотри может земля там на липла и брызги как раз на него отражаются, я на разьем надел напалечник и изолентой зафиксировал, так же на дачик надето резиновое уплотнительное кольцо соит 50руб. в наличии хрен найдеш покраиней мере у нас в Казани, проще подобрать из росииских маслобензо стойких. у самого делема менять датчик или нет, вроде пока по большим лужам не катаешься все хокей, после лужи начинает нейтраль мигать и аварийный режим работы, после ночи на утро опять все нормуль датчики скорости по 70 бакинов.
Добавлено: 17 мар 2008, 19:46
Инженер
Я покупал Б/У - 500руб.
Добавлено: 17 мар 2008, 19:56
Baxter
Огромное спасибо ! Побежал чиститЬ датчик !
Добавлено: 17 мар 2008, 19:57
aleksey_bae
у нас новое то проблема а б\у вопще руская рулетка, товарищь на днях взял б\у акпп из новосиба на хонду полнопривод за 36т.р. в итоге еще хуже чем родная убитая вернул отдал на капиталку родную. естьеще по егзисту за 1400р. датчики краислера егзист говорит подходит автосервисы гарантий недают может кто подскажет подхотит или нет?
Добавлено: 17 мар 2008, 20:14
aleksey_bae
чистить его особого толку нет это просто ионолитный пластиковый целиндр, контакты довольно герметичны но вода всегда дырочьку найдет. второй датчик который out speed sensor находится наоборот справа гдето по середине коробки и доступен только с низу после снятия защиты пыльника под коропкой, стоит довольно высако у меня оказался обсолютно сух. но он и невыдовал ошибок проверил на всякий случай.
Добавлено: 19 мар 2008, 08:31
Baxter
Просушил разъемы датчика ! Защелки разъемов были уничтожены в сервисе ,защитил от воды пальцем от резиновой перчанки, затянул стяжкой!Остаточные проблемы - на холостых оборотах (включенной АКПП в положении драйв (машина стоит) , непостоянно периодически возникает кратковременный (!сек) провал холостых оборотов с характерным толчком (как при переключении скорости вниз) .Есть подозрение что это повторяется и при движении , но толчок этот почти не заметен ! Прошу прощения за невнятность -мечтаю поспать !
Добавлено: 19 мар 2008, 21:35
aleksey_bae
Трудно сказать но думаю (чисто субьективное мнение) что если машина стоит пусть и при включеном драйве , происходит провал дюзганье то это наврятле вопрос к коробке, скорее чегото по электрике двигателя, у меня при заливание датчиков скорости первый признак был, остановился переключил на заднию и без задержек по времени получил пеннок под зад тоесть задняя включалась с очень сильным ударом. Если машина стоит в гараже попробуй оставь на ночь открытым капот может совсем хорошо покатался по лужам. но это просто мнение.
Добавлено: 20 мар 2008, 12:19
Baxter
Согласен - на выходные возьму фен, литр спирта полезу сушить двсе разъемы подряд! ведь первоначально выдало ошибку на 4 датчика !!!! наверняка разъем !!!
Добавлено: 20 мар 2008, 21:14
aleksey_bae
да там под пузом не так уж и много разьемов, по раме с правой стороны прикреплен лябда зонда, чуть дальше разьемы датчиков абс, на хвосте раздатки выходной датчик скорости который на спидометр сигнал дает также гдето на раздатке или конце коробки разьемы включения передка и блокировки деференциала заднего моста.
Добавлено: 20 мар 2008, 22:21
Инженер
Ребятки! Убедительная просьба! Указывайте в подписи ваши автомобильчики. Так проще общаться и отвечать на вопросы.

