Страница 1 из 2

Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Добавлено: 15 фев 2007, 17:45
Sokoloff
Всем доброго дня! Случайно ни у кого нет под рукой чертежа переходника с Mikuni на ДААЗ 4178. И никто не слыхал про переделанные Нивовские карбюраторы под Газель, стоит ли попытатся установить такой на 4g54

Добавлено: 15 фев 2007, 19:38
Alex_DFG
Единственный ДААЗ, изначально предназначенный для движков 2,5 л - это ДААЗ 4178. Нивские для Газели - это самопал, дааз их никогда не выпускал. Чертежа нет, но чтоб его сделать надо старый карб, новый карб, карандаш и бумага. Удачи.
Изображение

Добавлено: 15 фев 2007, 19:57
Sokoloff
Большое спасибо, вот бы еще с трубками пневматическими разобратся как нить

Добавлено: 15 фев 2007, 20:35
Alex_DFG
Там все просто - все нах. Остается только вентиляция на штатном месте. Все остальное глушится, в т.ч. водяной канал в старый карб и головку.

Добавлено: 17 фев 2007, 09:55
kolian
А микуни сам хороший, не надо его снимать, мне починили, правда за 3000р. Мастер очень толковый, только он взялся и оказывается больше никто за них во всей москве не берется. Могу скинуть тел.

Добавлено: 24 мар 2007, 20:56
Sokoloff
Всем доброго дня
После установки ДААЗа возникло несколько вопросов
1. Корпус от воздухана нашел Волговский (как на конфе советовали) - но мешает труба от кондиционера, не лезет ни в какую. На фото выше вообще к карбу трубка гофрированная подходит, это от чего? Или с жигулевским изголятся? 2. На родном бензонасосе два выхода, один на карб другой на ускоритель. Я попробовал одну трубку заглушить - но давление бензин выдавливает. Я его в обратку пустил, как думаете, ничего страшного? 3. С какой трубки на карбе (их там 2 тонких одна точно по центру другая чуть сбоку) делать отвод на трамблер? 4 И еще в низу карба трубка 5 мм примерно, на заведеном двигателе воздух через нее сосет, ее глушить или как?
Заранее спасибо

Добавлено: 24 мар 2007, 21:01
Sokoloff
Alex_DFG писал(а):Единственный ДААЗ, изначально предназначенный для движков 2,5 л - это ДААЗ 4178. Нивские для Газели - это самопал, дааз их никогда не выпускал. Чертежа нет, но чтоб его сделать надо старый карб, новый карб, карандаш и бумага. Удачи.

_________________
У меня ДААЗ 4178 ххххххххх 40 и он почемуто отличается от того что на картинке

Добавлено: 26 мар 2007, 16:48
Alex_DFG
Sokoloff писал(а):Всем доброго дня
После установки ДААЗа возникло несколько вопросов
1. Корпус от воздухана нашел Волговский (как на конфе советовали) - но мешает труба от кондиционера, не лезет ни в какую. На фото выше вообще к карбу трубка гофрированная подходит, это от чего? Или с жигулевским изголятся? 2. На родном бензонасосе два выхода, один на карб другой на ускоритель. Я попробовал одну трубку заглушить - но давление бензин выдавливает. Я его в обратку пустил, как думаете, ничего страшного? 3. С какой трубки на карбе (их там 2 тонких одна точно по центру другая чуть сбоку) делать отвод на трамблер? 4 И еще в низу карба трубка 5 мм примерно, на заведеном двигателе воздух через нее сосет, ее глушить или как?
Заранее спасибо
1. Кастрюля или волговская от 406 мотора или УАЗ-3160. Гофра и уголок от 406 движка.
2. Второй выход бензонасоса - обратка и есть. У карба ХХХХ-40 обратка тоже есть - глушить.
3. Из той что идет в задроссельное пространство (средняя вроде), вторую глушить.
4. Это вход вентиляции, он у тебя в штатном месте на коллекторе остался, тоже глушить.

Добавлено: 29 мар 2007, 15:26
CapitaineLeSouris
Sokoloff писал(а): После установки ДААЗа возникло несколько вопросов
1. Корпус от воздухана нашел Волговский (как на конфе советовали) - но мешает труба от кондиционера, не лезет ни в какую.
У меня стоит волговский от 402 движка, для того чтобы лез нормально, я его приподнял на 1.5 см - поставил проставку из толстой резины (2 слоя старого брызговика) и развернул по месту - там шпильки входят не в железную часть корпуса, а в прокладку, которая вращается в кастрюле как угодно.

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Добавлено: 05 авг 2014, 18:33
DURMAN
Приветствую! А откуда взят провод на электромагнитный клапан?

