Страница 1 из 5
Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 29 апр 2012, 00:35
megranny
Как бы не ко времени-зима прошла,но лучше поздно...
В разных темах проскакивали сообщения о работе данной системы.
Хотелось бы их систематизировать,что ли.У кого какие впечатления и мнения.
У моего аппарата такая трабла-
На
скользком подъеме в положении 2H срабатывает система-сразу все моргает и стоит треск.
Машина стоит.Переключаешься в 4H-все OK!ни треска ни иллюминации.
Может,конечно,газку нуНо приволюмить,да что-то боязно.
Нормально это,ли нет ли

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 29 апр 2012, 00:39
SNOOPER
Нормально. Когда колёса начинают проскальзывать трещит тормозами, подтормаживает буксующие.
А если при этом ещё и руль повернуть, так ещё и газ сбросит
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 29 апр 2012, 12:27
megranny
SNOOPER писал(а):Нормально. Когда колёса начинают проскальзывать трещит тормозами, подтормаживает буксующие.
А если при этом ещё и руль повернуть, так ещё и газ сбросит
Когда в дождь-слякоть заезжаю в гараж,он на пригорке стоит,то приходится в 4H переключаться.Смех.

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 30 апр 2012, 11:58
Виктор74
Сколько раз пытался убедить себя ездить в сухую погоду на 2Н,так и не смог...
Реально экономия не более 1 литра,даже по трассе.
Может быть не стоит западать на задний привод,по логике-будет меньше нагрузка на задний редуктор,значит меньше износ...да и на ходу машина более прогнозируема.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 30 апр 2012, 14:13
Lebed
Виктор74 писал(а):...Может быть не стоит западать на задний привод...
Рулёжка интереснее, например, на песке.

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 30 апр 2012, 15:26
Teddybearr
Lebed писал(а):Виктор74 писал(а):...Может быть не стоит западать на задний привод...
Рулёжка интереснее, например, на песке.

На льду вообще, четко

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 30 апр 2012, 19:32
megranny
Виктор74 писал(а):
... Может быть не стоит западать на задний привод,по логике-будет меньше нагрузка на задний редуктор,значит меньше износ...да и на ходу машина более прогнозируема.
Дык я так и ехал всегда,да и сейчас ехаю,тем боле,что в инструкции режим 4H обозначен,как основной,
а в каком-то теме народ закидал мну камнями-летом 2H,зимой по погоде.

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 30 апр 2012, 20:03
Виктор74
megranny писал(а):
Дык я так и ехал всегда,да и сейчас ехаю,тем боле,что в инструкции режим 4H обозначен,как основной,
а в каком-то теме народ закидал мну камнями-летом 2H,зимой по погоде.

Думаю что они неправы.
Передача момента в режиме 4Н идет через вискомуфту,она в свою очередь оптимально перераспределяет вращение..
Для чего же делают полноприводные седаны и прочие субары?
Уверен,что для улучшения ходовых параметров.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 30 апр 2012, 20:07
Lebed
Вот
похожая тема.
ПыСы. Ссылку исправил.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 30 апр 2012, 20:12
megranny
Виктор74 писал(а):
... Для чего же делают полноприводные седаны и прочие субары?
Уверен,что для улучшения ходовых параметров.
Сейчас
DenVer будет пельваться,типа опять про Субар

,но замечу,действительно,у Субы привод не отключаемый.
Нет,конечно,можно и его отключить,но для этого надо поднять капот и вынуть-вставить прдхр.,что кстати,не рекомендует производитель.
Поэтому и на Мицу продолжаю ехать на п.п.-4H

