Страница 1 из 2
Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 16 дек 2009, 08:41
Eferalgann
Недавно родился один вопрос...... У меня автомат. Могу ли я без больших последствий для коробки: 1. "Дёргать" кого-нибудь
2. Что бы "дёргали" меня
3. Буксировать прицеп-дачу, лодку, лафет с квадриком
4. Что означают на коробке положения "2" и "L"
Cпасибо!
Re: Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 16 дек 2009, 10:54
Коротыш
Eferalgann писал(а):Недавно родился один вопрос...... У меня автомат. Могу ли я без больших последствий для коробки: 1. "Дёргать" кого-нибудь
2. Что бы "дёргали" меня
3. Буксировать прицеп-дачу, лодку, лафет с квадриком
4. Что означают на коробке положения "2" и "L"
Cпасибо!
L - пониженная
2 - для движения в горку, только 1я-2я передача
Таскать в принципе нельзя ни тебя ни тебе кого-нить, однако если осторожно - можно!
Re: Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 16 дек 2009, 11:07
Deniso
а на автомате на раздатке нет нейтрали?
и если есть можно ли в этом положении ездить на буксире
Re: Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 16 дек 2009, 11:19
Eferalgann
Deniso писал(а):а на автомате на раздатке нет нейтрали?
и если есть можно ли в этом положении ездить на буксире
Нейтраль есть на автомате. Тащить на буксире если я не ошибаюсь можно, но не более 50 км в час и не очень далеко!
Re: Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 16 дек 2009, 11:25
Eferalgann
Коротыш писал(а):Eferalgann писал(а):Недавно родился один вопрос...... У меня автомат. Могу ли я без больших последствий для коробки: 1. "Дёргать" кого-нибудь
2. Что бы "дёргали" меня
3. Буксировать прицеп-дачу, лодку, лафет с квадриком
4. Что означают на коробке положения "2" и "L"
Cпасибо!
L - пониженная
2 - для движения в горку, только 1я-2я передача
Таскать в принципе нельзя ни тебя ни тебе кого-нить, однако если осторожно - можно!
Если я всё правильно понял, то я могу лёгкую машину, не сильно "севшую" вытянуть и меня тоже могут! Автомат должен стоять на "N" когда меня из говен тащат или я могу тоже подгазовывать? А прицепы до какой массы можно тягать?
Re: Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 16 дек 2009, 13:27
GWG
Х/з что можно или нельзя, но я вытаскивал упавшую мордой в кювет бэху (у него даже вода в салоне была - так глубоко нырнул

), просто полный привод и L, глины было по щиколотку - никакого дискомфорта не испытал, почти час дергал его пока нашли правильный угол и вытащили. Коробка отработала прекрасно, хотя буксовала машина постоянно.
Было дело таскал двухтонную бэху семерку полчаса пока он пытался завестись на морозе. Что интересно отпуская педаль тормоза машина легко страгивалась с места на D (без газа) и потихоньку катилась с оборотами около 700 на ХХ.
Если не переусердствовать то все вполне допустимо.
У авто с
АКПП есть в раздатке нейтраль, тут на форуме обсуждалось это примерно год назад. Четкого положения нет, т.е. нейтраль включается но не фиксируется как на механике. Короче ищите тему.
По поводу буксировки авто с
АКПП - в инете можно найти всю инфу, точно не помню, но данные примерно такие: до 100км со скоростью не более 40км/ч, повторюсь что точно не помню, надо искать.
Re: Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 16 дек 2009, 14:26
Nbf
Eferalgann писал(а):Коротыш писал(а):Eferalgann писал(а):Недавно родился один вопрос...... У меня автомат. Могу ли я без больших последствий для коробки: 1. "Дёргать" кого-нибудь
2. Что бы "дёргали" меня
3. Буксировать прицеп-дачу, лодку, лафет с квадриком
4. Что означают на коробке положения "2" и "L"
Cпасибо!
L - пониженная
2 - для движения в горку, только 1я-2я передача
Таскать в принципе нельзя ни тебя ни тебе кого-нить, однако если осторожно - можно!
Если я всё правильно понял, то я могу лёгкую машину, не сильно "севшую" вытянуть и меня тоже могут! Автомат должен стоять на "N" когда меня из говен тащат или я могу тоже подгазовывать? А прицепы до какой массы можно тягать?
Жуть....
L - первая передача. С какого места она пониженная? За понижение раздатка отвечает!
2 - 1 и 2 передачи.
D + OD\off - 1, 2 и 3 передачи.
D - 1-4 передачи.
Буксировать краткосрочно можно хоть черта лысого - ограничения в ПДД...
Дергать - только на L
Буксировать машину с
АКПП при постановке в Нейтраль на коробке - со скоростью 50 км\ч не далее 50 км. Если нужно дальше - то вариантов несколько - самый эффективный - снять нах карданы, ибо фиксатора нейтрали на раздатке на машинах с
АКПП нет и никто не гарантирует, что даже если вы ее отыскали - она на ходу не соскочит.
Если машину с
АКПП тащат из говен, то подгазовывать можно, но опять же на L.
Re: Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 16 дек 2009, 14:30
Стас_Михалыч
Я вот тоже не понял, почему нельзя нам таскать? Прицеп ведь можно)) Просто, без фанатизма и перегазовок, чего ему сделается. Ну, если конечно не Краз с углём в горку затаскивать.
Re: Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 16 дек 2009, 14:41
Eferalgann
Eferalgann писал(а):Недавно родился один вопрос...... У меня автомат. Могу ли я без больших последствий для коробки: 1. "Дёргать" кого-нибудь
2. Что бы "дёргали" меня
3. Буксировать прицеп-дачу, лодку, лафет с квадриком
4. Что означают на коробке положения "2" и "L"
Cпасибо!
L - пониженная
2 - для движения в горку, только 1я-2я передача
[/quote]
Жуть....
L - первая передача. С какого места она пониженная? За понижение раздатка отвечает!
2 - 1 и 2 передачи.
D + OD\off - 1, 2 и 3 передачи.
D - 1-4 передачи.
Буксировать краткосрочно можно хоть черта лысого - ограничения в ПДД...
Дергать - только на L
Буксировать машину с
АКПП при постановке в Нейтраль на коробке - со скоростью 50 км\ч не далее 50 км. Если нужно дальше - то вариантов несколько - самый эффективный - снять нах карданы, ибо фиксатора нейтрали на раздатке на машинах с
АКПП нет и никто не гарантирует, что даже если вы ее отыскали - она на ходу не соскочит.
Если машину с
АКПП тащат из говен, то подгазовывать можно, но опять же на L.[/quote]
Суперский! Исчерпывающий и внушающий доверие ответ!

