Нет, по скорости на 4HLc ограничения нет. Но может быть, в этом режиме ABS или антипробуксовка как-нибудь немного по-другому срабатывают. Или еще какая неожиданность вылазет.Хотя вроде не должно ничего сломаться, если безбашенно не газовать.qrz писал(а):а ограничения по скорости на блокированном центре есть? я просто не помню, если нет то вроде ничего не будет.
Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
с другой стороны контроль двигателя бережет АКПП не давая ей переключаться вверз при пробуксовке.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
ограничения нет, гони скок хо..., но по грунту 

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:12
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4 3.0 2013
- Откуда: Kaluga
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
140 конечно прилично.Res писал(а):В эти праздники "посчастливилось" испытать эту систему..... по трассе на заднем приводе обгонял машину на 140 и резко уходил назад в ряд. Зад понесло. Все лампочки заморгали чуть сбросил газ, руль в обратную сторону и благополучно встал в ряд. Было волнительно....... Я уж думал ща размотает. Так и не понял кто с заносом справился, я или она. Или вместе) Для себя сделал выводы, только полный привод, меньше скорость, ну и отключать эту полезную систему на трассе не стоит.
Может даже хорошо что вы были на на заднем приводе.
На заднем система бодрее работает.
- Res
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Ну 140 это на обгоне было, так то 120 обычно. Да не факт что лучше. Полный всё же всеми гребёт. Мощность распределяется по осям, меньше вероятность срыва колёс.iluxa85 писал(а):
140 конечно прилично.
Может даже хорошо что вы были на на заднем приводе.
На заднем система бодрее работает.
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
но полный при срыве сложнее удержать, в этом плане задний более управляемый но более неустойчевый.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Более сильного бреда никогда не слышал.qrz писал(а):но полный при срыве сложнее удержать, в этом плане задний более управляемый но более неустойчевый.
На полном при срыве очень легко выровнять машину. На только заднем может размотать. Особенно если водитель новичек.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
полный привод сложнее при выводе из глубокого заноса, нужна очень "тонкая" работа газом, в отличии от заднего привода который стабилизирутся поросто контр рулением и сбросом газа.
полный привод требует одновременного применения методик как для переднего так и для заднего привода.
почитай хотя бы специальную литературу. например есть неплохоя книга "основы контр-аварийного вождения легковых автомобилей" разработанна в НАМИ но книга старая много теории, была у нас в институте учебным пособием на автотранспортном факультете политеха.
полный привод требует одновременного применения методик как для переднего так и для заднего привода.
почитай хотя бы специальную литературу. например есть неплохоя книга "основы контр-аварийного вождения легковых автомобилей" разработанна в НАМИ но книга старая много теории, была у нас в институте учебным пособием на автотранспортном факультете политеха.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Я понимаю что вы начитанный человек. Но к сожалению теория это теория. На практике же полный привод на много легче управляется в заносах, чем задний. Если только вы не путаете понятия полного заблокированного привода. Тогда да. Тогда жопа. А Паджеро с его электронным помощником так вообще песня. Для наглядности могу предложить встретится и покататься на заднем и полном приводе. С провоцированием заносов. Скажу больше- на полном сложнее даже спровоцировать занос.qrz писал(а):почитай хотя бы специальную литературу. например есть неплохоя книга "основы контр-аварийного вождения легковых автомобилей" разработанна в НАМИ
Так что не читайте много-больше практики. А уроки экстренного вождения я могу вам сам предоставить. Без чтения. Чисто практика.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
встретится да это заманчиво но я в Красноярске.
не спорю полный привод более устойчивый, и для человека который привык в фултайму он кажется проще и безопаснее, так и есть если водитель знает как ведет себя его автомобиль и имеет соответствующие навыки и рефлексы. но для новичка или человеку который 99% прояентов времени ездит по чищенным дорогам полный привод может подкинуть очень неприятный "сюрприз",
из-за того что вывод заднеприводного автомобиля из заноса основан на сбросе газа, а это инстинкт именно он считается более простым в выводе из заноса, большинству в экстренной ситуации сложно нажать на газ, а тем более управлать им. (именно это ахелесова пята переднериводых и полнориводных авто) а на полнориводных автомобилях есть еще один нюанс это тип меж осевого дифференциала, (на паджеро он если вы не забыли с самоблокирующейся муфтой и не семетричный, именно для повышения управляемости "акцент" распределения момента смещен на заднюю ось, это в совокупности с муфтой надеяет паджеро предсказуемосью и повадками заднеприводного авто.)
