Страница 1 из 5

Течь масла на 4D56

Добавлено: 07 фев 2010, 20:21
tuffkid
Народ, нужна помощь!
Долго мечтал о МП и, наконец приобрел в декабре 2009 года 3-х дверную мечту 91 года с правым рулем, АКПП и 350 тысячь пробега. Раньше никогда не эксплуатировал автомобили с полным приводом и АКПП. Когда покупал в сервисе автомобиль был подвергнут тщательному осмотру, и в целом все устроило с учетом такого солидного пробега. Грандиозных проблем при диагностике выявлено не было. Сразу после покупки сменил масло в АКПП и двигателе + ремни ГРМ. Ну еще там по мелочи. Через месяц эксплуатации масло не убывало ни из коробки ни из двигателя (что порадовало). Потом были морозы до -27. И в середине января первый раз обнаружил масляные подтеки на двигателе со стороны турбины, под впускным коллектором. Сменил прокладку клапанной крышки (можно сказать, что не сменил, а поставил потому как старая очень сильно деформировалась и свои функции практически не исполняла). После этого подтеки на двигателе пропали. 6 февраля поездил на нем по конкретному офф-роуду, а сегодня с утра обнаружил, что масло в двигателе на минимуме. Заглянул под машину, а там масло буквально капает. Когда добрался до ямы обнаружил достаточно крупные масляный разводы по агрегатам внизу.Сделал несколько фотографий. Выглядит не очень приятно. Понимаю, что надо помыть, а потом искать от куда течет, но если рядом нет ямы то всего не рассмотришь. Есть подозрение, что это задний сальник коленвала (в сервисе на подъемнике было видно, что он немного в масле). По цвету масло похоже на моторное. Народ, если кто сталкивался с таким подскажите где искать. Если какой инфы не хватает то буду рад ответить на выши вопросы.

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 07 фев 2010, 20:44
vvsaraev1959
Санёк Pajero писал(а):
Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.

Я еще на П1 заменил прокладку на впускном коллекторе, подтянул штуцер на масляном насосе,который крепит трубку.
Только после этого необходимо лезть в коренной.Поверь-не все так страшно как кажется,когда смотришь с низу.Хуже если гонит через турбину в коллектор...

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 07 фев 2010, 20:53
tuffkid
vvsaraev1959 писал(а):Санёк Pajero писал(а):
Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.

Я еще на П1 заменил прокладку на впускном коллекторе, подтянул штуцер на масляном насосе,который крепит трубку.
Только после этого необходимо лезть в коренной.Поверь-не все так страшно как кажется,когда смотришь с низу.Хуже если гонит через турбину в коллектор...
Прокладку клапанной крышки уже сменил. Она вроде с полумесяцем меняется вместе. А что такое сальник на передке? И коренной это ты про сальник коленвала говоришь. Самое неприятное то, что через турбину у меня в коллектор тоже гонит...

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 07 фев 2010, 21:22
vvsaraev1959
коренной это ты про сальник коленвала говоришь-----да я его с дуру заменил...
сальники на передке-их много-пластмассовые крышки снимаешь и смотришь откуда течет-самое главное,чтобы не попадало на ремень ГРМ.Если снимешь нижнюю часть крышки,то меняй сразу ремень ГРМ и ролик.Самому делать это хлопотно и ОПАСНО для двигателя.

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 07 фев 2010, 21:27
tuffkid
vvsaraev1959 писал(а):коренной это ты про сальник коленвала говоришь-----да я его с дуру заменил...
сальники на передке-их много-пластмассовые крышки снимаешь и смотришь откуда течет-самое главное,чтобы не попадало на ремень ГРМ.Если снимешь нижнюю часть крышки,то меняй сразу ремень ГРМ и ролик.Самому делать это хлопотно и ОПАСНО для двигателя.
Пластмассовую крышку снимал вчера, там все сухо было. На ремень не попадает ничего. Если сверху смотреть на двигатель то вообще ничего не заметно. Похоже на то, что источник где-то внизу. А там похоже что кроме сальника коленвала и коробки больше и негде. А ты сальник сам менял?

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 07 фев 2010, 23:02
vvsaraev1959
Водители в гараже меняли-один коробку не снимешь.Это надо делать в последнюю очередь.
маааленькая резиночка на трубке щупа-клапан крышка-полумесяц под клапан крышкой------это было на обоих пыжах.Сейчас под ними сухо.....

