У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Adel060 »

Fozzie писал(а):А ты тоже собрался снимать клапан ЕГР? Если нет, то большую заглушку и не надо. Лучше заглушить маленькими заглушками на входе в теплообменник и на выходе с него.
Да я думал все выкинуть и поставить одни заглушки ::-D:
Вложения
image.jpg
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение PEK »

Всем привет! тема про ЕГР интересна. А если заглушить ЕГР снятием с мембраны вакуумный трубки и соответственно заглушить болтиком. Он же останется не подвижным и в закрытом состоянии. Чем это хуже или лучше? У меня так стоит. Мотор жетче работает. Полет нормальный.
Глаза боятся, а руки делают!
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение PEK »

У меня еще проблема в регулировки вакуумного раскрытия лепестков турбины. Мне кажется что то предыдущий хозяин напутал со шлангами и клапанами. Может кто скинет схему или фото подсоединений вакуумных шланчиков и клапанов.
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Уважаемый PEK. Вы ввалились в не профильный форум и задаёте вопросы, людям которые даже слабо представляют о вакуумном управлении ЕГР.
Так что Вы обратились не по адресу. Внимательней надо.
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение PEK »

Как это не по адресу? разговор же идет о способах заглушки ЕГР, чем же это не по адресу? да и в теме в скобках пути решения....
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

PEK писал(а):Как это не по адресу? разговор же идет о способах заглушки ЕГР, чем же это не по адресу? да и в теме в скобках пути решения....
Я сейчас Вам путь без скобок укажу.
Раздел называется: Новый Pajero Sport
Новый, это не любой только что купленный. А обновлённая модель, по сути другой автомобиль, выпуска с 2008г.
Автомобили о которых Вы пытаетесь здесь рассказать под эту категорию не попадают.
Далее, напомню правила поведения на данном ресурсе:
2. Ограничения на форуме.
Всем участникам данного форума запрещается:
..........
2.8. Писать сообщения по тематике, не соответствующей профилю раздела форума, расширенное толкование которого указано на головной странице под названием данного раздела.
Заниматься оверпостингом и размножением офф-топиков.
Флуд и разговоры на отвлеченные темы разрешены только в специально отведенном для этого разделе форума «Курилка». Подобные сообщения во всех остальных, кроме «Курилки», тематических разделах форума могут быть удалены или перенесены в «Курилку» без объяснения причин.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996
Так что давайте Вы уж определитесь без скобок, сами.
Спасибо за понимание.
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение PEK »

сорри! увидел где косяк! и скобки
Глаза боятся, а руки делают!
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение belyak80 »

Adel060 писал(а):
belyak80 писал(а):Отмечусь
Выкинул ЕГР в дальнейшем возможно продам,
так как ставить назад 100% не буду
Заглушки поставил на пробеге 20т сейчас 35т минусов не обнаружил!
Пластина 4мм сталь и на выпуск и на впуск, метал зашкурил и покрасил термостойкой эмалью!
болты на 17 купил в Руси, оригинальные прокладки.
Маленькие заглушки из нержи давно готовые лежат, времени все нет(((
Слушай а большой заглушки чертежа не осталось? Сделать бы сразу все;)
Большую делали по прокладке, в экзисте брал что то в районе 70р
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение krokodil594 »

Вчера делал ТО - 75000 км. Как известно теперь на каждом ТО, ОД должен чистить клапан ЕГР.
Вот фото моего ЕГР (никогда не глушился) на пробеге 76000 км, до вчерашнего дня в него никто не лазил.
Вложения
ЕГР.jpg
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение _14th »

krokodil594 писал(а):Вчера делал ТО - 75000 км. Как известно теперь на каждом ТО, ОД должен чистить клапан ЕГР.
Вот фото моего ЕГР (никогда не глушился) на пробеге 76000 км, до вчерашнего дня в него никто не лазил.
Ну в саже он, а так вроде и ничего. Или я что-то не понял?
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение krokodil594 »