вернемся к полному приводу в варианте это фултайм со свободным диффом, в этом случае в эктренной ситуации сложно предсказать на каких колесах будет перераспределен момент и как он будет менятся придействиях водителя поскольку все три дифференциала свободные. и моментможет скакать по любому из четырех колес во время заноса, именно из-за этого постоянны полный привод в классическом исполнении считается очень трудным в управлении в экстрмальной ситуации.
именно для избежания такого поведения происзводитель и птавит "самоблоки" в меж осевые дифференциалы и именно для более адекватного поведения ставят не семетричные дифференцалы с акцентом на заднюю ось, т.к. задний привод более предсказуем.
на мой взгляд супер селект 2 самая оптимальная трансмисия вплане управляемости надежности и предсказуемости.
не спорю полный привод более устойчивый, и для человека который привык в фултайму он кажется проще и безопаснее, так и есть если водитель знает как ведет себя его автомобиль и имеет соответствующие навыки и рефлексы. но для новичка или человеку который 99% прояентов времени ездит по чищенным дорогам полный привод может подкинуть очень неприятный "сюрприз",
из-за того что вывод заднеприводного автомобиля из заноса основан на сбросе газа, а это инстинкт именно он считается более простым в выводе из заноса, большинству в экстренной ситуации сложно нажать на газ, а тем более управлать им. (именно это ахелесова пята переднериводых и полнориводных авто) а на полнориводных автомобилях есть еще один нюанс это тип меж осевого дифференциала, (на паджеро он если вы не забыли с самоблокирующейся муфтой и не семетричный, именно для повышения управляемости "акцент" распределения момента смещен на заднюю ось, это в совокупности с муфтой надеяет паджеро предсказуемосью и повадками заднеприводного авто.)
вернемся к полному приводу в варианте это фултайм со свободным диффом, в этом случае в эктренной ситуации сложно предсказать на каких колесах будет перераспределен момент и как он будет менятся придействиях водителя поскольку все три дифференциала свободные. и моментможет скакать по любому из четырех колес во время заноса, именно из-за этого постоянны полный привод в классическом исполнении считается очень трудным в управлении в экстрмальной ситуации.
именно для избежания такого поведения происзводитель и птавит "самоблоки" в меж осевые дифференциалы и именно для более адекватного поведения ставят не семетричные дифференцалы с акцентом на заднюю ось, т.к. задний привод более предсказуем.
на мой взгляд супер селект 2 самая оптимальная трансмисия вплане управляемости надежности и предсказуемости.
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
кстати по поводу практики управления полным приводом, попробуте ниву вывести из скоростного энерционного заноса...
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Полностью согласен. Показательный тому пример - известный в инете ролик ДТП, когда Ниссан Навара вылетел под фуру...Delika379 писал(а): На полном при срыве очень легко выровнять машину. На только заднем может размотать. Особенно если водитель новичек.

http://www.youtube.com/watch?v=zahunWVhAB4
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
опытный водитель на любой машине справится.
есть жизненный опыт перегона с востока двух микриков, полнопоиводно (фултайм) и заднепривадного, мне достался заднеприводный, у меня были огромные проблемы на подъемах и накатанных парковках, банально тронутся не мог но зато на трассе ехал нормально и оккуратно понимая что у меня задний привод, а вот напарник на полном наоборот подъемы города все великолепно, а вот на трассе его 4 раза разворачивало перед мной. и всегда на неровностях волнах дороги.
еще раз пишу хотите понять каково на классическом полном приводе поэкстремальте на ниве.
и не надо приравнивать все плгоприводные трансмисии к супер селекту 2.
есть жизненный опыт перегона с востока двух микриков, полнопоиводно (фултайм) и заднепривадного, мне достался заднеприводный, у меня были огромные проблемы на подъемах и накатанных парковках, банально тронутся не мог но зато на трассе ехал нормально и оккуратно понимая что у меня задний привод, а вот напарник на полном наоборот подъемы города все великолепно, а вот на трассе его 4 раза разворачивало перед мной. и всегда на неровностях волнах дороги.
