Скорее всего, обрезан провод/дорожка в панели. Это проще всего.Степан210391 писал(а): ↑21 авг 2024, 12:56 А ещё если кто знает какие провода с блока выходят на лампочку индикатор
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Степан210391
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:34
- Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Краснокаменск
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Нет, в панельке дорожки проверил все четко просматриваются
- dvm99
- Сообщения: 21714
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
А провода, разъёмов , что к панели идут , все целые?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Степан210391
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:34
- Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Краснокаменск
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
С разъема целые провода а вот дальше когда они в общий жгут уходят я не могу проверить. Вот и спрашиваю откуда эти провода выходят изначально чтоб прозвонить их на разъёме. К сожалению это все на что хватает моих навыков.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20283
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
- Chumahod
- Сообщения: 12630
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 764 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
алексей - Маленький Мук,
Лëх, я и сам устал уже...

Лëх, я и сам устал уже...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- ararat2012
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 дек 2024, 10:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
Kazanez131
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 20 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Доброго времени суток! Давно смотрю никто не писал в эту тему, продали, наверное, своих спортов. А я все никак не хочу продавать, нравится он мне, надежный авто, а может просто сравнивать особо не с чем было, но суть не в этом. Читал тему неоднократно, причины какие могут быть примерно знаю. Раньше решал проблему заменой электромагнитных клапанов и все становилось ОК. В этот раз индикатор полного привода стал моргать на гребенке, что-то загудело и показалось, что немного запахло горелым, но это не точно, так как были уставшими и ехали долго, могло показаться. Купил клапана, поставил, завел и вроде как индикатор замерцал, хотел погаснуть, но нет, не погас, продолжил моргать. Подумал на некачественные клапана, купил другие, но чуда не произошло. Так и езжу с февраля 2025 года. Все упирается во время, которого катастрофически не хватает. Пишу это сообщение, потому что нет времени пробовать все способы решения вопроса. Пока не начались холода и дожди надо успеть дела закончить. Вообщем может у кого такое было, подскажите и вопрос закрою.
Раньше индикатор моргал постоянно, но с понижением ночной температуры (просто мое наблюдение,возможно никак не связано), индикатор стал моргать не всегда, но даже когда индикатор не моргает, через некоторое время загорается индикатор АВS. Причем я заметил, что даже когда индикатор включения переднего привода моргает, то индикатор ABS включается, когда начинаешь часто или резко притормаживать. Вот здесь 100 % наблюдение, так как весь август-сентябрь ездил по трассе по 300 км и если не притормаживать часто и резко не тормозить, то индикатор ABS не включается, просто моргает индикатор включения полного привода. Когда загорается индикатор ABS слышен счелчок в районе правой двери в стойке внизу, там я так понял находится реле. Сейчас если загорается индикатор ABS и включить полный привод 4H, то индикатор ABS гаснет, индикатор полного привода перестает моргать и горит постоянно как при отсутствии нареканий. Каждый раз когда загорается индикатор ABS его можно потушить включив режим 4H, при этом слышен характерный счелчок в районе правой двери. раньше, когда проблема была в клапанах, загоравшийся индикатор ABS нельзя было потушить таким способом. Может у кого были подобные симптомы, поделитесь решением вопроса. Я думаю на датчик раздатки, вот только какой из них? Да, не написал, что несмотря на моргание индикатора полного привода, полный привод работает и если включить режим 4H ничего не моргает, индикатор горит постоянно как положено. В режиме 2H индикатор может моргать, может мерцать, а может вообще не загораться, а потом загорается индикатор ABS.
Раньше индикатор моргал постоянно, но с понижением ночной температуры (просто мое наблюдение,возможно никак не связано), индикатор стал моргать не всегда, но даже когда индикатор не моргает, через некоторое время загорается индикатор АВS. Причем я заметил, что даже когда индикатор включения переднего привода моргает, то индикатор ABS включается, когда начинаешь часто или резко притормаживать. Вот здесь 100 % наблюдение, так как весь август-сентябрь ездил по трассе по 300 км и если не притормаживать часто и резко не тормозить, то индикатор ABS не включается, просто моргает индикатор включения полного привода. Когда загорается индикатор ABS слышен счелчок в районе правой двери в стойке внизу, там я так понял находится реле. Сейчас если загорается индикатор ABS и включить полный привод 4H, то индикатор ABS гаснет, индикатор полного привода перестает моргать и горит постоянно как при отсутствии нареканий. Каждый раз когда загорается индикатор ABS его можно потушить включив режим 4H, при этом слышен характерный счелчок в районе правой двери. раньше, когда проблема была в клапанах, загоравшийся индикатор ABS нельзя было потушить таким способом. Может у кого были подобные симптомы, поделитесь решением вопроса. Я думаю на датчик раздатки, вот только какой из них? Да, не написал, что несмотря на моргание индикатора полного привода, полный привод работает и если включить режим 4H ничего не моргает, индикатор горит постоянно как положено. В режиме 2H индикатор может моргать, может мерцать, а может вообще не загораться, а потом загорается индикатор ABS.
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
- Chumahod
- Сообщения: 12630
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 764 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
И по какому кругу нам писать одно и тоже? Уже не смешно даже...
Разжевана твоя неисправность самым подробнейшим образом, и не один раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
Kazanez131
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 20 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добрый день. И на этом спасибо! Значит дальше буду читать тему, а то дальше 30 страницы никак не мог дойти).
Я не спец в ремонтах, форум мне помогает установить проблему и решить ее своими силами. Иногда написаны сообщения так, что ничего не понятно о чем речь, потому что большинство активных собеседников спецы в ремонтах или диагностике и т.д. и понимают друг друга. Мне не всегда понятно о чем идет речь, изучать технические характеристики нет времени. Я зашел на форум, почитал, нашел проблему, купил ЗЧ и сам вылечил, потому что нет времени отдавать машину в СТО, да и СТО толковых нет. Форум читать посоветовал знакомый, когда я ему рассказал, что официалы с меня взяли кучу денег по норме/час, машина простояла 2 дня, а всего лишь надо было заменить электромагнитные клапана, а не звонить проводку АВС от морды до жопы, менять оба датчика на раздатке и т.д. После того как стал обращаться к форуму, много чего было сделано своими руками.
Я не спец в ремонтах, форум мне помогает установить проблему и решить ее своими силами. Иногда написаны сообщения так, что ничего не понятно о чем речь, потому что большинство активных собеседников спецы в ремонтах или диагностике и т.д. и понимают друг друга. Мне не всегда понятно о чем идет речь, изучать технические характеристики нет времени. Я зашел на форум, почитал, нашел проблему, купил ЗЧ и сам вылечил, потому что нет времени отдавать машину в СТО, да и СТО толковых нет. Форум читать посоветовал знакомый, когда я ему рассказал, что официалы с меня взяли кучу денег по норме/час, машина простояла 2 дня, а всего лишь надо было заменить электромагнитные клапана, а не звонить проводку АВС от морды до жопы, менять оба датчика на раздатке и т.д. После того как стал обращаться к форуму, много чего было сделано своими руками.
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
-
Мимишка
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 окт 2025, 09:24
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200
- Откуда: Иркутск
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Все здравствуйте,подскажите кто нибудь сталкивался с ремонтом актуатора раздатки,митсуба л200 2021 года,двух штоковый
- Dimix
- Сообщения: 12128
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Алло! Модераторы! Удалите пожалуйста нахрен 4/5 бесполезных постов и флуда!
