Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Sokoloff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:56
Откуда: KZ

Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Сообщение Sokoloff »

Всем доброго дня! Случайно ни у кого нет под рукой чертежа переходника с Mikuni на ДААЗ 4178. И никто не слыхал про переделанные Нивовские карбюраторы под Газель, стоит ли попытатся установить такой на 4g54
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Единственный ДААЗ, изначально предназначенный для движков 2,5 л - это ДААЗ 4178. Нивские для Газели - это самопал, дааз их никогда не выпускал. Чертежа нет, но чтоб его сделать надо старый карб, новый карб, карандаш и бумага. Удачи.
Изображение
Patrol Y61, TD42
Sokoloff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:56
Откуда: KZ

Сообщение Sokoloff »

Большое спасибо, вот бы еще с трубками пневматическими разобратся как нить
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Там все просто - все нах. Остается только вентиляция на штатном месте. Все остальное глушится, в т.ч. водяной канал в старый карб и головку.
Patrol Y61, TD42
kolian
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 08:39
Откуда: Москва

Сообщение kolian »

А микуни сам хороший, не надо его снимать, мне починили, правда за 3000р. Мастер очень толковый, только он взялся и оказывается больше никто за них во всей москве не берется. Могу скинуть тел.
pajero-1 короткий 4g54, - запорол, продал.
pajero-2'98 5dr 6g72 24v, ss.
BMW e28 M535, двиг. m106 (M30B34TK)- для тех кто в теме
Sokoloff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:56
Откуда: KZ

Сообщение Sokoloff »

Всем доброго дня
После установки ДААЗа возникло несколько вопросов
1. Корпус от воздухана нашел Волговский (как на конфе советовали) - но мешает труба от кондиционера, не лезет ни в какую. На фото выше вообще к карбу трубка гофрированная подходит, это от чего? Или с жигулевским изголятся? 2. На родном бензонасосе два выхода, один на карб другой на ускоритель. Я попробовал одну трубку заглушить - но давление бензин выдавливает. Я его в обратку пустил, как думаете, ничего страшного? 3. С какой трубки на карбе (их там 2 тонких одна точно по центру другая чуть сбоку) делать отвод на трамблер? 4 И еще в низу карба трубка 5 мм примерно, на заведеном двигателе воздух через нее сосет, ее глушить или как?
Заранее спасибо
Sokoloff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:56
Откуда: KZ

Сообщение Sokoloff »

Alex_DFG писал(а):Единственный ДААЗ, изначально предназначенный для движков 2,5 л - это ДААЗ 4178. Нивские для Газели - это самопал, дааз их никогда не выпускал. Чертежа нет, но чтоб его сделать надо старый карб, новый карб, карандаш и бумага. Удачи.

_________________
У меня ДААЗ 4178 ххххххххх 40 и он почемуто отличается от того что на картинке
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Sokoloff писал(а):Всем доброго дня
После установки ДААЗа возникло несколько вопросов
1. Корпус от воздухана нашел Волговский (как на конфе советовали) - но мешает труба от кондиционера, не лезет ни в какую. На фото выше вообще к карбу трубка гофрированная подходит, это от чего? Или с жигулевским изголятся? 2. На родном бензонасосе два выхода, один на карб другой на ускоритель. Я попробовал одну трубку заглушить - но давление бензин выдавливает. Я его в обратку пустил, как думаете, ничего страшного? 3. С какой трубки на карбе (их там 2 тонких одна точно по центру другая чуть сбоку) делать отвод на трамблер? 4 И еще в низу карба трубка 5 мм примерно, на заведеном двигателе воздух через нее сосет, ее глушить или как?
Заранее спасибо
1. Кастрюля или волговская от 406 мотора или УАЗ-3160. Гофра и уголок от 406 движка.
2. Второй выход бензонасоса - обратка и есть. У карба ХХХХ-40 обратка тоже есть - глушить.
3. Из той что идет в задроссельное пространство (средняя вроде), вторую глушить.
4. Это вход вентиляции, он у тебя в штатном месте на коллекторе остался, тоже глушить.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Сообщение CapitaineLeSouris »

Sokoloff писал(а): После установки ДААЗа возникло несколько вопросов
1. Корпус от воздухана нашел Волговский (как на конфе советовали) - но мешает труба от кондиционера, не лезет ни в какую.
У меня стоит волговский от 402 движка, для того чтобы лез нормально, я его приподнял на 1.5 см - поставил проставку из толстой резины (2 слоя старого брызговика) и развернул по месту - там шпильки входят не в железную часть корпуса, а в прокладку, которая вращается в кастрюле как угодно.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Сообщение DURMAN »

