Страница 1 из 18
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 07 июл 2008, 11:16
Fedot
Ну
вот и у меня началось...

А началось с того, что пару недель назад ездил по трассе где-то 150 км. Тем-ра по приборке была
в норме. Приезжаю на место -
вижу, что течет ОЖ из сли
вного шланга бачка, бачок полный... На следующий день на холодную слил ОЖ назад
в радиатор, долил еще до края горло
вины радиатора, за
вел. Идут реденькие пузырьки - 1 шт за 5 сек. примерно. Поехал назад - остана
вли
вался примерно каждые 40 км, и перели
вал ОЖ из бачка
в радиатор, поскольку бачок наполнялся почти полностью.
При работающем д
вижке
в расш.
бачке булькает.
Верхний патрубок на радиатор тугой.
Белого дыма нет, пены
в масле (на щупе) нет.
Есть черная грязь (немного) типа раст
воренной сажи
в ОЖ, масла
в ОЖ нет.
Итого - пред
варительный
вы
вод сер
виса пробой прокладки или трещина
в голо
ве, снимать голо
ву

Чего ждать? Голо
ву на опрессо
вку
везти
в любом случае?
Како
вы шансы только прогара прокладки?
PS. Кстати, облазил поиск, и... запутался. Получается, что подобное еще
вроде как может быть из-за неиспра
вной помпы???
Добавлено: 07 июл 2008, 21:17
Kesov
Тут
вскрытие только показать может. Если у
видишь что р
вануло прокладку то голо
ву можно просто на плите про
верить. Если прокладка цела то... Надо гло
ву опресо
вать.
У меня прокладка горела. (тогда прада эта машина еще не моя была) Вскрытие показало, что гло
ва и цепь стоят но
вые (оригинал), а прокладка КИТАЙСКАЯ!!!! Ее и р
вануло. ЦПГ
в отличном состоянии. После чего я эту машину и прикупил

Добавлено: 08 июл 2008, 11:37
Fedot
Прокладка заказана, оригинал, на
вскрытие записали на следующую неделю только... Еще неделю неиз
вестности и ожидания приго
вора - очень не хочется попасть на замену голо
вки! В экзисте цены безумные просто...

Добавлено: 10 июл 2008, 06:16
Balagun
Симптомы один-в-один как у меня были. Сняли головку - 4 только видымых трещины. Купил контрактную оригинальную головку, поставили - пузырит. Опрессовали - трещина где-то в клапанном колодце. С горем пополам вернул обратно. Купил новую от AUTOWELT в Экзисте. Поставили. 2.5 тыщщи км проехал, пока нормально.
Для себя сделал вывод один: такую вещь, как головка лучше брать новую, а то с этими установками/снятием, за которые надо платить, плюс каждый раз новая прокладка, я потерял как раз разницу между новой оригинальной головой и головой от AUTOWELT. Надеюсь, что AUTOWELT не подведет.
Добавлено: 10 июл 2008, 06:44
Fedot
А что еще надо брать с голо
вой, кроме прокладок?
Клапана притирали? Шайбы,
видимо, регулиро
вочные нужны... Под форсунки шайбы... Что еще забыл?

Добавлено: 10 июл 2008, 06:54
Balagun
Это по минимуму.
В за
висимости от количест
ва со
вести у ремонтника, по нарастающей, может понадобиться замена клапано
в, распред
вала, з
везды при
вода цепи ГРМ, цепи и т.д.

У меня ограничились заменой клапано
в, т.к. старые поизносились. Остальная на
веснуха
встала как родная, как и сама башка, хотя не раз слышал обсирание autowelt'а. Мож просто по
везло

