Страница 1 из 4
Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 14 апр 2011, 21:50
Wizardol
Всем доброго дня или вечера. У меня недавно случилась аварийная ситуация которой никак не ожидал от НМПС. Дело было так: стоячая пробка на дороге с трёхрядным движением, я стоял в крайнем левом ряду. Через какое-то время начинается движение по правому и среднему ряду, левый стоял ещё. Выглядывая пробел в соседнем ряду в правое зеркало заднего вида для перестроения заметил не большой пробел перед фурой и выкрутив руль в право срываюсь с места с проскальзыванием задних колёс (был в режиме заднего привода) и чтобы выровняться и поехать в среднем ряду начинаю выкручивать руль в лево.И вдруг с ужасом понимаю что машина едет поперёк ряда прямиком в крайний правый потому как руль не крутится. Только машинально сбросив газ, руль попустило и я смог машину выровнять в среднем ряду. Соответственно почти остановился и если бы фура не остановилась, то точно стукнула бы в зад. Повезло так же , что в крайнем правом ряду на тот момент никого небыло, а то я бы точно достал их. Поморгав аварийкой фуре поехал дальше. И пол дня пытался успокоиться. Через день выехал на асфальтированную площадку где можно было бы повторить такой манёвр в безопасности. Остановился с краю выкрутил руль в право и нажав на газ пытаюсь повторить манёвр с перестроением в соседний ряд.Признаться честно в душе надеялся что мне показалось и просто неуспел вовремя выкрутить руль и правильно совершить манёвр на дороге.Но как говорится надежда умирает последней. Я пять раз повторил это манёвр и каждый раз при резком начале движения ощущал явный ступор в руле когда больше, когда меньше но он постоянно был. Тот же манёв в режиме 4Н ступор в руле не выявил.Кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 14 апр 2011, 22:31
Mark69
Wizardol писал(а):Всем доброго дня или вечера. У меня недавно случилась аварийная ситуация которой никак не ожидал от НМПС. Дело было так: стоячая пробка на дороге с трёхрядным движением, я стоял в крайнем левом ряду. Через какое-то время начинается движение по правому и среднему ряду, левый стоял ещё. Выглядывая пробел в соседнем ряду в правое зеркало заднего вида для перестроения заметил не большой пробел перед фурой и выкрутив руль в право срываюсь с места с проскальзыванием задних колёс (был в режиме заднего привода) и чтобы выровняться и поехать в среднем ряду начинаю выкручивать руль в лево.И вдруг с ужасом понимаю что машина едет поперёк ряда прямиком в крайний правый потому как руль не крутится. Только машинально сбросив газ, руль попустило и я смог машину выровнять в среднем ряду. Соответственно почти остановился и если бы фура не остановилась, то точно стукнула бы в зад. Повезло так же , что в крайнем правом ряду на тот момент никого небыло, а то я бы точно достал их. Поморгав аварийкой фуре поехал дальше. И пол дня пытался успокоиться. Через день выехал на асфальтированную площадку где можно было бы повторить такой манёвр в безопасности. Остановился с краю выкрутил руль в право и нажав на газ пытаюсь повторить манёвр с перестроением в соседний ряд.Признаться честно в душе надеялся что мне показалось и просто неуспел вовремя выкрутить руль и правильно совершить манёвр на дороге.Но как говорится надежда умирает последней. Я пять раз повторил это манёвр и каждый раз при резком начале движения ощущал явный ступор в руле когда больше, когда меньше но он постоянно был. Тот же манёв в режиме 4Н ступор в руле не выявил.Кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Встречался, писал в теме У кого что ломалось на NMPS стр.22
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 14 апр 2011, 22:36
Фреди
Mark69 писал(а):Wizardol писал(а):Всем доброго дня или вечера. У меня недавно случилась аварийная ситуация которой никак не ожидал от НМПС. Дело было так: стоячая пробка на дороге с трёхрядным движением, я стоял в крайнем левом ряду. Через какое-то время начинается движение по правому и среднему ряду, левый стоял ещё. Выглядывая пробел в соседнем ряду в правое зеркало заднего вида для перестроения заметил не большой пробел перед фурой и выкрутив руль в право срываюсь с места с проскальзыванием задних колёс (был в режиме заднего привода) и чтобы выровняться и поехать в среднем ряду начинаю выкручивать руль в лево.И вдруг с ужасом понимаю что машина едет поперёк ряда прямиком в крайний правый потому как руль не крутится. Только машинально сбросив газ, руль попустило и я смог машину выровнять в среднем ряду. Соответственно почти остановился и если бы фура не остановилась, то точно стукнула бы в зад. Повезло так же , что в крайнем правом ряду на тот момент никого небыло, а то я бы точно достал их. Поморгав аварийкой фуре поехал дальше. И пол дня пытался успокоиться. Через день выехал на асфальтированную площадку где можно было бы повторить такой манёвр в безопасности. Остановился с краю выкрутил руль в право и нажав на газ пытаюсь повторить манёвр с перестроением в соседний ряд.Признаться честно в душе надеялся что мне показалось и просто неуспел вовремя выкрутить руль и правильно совершить манёвр на дороге.Но как говорится надежда умирает последней. Я пять раз повторил это манёвр и каждый раз при резком начале движения ощущал явный ступор в руле когда больше, когда меньше но он постоянно был. Тот же манёв в режиме 4Н ступор в руле не выявил.Кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Встречался, писал в теме У кого что ломалось на NMPS стр.22
Насколько я знаю это для многих ГУР характерно

