Страница 1 из 2
					
				Главные пары для НМПС
				Добавлено: 05 сен 2013, 17:45
				 Dimal
				Здравствуйте Уважаемые! Подскжите пожалуйста, есть ли для нового Паджеро Спорта 
главные пары с увеличенным передаточным числом? Видел что для первого спорта есть, а как с новым? Хочется при установке увеличенных колес сохранить тягу и правильность показания спидометра. Сейчас, при установке муд резины с профилем 70 вместо родного 65, скорость стала одинаковой и на спидометре и по GPS, а раньше не хватало 4 км/ч.  Спасибо  

 
			 
			
					
				Re: Главные пары для НМПС
				Добавлено: 05 сен 2013, 18:13
				 drcham
				Замена ГП не заставит считать скорость правильно. При изменении размера на 1-2 дюйма смысла менять пары нет. Я не знаю как на спорте, но у нас на джипе мы меняли шестеренку, а на вренглере новом надо в мозги новый размер прописывать.
			 
			
					
				Re: Главные пары для НМПС
				Добавлено: 05 сен 2013, 18:27
				 Dimal
				да скорость это второстепенно, я потом еще поболее резину поставлю, хотелось чтобы он слишком быстро не ехал на понижайке, хотя говорят что это вроде незаметно, но я так, на будущее зондирую вопрос
			 
			
					
				Re: Главные пары для НМПС
				Добавлено: 05 сен 2013, 18:30
				 drcham
				Dimal писал(а):да скорость это второстепенно, я потом еще поболее резину поставлю, хотелось чтобы он слишком быстро не ехал на понижайке, хотя говорят что это вроде незаметно, но я так, на будущее зондирую вопрос
Тогда ждем ответа более знающих по тех. части спортов. С П2 край 5.285 
пары. Что с 
НМПС я не знаю.
 
			 
			
					
				Re: Главные пары для НМПС
				Добавлено: 05 сен 2013, 18:34
				 Dimal
				ага, будем ждать
			 
			
					
				Re: Главные пары для НМПС
				Добавлено: 05 сен 2013, 19:43
				 jiuxo
				из-за 5процентов менять пары - не смеши.
когда 38е будешь ставить - тогда и можно задуматься. но проще в раздатку залезть
			 
			
					
				Re: Главные пары для НМПС
				Добавлено: 05 сен 2013, 19:50
				 Свят
				В стоке, есть только 2 варианта. 3.9 и 4.2
3.9 идут на моторы 2.5 и 3.0
4.2 идут на 3.2
			 
			
					
				Re: Главные пары для НМПС
				Добавлено: 05 сен 2013, 19:54
				 Dimal
				тоесть 3.9 можно заменить на 4.2 беспроблемно?
			 
			
					
				Re: Главные пары для НМПС
				Добавлено: 05 сен 2013, 20:02
				 drcham
				Dimal писал(а):тоесть 3.9 можно заменить на 4.2 беспроблемно?
Что значит беспроблемно? Замена ГП+ морковки, замена подшипников и выставления пятна контакта. За 15 минут не сотворишь. Да и бюджет будет приличный.
 
			 
			
					
				Re: Главные пары для НМПС
				Добавлено: 05 сен 2013, 20:08
				 Dimal
				ну это итак ясно, я про то что за место родных деталей они подходят, про регулировки это как бы по умолчанию
			 
			
					
				Re: Главные пары для НМПС
				Добавлено: 05 сен 2013, 20:14
				 Свят
				Надо примерятся. У нас вроде этим еще не занимались 

 
			 
			
					
				Re: Главные пары для НМПС
				Добавлено: 05 сен 2013, 20:26
				 Dimal
				ну если никто не опередит то я сделаю, но это не раньше чем через годик будет, мож полтора   

 
			 
			
					
				Re: Главные пары для НМПС
				Добавлено: 07 сен 2013, 14:23
				 DenisR
				4.6 ставили , ищи отчет на пикап клубе
			 
			
					
				Re: Главные пары для НМПС
				Добавлено: 10 сен 2013, 21:07
				 Пыж81
				DenisR писал(а):4.6 ставили , ищи отчет на пикап клубе
+1 - 4,636 встанут.
 
