Страница 1 из 2
задняя блокировка
Добавлено: 01 апр 2010, 19:28
Vad
Подскажите. Машина весит. Включаем блокировку заднего моста,моторчик жужит и отключается-колеса крутятся в разные стороны. замерили давление компрессора-1 кг.(мало) . подключили стационарный, дали 3 кг.- не работает. утечек воздуха не слышно. в чем причина? да, при включении лампочка мигает но не горит.
Re: задняя блокировка
Добавлено: 01 апр 2010, 22:43
Владимир Михайлович
Вот недавно менял редуктор и рассмотрел устройство блокировки. Вряд ли там могли сломаться все шлицы, обеспечивающие соединение шестерен. Ртом мне хватало создеть давление в пневмоприводе для включения блокировки. А 1 кг. ртом не накачаешь. Лампочка может не гореть и при исправной блокировке. Трубка к корпусу редуктора крепится болтом с отверстием для прохода воздуха, а с внутренней части в корпус ввинчивается щтуцер внутренней трубки и уплотняется к торцу вышеупомянутого болта.Значит, грамотный монтаж узла начинается с закрепления наружного болта с наружной трубкой, а затем затягивается штуцер внутренней трубки. Если просто вывернуть наружный болт и в отверстие дуть, то может быть утечка воздуха и блокировка не включится.
Re: задняя блокировка
Добавлено: 02 апр 2010, 08:54
Vad
я так понимаю что если была бы утечка воздуха то компрессор работал постоянно. а он отключается. и когда включаешь скорость и держишь одно колесо,то второе крутится
Re: задняя блокировка
Добавлено: 02 апр 2010, 09:58
Владимир Михайлович
Может засорена трубка.
Re: задняя блокировка
Добавлено: 03 апр 2010, 20:20
DIM Kras
во во , у меня насосик дует -лампочка моргает- блок заднего дифа не включается(мож трубочка соскочила где )
повытаскивал зимой одного (грузовичка )................
жду новые аморты ,как потеплеет бум смотреть......
Re: задняя блокировка
Добавлено: 29 апр 2010, 18:27
DIM Kras
жду новые аморты ,как потеплеет бум смотреть......
новые рег.аммы пришли .....поставлены на место.
и заодно починен задний блок.дифа .....оторвалася трубочка на входе в зад.редуктор
вставлен кусок трубки-цена вопроса +100 рублев к цене замены аммов
и теперь

Re: задняя блокировка
Добавлено: 02 май 2010, 23:44
drcham
Не смог придумать будет ли влиять при этом зафиксирован кардан или нет... подумаю потом.
Я бы снял крышку редуктора и проверил физически наличие блокировки если до этого она то же не работала. Есть уверенность, что там все родное ?
Re: задняя блокировка
Добавлено: 05 май 2010, 09:34
Сергей Анатольевич
После последней вылазки на охоту приключилась такая же ерунда: насос работает, лампа моргает, блокировка не включается. Посмотрели, вроде все целое, нигде не травит. До этого проблем не было. И где теперь копать?
Re: задняя блокировка
Добавлено: 05 май 2010, 14:35
Testudo
Для начала проверить срабатывает ли блокировка, путем поддамкрачивания зада. Если блокируется, то проблема в датчике.
Re: задняя блокировка
Добавлено: 06 май 2010, 21:59
saint666
drcham писал(а):Я бы снял крышку редуктора и проверил физически наличие блокировки если до этого она то же не работала
владимир михайлович писал(а):Вот недавно менял редуктор и рассмотрел устройство блокировки.
А можно с этого места поподробней?
Моя тема про блокировку ничем путним не закончилась. Механик говорит, чтобы посмотреть/почистить механизм блокировки, нужно разобрать мост, вынуть полуоси, а там все прикипело наверняка.
Блокировка у меня включается только если дунуть туда 2-3 очка, выключается с трудом методом обратного высасывания воздуха, при этом из трубочки летит грязь и пыль. Там однозначно засорено.
Собственно вопрос: можно ли просто снять кардан, крышку редуктора и посмотреть/почистить блокировку?
Re: задняя блокировка
Добавлено: 07 май 2010, 20:45
Владимир Михайлович
У меня полуоси вынулись на удивление легко.Снял колесо, открутил четыре гайки креплания фланца. Тормозной суппорт снимать не надо. Диск тормозной то же. Снял стопорную пружинящую шайбу крепления тормозного шланга рядом с фланцем подшипника и получил необходимую свободу перемещениятормозной трубки. Появилась возможность вынуть полуоси на 100мм. без разборки тормозов. Вынул практически усилием рук. Главное очистить грязь в плоскости разъема фланца и чулка. Снять кардан и вынуть редуктор проблемм нет.
