Страница 1 из 3
Непонятка с АКПП
Добавлено: 07 июл 2009, 12:32
dancespt
Здравствуйте все!
Такая вот проблемка вылезла в последнее время с коробкой: началось по поздней весне, но не всегда присутствовало, а сейчас вылезло по полной прогамме...при движении быстрее 80 (ГТ заблокирован) стоит чуть чуть отпустить педаль газа, ГТ размыкается и немного увеличиваються обороты (200-300), те равномерно двигаться не получаеться... набираеш 90, газ отпустил чуть чуть - ГТ разомкнулся, обороты увеличились, скорость упала, надавил на газ - обороты подскочили еще, секунды через 2-3 ГТ опять заблокировался - начинаеться разгон, и опять все с начала... отпустил газ - обороты подскочили - нажал газ - блокировка - разгон.....Эффект этот присутствует и при движении на круизе...Тросс коробочный не трогал вообще с момента покупки (пару лет), масло проверил - чуть выше уровня, менял тысяч 50 назад, с тех пор и не заглядывал, вроде светлое, на пальцах следов не оставляет, гари не учуял......Мнения мастеров разные: кто говорит однозначно замена масла спасет, кто говорит бублику хана, третий говорит крути тросик коробочного газа..... Масло на неделе поменяю, тросик крутить не хоцца, тк в остальном коробка работает отменно, передачи вовремя и мягко переключаються.......
Что думаете, господа паджероводы? А может у кого было такое и рецепт готовый уже есть?

Добавлено: 07 июл 2009, 19:31
Вован68
У меня почти тоже самое.
А сколько у тебя оборотов при 100км.ч.?
Добавлено: 08 июл 2009, 02:10
QuQ
компутером читал?
Добавлено: 08 июл 2009, 02:31
SNOOPER
QuQ писал(а):компутером читал?
А зачем, сейчас всё обьяснят

Добавлено: 08 июл 2009, 12:43
dancespt
Вован68 писал(а):А сколько у тебя оборотов при 100км.ч.?
при сотне около 2650 с заблокированным ГТ, может чуть больше
QuQ писал(а):компутером читал?
не не читал, не читаецца она.....хотя может дядя Саша и прочитает.... А/Т не загоралась ни разу...
Добавлено: 08 июл 2009, 19:59
QuQ
че-то многовато оборотов для стольника. меньше должно быть
Добавлено: 08 июл 2009, 22:04
SNOOPER
dancespt писал(а):не не читал, не читаецца она....
И кто тебе такое наплёл

Добавлено: 09 июл 2009, 11:50
dancespt
Добавлено: 10 июл 2009, 00:26
SNOOPER
dancespt писал(а):так ты ж сам полтора года назад читать безуспешно пытался)))))))
Опа на
Но ничего, новая читалка есть............ должна прокатить

Добавлено: 10 июл 2009, 10:13
ANZU
Привет всем! У меня тоже так дёргалась- дёргалась пока не отремонтировал ТПСку. Там на дорожках потёртости были, я контакты немного раздинул, чтоб мимо потёртостей ходили, суперклеем склеил. Поставил на место, отрегулировал и машину стало неузнать. Может и вам поможет.
Добавлено: 10 июл 2009, 10:36
dancespt
SNOOPER писал(а):Но ничего, новая читалка есть............ должна прокатить
решено, накоплю денех и приеду))))
ANZU писал(а): дёргалась пока не отремонтировал ТПСку
надо будет посмотреть.....а она дергалась на всех передачах?
Добавлено: 10 июл 2009, 11:56
lelik4x4
У меня проблема точно такая-же один в один только ещё и А/Т моргает при нажатой педали газа. Блокировка ГТ включается только при разгоне или при не большом увеличении нагрузки(подъём с небольшим уклоном). При скорости 100км/ч обороты с заблокир. ГТ - 2500, с разблокир. ГТ - 2750 и более. Борьба с этим гнусным явлением длится уже третий год. Было заменено: 1) масло в коробке, 2) тросик кик-дауна, 3) контрактная АКПП в сборе с ГТ. Эффект нулевой. При многочисленных обращениях в сервисы по ремонту АКПП сразу следовал развод на переборку кробки. P.S. Устал, плюнул, нервы дороже. Приобрёл устойчивое мнение что в Москве нет грамотных специалистов по коробке V4AW3.
Добавлено: 10 июл 2009, 12:34
dancespt
lelik4x4 писал(а):lelik4x4
ппц

Добавлено: 11 июл 2009, 06:42
marik
Месяц назад сам об этом спрашивал.Посоветовали ТПС посмотреть. Так и оказалось стерлись дорожки. Моставил вместо нее переменный резистор на 10 КОм, машину не узнать.
Добавлено: 11 июл 2009, 10:16
brains
lelik4x4 писал(а):У меня проблема точно такая-же один в один только ещё и А/Т моргает при нажатой педали газа. Блокировка ГТ включается только при разгоне или при не большом увеличении нагрузки(подъём с небольшим уклоном). При скорости 100км/ч обороты с заблокир. ГТ - 2500, с разблокир. ГТ - 2750 и более. Борьба с этим гнусным явлением длится уже третий год. Было заменено: 1) масло в коробке, 2) тросик кик-дауна, 3) контрактная АКПП в сборе с ГТ. Эффект нулевой. При многочисленных обращениях в сервисы по ремонту АКПП сразу следовал развод на переборку кробки.
А может мозги поменять. Если мне память не изменяет, то за включение блокировки клапаночек отвечает, а питание на него как раз от компа идет.
Добавлено: 11 июл 2009, 10:18
brains
И кстати кто как тпс разбирал, и менял на 10кОм резистор схему подключения ПЛС. А то я раньше ножовкой по мет. крышку отпиливал, а потм клеил, порнуха получалась.
Добавлено: 12 июл 2009, 02:19
lelik4x4
marik писал(а):Месяц назад сам об этом спрашивал.Посоветовали ТПС посмотреть. Так и оказалось стерлись дорожки. Моставил вместо нее переменный резистор на 10 КОм, машину не узнать.
Что такое
ТПС, где он находится и насколько трудоёмок процесс его замены на переменный резистор на 10 КОм,
Добавлено: 12 июл 2009, 03:01
lelik4x4
brains писал(а):А может мозги поменять. Если мне память не изменяет, то за включение блокировки клапаночек отвечает, а питание на него как раз от компа идет.
Где находится мозг и где сам клапаночек? Руль у меня левый.
Добавлено: 12 июл 2009, 18:48
atas80
Что такое ТПС и ГТ ?
У меня тоже самое... Но компьютер сказал меняй датчик положения акселератора...
Добавлено: 12 июл 2009, 19:31
brains
ну датчик положения акселератора это и есть ТПС. Мозг находится гдето под ногами вожителя, посмотри провода от диагностического разьема. А клапан, в коробке, он открываеться и давлением маслаГТ блокируеться. Мда, клапан то утеббя рабочий, может не додавливать, или расход с магистрали блокировки ГТ большой, хотя тоже наврятли. Скорее мозги.