Страница 1 из 2

Проржавела заливная горловина

Добавлено: 05 авг 2014, 22:15
Zergboy
Всем добрый день.

В рамках процедуры замены бензонасоса был снят бензобак. Ну и пользуясь случаем решил я его подкрасить. Ну и не только его но и металлические трубки горловины.
И тут - упс!!! :shock:
Счищая ржавчину обнаружил, что металл в районе заливной горловины совсем проржавел и прорвался.
Фото0847.jpg
Фото0850.jpg
Фото0849.jpg
Покупать новый - и денег много и долго очень ждать и до меня это доедет только через три недели.
упс.png
упс.png (1.6 КБ) 5344 просмотра
Поскольку дыра находится на участке, который никогда не контактирует с бензином, а только с парами, я подумал, может просто заклеить это дело эпоксидным пластилином? Вроде никаких осложнений не должно возникнуть?

Re: Проржавела заливная горловина

Добавлено: 05 авг 2014, 22:41
Pushkin
Одну дыру заклеишь, а вокруг появится много новых, на таких делах лучше не экономить.

Re: Проржавела заливная горловина

Добавлено: 05 авг 2014, 22:50
Captain Sergio
Короче два вприанта. Я делал по первому.
1. Берешь ленту Удав. Американска, для глушителей. Миллиметров сорок шириной. Бензостойкая. Деталей не помню. Сначала грунтуешь. Потом обматываещь лентой. Потм сверху антигравием.
2. Читал где-то на драйв2, что горловина подходит от деу нексии. Как родная. Стоит копейки. Поищи, может вариант.

Re: Проржавела заливная горловина

Добавлено: 05 авг 2014, 22:59
Zergboy
Pushkin писал(а):Одну дыру заклеишь, а вокруг появится много новых, на таких делах лучше не экономить.
врядли появятся другие. Просто в этом месте интенсивно скапливается грязь. И естественно, за годы эксплуатации никто и никогда ее оттуда не доставал. В других местах металл толстый.
Понятно, что если в какой-то момент снова проржавеет, надо будет менять. Но у меня сейчас нет времени ожидать пока деталь доедет в мою деревню
Captain Sergio писал(а):Короче два вприанта. Я делал по первому.
1. Берешь ленту Удав. Американска, для глушителей. Миллиметров сорок шириной. Бензостойкая. Деталей не помню. Сначала грунтуешь. Потом обматываещь лентой. Потм сверху антигравием.
2. Читал где-то на драйв2, что горловина подходит от деу нексии. Как родная. Стоит копейки. Поищи, может вариант.
спасибо тебе добрый человек, попробую тоже по первому варианту
но и второй проясню

Re: Проржавела заливная горловина

Добавлено: 05 авг 2014, 23:23
Zergboy
Вот коллеги посоветовали вариант еще:
Прокрасить кистью активированой эпоксидкой, обмотать тонкой стеклотканью, в крайнем случае обычным бинтом, и ещё раз промазать эпоксидкой. Можно в два, три слоя.

Re: Проржавела заливная горловина

Добавлено: 06 авг 2014, 23:18
Zergboy
поеду завтра в "город" за эпоксидкой.
При подробном рассмотрении многие трубки пришли в грустное состояние в местах контакта с металлическими трубками и хомутами ::-(:
Фото0854.jpg
Фото0858.jpg
Если их заменить на обычные маслостойкие шланги + хомуты, которых в наших авто-магазах в изобилии - не будет ли потом побочек?
Родные трубки более жесткие и определенной формы...

Re: Проржавела заливная горловина

Добавлено: 07 авг 2014, 06:30
Captain Sergio
Zergboy писал(а):поеду завтра в "город" за эпоксидкой.
При подробном рассмотрении многие трубки пришли в грустное состояние в местах контакта с металлическими трубками и хомутами ::-(:
Фото0854.jpg
Фото0858.jpg
Если их заменить на обычные маслостойкие шланги + хомуты, которых в наших авто-магазах в изобилии - не будет ли потом побочек?
Родные трубки более жесткие и определенной формы...
Так и делают. Только маслостойкие обязательно.

Re: Проржавела заливная горловина

Добавлено: 07 авг 2014, 11:56
Zergboy
ОК, понятно.
Спасибо.

Re: Проржавела заливная горловина

Добавлено: 11 авг 2014, 22:59
Zergboy
Так, горловину починил.

Взял эпоксидный пластилин (колбаска двухкомпонентная) водо- и масло-стойкий. Замазал тонким слоем место, где дырка, чтобы
1. Толщина материала в этом месте была побольше
2. Сами дырки были залеплены
схватывается моментально (особенно на такой жаре, как у нас сегодня)

далее, берем двухкомпонентную эпоксидку, которая в двух шприцах идет. Берем строительный бинт (это что-то типа синтетической тонкой материи).