Re: задняя блокировка
Добавлено: 07 май 2010, 21:58
Миша Краснодар
владимир михайлович, а ставить редуктор обратно как? Читал про мега регулировки пар трения, газетки, кальки всякие подкладывают. Это не надо будет делать???
А то тоже имею проблему: оборвался провод к датчику блокировки. Причем у самого основания датчика - подпаяться вариантов нет. Блокировка включается, а датчик мигает. Вот и думаю: лезть туда (в редуктор) или нет....
Re: задняя блокировка
Добавлено: 08 май 2010, 09:54
Владимир Михайлович
Вынув редуктор можно поменять датчик или заменить внутренние трубки пневмопривода блокировки. При этом не надо трогать и разбирать фиксацию подшипников и никакие регулировки не нарушаются. Главное мусор и песок не кидать внутрь, т.е. делать аккуратно. Редуктор тяжелый. Но вот если окажется, что надо менять пневмопривод, то придется снимать подшипник корпуса дифференциала, а это уже сложно и должен делать специалист, имеющий хорошее для этого оборудование. Сам же датчик можно вывернуть легко, а вот вставить обратно на установленный в балке редуктор - надо изголиться. Но возможно. Где то об этом писали. И еще я думаю, что осмотр состояния шестерен будет не лишнем и компенсирует трудозатраты по снятию редуктора.
Re: задняя блокировка
Добавлено: 26 июл 2010, 15:23
Vad
владимир михайлович писал(а):У меня полуоси вынулись на удивление легко.Снял колесо, открутил четыре гайки креплания фланца. Тормозной суппорт снимать не надо. Диск тормозной то же. Снял стопорную пружинящую шайбу крепления тормозного шланга рядом с фланцем подшипника и получил необходимую свободу перемещениятормозной трубки. Появилась возможность вынуть полуоси на 100мм. без разборки тормозов. Вынул практически усилием рук. Главное очистить грязь в плоскости разъема фланца и чулка. Снять кардан и вынуть редуктор проблемм нет.
а тросс ручника не нужно отсоединять?
Re: задняя блокировка
Добавлено: 26 июл 2010, 15:34
Pol@ATOM
Парни! А для замены трубки (той, что идёт снаружи моста и входит под болт) секаса ненадо? Если болт отвентить, ничего внутри не провалится??? Прям отвинчиваешь, меняешь шайбы и привинчиваешь новый?

Re: задняя блокировка
Добавлено: 26 июл 2010, 22:15
Владимир Михайлович
Трос ручника снимать не надо. Надо только открутить крепеж троса от "клюшки".В теории для замены трубки надо снимать редуктор, т. к. сначала затягивается болт с отверстием и медными шайбами для крепления трубки. Конец этого болта имеет фасон под уплотнение трубки с накидной гайкой внутри корпуса редуктора. Эта накидная гайка закручивается для уплотнения фасона внутренней трубки с уже затянутым болтом крепления наружной трубки. Но если точно подобрать суммарную толщину медных прокладок и огона трубки, чтоб они равнялись толщине затянутых старых огона и шайб плюс, наверное, 0,1мм. - то может и удастся обеспечить герметичное соединение. Внутри ничего не отвалится, поэтому сначала можно попытаться подобрать без съема редуктора
Re: задняя блокировка
Добавлено: 27 июл 2010, 18:28
Vad
а вот чтобы редуктор снять, не нужно трубки блокировки трогать?
Re: задняя блокировка
Добавлено: 27 июл 2010, 21:35
Владимир Михайлович
Трубку трогать не надо. Надо снять шланг с этой трубки, что не сложно. И вообще редуктор снялся у меня на удивление просто.
Re: задняя блокировка
Добавлено: 27 июл 2010, 21:39
Vad
владимир михайлович
а вы специально из за блокировки туда лезли? не гудел редуктор? а то у меня еще сильно гудит. Если перебирали редуктор то какие подводные камни есть?
Re: задняя блокировка
Добавлено: 27 июл 2010, 22:34
Владимир Михайлович
Родной редуктор слегка, только я и слышал, гудел, но потом крякнул - пять зубов на ведущей шестерне стрезало. Поставил другой, с разборки - сильно гудел и через 10 000км крякнул, что было ожидаемо. Сейчас поставил третий - полет нормальный. Переборка редуктора - сплошной подводный камень. Работа для спеца и в оборудованной мастерской. А диагностику спец может провести и в гараже. Да об этом уже много писано.