Спасибо! Запишу как памятку! Спасибо что не поленились ответить на мои вопросы! +100
Re: Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 16 дек 2009, 15:24
wgovor
Позволю себе небольшой каммент про L.
Дергать и пр. на L рекомендуется потому, что в этом положении явно запрещены любые переключения передач в коробке и, соотв-но, не получится спалить фрикционы

Re: Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 16 дек 2009, 15:31
Nbf
wgovor писал(а):Позволю себе небольшой каммент про L.
Дергать и пр. на L рекомендуется потому, что в этом положении явно запрещены любые переключения передач в коробке и, соотв-но, не получится спалить фрикционы

В точности!

Re: Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 16 дек 2009, 16:08
mike
знаю одного человека он на своем монтере 3,5 автомат очень часто возит авто на прицепе на расстояние 1000 и более км единственное что делает ето в подьемах выключает ОД, так же не однократно заводил им камаз самосвал , идинственное что случилось ето вывернуло фарком и загнуло заднюю поперечину рамы на которую фаркоп прикручен
Re: Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 16 дек 2009, 16:40
Eferalgann
mike писал(а):знаю одного человека он на своем монтере 3,5 автомат очень часто возит авто на прицепе на расстояние 1000 и более км единственное что делает ето в подьемах выключает ОД, так же не однократно заводил им камаз самосвал , идинственное что случилось ето вывернуло фарком и загнуло заднюю поперечину рамы на которую фаркоп прикручен
OD-(Over Drive)это переключатель на рукоятке
АКПП? Задействованы только 1-вая, 2-ая и 3-тья скорости?
Re: Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 16 дек 2009, 21:29
SL0N
mike писал(а):знаю одного человека он на своем монтере 3,5 автомат очень часто возит авто на прицепе на расстояние 1000 и более км единственное что делает ето в подьемах выключает ОД, так же не однократно заводил им камаз самосвал , идинственное что случилось ето вывернуло фарком и загнуло заднюю поперечину рамы на которую фаркоп прикручен
Чтобы заводить Паджерой Камаз..... ну я даже не знаю, как это назвать.

Re: Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 16 дек 2009, 21:36
Nbf
Eferalgann писал(а):
OD-(Over Drive)это переключатель на рукоятке АКПП? Задействованы только 1-вая, 2-ая и 3-тья скорости?
Угу.
Re: Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 16 дек 2009, 22:24
Alessandro
Таскать на автомате можно, никаких вопросов. самого таскать нежелательно. где-то читал что не далее 50км. луче вывесить колёсы ведущие
Re: Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 17 дек 2009, 09:13
Poluprovodnik
Не так давно не завелся и меня тащил до гаража коротыш на 4д56 дизеле. Оба живы здоровы

Попа в другом. Мягко сказать не очень комфортно рулить не заведенной машиной в мороз. Окошки запотевают (печка электронная - заслонки не открыть, стекла тоже не опустить - на машине сняты были оба аккума),чуть что не бибикнуть, руль с тормозами дубовый ](*,)
Re: Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 17 дек 2009, 09:29
Миша Краснодар
Парни! Ну вы ужасов понарассказывали!!! Таскать автомат на буксире - это да, не очень хорошо. А вот дергать или буксировать самому - в чем проблема? Я и таскал, и дергал из колеи Патруля - все ОК!!!
Re: Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 22 дек 2009, 11:01
Dflbv
Это называется - РОССИЯ!
С Уважением.
Re: Паджеро+автомат+буксировка
Добавлено: 22 дек 2009, 11:13
brains
Ну не заводил камаз, а тырчик всяких да. А камаза из стройки вытягивал.