Намазал, приложил бинт - он моментально пропитался эпоксидкой.

Сделал несколько слоев. Не дотерпел окончания высыхания последней заплатки и сделал фотки (эта заплатка выделяется на фото - светлая и не промокла до конца). Позже я сделал еще один, финальный слой эпоксидки и теперь это выглядит равномерно и гладко.
Фото0868.jpg
Фото0870.jpg
Выглядит это так, что скорее проржавеет другое место, чем возникнут сложности с этим.

Теперь приступаю к дальнейшей сборке бензобака обратно, возникают уже другие вопросы и другие сложности
В частности
Фото0879.jpg
я использовал старые прокладки + силиконовую "жидкую прокладку". Вот меня слегка берут сомнения, насколько они вышли герметичные.
Как проверить герметичность установленных элементов? Залить доверху бензином, а потом слить?

Проржавела заливная горловина

Добавлено: 27 янв 2020, 09:23
Unklown
Captain Sergio писал(а): горловина подходит от деу нексии. Как родная. Стоит копейки
горловины дэу и матиз одинаковы.
поставил вчерась от матиза.
колхозу практически ноль. обрезал по месту , вставил в патрубки ббака. стянул штатными хомутами.
единственно не поставить защитку теперь. да она теперь сопстна и не нужна))
ну и некуда подключить третий тонкий шланчик с клапана вентиляции. я его просто заткнул
цена вопроса 800 рупий.
пробка наша кстати подходит, не тратьтесь, она на разборе от 500 рэ

Проржавела заливная горловина

Добавлено: 27 янв 2020, 09:36
Azan
Unklown писал(а): Captain Sergio писал(а): ↑
горловина подходит от деу нексии. Как родная. Стоит копейки
горловины дэу и матиз одинаковы.
поставил вчерась от матиза.
колхозу практически ноль. обрезал по месту , вставил в патрубки ббака. стянул штатными хомутами.
единственно не поставить защитку теперь. да она теперь сопстна и не нужна))
ну и некуда подключить третий тонкий шланчик с клапана вентиляции. я его просто заткнул
цена вопроса 800 рупий.
пробка наша кстати подходит, не тратьтесь, она на разборе от 500 рэ
А резиновую втулку , которая на конце, внутри гофры у нексии переставлял? или без ней поставил? Клеил холодной сваркой вверху, через два года сгнила внизу около шланга. От нексии лежит новая, но вот резинка эта смущает.

Проржавела заливная горловина

Добавлено: 27 янв 2020, 09:42
Unklown
Azan писал(а): резиновую втулку , которая на конце, внутри гофры у нексии переставлял?
да
в нашу втулку заходит плотно
и вся эта сборка плотнячком заходит в патрубок

Проржавела заливная горловина

Добавлено: 27 янв 2020, 09:52
Unklown
и ещё отверстия на фланце не совпадают
нижний я штатный болт поставил а верхние просверлил сверлом 4 по месту и закрутил саморезы 6ки.
тока сверлить надо пока патрубки не одеты, дрель искрит, может быть барабум :%):

Проржавела заливная горловина

Добавлено: 23 май 2020, 22:34
Denis2011
Добрый вечер. Подскажите, у Паджеро 4 дизельного и Паджеро 3 дизельного горловины одинаковые?

Проржавела заливная горловина

Добавлено: 24 май 2020, 08:14
алексей - Маленький Мук
Этот вопрос нужно и задавать в ветке о П4 или П3,тут ветка о СПОРТЕ 1 :)

Проржавела заливная горловина

Добавлено: 21 май 2021, 22:34
slimov
Горловина Нексии рулит. Третий год -норма, и не гниет.

Проржавела заливная горловина

Добавлено: 25 июл 2021, 20:12
Кирилл76
slimov писал(а): Горловина Нексии рулит. Третий год -норма, и не гниет.
Номерок можно этой горловины? И подойдёт она на мпс дизель?

Проржавела заливная горловина

Добавлено: 26 июл 2021, 18:00
asferrum
номер не подскажу,но подскажу,что я на свой тракторок ставил,лет 8 назад.так и продал полтора года назад. проблем не было. как выше и было отмечено-защитка уже не встает на место.
и крышку на разборке ,пока туда-сюда крутил,забыл. обнаружил через неделю,когда ставить собрался.но подошла родная. на драйве в то время отчет был о замене на дэувскую.

Проржавела заливная горловина

Добавлено: 26 июл 2021, 19:34
Saur
Кирилл76 писал(а): Номерок
от какой-то там Дэу, номер GM #96180420
https://www.drive2.ru/l/556740187699282013/

Проржавела заливная горловина

Добавлено: 26 июл 2021, 20:30
Кирилл76
Спасибо люди добрые :*DRINK*: