Страница 1 из 1

Гидроусилитель тормозов, груша, насос усилителя, АБС

Добавлено: 09 окт 2013, 20:18
AlexeyK
Здравствуйте, уважаемые форумцы.
Извините, если тема дублируется, но опять про гидроусилитель тормозов, АБС, грушу и все-все-все...
Купил себе Паджеро 4 в мае этого года. Пробег на момент покупки - 118200 км. Характерный скрежет (или писк, или скрип) уже тогда имел место быть. Тормоза работали отлично. В июне 2013 поменял все жидкости в машине, в том числе и тормозную (при пробеге около 119000 км). После замены жидкости (начитавшись форума, если честно :) ) начал борьбу со скрежетом. На пробеге 119 200 км поменял грушу (гидроаккумулятор) на новую (старая была прямоугольный цилиндр, новая черная шарообразная, с желтой меткой) с прокачкой тормозов. Скрежет исчез на один день. Ездил у официалам - предложили прокачать тормозную систему, если не поможет - замена гидроусилителя тормозов с сборе (около 64000 руб. в emex'e, что как то недешево). У неофициалов считывал ошибки сканером (не оригинальным MUT, но протокол Мицубиши он понимает) - были следующие (списано с экрана сканера): P1770 transmission range switch open, 35 ABS engine system abnormal, 37 AT system abnormal, 65 G sensor self analysis abnormal, 71 YAW rate sensor self analysis abnormal. Когда по времени появились ошибки - неизвестно. Все они успешно стерлись сканером и, при повторной диагностике (пару недель спустя), не было ни одной. Методом последовательного исключения следующим чинился насос-усилитель тормозов. Около недели назад (в начале октября) насос был демонтирован в гаражном автосервисе и отнесен знакомым механикам на один местный завод. Там открутили электромотор насоса от гидравлики, приговорили один подшипник (который ближе к насосу и побольше в размерах) и успешно его поменяли на новый (SKF). Второй подшипник (маленький) был живой и здоровый. Гидравлическую часть (это куда насос закачивает жидкость) не трогали -побоялись сломать. Щетки и прочие электрокомпоненты мотора насоса были в состоянии, близком к идеалу (со слов механиков). Далее все было собрано в автомастерской (где и снималось) и установлено назад на мое авто. Тормоза после установки прокачивались. Мерзкого звука не было около двух дней, потом он вернулся назад. Во вложении темы - запись звуков в архиве. Текущий пробег - 124 000 км. Заметил, что насос очень часто включается - примерно 10 сек. работает, 10 сек. отдыхает. Не знаю, нормально ли это? Может, новый замененный гидроаккумулятор уже сдох (или был убит насосом) или изначально был неисправен? Тормоза, кстати, сейчас тормозят отлично (как и раньше), хотя я езжу довольно аккуратно и на прочность их проверяю редко. Прошу совета: что делать дальше? Машину менять не хочу - она мне очень нравится. Пока подумываю или о новом насосе-усилителе или о б/у главном тормозном цилиндре в сборе. Понимаю, что маловероятно, но, возможно, кто-нибудь знает контакты реально УМЕЮЩИХ ДИАГНОСТИРОВАТЬ все это в Воронеже? Также хотелось бы послушать мнение понимающих (сам я в ремонте довольно неопытен) о том, в каком направлении двигаться дальше. Извиняюсь за много текста, спасибо всем прочитавшим.

Re: Гидроусилитель тормозов, груша, насос усилителя, АБС

Добавлено: 09 окт 2013, 20:54
Mitz
у меня ситуация 1 в 1 как у тебя,дошло до того что меняли поршни ГТЦ, но давление куда-то всё равно выходило из системы, в итоге насос от постоянной работы накрылся, купил усилитель целиком б/ушный, вроде пока нормально работает.
по мнению тех кто мою машину обслуживает, причиной этого является повреждение зеркальной рабочей поверхности главного тормозного цилиндра, из-за чего начинает уходить давление.
звук такой же как и у тебя
попробуй вынуть поршни ГТЦ посмотри на них может быть на них видны следы уработки или повреждения
вот в ветке про трёшки фотку чувак выкладывал Изображение

Re: Гидроусилитель тормозов, груша, насос усилителя, АБС

Добавлено: 09 окт 2013, 20:58
Mitz
кстати чёрная кругля груша это старого образца, такие на трёхи ставили

Re: Гидроусилитель тормозов, груша, насос усилителя, АБС

Добавлено: 09 окт 2013, 21:14
AlexeyK
Mitz, про поршни ГТЦ - если выяснится, что им хана, смысл в их замене вообще есть? Тебе ведь их замена не помогла, как я понимаю? Или помогла?
А грушу шариком я купил из жадности, если честно (у нее номер 4630A011 пробивается как аналог моей, которая 4630A012).
Просто снять-поставить ГТЦ стоит 2000 руб. И еще поршней на 5000 руб. получится. А за 16-20 можно б/у ГТЦ найти (за новую хотят около 50 000 руб.). Жалко не 7000 руб. за поршни, жалко, если их замена не поможет. Времени просто уйдет немало на эти сборки-разборки и ремонты, а машина очень нужна на ходу.