_14th писал(а):
krokodil594 писал(а):Вчера делал ТО - 75000 км. Как известно теперь на каждом ТО, ОД должен чистить клапан ЕГР.
Вот фото моего ЕГР (никогда не глушился) на пробеге 76000 км, до вчерашнего дня в него никто не лазил.
Ну в саже он, а так вроде и ничего. Или я что-то не понял?
Он в саже, но в очень незначительном количестве, ничего криминального. Механизм в абсолютно рабочем состоянии.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SKS »

У меня тоже примерно на таком пробеге снимали ЕГР. Правда не для чистки. Сажи было примерно столько же, поэтому решил не глушить. Нет там ничего на самом деле криминального.
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение _14th »

krokodil594 писал(а):
_14th писал(а):
krokodil594 писал(а):Вчера делал ТО - 75000 км. Как известно теперь на каждом ТО, ОД должен чистить клапан ЕГР.
Вот фото моего ЕГР (никогда не глушился) на пробеге 76000 км, до вчерашнего дня в него никто не лазил.
Ну в саже он, а так вроде и ничего. Или я что-то не понял?
Он в саже, но в очень незначительном количестве, ничего криминального. Механизм в абсолютно рабочем состоянии.
Вот я так и подумал.

На AMC242 снимают патрубок EGR, чтоб масло из него не летело в цилиндры, но оно там лететь начинает из-за многолетних отложений от прожарки масла. Т.е. никакого смысла для продления жизни AMC242 это не имеет, а само явление - следствие общего плачевного состояния ДВС.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение К.Резник »

Вот такое письмо сегодня получил от приятеля сервисника в салоне Ауди:
"Только мы с Вами поговорили о EGR, и нам не пришлось долго ждать. Первый а/м с желанием отключить появился уже вчера.
Приехала к нам двухлитровая дизельная Ку5. Заслонка напрочь заклинила а клапан EGR просто сгнил.
Новый стоит 26300, думаю отключение мало того, что дешевле, так еще и не придется повторно вкладываться в данную систему при дальнейшей эксплуатации".
Еще одно подтверждение, что при нашем топливе ЕГР безусловное зло....
У меня он давно заглушен, а теперь и программно отключен.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение grade86 »

подскажите, ЕГР это штука справа от пластмассового кожуха двигателя? Он должен снизу маслом потеть?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

grade86 писал(а):подскажите, ЕГР это штука справа от пластмассового кожуха двигателя? Он должен снизу маслом потеть?
Справа (если стоять лицом к машине) это дроссельная заслонка потеет, скорее всего. Проверь уровень масла. На 4Д56 нужно не доводить 2-3 мм до риски "максимум". Иначе из сапуна масло гонит на впуск двигателя и туман оседает на дросселе.
Вот и темка об этом http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D0%B5
Залог чистоты в БДЗ - это масло по уровню (без перелива) и чистый воздухан.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение _14th »

К.Резник писал(а):Вот такое письмо сегодня получил от приятеля сервисника в салоне Ауди:
"Только мы с Вами поговорили о EGR, и нам не пришлось долго ждать. Первый а/м с желанием отключить появился уже вчера.
Приехала к нам двухлитровая дизельная Ку5. Заслонка напрочь заклинила а клапан EGR просто сгнил.
Новый стоит 26300, думаю отключение мало того, что дешевле, так еще и не придется повторно вкладываться в данную систему при дальнейшей эксплуатации".
Еще одно подтверждение, что при нашем топливе ЕГР безусловное зло....
У меня он давно заглушен, а теперь и программно отключен.
Вся группа VAG страдает проблемами с моторами (и не только) ввиду типа борьбы за, типа, экологию и инженерных просчетов. Топливо тут вообще ни при чем. Щас они заглушать ЕГР, но это не поможет, потому что сам ЕГР страдает от проблем в других местах.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
krutik79

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение krutik79 »

Тема зачётная, а этот клапан на бензине стоит и если да то где именно чего то не нашёл, двигун 3 литра спорт 2
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение krokodil594 »

krutik79 писал(а):Тема зачётная, а этот клапан на бензине стоит и если да то где именно чего то не нашёл, двигун 3 литра спорт 2
На бензине тоже есть.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
krutik79 писал(а):Тема зачётная, а этот клапан на бензине стоит и если да то где именно чего то не нашёл, двигун 3 литра спорт 2
На бензине тоже есть.
Тока трогать его не надо :;-):
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»