задняя блокировка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
задняя блокировка
Подскажите. Машина весит. Включаем блокировку заднего моста,моторчик жужит и отключается-колеса крутятся в разные стороны. замерили давление компрессора-1 кг.(мало) . подключили стационарный, дали 3 кг.- не работает. утечек воздуха не слышно. в чем причина? да, при включении лампочка мигает но не горит.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: задняя блокировка
Вот недавно менял редуктор и рассмотрел устройство блокировки. Вряд ли там могли сломаться все шлицы, обеспечивающие соединение шестерен. Ртом мне хватало создеть давление в пневмоприводе для включения блокировки. А 1 кг. ртом не накачаешь. Лампочка может не гореть и при исправной блокировке. Трубка к корпусу редуктора крепится болтом с отверстием для прохода воздуха, а с внутренней части в корпус ввинчивается щтуцер внутренней трубки и уплотняется к торцу вышеупомянутого болта.Значит, грамотный монтаж узла начинается с закрепления наружного болта с наружной трубкой, а затем затягивается штуцер внутренней трубки. Если просто вывернуть наружный болт и в отверстие дуть, то может быть утечка воздуха и блокировка не включится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: задняя блокировка
я так понимаю что если была бы утечка воздуха то компрессор работал постоянно. а он отключается. и когда включаешь скорость и держишь одно колесо,то второе крутится
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: задняя блокировка
во во , у меня насосик дует -лампочка моргает- блок заднего дифа не включается(мож трубочка соскочила где )
повытаскивал зимой одного (грузовичка )................
жду новые аморты ,как потеплеет бум смотреть......
повытаскивал зимой одного (грузовичка )................
жду новые аморты ,как потеплеет бум смотреть......
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: задняя блокировка
новые рег.аммы пришли .....поставлены на место.жду новые аморты ,как потеплеет бум смотреть......
и заодно починен задний блок.дифа .....оторвалася трубочка на входе в зад.редуктор
вставлен кусок трубки-цена вопроса +100 рублев к цене замены аммов