. Прочти ссылку которую даёт Mark69
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 14 апр 2011, 22:58
Wizardol
Благодарю, прочёл. Что ж. При дальнейшей езде остаётся только учитывать эту хрень. Вот ведь блин.
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 15 апр 2011, 00:06
sn1
В дальнейшем остается не учитывать всякую хрень, а ездить на 4H, а 2Н включать только на дальних перегонах.
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 15 апр 2011, 03:28
Семнадцатый
Ээээ, я так понял просто силёнок не хватило руль довернуть???
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 15 апр 2011, 06:28
Wizardol
Семнадцатый писал(а):Ээээ, я так понял просто силёнок не хватило руль довернуть???
Да ну...

Повтори данный манёвр и попробуй вывернуть руль.А я почитаю как у тебя это получится. А по поводу 4Н и 2Н, зачем на сухом асфальте да и по городу в пробках ездить на полном приводе? Просто зная, что с ГУР выскакивать из ряда в ряд надо медленно да и все.

Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 15 апр 2011, 09:32
AleksandrV
Wizardol писал(а):Семнадцатый писал(а):Ээээ, я так понял просто силёнок не хватило руль довернуть???
Да ну...

Повтори данный манёвр и попробуй вывернуть руль.А я почитаю как у тебя это получится. А по поводу 4Н и 2Н, зачем на сухом асфальте да и по городу в пробках ездить на полном приводе? Просто зная, что с ГУР выскакивать из ряда в ряд надо медленно да и все.

Медленно выскакивать это как?

Вот для таких редких в жизни моментов и нужен весь потенциал ППП, наши дороги даже сухие очень коварны и глупо на мой взгляд, имея возможность ею не пользоваться, а потом грызть себе локти.
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 15 апр 2011, 10:04
Napic
Я постоянно на полном приводе и зимой и летом. Зимой было несколько раз подобное (легкое закусывание)
при резком маневрировании на парковке - как будто что-то закусывает там. Скорее всего это какая-нибудь крестовина в рулевом подкусывает и все

...
Если будет усиливаться - то снять, выпрессовать и смазать, а лучше заменить на новую...
Был просто опыт на предыдущих машинах, доходило до того, что собирался покупать новый ГУР, но слава богу
всегда были виноваты крестовины рулевого управления. Один раз даже на трассе пилил 160, пошел на обгон, а руль назад не захотел возращаться - пришлось собрать всю силу и вернуться в свою полосу после обгона - немного поседел....
Если есть конечно крестовина в рулевом на НМПС-те...

Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 15 апр 2011, 10:28
Saint
Есть такая проблема с ГУР у Митсу. Заметчено мной было еще на Лансере Спорт 2004 года. Если резко крутишь руль в одну сторону потом резко в другую, то он не идет. Его закусывает на секунду, потом отпускает. Но все это на маленькой скорости при больших углах поворота руля. Если у кого это происходит на скорости, то это уже опасно. У меня такого никогда не было. И тут надо сразу к доктору ))
На мой взгляд, с включением или отключением 4Н это никак не связано. Дело именно в ГУР
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 15 апр 2011, 10:48
kyzya11
Saint писал(а):На мой взгляд, с включением или отключением 4Н это никак не связано. Дело именно в ГУР
возможно связано, так как имея тянущий эффект(крутящий момент) на передних колесах, руль будет быстрее стремится "распрямиться"-уйти в ноль, что возможно немного нивелирует закусывание
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 15 апр 2011, 11:15
Saint
kyzya11 писал(а):Saint писал(а):На мой взгляд, с включением или отключением 4Н это никак не связано. Дело именно в ГУР
возможно связано, так как имея тянущий эффект(крутящий момент) на передних колесах, руль будет быстрее стремится "распрямиться"-уйти в ноль, что возможно немного нивелирует закусывание
У моей бывшего Лансера и так был передний привод, что не мешала ГУРу закусывать руль.
А теперь подумаем. Какой должен быть момент силы на передних колесах, чтобы справиться с давлением жидкости в рулевой рейке?
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 15 апр 2011, 11:21
kyzya11
так я не говорю что закусывание пропадать должно! оно становиться немного меньше.
и про лансер - на гурах вообще частое явление закусывания! и будь ланс заднеприводным возможно оно было бы еще больше
на дорогих и спорт моделях просто доводят такие узлы въедчиво, а на бюджетных делают устредненные настройки и большинство пипла это нормально хавает = )
у меня на сиде эур, который намного интереснее и лучше гидрача, но и он тоже не идеален ввиду ценовой категории авто

быстро быстро перекладывать и его не получится
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 15 апр 2011, 11:29
Napic
Saint писал(а):Есть такая проблема с ГУР у Митсу. Дело именно в ГУР
Т.е. ты утверждаешь, что так задумано с завода? и если взять новую машину с автосалона и резко выкрутить руль в одну сторону, а потом в другую, то будет закусывать? - НЕ ВЕРЮ!
Можно пойти на тест драйв в ближайшее время и проверить...

Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 15 апр 2011, 11:32
kyzya11
возможно это связано еще с скачком оборотов в момент старта и углом поворота
уверен что существуют такие стечения обстоятельств, когда происходит закусывание
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 15 апр 2011, 12:32
CoolBDW
kyzya11 писал(а):возможно это связано еще с скачком оборотов в момент старта и углом поворота
уверен что существуют такие стечения обстоятельств, когда происходит закусывание
Закусывание происходит на подавляющем большинстве автомобилей с ГУР японского (видимо, и корейского) производства. Про европейки не в курсе сильно, но на некоторых и там слышал, что есть.
Вот условия получения этого самого закусывания - разные для каждого авто (скорость, обороты, положение колёс, что было перед этим). Но то, что в определённых условиях ГУР просто не справляется с нагрузкой (не может жидкость прокачать) - это медицинский факт, и от марки не зависит, т.к. большинство ГУРов одинаковы (не по производителю, а по параметрам пропускной способности).
Это просто надо учитывать
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 15 апр 2011, 12:47
G.A.P
Избаловали нас гуры-эуры, крутить руль позволяют так быстро что аж не успевают справляться с этой скоростью

Как раньше было хорошо на КРАЗе, и т.п. - пока не тронешься, колёса и руль стоят мёртво, а потом всё зависит только от подготовленности мышц на руках водителя

Сейчас бы сел на такой танк и сразу бы подумал - что это, руль закусило что ли?

