Страница 1 из 2

Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 24 апр 2010, 23:04
тщшыу
Короч беда такая: несколько раз вместо завестись паджеро издавал вжжжж, буд-то стартер не крутит, а проскальзывает. Несколько раз его вообще как-то клинило, что стартер ток отбирал и ничего не крутил. Хотя, вполне возможно, последнее может быть следствием поломки непосредственно внутри стартера (но с ним отдельный разговор).

В общем, открутил я сейчас стартер, а там невооруженным взглядом видно что венец маховика порядком изнасилован со стороны стартера и шестерня на стартере тоже пострадала (хотя явно в меньшей степени).

Маховик менять или отдельно венец?
Мне кто-то говорил, что можно венец перевернуть вроде - правда?

Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 25 апр 2010, 12:40
тщшыу
Ну хоть скажите перевернуть можно или нет? :)
И насколько сточенность зубьев венца маховика может быть причиной такого вжжжж или это у меня стартер мудрит, а починить его - сразу станет все ок?

Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 25 апр 2010, 17:31
Джеки
венец лучше не переворачивать а снять и повернуть на 90градусов чтобы при остоновке двигателя эти места были в другом секторе .Не забудь поправить сбитые зубья .При плохо заряженом аккамуляторе или не исправном стартере шестерня ударяется в венец и происходит наклеп .С каждым разом сильнее и шестерни перестают входить в зацыпление и происходит вжжжж.А лучше купи контрактный венец вмисти с маховиком стоит копейки поменяй и забудь.

Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 26 апр 2010, 01:50
Fred77
Джеки писал(а):А лучше купи контрактный венец вмисти с маховиком стоит копейки поменяй и забудь.
+1000

Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 26 апр 2010, 10:57
Yarosl@v
Венец можно поменять отдельно. Покупал autowelt( родной стоит как будто из золота). Кувалочкой сбиваешь старый венец, новый заворачиваешь в тряпку, поливаешь бензином и поджигаешь (надо чтобы венец слегка расширился). Как только тряпка почти догорит до конца, венец приставляешь к маховику и кувалдочкой набиваешь на место. Заодно проверь стартер скорее всего надо его слегка омолодить. Это всё из-за него.

Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 27 апр 2010, 21:45
Смайлик
Джеки писал(а):венец лучше не переворачивать а снять и повернуть на 90градусов чтобы при остоновке двигателя эти места были в другом секторе.
В каком секторе :shock: у меня дрыгатель всё время в разном положении останавливается, а у тебя в одном?

Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 27 апр 2010, 23:34
тщшыу
Смайлик204 писал(а):
Джеки писал(а):венец лучше не переворачивать а снять и повернуть на 90градусов чтобы при остоновке двигателя эти места были в другом секторе.
В каком секторе :shock: у меня дрыгатель всё время в разном положении останавливается, а у тебя в одном?

Мне тже так подумалось, однако я решил разобрать и посмотреть, благо мотор сейчас на полу с коробкой.
Сфоткаю, может у меня не все так серъезно - примерно 85% от каждого зуба присутствует :)

Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 28 апр 2010, 08:02
Kesov
Лучше маховик поменять чем заморачиваться с перепресовкой.

Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 28 апр 2010, 13:13
Коротыш
Многие знакомые просто перворачивали маховик!!!

Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 28 апр 2010, 14:01
Смайлик
Коротыш писал(а):Многие знакомые просто перворачивали маховик!!!
И как после этого ставили сцепу и коробку? :=-O:

Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 28 апр 2010, 14:51
Коротыш
а хз...знаю переворачивали на П2 4D56 и с МКПП и с АКПП...
Мне тоже хотели перевернуть, так как зубца 3-4 слизано...

Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 28 апр 2010, 15:02
Смайлик
Перевернуть как? Если повернуть по к/в то на сколько мне известно отверстия болтов смещены и маховик ставится тока в одном положении, опять вопрос (даже если отверстия симметричны) нахуа, дрыгатель останавливается всё время в РАЗНЫХ ТОЧКАХ, а не по метке, и хреновое место маховика всё равно попадёт на стартер. А если перевернуть маховик перед к заду, то вообще эта конструкция работать не будет, потому как маховик тупо упрётся в блок раньше чем будут затянуты болты.

Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 28 апр 2010, 15:09
Yarosl@v
Kesov писал(а):Лучше маховик поменять чем заморачиваться с перепресовкой.
поменять венец полчаса делов. Знаю потому, что менял.

Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 28 апр 2010, 16:18
Джеки
Весь маховик не перевернуть а снемается винец и разворачивается 90гадусов двигаталь останавливается всегда в два положения поэтомы там и седает зубья.Перевернуть венец не получится фаска на зубьях только с одной стороны приудется нарезать фаски на каждом зубе.Купи на разборе маховик всборе унас где то1500стоит примерно.

Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 28 апр 2010, 16:21
Смайлик
Джеки писал(а):двигаталь останавливается всегда в два положения поэтомы там и седает зубья.
Да с чего Вы все это взяли, дрыгун останавливается ТАМ ГДЕ ЕМУ ЗАХОЧЕТСЯ сколько можно повторять.

Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 28 апр 2010, 16:45
Yarosl@v
Согласен со Смайлик204. Венец хоть на 90, хоть на 190 поворачивать нет смысла. Только замена, с параллельной переборкой стартера иначе всё будет как и было. Зубья съедает стартер.

Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 28 апр 2010, 19:22
Эксперт
Расскажу о себе, вернее о своей борьбе с аналогичной ситуацией. При наличии таких же симптомов снимал и ремонтировал стартер, помогло на 5-7 дней. В стартере менял зубчатую шестерню. Потом поменял венец (цена оригинала 3135руб.) и опять шестерню на стартере и бендикс стартера, три недели проблем не было, стартер и венец маховика работали нормально. Потом постепенно опять начались проскальзывания. Мне всё это порядком надоело и я решился на замену маховика, стартера, комплекта сцепления до кучи, чтобы потом в этот узел уже не забираться длительное время, что и осуществил неделю назад. Пока всё нормально. Поменял также втулку рычага переключения МКПП, потому что первая передача включалась через раз. Стоимость маховика составила 10670 и доставка в течении 21 дня. Комплект сцепления "ASIN" 11500 руб. доставка в течении 7 дней в "Автодоке". Если кому-нибудь поможет моя история, буду рад. Полумеры не помогают. Это моё личное мнение. Удачи!!!

Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 28 апр 2010, 23:20
тщшыу
Эксперт писал(а):Расскажу о себе, вернее о своей борьбе с аналогичной ситуацией. При наличии таких же симптомов снимал и ремонтировал стартер, помогло на 5-7 дней. В стартере менял зубчатую шестерню. Потом поменял венец (цена оригинала 3135руб.) и опять шестерню на стартере и бендикс стартера, три недели проблем не было, стартер и венец маховика работали нормально. Потом постепенно опять начались проскальзывания. Мне всё это порядком надоело и я решился на замену маховика, стартера, комплекта сцепления до кучи, чтобы потом в этот узел уже не забираться длительное время, что и осуществил неделю назад. Пока всё нормально. Поменял также втулку рычага переключения МКПП, потому что первая передача включалась через раз. Стоимость маховика составила 10670 и доставка в течении 21 дня. Комплект сцепления "ASIN" 11500 руб. доставка в течении 7 дней в "Автодоке". Если кому-нибудь поможет моя история, буду рад. Полумеры не помогают. Это моё личное мнение. Удачи!!!
Мне кажется, в вашем случае плохо отремонтировали стартер. Т.к. я совершенно не понимаю, как сам маховик, если он не кривой совсем может портить картину при замене венца. Соответственно зачем его менять?

Сам для себя решил что буду менять венец и ремонтировать стартер. Посмотрим что получится. ЗАвтра отвезу стартер не диагностику к знающим людям. Венец буду искать либо б.у. хороший, либо новый брать. Хотя я так и не понял, можно ли его перевернуть другой строной? Он симметричен?

Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 29 апр 2010, 08:50
Yarosl@v
венец не симметричен. когда посмотришь сам поймёшь. у него с одной стороны ровный срез, с другой стороны зубья слегка с угловым утонением.

Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.

Добавлено: 29 апр 2010, 12:52
Fred77
[quote="Смайлик204
у меня дрыгатель всё время в разном положении останавливается, а у тебя в одном?[/quote]
ДВС останавливается в двух положениях, потому что его останавливает такт сжатия, а как нам известно поршня работают парами.