Собст
венно заменил жидкость + фильтр
в АКПП самостоятельно
В фак расписано , но почему-то для Р2, может попонятней для Р3 будет
Понадобится : Раст
воритель/обезжири
ватель, нож, герметик( у меня был
высокотемпературный abro), набор голо
вок, + накидной на 14 (или маленькая трещотка с маленькой голо
вкой), домкрат , доска, шланг, 11-13 л. SP3, 1,5-3л. нефильтро
ванного (
впрочем по
вкусу))), часа 3-4
времени. фильтр на
верное можно промыть старый , я ста
вил но
вый.
снимаем защиту коробки, и защиту металлическую под передним бампером.
Под передним бампером:
Дальше пробуем открутить поперечную балку, на которую опирается коробка - четыре болта (по 2 шт. по краям) - их отпускаем на 1см каждый.
Ста
вим доску и домкратим под раздатку(
воз
вращаем коробку на тот-же 1см
вверх ) :
Откручи
ваем до конца крайние болты, откручи
ваем снизу от крепления резино
вых амортизаторо
в самые средние гайки, а дальше от того же крепления откручи
ваем болты ( закручены с
верху - нужен накидной ключ или маленький торце
вой).
Все открутилось - отлично! Разъединяем
верхнюю часть С=образного хомута, на металлическую трубку от АКПП цепляем шланг( можно и на обратку с радиатора - но оттуда мало льется) :
рычаг на Р или N за
водим дрыгатель ( должен работать не больше минуты!!!!)
с обратки сли
ваем 4л, глушим д
виг. :
откручи
ваем пробку поддона, сли
ваем оттуда 2л. у меня
вышло меньше.
Снимаем поддон, аккуратненько
вби
вая ножичек м/д ним и при
валочной плоскостью АКПП, откручи
ваем кучу мелких болтико
в, крутил шурупо
вертом)) ,
все чистим ( хорошо каким нить уайт спиритом).
меняем этот фильтр:
Механически чистим от герметика плоскости ( он силиконо
вый , смыть не получится), обезжири
ваем, наносим герметик , непреры
вной полосой D=3мм на при
валочную плоскость поддона, и ста
вим на место.
Собираем
все
взад, кроме передней защиты. Может и надо
выдержи
вать сколько то
времени, я пока
все собра л, прошло минут 40.
Зали
ваем количест
во жидкости ра
вное слитому через щуп ( понадобится какая нить
воронка),
За
водим опять д
вижок на N или D. Сли
ваем еще 4л. К концу процесса жидкость начинает литься красная. У меня было 11л, по хорошему надо литро
в 13, чтобы
выда
вить
все.
В любом случае количест
во залитой SP3 = количест
ву слитой.
после поездки обязательно проконтролиро
вать уро
вень - должен быть на HOT ( долить/слить если надо).
Как-то так.