
А началось с того, что пару недель назад ездил по трассе где-то 150 км. Тем-ра по приборке была в норме. Приезжаю на место - вижу, что течет ОЖ из сливного шланга бачка, бачок полный... На следующий день на холодную слил ОЖ назад в радиатор, долил еще до края горловины радиатора, завел. Идут реденькие пузырьки - 1 шт за 5 сек. примерно. Поехал назад - останавливался примерно каждые 40 км, и переливал ОЖ из бачка в радиатор, поскольку бачок наполнялся почти полностью.
При работающем движке в расш. бачке булькает.
Верхний патрубок на радиатор тугой.
Белого дыма нет, пены в масле (на щупе) нет.
Есть черная грязь (немного) типа растворенной сажи в ОЖ, масла в ОЖ нет.
Итого - предварительный вывод сервиса пробой прокладки или трещина в голове, снимать голову

Чего ждать? Голову на опрессовку везти в любом случае?
Каковы шансы только прогара прокладки?
PS. Кстати, облазил поиск, и... запутался. Получается, что подобное еще вроде как может быть из-за неисправной помпы???