Да я думал все выкинуть и поставить одни заглушкиFozzie писал(а):А ты тоже собрался снимать клапан ЕГР? Если нет, то большую заглушку и не надо. Лучше заглушить маленькими заглушками на входе в теплообменник и на выходе с него.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Да я думал все выкинуть и поставить одни заглушкиFozzie писал(а):А ты тоже собрался снимать клапан ЕГР? Если нет, то большую заглушку и не надо. Лучше заглушить маленькими заглушками на входе в теплообменник и на выходе с него.
Я сейчас Вам путь без скобок укажу.PEK писал(а):Как это не по адресу? разговор же идет о способах заглушки ЕГР, чем же это не по адресу? да и в теме в скобках пути решения....
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=359962. Ограничения на форуме.
Всем участникам данного форума запрещается:
..........
2.8. Писать сообщения по тематике, не соответствующей профилю раздела форума, расширенное толкование которого указано на головной странице под названием данного раздела. Заниматься оверпостингом и размножением офф-топиков.
Флуд и разговоры на отвлеченные темы разрешены только в специально отведенном для этого разделе форума «Курилка». Подобные сообщения во всех остальных, кроме «Курилки», тематических разделах форума могут быть удалены или перенесены в «Курилку» без объяснения причин.
Большую делали по прокладке, в экзисте брал что то в районе 70рAdel060 писал(а):Маленькие заглушки из нержи давно готовые лежат, времени все нет(((belyak80 писал(а):Отмечусь
Выкинул ЕГР в дальнейшем возможно продам,
так как ставить назад 100% не буду
Заглушки поставил на пробеге 20т сейчас 35т минусов не обнаружил!
Пластина 4мм сталь и на выпуск и на впуск, метал зашкурил и покрасил термостойкой эмалью!
болты на 17 купил в Руси, оригинальные прокладки.
Слушай а большой заглушки чертежа не осталось? Сделать бы сразу все;)
Ну в саже он, а так вроде и ничего. Или я что-то не понял?krokodil594 писал(а):Вчера делал ТО - 75000 км. Как известно теперь на каждом ТО, ОД должен чистить клапан ЕГР.
Вот фото моего ЕГР (никогда не глушился) на пробеге 76000 км, до вчерашнего дня в него никто не лазил.
Он в саже, но в очень незначительном количестве, ничего криминального. Механизм в абсолютно рабочем состоянии._14th писал(а):Ну в саже он, а так вроде и ничего. Или я что-то не понял?krokodil594 писал(а):Вчера делал ТО - 75000 км. Как известно теперь на каждом ТО, ОД должен чистить клапан ЕГР.
Вот фото моего ЕГР (никогда не глушился) на пробеге 76000 км, до вчерашнего дня в него никто не лазил.
Вот я так и подумал.krokodil594 писал(а):Он в саже, но в очень незначительном количестве, ничего криминального. Механизм в абсолютно рабочем состоянии._14th писал(а):Ну в саже он, а так вроде и ничего. Или я что-то не понял?krokodil594 писал(а):Вчера делал ТО - 75000 км. Как известно теперь на каждом ТО, ОД должен чистить клапан ЕГР.
Вот фото моего ЕГР (никогда не глушился) на пробеге 76000 км, до вчерашнего дня в него никто не лазил.
Справа (если стоять лицом к машине) это дроссельная заслонка потеет, скорее всего. Проверь уровень масла. На 4Д56 нужно не доводить 2-3 мм до риски "максимум". Иначе из сапуна масло гонит на впуск двигателя и туман оседает на дросселе.grade86 писал(а):подскажите, ЕГР это штука справа от пластмассового кожуха двигателя? Он должен снизу маслом потеть?
Залог чистоты в БДЗ - это масло по уровню (без перелива) и чистый воздухан.
Вся группа VAG страдает проблемами с моторами (и не только) ввиду типа борьбы за, типа, экологию и инженерных просчетов. Топливо тут вообще ни при чем. Щас они заглушать ЕГР, но это не поможет, потому что сам ЕГР страдает от проблем в других местах.К.Резник писал(а):Вот такое письмо сегодня получил от приятеля сервисника в салоне Ауди:
"Только мы с Вами поговорили о EGR, и нам не пришлось долго ждать. Первый а/м с желанием отключить появился уже вчера.
Приехала к нам двухлитровая дизельная Ку5. Заслонка напрочь заклинила а клапан EGR просто сгнил.
Новый стоит 26300, думаю отключение мало того, что дешевле, так еще и не придется повторно вкладываться в данную систему при дальнейшей эксплуатации".
Еще одно подтверждение, что при нашем топливе ЕГР безусловное зло....
У меня он давно заглушен, а теперь и программно отключен.
На бензине тоже есть.krutik79 писал(а):Тема зачётная, а этот клапан на бензине стоит и если да то где именно чего то не нашёл, двигун 3 литра спорт 2
Тока трогать его не надоkrokodil594 писал(а):На бензине тоже есть.krutik79 писал(а):Тема зачётная, а этот клапан на бензине стоит и если да то где именно чего то не нашёл, двигун 3 литра спорт 2