Страница 1 из 10

ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 18 июл 2009, 01:04
LoooooK
Доброе время суток!
Начитался про сажу страшную во впускном и ЕГР, который прогарает.
Думаю нужно и мне заглушить его, полез смотреть, вот клапан ЕГР, налет легко стирается перчаткой:
Изображение
Изображение

вот место откуда клапан был вынут, особого нагара нет:
Изображение

глушить не стал, собрал все назад.. тыщ через 40 надо будет еще глянут..

PS. Паджеро продается http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3105479.html

Добавлено: 18 июл 2009, 14:03
Kamchadal
Глушить или не глушить - каждый решает сам для себя. ПРОБЛЕМА НЕ В САЖЕ, а в выхлопных газах, подающихся во впускной коллектор. Когда система работает нормально - ничего, а со временем приходит пипец, и газы постояно перепускаются во впускной коллектор.

Добавлено: 20 июл 2009, 15:55
Игорь68
LoooooK писал(а):глушить не стал
Я заглушил! Двигатель перестало нервно трести при запуске а в остальном вроде изменений не заметно прехал(с заглулушкой)200к.м.---- будем наблюдать :)

Добавлено: 20 июл 2009, 16:05
goreth
Ну если ты постоянно ходишь в зеленой майке Гринписа, то глушить не стоит.

Добавлено: 21 июл 2009, 17:30
Пелетон
В нашей стране никто за это ругаться не будет, а машине и хозяину легче станет ехать;)

Добавлено: 23 июл 2009, 15:23
ART
а у меня жрать стал после заглушки и греться дольше. вернул обратно. пробег правда маленький- 30 тык

Добавлено: 27 июл 2009, 07:18
Kolek
Тоже заглушил. Утром при запуске стал ровнее работать. Побочных эфектов не наблюдаю.

Добавлено: 12 авг 2009, 19:38
АндрейV
Подскажите, а на П-4 где этот ЕГР? Если смотрю на двиг., то справа? И где глушить лучше, на соединении с коллектором (4 болта) или на соединении трубы с устройством (заслонка наверное с эл.управлением, 2 болта)?

Добавлено: 12 авг 2009, 20:24
Слава MPS
ART
То что греться будет дольше это логично. Он ведь перестал горячие отработавшие газы повторно загонять в камеру сгорания.
Кстати, как ты померял расход?
В принципе от ЕГР только может быть потеря мощности. На клапанах образуется нагар и вследствии меньше проходит воздуха в камеру сгорания...

Добавлено: 12 авг 2009, 23:39
Игорь68
АндрейV писал(а):Подскажите,
У меня выглядет после снятия большова пластикова чехла вот так :shock: ИзображениеИзучив данный форум вот где то так сам с 30 рублёвой затратой заглушил ЕГР :)[/img]

Добавлено: 12 авг 2009, 23:45
Игорь68
+1ИзображениеС болшим отверстием это родная на выброс а вторая заглушка из шпателя :smt030

Добавлено: 13 авг 2009, 09:06
АндрейV
А у меня вот так выглядит:

Изображение

Добавлено: 13 авг 2009, 21:46
goreth
А на МП-4 его глушить нельзя. Будут проблемы с мозгами.

Добавлено: 14 авг 2009, 08:30
АндрейV
Интересно.. Никто не глушит?

Добавлено: 15 авг 2009, 17:22
wetal
goreth писал(а):А на МП-4 его глушить нельзя. Будут проблемы с мозгами.
Я думаю не будет! Мы же не отключаем клапан от системы управления и мозги его видят, а то что до клапана или после, мозгам ниже пояса

Добавлено: 15 авг 2009, 18:28
Alex_F
Я вот что парни думаю, а не сгородить ли такой колхоз - в выпуске какое-никакое давление газов присутствует, так?-так!, глушим выпуск, а на вход через не большой воздушный доп. фильтр подаём воздух, но тоже под не большим давлением, допустим приколхозить движок от автопылесоса с крыльчаткой, питание на него взять с клапана ЕГР. Собственно мысли эти возникли по причине не чистоты впуска, а имхо нехватки воздуха во влажную погоду, в сухую погоду движок у меня легче работает, очень заметно. Про чистоту основного воздушного фильтра, просьба не говорить, слежу и меняю.
Как вам такая мысля?

Добавлено: 16 авг 2009, 15:22
Makca
wetal
После глушения на МП-4, через датчик расхода воздуха проходит больше воздуха, он посылает сигнал бедствия :shock: и система начинает работать в аварийном режиме (загораетя лампочка).

Добавлено: 16 авг 2009, 21:35
АндрейV
Makca писал(а):wetal
После глушения на МП-4, через датчик расхода воздуха проходит больше воздуха, он посылает сигнал бедствия :shock: и система начинает работать в аварийном режиме (загораетя лампочка).
Испытывал или предположения? А почему долже датчик срабатывать? ведь ЕГР работает не постоянно, а только в опр.диапазоне оборотов..

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Добавлено: 17 авг 2009, 19:51
Andersen
LoooooK писал(а):
вот место откуда клапан был вынут, особого нагара нет:
Изображение
А ты пальчик поглубже во впускной коллектор засунь, много нового узнаешь))) Не шутка если чо.

Пол года назад поставил себе на П3 "Батарейку", чип тюнинг в простонародье, машина сильно дымила при тапке в пол. Пару месяцев назад, снял впускной коллектор целиком, сказать, что я был в шоке ничего не сказать, весть впускной колеектор в маслянистой саже. Проходные тверстия и каналы из за нагара сужены процентов на двадцать. Пол дня мыл и чистил. Собрал все заново и о чудо, машина едет гораздро веселее и при этом дыма при тапке в пол почти нет.

Вывод: Мыть коллектор, глушить ЕГР.

Добавлено: 18 авг 2009, 06:14
JohnMakav
Глушил на П3 2002 г.в. Проблем не наблюдалось! Движок работал намного лучше. Проехал с заглушкой 5 000 км. На П4 пока не пробывал, пробег маленький 40 тыс. км. :)