Страница 1 из 2

АКПП что это могло быть?

Добавлено: 10 янв 2011, 09:33
Alexsander.U
сегодня выехал из гаража, поставил на паркинг.
потом начал трогаться,а селектор не реагирует на мои движения.
переводил положение селектора во все положения несколько раз только после этого поехал.
к чему готовиться?

Re: АКПП что это могло быть?

Добавлено: 10 янв 2011, 15:14
Сергей 33
Попробуй почистить ингибидор

Re: АКПП что это могло быть?

Добавлено: 10 янв 2011, 16:52
Alexsander.U
простите, а это что"ингибидор"

Re: АКПП что это могло быть?

Добавлено: 10 янв 2011, 17:19
Ramil
Это даже не баян, а баянистее баянистого баяна! Масло в АКПП смени и будет счастие! А вообще можешь и забить, я так всю прошлую зиму откатал, а летом сменил. И поиском уже пора научиться пользоваться, небось большой мальчик.

Re: АКПП что это могло быть?

Добавлено: 10 янв 2011, 17:23
Ramil
Ингибитор непричём! А вот знать что это, конечно надо.......... Херня такая присобаченая к АКПП и к рычагу переключения положений АКПП через металлический прут в резиновом гофропыльнике. Во как....... сам бы не понял походу

Re: АКПП что это могло быть?

Добавлено: 10 янв 2011, 17:57
HiTEX
А у нас через трос, соединение этих двух штук. Какая железяка говоришь :*SCRATCH*:

Re: АКПП что это могло быть?

Добавлено: 10 янв 2011, 18:05
Ramil
HiTEX писал(а):А у нас через трос, соединение этих двух штук. Какая железяка говоришь :*SCRATCH*:
железяка под гофрой в месте крепления к ингибитору, я её смазал 2 года назад и про "недовключения" забыл напрочь.

Re: АКПП что это могло быть?

Добавлено: 20 янв 2011, 00:21
zerro-6
Ramil писал(а):
HiTEX писал(а):А у нас через трос, соединение этих двух штук. Какая железяка говоришь :*SCRATCH*:
железяка под гофрой в месте крепления к ингибитору, я её смазал 2 года назад и про "недовключения" забыл напрочь.
Я тож мазал. И хапнул горя немного со смазкой. Смазка в мороз густеет на контактах и недает контактам нормально контачится. В результате, если машину как следует не прогрел, шевельнул селектор. а потом заглушил ....... больше она не заводится(не понимала что стоит на паркинге или неитрали и стартер просто не крутил), пока коробочку этого ингибитора феном не погрел. ))))))

Re: АКПП что это могло быть?

Добавлено: 21 янв 2011, 10:53
Ramil
Мазал-то чем?

Re: АКПП что это могло быть?

Добавлено: 23 янв 2011, 21:45
TRACTOR
Надо снять разобрать и почистить контакты ингибитора и будет все нормально,проверенно.

Re: АКПП что это могло быть?

Добавлено: 02 мар 2011, 11:52
vetki
столкнулся с подобной проблемой: на холодную включается только задняя передача (с толчком), но на приборке контрольная лампа (R) не включается. Машина назад едет.
Включаю Драйв (D)-лампа на приборке не включается и машина не едет. Все вопросы снимаются после тщательного (минут на 30) прогрева, все включается, лампы горят. Чистка ингибитора ничего не дала. Может что-то еще нужно сделать?

Re: АКПП что это могло быть?

Добавлено: 02 мар 2011, 15:07
HiTEX
Попробовать трос отрегулировать

Re: АКПП что это могло быть?

Добавлено: 02 мар 2011, 18:47
vetki
по-моему, трос не регулируется... проверю, конечно, но по памяти не помню регулировочных болтов

Re: АКПП что это могло быть?

Добавлено: 02 мар 2011, 20:48
HiTEX
регулируется из салона

Re: АКПП что это могло быть?

Добавлено: 03 мар 2011, 16:31
DenVer
Чем отличается регулировка горячей и холодной?
Отрегулирует и на горячую не поедет? Дело в контактах и смазке, которая разогревается

Re: АКПП что это могло быть?

Добавлено: 03 мар 2011, 22:18
Andersen
Такая же проблема, только еще сопровождается рывками трансмиссии в пробках, это тоже ингибитор или готовится к более серьезному ремонту?

И где находится этот ингибитор, нужно ли снимать коробку?

В сервисе не разбирая коробку приговорили планетарный ряд, на 80тыс. руб.:)

Re: АКПП что это могло быть?

Добавлено: 03 мар 2011, 22:28
Ramil
Рывки- это точно не ингибитор, находится он слева(водительская сторона) на АКПП. Насчёт планетарного ряда не подскажу, но по-моему это жесткач, без разбора на 80 килорублей прибивать. АКПП то какая? Есть 4-х ступка со Спорта.

Re: АКПП что это могло быть?

Добавлено: 03 мар 2011, 22:33
Andersen
5 ступеней Паджеро 3 дизель.

Рывки только в пробках когда на первой ползешь, на других передачах все ровненько.

Кстати, коробки дизель\бензин, паджеро\монтеро отличаются? Или только колокола разные.

Re: АКПП что это могло быть?

Добавлено: 03 мар 2011, 22:49
Ramil
Даже не подскажу, насчёт одинаковости и колоколов. А масло то в АКПП давно менял? У меня раз было так: включаю заднюю и происходит резкий и сильный удар, на остальных передачах всё нормуль. Загнали на СТО сменили масло и..... ничего не изменилось. Поездил дня 3 и всё пропало. Прошло пара лет, вроде нормалёк, а масло меняю (частично) раз в 10 т.км.

Re: АКПП что это могло быть?

Добавлено: 03 мар 2011, 23:00
Andersen
Масло тыщь 15 назад частично, с заменой фильтра, было черное, после двух сливов стало как новенькое.

Наверное в первую очередь уровень глянуть, потом в ингибитор залезть посмотреть? Если не поможет разбирать коробку?