и теперь



3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: задняя блокировка
Не смог придумать будет ли влиять при этом зафиксирован кардан или нет... подумаю потом.
Я бы снял крышку редуктора и проверил физически наличие блокировки если до этого она то же не работала. Есть уверенность, что там все родное ?
Я бы снял крышку редуктора и проверил физически наличие блокировки если до этого она то же не работала. Есть уверенность, что там все родное ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: задняя блокировка
После последней вылазки на охоту приключилась такая же ерунда: насос работает, лампа моргает, блокировка не включается. Посмотрели, вроде все целое, нигде не травит. До этого проблем не было. И где теперь копать?
MMS, 2003, 3.0 6G72, AWD
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: задняя блокировка
Для начала проверить срабатывает ли блокировка, путем поддамкрачивания зада. Если блокируется, то проблема в датчике.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Re: задняя блокировка
drcham писал(а):Я бы снял крышку редуктора и проверил физически наличие блокировки если до этого она то же не работала
А можно с этого места поподробней? Моя тема про блокировку ничем путним не закончилась. Механик говорит, чтобы посмотреть/почистить механизм блокировки, нужно разобрать мост, вынуть полуоси, а там все прикипело наверняка.владимир михайлович писал(а):Вот недавно менял редуктор и рассмотрел устройство блокировки.
Блокировка у меня включается только если дунуть туда 2-3 очка, выключается с трудом методом обратного высасывания воздуха, при этом из трубочки летит грязь и пыль. Там однозначно засорено.
Собственно вопрос: можно ли просто снять кардан, крышку редуктора и посмотреть/почистить блокировку?
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: задняя блокировка
У меня полуоси вынулись на удивление легко.Снял колесо, открутил четыре гайки креплания фланца. Тормозной суппорт снимать не надо. Диск тормозной то же. Снял стопорную пружинящую шайбу крепления тормозного шланга рядом с фланцем подшипника и получил необходимую свободу перемещениятормозной трубки. Появилась возможность вынуть полуоси на 100мм. без разборки тормозов. Вынул практически усилием рук. Главное очистить грязь в плоскости разъема фланца и чулка. Снять кардан и вынуть редуктор проблемм нет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: задняя блокировка
владимир михайлович, а ставить редуктор обратно как? Читал про мега регулировки пар трения, газетки, кальки всякие подкладывают. Это не надо будет делать???
А то тоже имею проблему: оборвался провод к датчику блокировки. Причем у самого основания датчика - подпаяться вариантов нет. Блокировка включается, а датчик мигает. Вот и думаю: лезть туда (в редуктор) или нет....
А то тоже имею проблему: оборвался провод к датчику блокировки. Причем у самого основания датчика - подпаяться вариантов нет. Блокировка включается, а датчик мигает. Вот и думаю: лезть туда (в редуктор) или нет....
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: задняя блокировка
Вынув редуктор можно поменять датчик или заменить внутренние трубки пневмопривода блокировки. При этом не надо трогать и разбирать фиксацию подшипников и никакие регулировки не нарушаются. Главное мусор и песок не кидать внутрь, т.е. делать аккуратно. Редуктор тяжелый. Но вот если окажется, что надо менять пневмопривод, то придется снимать подшипник корпуса дифференциала, а это уже сложно и должен делать специалист, имеющий хорошее для этого оборудование. Сам же датчик можно вывернуть легко, а вот вставить обратно на установленный в балке редуктор - надо изголиться. Но возможно. Где то об этом писали. И еще я думаю, что осмотр состояния шестерен будет не лишнем и компенсирует трудозатраты по снятию редуктора.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: задняя блокировка
а тросс ручника не нужно отсоединять?владимир михайлович писал(а):У меня полуоси вынулись на удивление легко.Снял колесо, открутил четыре гайки креплания фланца. Тормозной суппорт снимать не надо. Диск тормозной то же. Снял стопорную пружинящую шайбу крепления тормозного шланга рядом с фланцем подшипника и получил необходимую свободу перемещениятормозной трубки. Появилась возможность вынуть полуоси на 100мм. без разборки тормозов. Вынул практически усилием рук. Главное очистить грязь в плоскости разъема фланца и чулка. Снять кардан и вынуть редуктор проблемм нет.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: задняя блокировка
Парни! А для замены трубки (той, что идёт снаружи моста и входит под болт) секаса ненадо? Если болт отвентить, ничего внутри не провалится??? Прям отвинчиваешь, меняешь шайбы и привинчиваешь новый?



Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: задняя блокировка
Трос ручника снимать не надо. Надо только открутить крепеж троса от "клюшки".В теории для замены трубки надо снимать редуктор, т. к. сначала затягивается болт с отверстием и медными шайбами для крепления трубки. Конец этого болта имеет фасон под уплотнение трубки с накидной гайкой внутри корпуса редуктора. Эта накидная гайка закручивается для уплотнения фасона внутренней трубки с уже затянутым болтом крепления наружной трубки. Но если точно подобрать суммарную толщину медных прокладок и огона трубки, чтоб они равнялись толщине затянутых старых огона и шайб плюс, наверное, 0,1мм. - то может и удастся обеспечить герметичное соединение. Внутри ничего не отвалится, поэтому сначала можно попытаться подобрать без съема редуктора
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: задняя блокировка
а вот чтобы редуктор снять, не нужно трубки блокировки трогать?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: задняя блокировка
Трубку трогать не надо. Надо снять шланг с этой трубки, что не сложно. И вообще редуктор снялся у меня на удивление просто.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: задняя блокировка
владимир михайлович
а вы специально из за блокировки туда лезли? не гудел редуктор? а то у меня еще сильно гудит. Если перебирали редуктор то какие подводные камни есть?
а вы специально из за блокировки туда лезли? не гудел редуктор? а то у меня еще сильно гудит. Если перебирали редуктор то какие подводные камни есть?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: задняя блокировка
Родной редуктор слегка, только я и слышал, гудел, но потом крякнул - пять зубов на ведущей шестерне стрезало. Поставил другой, с разборки - сильно гудел и через 10 000км крякнул, что было ожидаемо. Сейчас поставил третий - полет нормальный. Переборка редуктора - сплошной подводный камень. Работа для спеца и в оборудованной мастерской. А диагностику спец может провести и в гараже. Да об этом уже много писано.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.