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Добавлено: 05 авг 2014, 19:09
Daddy
DURMAN писал(а):Приветствую! А откуда взят провод на электромагнитный клапан?
::-D: ::-D: ::-D: ТС 7 лет не появлялся на форуме!

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Добавлено: 06 авг 2014, 06:22
DURMAN
Daddy писал(а): ::-D: ::-D: ::-D: ТС 7 лет не появлялся на форуме!
Дык яж у всех спрашиваю :) Много кто уже перешёл на карбюратор 4178.
Кстати тут наткнулся на такой карб в продаже:
http://kemerovo.baza.drom.ru/karbjurator-24072905.html
Что-то мне подсказывает что это тот самый микуни с нашего движка 4G54. Ибо 4G93 с карбом не делали. Верно?

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Добавлено: 08 авг 2014, 21:38
-BAVAR-
У меня на питание на электроклапан взято с этой фишки:

Изображение

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Добавлено: 09 авг 2014, 15:12
DURMAN
-BAVAR- писал(а):У меня на питание на электроклапан взято с этой фишки:

Изображение
Привет! хм... у меня вообще нет того "ящика" что у тебя справа и помоему нет такого разъёма (зафотаю завтра что у меня справа).
Если не трудно сфотай ка у тебя карб к коллектору подцеплен и подключена ли у тебя трубка от системы охлаждения к впускному коллектору, а то у меня она заглушена как на этом фото (обведено красным кружком), но зато зачемто подведена к самодельной проставке (планшайбе) в которую сделали штуцер и рассверлили к карбюратору.... вобщем како-то доморощеный кулибин что-то делал непонятное.

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Добавлено: 12 авг 2014, 18:45
-BAVAR-
Вакуумные линии у меня заглушены,кроме одного шланга(он идёт на заслонку в корпусе воздушного фильтра).

Изображение

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Добавлено: 13 авг 2014, 12:52
DURMAN
Спасибо за фото, как я понял у ВАЗ-овского карбюратора крепление совпадает с Mikuni-вским и у тебя стоит просто прокладка между впускным коллектором и карбом. У тебя распределитель зажигания (трамблёр в простонародии) бесконтактный (датчик Холла)? Просто не могу понять что у тебя за бандура там сбоку стоит... если бесконтактный, то значит там что-то типа блока управления электромагнитным клапаном.
Мне подсказали запитать ЭПХХ от вывода катушки зажигания (бабины), но тогда получается клапан будет всё время открыт, что равносильно простому откусыванию запирающей иглы в самом клапане и значит он не будет работать (можно просто ставить заглушку) и ждать экономии топлива не придётся :) Хотелось бы задействовать его в работу...

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Добавлено: 14 авг 2014, 10:11
DURMAN
Вот сфотал как у меня:
Изображение
Теперь ещё немного вопросов :)
1) Водопроводный шланг (на фото указан красной стрелочкой) это что за шланг и каково его предназначение (если можно скажите код детали чтобы я закаазал его в экзисте).
2) Что должно подключаться к штуцеру указанному жёлтой стрелочкой?
3) Заметил бело-черный проводок болтающийся без дела (зелёная стрелочка), может это как раз на электромагнитный клапан (ЭПХХ)? Может у кого есть электрическая схема проводки на П1?
4) Что за штуковина помечена синей стрелочкой, не должна ли она быть подключена?

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Добавлено: 15 авг 2014, 12:48
-BAVAR-
Трамблёр у меня да,бесконтактный.
По следующим вопросам,у меня наколхозено так:
1. Шланг у меня этот заглушен.
2.Там у меня подключён вакуум на заслонку воздухана.
3 и 4. Проще на фото показать. У меня какой-то ещё датчик двухпроводной.

Изображение

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Добавлено: 22 авг 2014, 06:17
DURMAN
Такс, немного разобрался в хитросплетениях штуцеров карбюратора 4178-1107010-40. Вот увековечиваю для "потомков" ::-D:
Теперь неспешно приступаю к зарисовке переходной пластины с Mikuni на этот карб. в автокаде :*VICTORY*:
Хочу замутить с циркуляцией ОЖ в ней т.к. в коллекторе есть уже отверстие, в подводной трубке есть спецштуцер для обратки осталось дело за малым - врезать штуцер в эту пластину и как-то сделать в ней внутри каналы для циркуляции... думаю может из 2-х пластин сделать, снутри нарезать симметричный относительно друг друга канавки, потом заварить аккуратно и врезать в намеченное место штуцер. Вобщем пока не утверждён план, будут идей - пишите я с радостью прислушаюсь :*THANK*:

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Добавлено: 19 окт 2015, 20:21
gosha 71
Уменя тоже стоит карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 но есть провалы при резком нажатии на газ.Сведущие люди говорят надо подбирать другие жиклёры. Может кто сталкивался с такой проблемой.