еще раз пишу хотите понять каково на классическом полном приводе поэкстремальте на ниве.
и не надо приравнивать все плгоприводные трансмисии к супер селекту 2.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Еще газ 66 припиши сюда. Разговариваем в конкретной ветке про конкретную машину. Че за мания съезжать на нивы @ля. Иди в ветку ниваводов и там пиши. Разговор идет о том что П4 намного легче управляется на 4везде чем на 2.qrz писал(а):кстати по поводу практики управления полным приводом, попробуте ниву вывести из скоростного энерционного заноса...
На этом прелагаю закончить флуд.

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Если за рулем водятел, то мало что поможет. Ездил долго на тойоте микрике полноприводной, не разу не крутило на трассе. Были и заносы, при обгоне , и резкий съезд на обочину ( объезжал пьяного) хвостом метет. Но что бы развернуло на полном????? Ну не знаю либо вообще надо быть тупым, либо очень постараться. Никого не хочу обидеть, но много лет ездию на 4вд разного рода от мицубиши РВР до тойот 100ок, и только радуюсьqrz писал(а):а вот напарник на полном наоборот подъемы города все великолепно, а вот на трассе его 4 раза разворачивало перед мной. и всегда на неровностях волнах дороги.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
водила нормальный, ты наверно дорогу не видел.,
а у П4 полный действительно очень хорошо управляется, мое мнение 2вд для лета и сухой дороги.
ну кстати по теме на заднем приводе действительно есть ощущения что кусовая более чуствительна, но я нигде не видел этому документального подтверждения. может кто знает точно?
а у П4 полный действительно очень хорошо управляется, мое мнение 2вд для лета и сухой дороги.
ну кстати по теме на заднем приводе действительно есть ощущения что кусовая более чуствительна, но я нигде не видел этому документального подтверждения. может кто знает точно?
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Всем привет !
Сделал легкий тюнинг системы стабилизации.
Цель - адресно отключить "душилку двигателя" (Engine Control) в режиме 4H, сохранив при этом все остальные функции системы (ABS, Traction Control и Stability Control).
Схема простая - на вход блока управления системы стабилизации подаем ложный сигнал о блокировке межосевого дифференциала, и система стабилизации переключается в режим работы, соответствующий 4HLc. В этом режиме Engine Control отключен (или порог его чувствительности сильно увеличен). При этом на блок управления раздаткой ложный сигнал не идет, она работает в обычном режиме 4H, индикатор блокировки дифференциала на приборке не загорается.
Теперь при разгоне с одновременным поворотом авто не тупит, а едет. Поведение системы стабилизации такое же, как в режиме 4HLc, только дифференциал при этом не заблокирован, и так можно ездить постоянно (если не газовать безбашенно, разумеется).
Сразу отвечу на пару вопросов, которые рано или поздно кто-нибудь обязательно задаст.
Вопрос 1 - "Зачем все это надо ? Меня и так все устраивает !"
Ответ - Если Вас все устраивает, значит, Вам это не надо. Проходите мимо.
Вопрос 2 - "А не проще ли отключить систему кнопкой ?"
Ответ - Проще. Но у кнопки есть три минуса:
1) Ее надо нажимать каждый раз при запуске двигателя.
2) При разгоне до 120 система включится сама, и чтобы ее отключить, придется сбрасывать скорость до 40 и жать на кнопку еще раз.
3) Кнопка отключает не только Engine Control, но еще и Stability Control, а мне его отключать не хочется.
Сама схема примитивная - нужно разорвать цепи, идущие на 75-й и 80-й контакты блока управления ASTC и вставить туда двойной проходной переключатель (вроде так называется, поправьте, если ошибся). Ложный сигнал - это +12В на 75-й контакт и земля на 80-й. +12 Вольт берутся прямо там же, с 63-го контакта, это питание блока управления ASTC.
