Страница 1 из 3
ремонт заднего суппорта
Добавлено: 27 дек 2009, 20:20
Gosha83
Недавно приобрёл себе паджеро 2, при при покупке смутил тот факт что в задних колёсах что то очень скрепело, владелец говорил "колодки надо поменять, я заказал, сам поменяю" через день звонит колодки пришли но в сервесе сказали "цилиндр сточило, теперь супорт надо и он в раионе 5 т.р. стоит, соответственно подвинусь в цене"
в общем приобрёл, приехал домой, на следующий день начал разбирать, по направляющим супорт вообще не передвигался(закоксовался), цилиндр выволился((
первая мысль что механики были правы.
отмыл всё, почистил, цилиндр отреставрировал припомощи газовой гарелки, припоя, и наждака, вот что получилось(на фото)
Собрал поставил новые колодки (второй суппорт тоже перебрал)
всё отлично работает)))
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 27 дек 2009, 22:56
BAlex
Ну ты некрофил, молодец

Но поршни отдельно продаются, неоригинал есть по 700 р

Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 27 дек 2009, 23:25
yakuzmin
то что ты сделал на долго не хватит пыльник порветься потом поршень приржавеет и опять клинить будет. я уже прошел это. тоже недавно купил паджеро2. подклинивал задний супорт. решил перебрать увидел страшную картину в виде закисших напрочь направляющих и супортов которые пыльник видели видать только на заводе. разобрал все прочистил поставил все пыльники смазал смазкой для супортов, а он гад через месяц опять клинить начал при разборе выяснилось что резинку на супорте порвало и туда говна набилось. поменял супорта на новые неоригинал поменял направляющие ну и новые пыльники. проделал тоже самое с другой стороны. и о чудо все работает как надо даже тормозить лучше стала. до этого жопу сносило.
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 28 дек 2009, 04:15
Podonok
год назад перебрал! никаких проблем! С завода пыльники не рвутся? ну вот ставить надо аккуратнее.
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 28 дек 2009, 13:05
Gosha83
BAlex писал(а):Ну ты некрофил, молодец

Но поршни отдельно продаются, неоригинал есть по 700 р

Я не знал что они по отдельности есть

Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 01 фев 2010, 19:28
andree71
Добрый вечер. вопрос по теме можно задать?. я перебрал суппорта почистил помыл. поменял только сальники и пыльники (без замены поршней) и получил что три пропускают, а один дуром течет, вопрос - почему текут и или просто замена поршней подошла , и поможет ли она, эта замена, или может смазка просто какая есть?
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 01 фев 2010, 20:38
**DEKAH**
Да.... походу тема становится все актуальнее, я тоже недавно закончил борьбу с суппортами из-за порванных пыльников слишком быстро закисли поршеньки и проездил я буквально недельки две, после чего и занялся:
вид снятых

- 2.JPG (58.3 КБ) 5921 просмотр
1- заказал ремкомплекты для суппортов (взял картинку с форума, у меня такая же 100%)

- ремкомплект.jpg (32.82 КБ) 5921 просмотр
2- начал отчистку самих суппортов дабы потом было приятно их обслуживать, использовал латуневую насадку на дрели - результат(валяются в лимонаде ))) якобы немного помогает )

- 1.JPG (79.87 КБ) 5921 просмотр
3- добравшись до ржавчины использовал преобразователь по ржавчине (преобразователь русский под кисть время действия которого 40-50 мин) использовал трижды и тут действительно помогает ))

- 3.JPG (56.73 КБ) 5921 просмотр
4-взял краску для дисков в балончике и окрасил в четыре слоя, да... все резьбовые соединения, стенки поршней и вшутренние стенки цилиндров закрыл