Приветствую! А откуда взят провод на электромагнитный клапан?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Сообщение Daddy »

DURMAN писал(а):Приветствую! А откуда взят провод на электромагнитный клапан?
::-D: ::-D: ::-D: ТС 7 лет не появлялся на форуме!
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Сообщение DURMAN »

Daddy писал(а): ::-D: ::-D: ::-D: ТС 7 лет не появлялся на форуме!
Дык яж у всех спрашиваю :) Много кто уже перешёл на карбюратор 4178.
Кстати тут наткнулся на такой карб в продаже:
http://kemerovo.baza.drom.ru/karbjurator-24072905.html
Что-то мне подсказывает что это тот самый микуни с нашего движка 4G54. Ибо 4G93 с карбом не делали. Верно?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Сообщение -BAVAR- »

У меня на питание на электроклапан взято с этой фишки:

Изображение
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Сообщение DURMAN »

-BAVAR- писал(а):У меня на питание на электроклапан взято с этой фишки:

Изображение
Привет! хм... у меня вообще нет того "ящика" что у тебя справа и помоему нет такого разъёма (зафотаю завтра что у меня справа).
Если не трудно сфотай ка у тебя карб к коллектору подцеплен и подключена ли у тебя трубка от системы охлаждения к впускному коллектору, а то у меня она заглушена как на этом фото (обведено красным кружком), но зато зачемто подведена к самодельной проставке (планшайбе) в которую сделали штуцер и рассверлили к карбюратору.... вобщем како-то доморощеный кулибин что-то делал непонятное.
Вложения
заглушено
заглушено
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Сообщение -BAVAR- »

Вакуумные линии у меня заглушены,кроме одного шланга(он идёт на заслонку в корпусе воздушного фильтра).

Изображение
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Сообщение DURMAN »

Спасибо за фото, как я понял у ВАЗ-овского карбюратора крепление совпадает с Mikuni-вским и у тебя стоит просто прокладка между впускным коллектором и карбом. У тебя распределитель зажигания (трамблёр в простонародии) бесконтактный (датчик Холла)? Просто не могу понять что у тебя за бандура там сбоку стоит... если бесконтактный, то значит там что-то типа блока управления электромагнитным клапаном.
Мне подсказали запитать ЭПХХ от вывода катушки зажигания (бабины), но тогда получается клапан будет всё время открыт, что равносильно простому откусыванию запирающей иглы в самом клапане и значит он не будет работать (можно просто ставить заглушку) и ждать экономии топлива не придётся :) Хотелось бы задействовать его в работу...
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Сообщение DURMAN »

Вот сфотал как у меня:
Изображение
Теперь ещё немного вопросов :)
1) Водопроводный шланг (на фото указан красной стрелочкой) это что за шланг и каково его предназначение (если можно скажите код детали чтобы я закаазал его в экзисте).
2) Что должно подключаться к штуцеру указанному жёлтой стрелочкой?
3) Заметил бело-черный проводок болтающийся без дела (зелёная стрелочка), может это как раз на электромагнитный клапан (ЭПХХ)? Может у кого есть электрическая схема проводки на П1?
4) Что за штуковина помечена синей стрелочкой, не должна ли она быть подключена?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Сообщение -BAVAR- »

Трамблёр у меня да,бесконтактный.
По следующим вопросам,у меня наколхозено так:
1. Шланг у меня этот заглушен.
2.Там у меня подключён вакуум на заслонку воздухана.
3 и 4. Проще на фото показать. У меня какой-то ещё датчик двухпроводной.

Изображение
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Сообщение DURMAN »

Такс, немного разобрался в хитросплетениях штуцеров карбюратора 4178-1107010-40. Вот увековечиваю для "потомков" ::-D:
Теперь неспешно приступаю к зарисовке переходной пластины с Mikuni на этот карб. в автокаде :*VICTORY*:
Хочу замутить с циркуляцией ОЖ в ней т.к. в коллекторе есть уже отверстие, в подводной трубке есть спецштуцер для обратки осталось дело за малым - врезать штуцер в эту пластину и как-то сделать в ней внутри каналы для циркуляции... думаю может из 2-х пластин сделать, снутри нарезать симметричный относительно друг друга канавки, потом заварить аккуратно и врезать в намеченное место штуцер. Вобщем пока не утверждён план, будут идей - пишите я с радостью прислушаюсь :*THANK*:
Вложения
a.jpg
a2.jpg
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
gosha 71
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 19:00
Двигатель:: 4g45 бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pfjero1
Откуда: архангельская область

Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)

Сообщение gosha 71 »

Уменя тоже стоит карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 но есть провалы при резком нажатии на газ.Сведущие люди говорят надо подбирать другие жиклёры. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»