Re: Гидроусилитель тормозов, груша, насос усилителя, АБС

Добавлено: 09 окт 2013, 21:19
Mitz
AlexeyK писал(а):Mitz, про поршни ГТЦ - если выяснится, что им хана, смысл в их замене вообще есть? Тебе ведь их замена не помогла, как я понимаю? Или помогла?
А грушу шариком я купил из жадности, если честно (у нее номер 4630A011 пробивается как аналог моей, которая 4630A012).
мне не помогла, но на форуме есть люди которым помогало

Re: Гидроусилитель тормозов, груша, насос усилителя, АБС

Добавлено: 01 ноя 2013, 10:10
sedoy77
Подскажите, при замене груши прокачка тормозов обязательна. Или только долить тормозухи, или какие-то другие манипуляции. Спасибо.

Re: Гидроусилитель тормозов, груша, насос усилителя, АБС

Добавлено: 01 ноя 2013, 10:56
Mitz
sedoy77 писал(а):Подскажите, при замене груши прокачка тормозов обязательна. Или только долить тормозухи, или какие-то другие манипуляции. Спасибо.
Прокачка гидроаккумулятора
1. Подождите пока электронасос гидравлического усилителя остановится.
2. Медленно нажмите 3-4 раза на педаль тормоза, года замок зажигания находится в положении "on".
3. Проверьте состояние тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов. Если в тормозной жидкости появляются пузырьки воздуха, то подождите несколько минут пока исчезнут пузырьки."
Примечание: если уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы при выполнении процедуры находится ниже отметки "min", то возможно попадание в систему воздуха из бачка.
вообще лучше после замены груши полностью прокачку сделать

Re: Гидроусилитель тормозов, груша, насос усилителя, АБС

Добавлено: 01 ноя 2013, 14:34
sedoy77
Я понял.спасибо.

Re: Гидроусилитель тормозов, груша, насос усилителя, АБС

Добавлено: 02 ноя 2013, 12:46
mustang
а как заменить тормозную жидкость своими руками при полностью исправной системе? Рядом нет Дилера с специальным оборудованием...

Re: Гидроусилитель тормозов, груша, насос усилителя, АБС

Добавлено: 03 ноя 2013, 21:11
Mitz
mustang писал(а):а как заменить тормозную жидкость своими руками при полностью исправной системе? Рядом нет Дилера с специальным оборудованием...
меняй замещением с прокачкой,
шприцем откачай старую тормозуху из бачка,
потом налей новую, и прокачивай тормоза через прокачные штуцеры на колёсах пока не пойдёт свежая тормозуха(по цвету жижи видно будет)
пол часа делов от силы и

Re: Гидроусилитель тормозов, груша, насос усилителя, АБС

Добавлено: 05 дек 2013, 16:09
SKYLS
У меня та же ситуация.по утрам тот же скрежет при заводе машины и при езде после использования тормозов секунд через 20-30.правда почему то проявляется в холодную погоду +5/+7 и ниже.В прошлом году гидроаккумулятор поменял на новый из за этого звука ,через пару дней началось тоже самое.В сервисе сказали наверное бракованный , затем решили снять рабочий гидроаккумулятор с другой машины ,проездил почти год без скрежета,(ну скорее всего потому что просто пришла весна и потеплело ),а сейчас опять зима и опять тот же скрежет :nezl6: .на форумах нашел что возможно пройдет если полностью ( не добавлять,а слить все что есть и по новой залить и прокачать систему) поменять тормозную жидкость (якобы в системе со временем собирается влага) ,на днях попытаю счастье и напишу чем закончилось.
p.s. ниже прилагаю звуковой файл скрежета если кому интересно.
скрежет.rar
скрежет
(330.75 КБ) 635 скачиваний

Re: Гидроусилитель тормозов, груша, насос усилителя, АБС

Добавлено: 26 дек 2013, 13:10
SKYLS
Помогла полная замена тормозной жидкости ,залил DOT 4 звук пропал , третью неделю ежу без звука !