Страница 1 из 11
Прошивка 6B31.
Добавлено: 15 апр 2013, 09:01
Mad Fisherman
Добрый день.
Собственно вопрос знающим (или пробовавшим) - стоит ли прошивать бензинку 6B31?
Обещают прирост мощей на 10-11%. Добавит динамики машине, расход не уменьшится. С евро4 переводят на евро3.
Чем все это черевато, кроме траты денег? Так-то получатЦо почти 25о кобыл...
Или не мешать машине работать?
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 15 апр 2013, 09:32
sn1
Ненада! Чревато это выходом из строя катализаторов как минимум.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 15 апр 2013, 10:33
FildSnild
Я у Димы (который Ежик Пых) на прошлой неделе прошился. Очень доволен. Но там вроде мощей всего пару процентов добавляется, а в основном убирается тупняк педали газа и машина быстрее разгоняется. Расход на глаз не изменился.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 15 апр 2013, 10:38
Свят
Бензин на Спорте и так едет интересно.
Прошивка добавит подхвата немного на средних оборотах. Но особенного *вауу* ты не почувствуешь. Скорее всего
Заправься хорошим 98м и машина попрёт на те самые лошади. ИМХО
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 15 апр 2013, 10:45
Mad Fisherman
про Ежик Пых-а я читал положительные отзывы на аут-клубе.
пообщался с "чиповальщиками" - они говорят, что католик ваШпе мона отключить и будет евро2. Что для мощных моторов, атмосферников прирост мощи 2-10% на ресурс никак не скажется, появится динами и более дружественная педаль газа...
вот, чешу репу.....
FildSnild - отпишись плиз через пару-тройку недель расход/динамика и т.д..
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 15 апр 2013, 11:14
FildSnild
Свят, ну, я бы так не сказал.. Чтобы она ехала интересно, педаль нужно топтать по самые помидоры. При этом, если после неспешной езды по трассе нужно вжарить, приходилось продавливать педаль до упора. При этом обычно скидывалось аж две передачи вниз и происходил неприятный толчок. А вот после чиповки поведение стало намного более адекватное. Машин едет уже при нажатии в первой трети хода педали. А-ля джеттер. Я в принципе и выбирал между джеттером и чиповкой, в итоге поехал чиповаться.
Mad Fisherman, ок. Про динамику уже могу сказать, что для городской езды она стала гораздо лучше. И такого нет, что чуть тронул педальку, и машин понесся вдаль - нет, все в норме, разгон адекватен нажатию педали газа.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 15 апр 2013, 11:33
Свят
FildSnild писал(а):Свят, ну, я бы так не сказал.. Чтобы она ехала интересно, педаль нужно топтать по самые помидоры. При этом, если после неспешной езды по трассе нужно вжарить, приходилось продавливать педаль до упора. При этом обычно скидывалось аж две передачи вниз и происходил неприятный толчок. А вот после чиповки поведение стало намного более адекватное. Машин едет уже при нажатии в первой трети хода педали. А-ля джеттер. Я в принципе и выбирал между джеттером и чиповкой, в итоге поехал чиповаться.
.
Ну если нравитца- это хорошо

, я ж ничего плохого сказать не хочу. Просто некоторые от чиповки атмосферника ждут мифической мощИ, и разочаровываются.... А поведение мотора вцелом и эластичность конечно изменятся. В лучшую сторону.
А насчёт топтать по самые помидоры- ты наверно не ездил на стоковом дизеле

Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 15 апр 2013, 11:57
whiplash
FildSnild писал(а): Чтобы она ехала интересно, педаль нужно топтать по самые помидоры. При этом, если после неспешной езды по трассе нужно вжарить, приходилось продавливать педаль до упора. При этом обычно скидывалось аж две передачи вниз и происходил неприятный толчок.
Полностью подтверждаю. Сам уже думаю с полгода о перепрошивке. Никак не решусь. А результат очень интересен.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 15 апр 2013, 12:05
sn1
Mad Fisherman писал(а):
пообщался с "чиповальщиками" - они говорят, что католик ваШпе мона отключить и будет евро2.
Что значит отключить. Ты его видел в разрезе? Если отключить, то и вырезать придёцца! Читал я где-то что на мицу это сложно.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 15 апр 2013, 12:14
Mad Fisherman
одни чиповальщики сказали. что вырезать (это когда он наелся), ну типа после ГБО.
второй - отключить как-то программно, типа он игнорироваться будет.
