Паджеро+автомат+буксировка

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение Eferalgann »

Недавно родился один вопрос...... У меня автомат. Могу ли я без больших последствий для коробки: 1. "Дёргать" кого-нибудь
2. Что бы "дёргали" меня
3. Буксировать прицеп-дачу, лодку, лафет с квадриком
4. Что означают на коробке положения "2" и "L"
Cпасибо!
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение Коротыш »

Eferalgann писал(а):Недавно родился один вопрос...... У меня автомат. Могу ли я без больших последствий для коробки: 1. "Дёргать" кого-нибудь
2. Что бы "дёргали" меня
3. Буксировать прицеп-дачу, лодку, лафет с квадриком
4. Что означают на коробке положения "2" и "L"
Cпасибо!
L - пониженная
2 - для движения в горку, только 1я-2я передача

Таскать в принципе нельзя ни тебя ни тебе кого-нить, однако если осторожно - можно!
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Deniso
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:37
Откуда: Ленинград

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение Deniso »

а на автомате на раздатке нет нейтрали?
и если есть можно ли в этом положении ездить на буксире
Pajero II 4D56 LHD 91г, GLX, 5 дверей, SS, МКПП
Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение Eferalgann »

Deniso писал(а):а на автомате на раздатке нет нейтрали?
и если есть можно ли в этом положении ездить на буксире
Нейтраль есть на автомате. Тащить на буксире если я не ошибаюсь можно, но не более 50 км в час и не очень далеко!
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение Eferalgann »

Коротыш писал(а):
Eferalgann писал(а):Недавно родился один вопрос...... У меня автомат. Могу ли я без больших последствий для коробки: 1. "Дёргать" кого-нибудь
2. Что бы "дёргали" меня
3. Буксировать прицеп-дачу, лодку, лафет с квадриком
4. Что означают на коробке положения "2" и "L"
Cпасибо!
L - пониженная
2 - для движения в горку, только 1я-2я передача

Таскать в принципе нельзя ни тебя ни тебе кого-нить, однако если осторожно - можно!
Если я всё правильно понял, то я могу лёгкую машину, не сильно "севшую" вытянуть и меня тоже могут! Автомат должен стоять на "N" когда меня из говен тащат или я могу тоже подгазовывать? А прицепы до какой массы можно тягать?
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение GWG »

Х/з что можно или нельзя, но я вытаскивал упавшую мордой в кювет бэху (у него даже вода в салоне была - так глубоко нырнул :) ), просто полный привод и L, глины было по щиколотку - никакого дискомфорта не испытал, почти час дергал его пока нашли правильный угол и вытащили. Коробка отработала прекрасно, хотя буксовала машина постоянно.
Было дело таскал двухтонную бэху семерку полчаса пока он пытался завестись на морозе. Что интересно отпуская педаль тормоза машина легко страгивалась с места на D (без газа) и потихоньку катилась с оборотами около 700 на ХХ.
Если не переусердствовать то все вполне допустимо.

У авто с АКПП есть в раздатке нейтраль, тут на форуме обсуждалось это примерно год назад. Четкого положения нет, т.е. нейтраль включается но не фиксируется как на механике. Короче ищите тему.

По поводу буксировки авто с АКПП - в инете можно найти всю инфу, точно не помню, но данные примерно такие: до 100км со скоростью не более 40км/ч, повторюсь что точно не помню, надо искать.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение Nbf »

Eferalgann писал(а):
Коротыш писал(а):
Eferalgann писал(а):Недавно родился один вопрос...... У меня автомат. Могу ли я без больших последствий для коробки: 1. "Дёргать" кого-нибудь
2. Что бы "дёргали" меня
3. Буксировать прицеп-дачу, лодку, лафет с квадриком
4. Что означают на коробке положения "2" и "L"
Cпасибо!
L - пониженная
2 - для движения в горку, только 1я-2я передача

Таскать в принципе нельзя ни тебя ни тебе кого-нить, однако если осторожно - можно!
Если я всё правильно понял, то я могу лёгкую машину, не сильно "севшую" вытянуть и меня тоже могут! Автомат должен стоять на "N" когда меня из говен тащат или я могу тоже подгазовывать? А прицепы до какой массы можно тягать?
Жуть....

L - первая передача. С какого места она пониженная? За понижение раздатка отвечает!
2 - 1 и 2 передачи.
D + OD\off - 1, 2 и 3 передачи.
D - 1-4 передачи.

Буксировать краткосрочно можно хоть черта лысого - ограничения в ПДД... :)

Дергать - только на L

Буксировать машину с АКПП при постановке в Нейтраль на коробке - со скоростью 50 км\ч не далее 50 км. Если нужно дальше - то вариантов несколько - самый эффективный - снять нах карданы, ибо фиксатора нейтрали на раздатке на машинах с АКПП нет и никто не гарантирует, что даже если вы ее отыскали - она на ходу не соскочит.