			 
			
					
				Re: Главные пары для НМПС
				Добавлено: 11 сен 2013, 11:17
				 Dimal
				Вот только где их взять то можно, я читал что человек перелопатил кучу редукторов от разных Мицей и вроде от Делики нашел с разборки если не ошибаюсь.  Может есть наколочка у кого нить на такие пары 4,636?  Бывают такие новые типа в каталогах?
			 
			
					
				Re: Главные пары для НМПС
				Добавлено: 16 сен 2013, 01:52
				 Пыж81
				Если не ошибаюсь на л200 олд на дизеле стоят!
			 
			
					
				Re: Главные пары для НМПС
				Добавлено: 16 сен 2013, 23:39
				 a_v
				На новом спорте передний редуктор 8 дюймов, задний 9-дюймовый 10 шпилек на редукторе(2.5АКПП, 3.0)или 9,5-дюймовый 12 шпилек(2,5МКПП, 3,2),. Спереди пару можно поставить с любого 8-ми дюймового редуктора П2, делики, старого спорта(4М40, 6G74, и вроде 6G72 c МКПП). Сзади с этих же авто при соблюдении размера редуктора. Можно воткнуть 4.272, 4.636 или 4.9
			 
			
					
				Re: Главные пары для НМПС
				Добавлено: 21 сен 2013, 09:21
				 sanches86
				a_v писал(а):На новом спорте передний редуктор 8 дюймов, задний 9-дюймовый 10 шпилек на редукторе(2.5АКПП, 3.0)или 9,5-дюймовый 12 шпилек(2,5МКПП, 3,2),. Спереди пару можно поставить с любого 8-ми дюймового редуктора П2, делики, старого спорта(4М40, 6G74, и вроде 6G72 c МКПП). Сзади с этих же авто при соблюдении размера редуктора. Можно воткнуть 4.272, 4.636 или 4.9
Нет, не все так просто. Задний редуктор на 
НМПС стоит 9,5 дюймов но 10 шпилек, так что со второго паджерика 9,5 дюймовый редуктор не подходит. Я ставил себе 
пары 4,636. Ставил со старого спорта. Задний редуктор предыдущего МПС (Челенжер) с парой 4,636 и 4,9 встанут к нам как родные. А вот передний не подходит, корпус в корне отличается. Приходится менять потроха местами на передних редукторах, они взаимозаменяемые. Я делал так.
 Вот совсем недавно понял что можно было проще. На монтеро 3 стояли 
пары 4,1; 4,3; 4,636; 4,9. И на них передний редуктор такой же как у нас, мост целиком не подходит, надо менять правую полуось на свою и фланец кардана. И задний редуктор говорят с нашим один в один, на счет заднего надо проверять, сам не смотрел, передний лично осматривал.
 
			 
			
					
				Re: Главные пары для НМПС
				Добавлено: 21 сен 2013, 22:04
				 a_v
				sanches86 писал(а):
Нет, не все так просто. Задний редуктор на НМПС стоит 9,5 дюймов но 10 шпилек, так что со второго паджерика 9,5 дюймовый редуктор не подходит. Я ставил себе пары 4,636. Ставил со старого спорта. Задний редуктор предыдущего МПС (Челенжер) с парой 4,636 и 4,9 встанут к нам как родные. А вот передний не подходит, корпус в корне отличается. Приходится менять потроха местами на передних редукторах, они взаимозаменяемые. Я делал так.
 Вот совсем недавно понял что можно было проще. На монтеро 3 стояли пары 4,1; 4,3; 4,636; 4,9. И на них передний редуктор такой же как у нас, мост целиком не подходит, надо менять правую полуось на свою и фланец кардана. И задний редуктор говорят с нашим один в один, на счет заднего надо проверять, сам не смотрел, передний лично осматривал.
Редуктора старого спорта такие же как у П2. Заднюю пару 4.9 какую имеешь ввиду? Если с мотора 2.5, то там как раз редуктор 9".
 
			 
			
					
				Re: Главные пары для НМПС
				Добавлено: 28 сен 2013, 17:49
				 sanches86
				Редуктора не совсем одинаковые, вот ты продаешь 4,9 редуктор 12 шпилек, а на спорте 10 шпилек и редуктор 9,5 дюймов как и 4,636.