Добавлено: 20 мар 2008, 22:58
aleksey_bae
Может мою загадку отгадаете и заоодно посоветуете как поступить! Буду ооочень презнателен! У меня с началом оттепели и езды по весьма неплохим лужам заморгала нейтраль и как следствие аварийный режим работы акпп. диагностика показала нет сигнала датчика скорости но после отстоя ночного все как ни в чем небывало работа как часы, сегодня опять аварийный режим поимал, понял что виновата лужа но не влага как таковая а резкое охлаждение датчика от воды, в сервисе обьяснили если бы был коротыш от воды так бы комп и написал а пишет нет реакции, делема в следующе просто закрыть датчик каким нибудь пластиковым стаканом дабы изолировать его от соприкосновения с водой и исключить термоудар или поменять датчик за 2800р. (вместе с работой и 30 дневней гарантией) и надеятся что проблема из сякнет и можно будет незадумааться о лужах. в чем я неуверен.
Re: АКПП ТРАБЛЫ
Добавлено: 10 янв 2011, 23:41
DimDimych
Сегодня словил похожий глюк. Вижу по форуму, что эпидемия происходит каждый год. Но у меня видимо со своими нюансами.
1. Сначала стал моргать индикатор блокировки межосевого дифа, хотя ручка стояла в положении AWD
2. Индикатор 4H загорелся на постоянку, и перегорел предохранитель панели приборов (10А) тот что в салоне.
3. Одновременно легли стрелки спидометра и тахометра, а также индикаторы положения передач.
4. После этого денек поездил и под конец коробка
АКПП стала рывками переключаться, загорелась SRS, подъехав к дому обнаружил, что не включается задняя передача
5. Поменял предохранитель, подождал, завел машину увидел моргающий check, комбинацию лампочек положения передач одновременно Р N 2, конвульсию стрелок спидометра и тахометра, горящий опять же 4Н, потом послышался скрежет, как будто спереди какая-то шестеренка пыталась зацепиться, и ...... предохранитель опять перегорел положив все стрелки. При этом 4Н и подсветка приборки единственное. что осталось гореть.
6. После закончившегося скрежета и илюминации включил заднюю передачу, поехал - ничего не скрепит. Попробовал включить D, машина стоит как на нейтралке, даже не дергается. Снова заднюю - едет.
7. Подергал рычаг раздатки в положения 4Н и 4L - индикаторы при переключении соответственно меняются. Однако теперь 4L можно было без труда втыкать не только в N режиме, раньше без N не включалась.
8. Меняю предохранитель - история повторяется.
Полазил на улице под машиной открутил датчик скорости от коробки - на вид нормальный, просушил, закрутил обратно. До верхнего датчика на коробке пока не добрался т.к хрен подлезешь и промок на сквозь, плюнул на все и пошел домой. Настроение естественно на нуле

Завтра запищусь на диагностику, вот только бы доползти до сервиса.
Как сделаю - раскажу, как проблема разрешилась.
Re: АКПП ТРАБЛЫ
Добавлено: 14 янв 2011, 13:08
Denisl
Возможно что проблема в жгуте проводов от АКПП (об этой трабле тут уже писали) так что если на сервисе с первого раза ничего не найдут, попросите чтобы жгут прозвонили. Как правило если коробка начинает умирать, этому предшествуют определенные симптомы (рывки, толчки) и если у Вас их не было то может быть Вам повезло.
Re: АКПП ТРАБЛЫ
Добавлено: 17 янв 2011, 21:00
DimDimych
Спасибо Denisl. Я пролазил весь форум, поэтому и стал сразу искать под днищем.
Итак.... вышеописанную проблему решил.
Сканирование ошибок ни к чему не привело. Пришлось шерстить всю косу, начиная с выхода из салона, заканчивая коробкой (точнее начал наоборот). Проблема была найдена на изгибе где коса после выхода с салона ложится на раму.
Так вот в этом изгибе провода протерлись об закрывающую гофру, а попавшая влага сделала свое гадкое дело. Как итог - в этом месте перегорела коса. Если бы эту картину увидели японцы, то глаза бы у них наверное приоткрылись

глядя на сие творение, и в местах сгибов придумали бы защиту получше.
Как при такой неприятности машина ездила вообще не понятно.
Кусок косы вырезал сантиметров по пять в каждую сторону, вставлены новые подходящие по цвету и сечению провода, обжаты коннектерами и заизолированы термокембриками и изолентой.
В районе другого сгиба, где коса идет от рамы к коробке уже тоже наблюдалась потертость. Так что было решено в этих местах усилить провода кусками пластика прежде чем запихивать обратно в гофру.
Так что кто еще не лазил под днищем в проводке, советую на всякий случай это сделать для профилактики, тем более если собираетесь отъехать от дома на несколько сот км куда-нибудь в Крыжополь.
В общем теперь все работает без проблем, осталось только ликвидировать чрезмерную течь масла из двигла, но это уже пердмет обсуждения видимо в другой ветке

.
Re: АКПП ТРАБЛЫ
Добавлено: 18 янв 2011, 08:10
SergeyVT
ни че себе!
Re: АКПП ТРАБЛЫ
Добавлено: 26 сен 2011, 08:44
SantaFega
Доброго дня, давно читаю форум не было повода зарегистрироваться.
Столкнулся сегодня утром с такой же проблемой, ехал по трассе почувствовал сильный рывок назад и загорелась ошибка SRS, авто еле едет, кое как добрался до работы. выше описано что в основном такие проблемы после воды. В субботу был у нас сильный дождь и большие лужи(особенности нашего города) но в воскресенье мотался весь день в том числе и за 200км от дома и ни чего не предвещало беды. Сегодня у нас ночью было холодно чутка ниже "0" утром все в инее, может из-за этого словил ошибку? На сервис еще не ездил.