Если машину с АКПП тащат из говен, то подгазовывать можно, но опять же на L.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение Стас_Михалыч »

Я вот тоже не понял, почему нельзя нам таскать? Прицеп ведь можно)) Просто, без фанатизма и перегазовок, чего ему сделается. Ну, если конечно не Краз с углём в горку затаскивать.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение Eferalgann »

Eferalgann писал(а):Недавно родился один вопрос...... У меня автомат. Могу ли я без больших последствий для коробки: 1. "Дёргать" кого-нибудь
2. Что бы "дёргали" меня
3. Буксировать прицеп-дачу, лодку, лафет с квадриком
4. Что означают на коробке положения "2" и "L"
Cпасибо!
L - пониженная
2 - для движения в горку, только 1я-2я передача
[/quote]

Жуть....

L - первая передача. С какого места она пониженная? За понижение раздатка отвечает!
2 - 1 и 2 передачи.
D + OD\off - 1, 2 и 3 передачи.
D - 1-4 передачи.

Буксировать краткосрочно можно хоть черта лысого - ограничения в ПДД... :)

Дергать - только на L

Буксировать машину с АКПП при постановке в Нейтраль на коробке - со скоростью 50 км\ч не далее 50 км. Если нужно дальше - то вариантов несколько - самый эффективный - снять нах карданы, ибо фиксатора нейтрали на раздатке на машинах с АКПП нет и никто не гарантирует, что даже если вы ее отыскали - она на ходу не соскочит.

Если машину с АКПП тащат из говен, то подгазовывать можно, но опять же на L.[/quote]

Суперский! Исчерпывающий и внушающий доверие ответ! :D Спасибо! Запишу как памятку! Спасибо что не поленились ответить на мои вопросы! +100
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение wgovor »

Позволю себе небольшой каммент про L.
Дергать и пр. на L рекомендуется потому, что в этом положении явно запрещены любые переключения передач в коробке и, соотв-но, не получится спалить фрикционы ;)
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение Nbf »

wgovor писал(а):Позволю себе небольшой каммент про L.
Дергать и пр. на L рекомендуется потому, что в этом положении явно запрещены любые переключения передач в коробке и, соотв-но, не получится спалить фрикционы ;)
В точности! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение mike »

знаю одного человека он на своем монтере 3,5 автомат очень часто возит авто на прицепе на расстояние 1000 и более км единственное что делает ето в подьемах выключает ОД, так же не однократно заводил им камаз самосвал , идинственное что случилось ето вывернуло фарком и загнуло заднюю поперечину рамы на которую фаркоп прикручен
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение Eferalgann »

mike писал(а):знаю одного человека он на своем монтере 3,5 автомат очень часто возит авто на прицепе на расстояние 1000 и более км единственное что делает ето в подьемах выключает ОД, так же не однократно заводил им камаз самосвал , идинственное что случилось ето вывернуло фарком и загнуло заднюю поперечину рамы на которую фаркоп прикручен
OD-(Over Drive)это переключатель на рукоятке АКПП? Задействованы только 1-вая, 2-ая и 3-тья скорости?
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение SL0N »

mike писал(а):знаю одного человека он на своем монтере 3,5 автомат очень часто возит авто на прицепе на расстояние 1000 и более км единственное что делает ето в подьемах выключает ОД, так же не однократно заводил им камаз самосвал , идинственное что случилось ето вывернуло фарком и загнуло заднюю поперечину рамы на которую фаркоп прикручен
Чтобы заводить Паджерой Камаз..... ну я даже не знаю, как это назвать. :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение Nbf »

Eferalgann писал(а): OD-(Over Drive)это переключатель на рукоятке АКПП? Задействованы только 1-вая, 2-ая и 3-тья скорости?
Угу.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение Alessandro »

Таскать на автомате можно, никаких вопросов. самого таскать нежелательно. где-то читал что не далее 50км. луче вывесить колёсы ведущие
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение Poluprovodnik »

Не так давно не завелся и меня тащил до гаража коротыш на 4д56 дизеле. Оба живы здоровы :)
Попа в другом. Мягко сказать не очень комфортно рулить не заведенной машиной в мороз. Окошки запотевают (печка электронная - заслонки не открыть, стекла тоже не опустить - на машине сняты были оба аккума),чуть что не бибикнуть, руль с тормозами дубовый ](*,)
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение Миша Краснодар »

Парни! Ну вы ужасов понарассказывали!!! Таскать автомат на буксире - это да, не очень хорошо. А вот дергать или буксировать самому - в чем проблема? Я и таскал, и дергал из колеи Патруля - все ОК!!!
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение Dflbv »

SL0N писал(а):Чтобы заводить Паджерой Камаз..... ну я даже не знаю, как это назвать. :shock: :shock: :shock:
Это называется - РОССИЯ! :)

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Паджеро+автомат+буксировка

Сообщение brains »

Ну не заводил камаз, а тырчик всяких да. А камаза из стройки вытягивал.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»