Как-то так, на пальцах, я не спец., я конечный пользователь.
Хочу шоб було хорошо, и мне за это ниче не было
педаль нужно топтать по самые помидоры.
- что есть, то есть. либо топать. либо лепестками...
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 15 апр 2013, 12:27
CoolBDW
Mad Fisherman писал(а):одни чиповальщики сказали. что вырезать (это когда он наелся), ну типа после ГБО.
второй - отключить как-то программно, типа он игнорироваться будет.
Как-то так, на пальцах, я не спец., я конечный пользователь.
Хочу шоб було хорошо, и мне за это ниче не было
педаль нужно топтать по самые помидоры.
- что есть, то есть. либо топать. либо лепестками...
Отключают 2-й ЛЗ, который после ката. А сам кат вырезают. Это как бы две составляющих. Без отключения ЛЗ вырезать кат нельзя - ошибки будут по смеси. А если программно отключен 2-й ЛЗ - тут можно и кат вырезать. А можно и не вырезать - если он не забитый-оплавленный, то и фиг с ним.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 15 апр 2013, 12:35
sn1
Если чипануть евро-3 или евро-2, то кат наестся очень быстро
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 15 апр 2013, 13:59
FildSnild
Сообщение написал, а отправить забыл. ))
На дизельном я ездил на тест-драйве. Про динамику не помню, а не понравился тем, что вибрировало все на ХХ - руль, раздатка, рычаг КПП.. Поэтому взял бензинку. На бензе правда другая тема - приходится думать о том, действительно ли нужно ехать быстро и видеть расход под 18 и более литров. В общем то, бегемот и не для нервных перестроений создан. Утром путь от дома до работы, это выезд через довольно загруженный ленинский и потом относительно свободные 15 км по мкаду - расход при скорости 80-100 примерно 15 литров 92го. Реже 14, если уж совсем свободно.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 15 апр 2013, 14:09
MrBullyDouzer
Я у Димы прошивался, правда у меня дизель 2,5...
Мне результат понравился!
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 15 апр 2013, 14:37
SKS
Был Аут ХЛ 3.0 с этим мотором, правда еще 220 л.с.
Чиповал в Тюмени. На выбор было две прошивки, так называемая мощностная и вторая тяговая. Чиповал по второму варианту. В итоге добавилось тяги на низах и средних оборотах, которых как раз и не хватает для резких обгонов, пропала ступенька или провал при резком ускорении с низов (ну типа нашего глюка у дизельных версий, тлько он немного мягче был и свящан с задержкой переключения у коробки). ЛЗ не отключал, т.к. и так там все было нормалтно, на паленом бензине не ездил. Улучшилась эластичность и динамика в целом, но упала немного тяна на верхах, поэтому максимум стал не так быстро набирать, но это и не нужно было. Расход в целом упал, не по компу, а в реале. После чиповки ездил на юг на Черное море, получилось в среднем на литр меньше, чем годом ранее на не чипованном.
Как-то так.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 15 апр 2013, 18:50
Mad Fisherman
sn1 писал(а):Если чипануть евро-3 или евро-2, то кат наестся очень быстро
FildSnild - а что тебе сказали про Евро? после прошивки у тебя евро снизился?
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 16 апр 2013, 00:13
FildSnild
А я что-то и не спросил. Где-то я читал, что становится евро-3 после прошивки, но где - не помню. Вот тема на ауте кстати по прошивке:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=40275
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 16 апр 2013, 07:00
VadimT
В этой теме про 6G72 мотор идёт обсуждение
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 16 апр 2013, 07:19
SKS
Там на форуме аут клуба есть темы про чиповку 3,0 л моторов 6В31. Делает тот же Ежик Пых (Дмитрий) в Москве либо ребята из Нижнего Новгорода.
Но автору ближе будет Тюмень, где делал я. Не думаю, что большая разница будет. Это представитель фирмы Cartuner, на сайте есть его телефон. Работает по региону, Екатеринбург, Челябинск и т.д. Зовут Михаилом. Я с ним общался, адекватный человек, работает быстро и аккуратно, всегда можно обратится за поддержкой.
В общем думаю есть смысл пообщаться.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 16 апр 2013, 08:13
Mad Fisherman
Работает по региону, Екатеринбург, Челябинск и т.д. Зовут Михаилом. Я с ним общался, адекватный человек, работает быстро и аккуратно, всегда можно обратится за поддержкой.
В общем думаю есть смысл пообщаться.
спасибо за наводку.