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 08 фев 2010, 20:43
tuffkid
vvsaraev1959 писал(а):Водители в гараже меняли-один коробку не снимешь.Это надо делать в последнюю очередь.
маааленькая резиночка на трубке щупа-клапан крышка-полумесяц под клапан крышкой------это было на обоих пыжах.Сейчас под ними сухо.....
Спасибо за совет. С полумесяцем разобрался уже. Там все сухо. А вот резиночку на трубке щупа еще проверю, потом напишу по результатам. Но вообще как-то мало верется, что маааленькая резиночка на трубке щупа может дать такие офигительные пятна масла

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 09 фев 2010, 01:52
Николай777
У меня дважды (оба раза как раз когда подходило время замены масла) в морозы давило из под маслянного фильтра. залито было все что под ним - датчик масла, поддон и т.д...

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 09 фев 2010, 12:50
yurkii33
Сегодня заказал щуп прокладки под поддон иклапанную крышку также полумесяц.и разные штуки дрюки по подвеске заодно как поменяю отпишу результат

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 09 фев 2010, 19:58
дедушка
А еще масло любит течь из насоса вакуумного, что висит на гене. Бывает, начинает просачиваться по шланчику высокого
давления, и тогда масло может в любой момент выгнать все за секунды. Чаще подтекает сливной шланг, который крепится
к поддону.

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 10 фев 2010, 00:03
tuffkid
дедушка писал(а):А еще масло любит течь из насоса вакуумного, что висит на гене. Бывает, начинает просачиваться по шланчику высокого
давления, и тогда масло может в любой момент выгнать все за секунды. Чаще подтекает сливной шланг, который крепится
к поддону.

Не могу понять. Вроде генератор сухой, под шкивом каленвала тоже вроде сухо, но передний дифференциал моста под шкивом весь в масле. Как туда может такое количества масло попасть не могу понять. Хомут на труке к поддону от генератора затянут до конца уже.

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 11 фев 2010, 22:58
К.Д.Е.
А у кого-нибудь была течь масла из под технологической крышки на блоке (крепится двумя болтиками М6), я что то на втором моторе с ней мучаюсь, хочу попробовать сделать другую пожёстче...(а то эта как консервная банка)

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 12 фев 2010, 06:51
Alkan
+100 c левой стороны двигла, под ТНВД, крышка балансира на 2-х болтиках, этой зимой тоже побежала передний мост и поддон всё в масле.
Но судя по всему чтобы до неё добраться ТНВД надо снимать.

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 13 фев 2010, 05:33
KAA
Если масло течет, значит оно еще в двигателе есть. :D

С правой стороны может течь: шланг подающий на вакуумный насос, обратка с вакуума, трубка подающая на турбину, обратка с турбины , по фоткам похоже (шланг плохо просматривается, для замены приходится снимать или турбину или "кронштейн" фильтра, гимора меньше), прокладка под "кронштейном" фильтра (особенно если чьи-то очумелые ручки герметеком ее измазали), прокладка фильтра, из под датчика давления масла или через сам датчик, прокладка передней крышки двигателя (обычно течет правая сторона, где магистраль с насоса в блок, как правило из-за очумелых ручек, см.выше), шланги подачи и обратки маслянного радиатора, ну вроде все вспомнил откуда может течь много.

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 14 май 2012, 16:20
Kozanostra
заменил коренной сальник.
через неделю снова потек(((
(к качеству сальника претензий нет, выбирал сам из трех предложенных разных по качеству, взял оригинал)
на коленвалу есть ламель, не глубокая, но есть(((
без повторного вскрытия изменить ситуацию есть возможность?

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 08 мар 2013, 10:08
vaska13
добрый день подскажите куда смотреть давит масло из под прокладки головы и блока и давит через сапун

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 09 мар 2013, 22:44
Dr Sasha
vaska13 писал(а):добрый день подскажите куда смотреть давит масло из под прокладки головы и блока и давит через сапун
туда и смотреть....менять прокладку ГБЦ, смотреть кольца ...

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 10 мар 2013, 14:35
L200Berezniki
подскажите пожалуйста, сегодня заметил неск. капель с правой стороны на снегу, примерно под масляным фильтром. там ещё шланг такой коротенький изогнутый на хомутах недалеко, вот он тоже весь прям в масле.
раньше было так немного сыро ,а теперь с каплями.
к чему готовиться? :?

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 10 мар 2013, 16:22
Дроныч
L200Berezniki писал(а):подскажите пожалуйста, сегодня заметил неск. капель с правой стороны на снегу, примерно под масляным фильтром. там ещё шланг такой коротенький изогнутый на хомутах недалеко, вот он тоже весь прям в масле.
раньше было так немного сыро ,а теперь с каплями.
к чему готовиться? :?
К замене двигателя :;-): (шутка)
Это шланг на вакуумный насос. Либо хомуты, либо шланг, либо всё вместе менять.

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 10 мар 2013, 16:30
L200Berezniki
так сильно с него может давить? даже на шкив генератора попадало...