- 4.JPG (55.11 КБ) 5921 просмотр
,

- 5.JPG (49.79 КБ) 5921 просмотр
вставлять естественно нужно аккуратно, т.к. не так то просто вставить зажимное колечко
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 01 фев 2010, 20:57
SL0N
Йоб........!!!!!
Блин, что же у вас там на дороги херачат, чтобы железо ТАК ржавело!!!
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 01 фев 2010, 23:54
Белыч
SL0N писал(а):Йоб........!!!!!
Блин, что же у вас там на дороги херачат, чтобы железо ТАК ржавело!!!
а все что "плавит" снег и лед!
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 02 фев 2010, 00:22
Смирнов
судя по фото поршням карачун... работать суппорта с ними нормально не будут.
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 02 фев 2010, 08:36
andree71
у меня и в нутри в целиндрах и на поршнях зеркало, ржавчины нет. Но ч... выработка бывает на них? ведь чисто теоритически поршень работает только в горизонтальном положении, и мах милиметров 10 его ход, и нет ни каких перекосов.
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 02 фев 2010, 10:04
PaciFic23
А Кто неоригинальные суппорта заказывал - как они вообще по точности и качеству изготовления? Есть ли разница в равномерности торможения?
Ремкомлекты суппортов (резинки +смазка), направляющие, поршни, и скоба суппорта - продаются отдельно в виде з/ч, а вот сам корпус суппорта - нет

только в сборе...
У меня в корпусе суппорта заводской брак, отверстие для одной из направляющих просверлено криво, т.е. направляющие не паралельны

Соответственно подклинивает суппорт...
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 02 фев 2010, 12:39
SG74
andree71 писал(а):У меня в корпусе суппорта заводской брак, отверстие для одной из направляющих просверлено криво, т.е. направляющие не паралельны Соответственно подклинивает суппорт...
Отверстие где ? Если в скобе, так её можно отдельно от
супорта купить.
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 02 фев 2010, 13:26
PaciFic23
Было бы в скобе... Отверстие именно в корпусе суппорта закосячено
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 02 фев 2010, 14:28
andree71
PaciFic23 писал(а):Было бы в скобе... Отверстие именно в корпусе суппорта закосячено
резьба где?
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 02 фев 2010, 15:53
PaciFic23
Да

Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 02 фев 2010, 16:33
andree71
а как ты это определил? Такие отверстия делаются в условиях предприятия на автоматических станках и врядли брак проходит проверку, может просто резьбу прогнать? да и какой должен быть перекос чтобы поршень клинил?
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 02 фев 2010, 16:42
PaciFic23
После переборки суппортов с обоих сторон (все новое кроме скоб и корпусов), обнаружилось что один работает бодренько, а второй подклинивает. Снял суппорт и определил. Это видно по двум направляющим - они на глаз не паралельны, расстояние между ними по верху и по низу тоже не совпадает. Износ колодок на нем всегда не равномерный - внутренняя уже пищит, а наружней еще много.
Я конечно, как и многие тут, признаю факт, что иномарки не ломаются, тем более японские, но факт имеет место быть

Галимый заводской брак. Резьба чистая там, не зализанная, не сорванная. Новая шпилька в нее закручивается от руки свободно.
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 03 фев 2010, 02:33
vvsaraev1959
На всякий случай измерить толщину дисков и не бьют ли они...
Re: ремонт заднего суппорта
Добавлено: 03 фев 2010, 08:08
Смирнов
PaciFic23 писал(а):После переборки суппортов с обоих сторон (все новое кроме скоб и корпусов), обнаружилось что один работает бодренько, а второй подклинивает. Снял суппорт и определил. Это видно по двум направляющим - они на глаз не паралельны, расстояние между ними по верху и по низу тоже не совпадает. Износ колодок на нем всегда не равномерный - внутренняя уже пищит, а наружней еще много.
Я конечно, как и многие тут, признаю факт, что иномарки не ломаются, тем более японские, но факт имеет место быть

Галимый заводской брак. Резьба чистая там, не зализанная, не сорванная. Новая шпилька в нее закручивается от руки свободно.
Могу раскрыть страшную тайну... заводского брака нет. А кривые направляющие результат процесса вдавливания поршня в суппорт кривыми руками слесарей при помощи монтажки на отведенном вверх суппорте.