А после поездки на таком, в первом повороте бы у паджеры руль оторвал, легким и непринуждённым движением

Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 15 апр 2011, 12:53
Napic
CoolBDW писал(а):Закусывание происходит на подавляющем большинстве автомобилей с ГУР японского (видимо, и корейского) производства. Про европейки не в курсе сильно, но на некоторых и там слышал, что есть.
Позволю поспорить

По моему
скромному опыту вождения автомобилей японского производства,
никогда не было закусывания из за проблем с ГУР.
У меня и рейки бежали ручьем и жидкости ГУР-а были черные и их было мало (мороз за -40-этожжж не шутки) и буксировали меня с заглушенным двигателем по морозу в -37-ть - вся жидкость из ГУР-а при этом почему-то ушла, но ГУР
всегда отрабатывал как надо
А вот с нижними крестовинами постоянно проблеммы - Россия ж - грязь...
на НМПС эти нижние крестовины тоже есть
Я их уже поменял раз 5-ть точно! Смазка помогает, но не на долго - максимум полгода...
Самое прикольное это то, что в разных положениях закусывает, каждый раз всегда по разному, поэтому и грешил всегда на ГУР, но
всегда виноваты были крестовины!
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 15 апр 2011, 13:09
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):Закусывание происходит на подавляющем большинстве автомобилей с ГУР японского (видимо, и корейского) производства. Про европейки не в курсе сильно, но на некоторых и там слышал, что есть.
Позволю поспорить

По моему
скромному опыту вождения автомобилей японского производства,
никогда не было закусывания из за проблем с ГУР.
У меня и рейки бежали ручьем и жидкости ГУР-а были черные и их было мало (мороз за -40-этожжж не шутки) и буксировали меня с заглушенным двигателем по морозу в -37-ть - вся жидкость из ГУР-а при этом почему-то ушла, но ГУР
всегда отрабатывал как надо
А вот с нижними крестовинами постоянно проблеммы - Россия ж - грязь...
на НМПС эти нижние крестовины тоже есть
нижняя крестовина рулевого кардана.JPG
Я их уже поменял раз 5-ть точно! Смазка помогает, но не на долго - максимум полгода...
Самое прикольное это то, что в разных положениях закусывает, каждый раз всегда по разному, поэтому и грешил всегда на ГУР, но
всегда виноваты были крестовины!
Ну, у меня опыт тоже на ахти какой - японцев юзаю с 99-го года. Хотя за это время были и старые, и не очень, и совсем новые (из салона), и переднеприводные, и полноприводные.
Так вот. Руль могло закусить и на абсолютно новом авто из салона, которых и грязи-то ещё не видел. Просто я столкнулся с этим в первый раз на старом Лансере (первая машина с ГУР), а потом в Авторевю прочитал про закусывание руля - так оно и выглядело, т.е. "ступенька" по усилию, руль как-будто просто сопротивляется сильней возвращению из крайнего положения. В первый раз очень сильно напугался. Потом был просто всегда готов морально к такой засаде, поэтому уже не так пугался

Теория твоя хороша, только вот на новых-то авто, тем более, легковых и летом - откуда там грязи взяться? А закусывать может только так. Почитай-пошуруй интернет, например по словам "ступенька по усилию" - полно таких авто. Вот первое что нашлось - про Мерс S-класса(!). Новый.
http://forum.proc.ru/index.php?showtopic=24630&st=100
Обычно это наступает при активной рулёжке из крайних положений в крайние, с изменением оборотов движка (под сброс или набор). Лечится грубой физической силой
Так что надо просто это учитывать и не пугаться.
Re: Безумная аварийная ситуация!!!
Добавлено: 15 апр 2011, 13:25
Napic
CoolBDW писал(а): так оно и выглядело, т.е. "ступенька" по усилию, руль как-будто просто сопротивляется сильней возвращению из крайнего положения. В первый раз очень сильно напугался.
Ладно, скажи тогда откуда возникает "ступенька" по усилию при возврате руля, если с газом, на.... девятке и на ниве

там ГУР-ов отродясь не было... Шучу.
Спор разрешается очень просто...
если явление закусывания прогрессирует - это крестовина,
если нет - то виноват ГУР
только ждать надо лет 7-мь чтобы прогресс уловить, я крестовины менял на
старых авто...
ГУР после замены крестовин никогда "ступеньку" больше не показывал....
на НМПС у меня
зимой на холодную такое было несколько раз при рулении на парковке и совсем маленько. Летом смазка жиже и возможно проработает в таком виде лет 7-мь нормально....