Добавлено: 10 июл 2008, 07:27
Fedot
Износ был по тарелке (кромке прилегания) или по торцу штока? Клапана оригинал брали или тоже autowelt? Кстати, болты ГБЦ тоже новые надо?
Добавлено: 10 июл 2008, 07:53
Balagun
Износ был по кромке. Клапана сперва взяли autowelt, но посмотрев на них, решили брать оригинал. Объяснить, чем не понравились, толком не могу, не понравились и все. Болты не меняли. Хотя бытует мнение, что надо менять, но судя по доводам прожженных дизелистов, это из разряда перестраховок и бывает актуально после нескольких снятий/установок ГБЦ. Так что, если есть возможность, меняй.
Добавлено: 10 июл 2008, 17:40
димкин + Алёнка
Я взял контрактную бошку. 10 тыс км. полёт нормальный. А уж если покупать новую бошку, то и всё надо ставить новое. А поставить новую бошку и не чего не менять, глупо. У меня времени на замену ушло 2.5 часа, а вы со своими новыми и за 2 дня всё не соберёте, если нормально всё делать. Просто надо найти нормальню контору, и что-бы бошка была не с разборки а именно контрактная. А не помню название фирмы, помню что на Ботаническом саду. У них всё контрактное, и дали год гарантии. Проблем не было
Добавлено: 11 июл 2008, 02:13
Balagun
димкин + Алёнка писал(а):А уж если покупать новую бошку, то и всё надо ставить новое. А поставить новую бошку и не чего не менять, глупо.
Поз
волю себе не согласиться с таким категоричным зая
влением. У каждой комплектующей есть параметры износа, которые
вымеряются достаточно просто. Базара нет, если
в финансах не ограничен, то можно
вообще машину поменять. А когда каждая копейка на счету, тут уж, из
вините, приходится идти по сложному пути.
Добавлено: 11 июл 2008, 07:26
Fedot
димкин + Алёнка
А почем примерно обошлась контрактная голова? Без, работ, сама железка? И контрактная - это, как я понимаю, тоже с разборки, но только разобрано где-нибудь в белоруссии или во Владике, так?
Добавлено: 11 июл 2008, 23:21
димкин + Алёнка
Бошка в сборе обошлась в 10 тыс рублей. Да. контрактная это с разборки, но с машины, которая никогда не ездила в России, и не попадала в руки Российских ездаков
Добавлено: 13 июл 2008, 21:25
serg2557
Все таки скорее всего прокладка. Головса трещит если только сильно перегреть. Если пузырит. У меня таже фигня была. Поменял пркладку все ОК. А притирать ГБЦ на 4м40 не советуют - уже много про это писали
Добавлено: 14 июл 2008, 02:16
Balagun
димкин + Алёнка писал(а):Бошка в сборе обошлась в 10 тыс рублей. Да. контрактная это с разборки, но с машины, которая никогда не ездила в России, и не попадала в руки Российских ездаков
Цена на голо
ву 4M40 сущест
венно отличается не
в лучшую сторону от цены на голо
ву 4D56.
В любом случае, я бы рекомендо
вал б/ушную голо
ву опрессо
вать...
Добавлено: 14 июл 2008, 02:41
SNOOPER
Balagun писал(а):В любом случае, я бы рекомендовал б/ушную голову опрессовать...
И только так.................... чтоб небыло больно (с)

Добавлено: 21 июл 2008, 08:31
Евгениий 011
fedotu ,бульки тоже были когда останавливался после езды по трассе и также сливал в радиатор поменял крышку радиатора(РЕЗИНКА НЕМНОЖКО БЫЛА ПОРВАНА) и все хорошо стало. в свое время такая беда была на советском ТАЗИКЕ снимал головку раза 2 шлифовал притирал все равно кипела жидкость пока не поменял основной радиатор охлаждения. так что начни с малого а потом голову снимай
Добавлено: 22 июл 2008, 07:14
Oregon
Fedot писал(а):Идут реденькие пузырьки - 1 шт за 5 сек. примерно
На 40ке редкий случай чтобы кипело. Про
верь дейст
вительно пробку радиатора. И отпишись что
в итоге то было
Добавлено: 22 июл 2008, 13:20
Fedot
Пока движения нет. В сервис еще не попал, жду очереди. А как проверить пробку? Визуально она целая. Только путем замены?
Добавлено: 22 июл 2008, 14:01
Евгениий 011
точно. у меня визуально тоже нормальная была цена вопроса 100 руб обидно будет если это не головка а крышка.
Добавлено: 22 июл 2008, 14:32
kva
Если патрубки тугие то однозначно что прорыв газов в ож,либо прокладка либо голова,причем если сильно буболит то можно и радиатор порвать те клапан не успевает стравливать,а огда крышка то реально ож при расширении переливается в бачек а при остывании назад в систему из бочка не засасывается но при этом много сразу не уходит примерно 05-07л получается не хватает в радиаторе после остывания двига.И патрубки сильно не наддуваются те как при исправном движке,а если идет наддув с выплескиванием в бачек+можно просто зажать рукой когда двиг еще не нагрелся горловину радиатора то сразу чувствуешь как в системе растет давление.