Рисую плохо, за картинки не ругайте
P.S. При включенной обманке можно ездить в режимах 4H, 4HLc, 4LLc. Перед переключением в режим 2H обманку надо выключать, иначе ASTC сходит с ума и отключается полностью, остается только ABS.
Сделал легкий тюнинг системы стабилизации.
Цель - адресно отключить "душилку двигателя" (Engine Control) в режиме 4H, сохранив при этом все остальные функции системы (ABS, Traction Control и Stability Control).
Схема простая - на вход блока управления системы стабилизации подаем ложный сигнал о блокировке межосевого дифференциала, и система стабилизации переключается в режим работы, соответствующий 4HLc. В этом режиме Engine Control отключен (или порог его чувствительности сильно увеличен). При этом на блок управления раздаткой ложный сигнал не идет, она работает в обычном режиме 4H, индикатор блокировки дифференциала на приборке не загорается.
Теперь при разгоне с одновременным поворотом авто не тупит, а едет. Поведение системы стабилизации такое же, как в режиме 4HLc, только дифференциал при этом не заблокирован, и так можно ездить постоянно (если не газовать безбашенно, разумеется).
Сразу отвечу на пару вопросов, которые рано или поздно кто-нибудь обязательно задаст.
Вопрос 1 - "Зачем все это надо ? Меня и так все устраивает !"
Ответ - Если Вас все устраивает, значит, Вам это не надо. Проходите мимо.
Вопрос 2 - "А не проще ли отключить систему кнопкой ?"
Ответ - Проще. Но у кнопки есть три минуса:
1) Ее надо нажимать каждый раз при запуске двигателя.
2) При разгоне до 120 система включится сама, и чтобы ее отключить, придется сбрасывать скорость до 40 и жать на кнопку еще раз.
3) Кнопка отключает не только Engine Control, но еще и Stability Control, а мне его отключать не хочется.
Сама схема примитивная - нужно разорвать цепи, идущие на 75-й и 80-й контакты блока управления ASTC и вставить туда двойной проходной переключатель (вроде так называется, поправьте, если ошибся). Ложный сигнал - это +12В на 75-й контакт и земля на 80-й. +12 Вольт берутся прямо там же, с 63-го контакта, это питание блока управления ASTC.
Рисую плохо, за картинки не ругайте

P.S. При включенной обманке можно ездить в режимах 4H, 4HLc, 4LLc. Перед переключением в режим 2H обманку надо выключать, иначе ASTC сходит с ума и отключается полностью, остается только ABS.
- Вложения
-
- H9B15E02EC00ENG.pdf
- (166.21 КБ) 31 скачивание
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
норм, интересно почему с завода так не сделали. и плохо что на 2вд не работает.
жалко так нельзя антибукс полностью отключить. хотя есть же отключение по перегреву тормозов. но там вроде и абс отключается.
жалко так нельзя антибукс полностью отключить. хотя есть же отключение по перегреву тормозов. но там вроде и абс отключается.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Ну, на 2WD стабилизацию и Engine Control можно отключить кнопкой. Если еще и обманку включить - антибукс тоже отключится. Будет классика - задний привод и никаких электронных помощников, кроме ABS. Где только в этом режиме ездить ? Явно не по заснеженному городуqrz писал(а):норм, интересно почему с завода так не сделали. и плохо что на 2вд не работает.
жалко так нельзя антибукс полностью отключить. хотя есть же отключение по перегреву тормозов. но там вроде и абс отключается.

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 22:10
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: mow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Johnnz писал(а):Ну, на 2WD стабилизацию и Engine Control можно отключить кнопкой. Если еще и обманку включить - антибукс тоже отключится. Будет классика - задний привод и никаких электронных помощников, кроме ABS. Где только в этом режиме ездить ? Явно не по заснеженному городуqrz писал(а):норм, интересно почему с завода так не сделали. и плохо что на 2вд не работает.
жалко так нельзя антибукс полностью отключить. хотя есть же отключение по перегреву тормозов. но там вроде и абс отключается.
странно, но мне на Р4 2015 МГ не удалось в 2вд нажав ASTC (лампочка загорелась) отключить душилку.... а очень хочется не только это, но и дрифт "разблокировать"...

буду себе колхозить отключалку помощников по схеме , приведенной выше
за схему отдельный респект !!!