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 30 апр 2012, 20:15
megranny
Андрей,привет!Во-во,там тоже,спор о правильности выбора режима или об экономии пары рублёв за счет урезания возможности ехать на п.п.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 30 апр 2012, 20:16
Lebed
Вечер добрый и тебе, и всем остальным!
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 01 май 2012, 14:39
Lew
megranny писал(а):замечу,действительно,у Субы привод не отключаемый.
Нет,конечно,можно и его отключить,но для этого надо поднять капот и вынуть-вставить прдхр.,
Предохранителем можно отключить лишь на Форестере с АКПП, где задний мост подключен через многодисковую муфту. На большинстве Субар привод через межосевой дифференциал, т.е. неотключаемый.
А безопаснее есдить в режиме 4Н даже летом, т.к. распределение мощности на два ведущих моста повышает устойчивость ав-ля, что нелишнее при есде на разбитых трассах и грунтовках.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 02 май 2012, 12:57
alex2012
Привет всем!
Всегда езжу на 4Н. Древний мотор и трансмиссия и так хавают топливо, так что на фоне 25+ литров экономия между 2Н и 4Н может быть списана на погрешность измерений. Все равно, как помню, брошюра писала что момент распределяется 67% к 33% в пользу задней оси. Отличное распределение, за что и люблю паджеро (даже если и пересчитать съеденный за 5 лет бензин на Рэ...)
По трассе ниже 13.9 на 2Н не опускалась (полупустая ленинградка, тепло, стоковая резина (т.е. марка таже, бриджстоун), и это при скорости 60-85!!! Так что экономия на 2Н - что-то непонятное.
А вот по сабжу:
В выхи вдоволь "поджиповал" (и впервые (!!!) повредил авто - пострадал уголок заднего бампера и накладка на арке + порог). Сразу забегу вперед: падж не подвел. Грунт был самый коварный - размокшая глина и песок (бесился в карьере

Но даже на 4LLc раздавался стрекот! Особенно когда машина по глине сползала в рытвины. Я думал система в этом режиме переходит на "полностью аналоговое" управление... Но что бы там ни было, Падж вылез из таких мест, на которые взглянуть было страшно потом. И это на штатной резине!
Респект машине. Настоящий внедорожник.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 02 май 2012, 17:29
Hank Baunt
Как отключить эту систему (без перехода на пониженную передачу)?
Да, есть кнопка. Читая мануал, понимаю, выключать надо на остановленном автомобиле. Что это значит? Просто на тормозе в режиме D? На нейтрали? На паркинге?
Если после нажатия кнопки система отключена - должна гореть лампочка ASC Off?
Нажимая кнопку, не вижу горящей лампочки ASC Off.
Помню, как-то это обсуждалось, но итог остался в тумане.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 02 май 2012, 17:48
alex2012
Даже на ходу нажимал АСЦ офф - загоралась лампа. Дело было на 4Н.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 02 май 2012, 20:07
megranny
Hank Baunt писал(а):Как отключить эту систему (без перехода на пониженную передачу)?
Да, есть кнопка. Читая мануал, понимаю, выключать надо на остановленном автомобиле. Что это значит? Просто на тормозе в режиме D? На нейтрали? На паркинге?
Если после нажатия кнопки система отключена - должна гореть лампочка ASC Off?
Нажимая кнопку, не вижу горящей лампочки ASC Off.
Помню, как-то это обсуждалось, но итог остался в тумане.
Лампа должна гореть пренепременно
Проверь сам выключатель или прдхр.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 02 май 2012, 20:13
megranny
Кстати оченно полезно в мануал время от времени тыкать кого-либо

,заодно самому ткнуться

Вот чЁ высмотрел
как выше и вопрошал -стандартная ситуция оказывается.
Больше читать надо,однако

,а то только кнопочки жмём

А насчет щелчка тоже кто-то где-то спрашивал,но вопрос так и повис.
Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 02 май 2012, 20:14
SNOOPER
megranny писал(а):
Проверь сам выключатель или прдхр.
Нету ти там "прдхр"

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System
Добавлено: 02 май 2012, 20:19
megranny
SNOOPER писал(а):megranny писал(а):
Проверь сам выключатель или прдхр.
Нету ти там "прдхр"

Тем лучЧе-только выключатель остаетсИ
