Страница 1 из 2

DEFA на 4D56

Добавлено: 19 июл 2013, 00:32
IRGIZ 78
Собираюсь приобрести и сам установить Дефа 411323.+кабель 460762+ соединительный комплект 460785, если кто знает и пользуется подскажите т,к продавцы советуют кабель 460843, и какой то Y тройник / а оно это надо/т.к мне нужно только подключить кипятильник к розетке на даче /Что лучше взять и если кто устанавливал сам подскажите какой инструмент подготовить и что лишнее не снимать ,заранее благодарен , / поиском капал :*WALL*: все темы по подогреву ,на дизель толком ничего нет, есть на бензин/ :*HI*:

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 19 июл 2013, 08:38
flamer

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 22 июл 2013, 17:54
IRGIZ 78
Смотрел конечно .и не только там ,в закладках все темы по подогреву но конкретики нет,только по бензинке хороший отчет по установке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=49950 Вот по этому вопрос и задал :*HI*:

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 23 июл 2013, 06:01
Серега Сахалин
IRGIZ 78 писал(а):Смотрел конечно .и не только там ,в закладках все темы по подогреву но конкретики нет,только по бензинке хороший отчет по установке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=49950 Вот по этому вопрос и задал :*HI*:

так ничем не отличается установка, что бензин, что дизель.

выбиваешь заглушку, монтируешь вместо неё кипятильник.

где заглушка знаешь?

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 23 июл 2013, 13:41
IRGIZ 78
Нет где заглушка не знаю ,и чем ее лучше выбивать/зубилом или пробкойником или просто отверткой можно выбить/

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 23 июл 2013, 15:29
flamer
Обратись к мужикам питерским по форуму которые ремонтом занимаются они пальцем ткнут и подскажут.

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 24 июл 2013, 00:57
vadim82
а мне вот интересно, у меня есть 2 блока 56ых, в обоих стоят подогреватели, можно ли их как то демонтировать и установить себе?
они все просто запресовываются и все? никаких креплений нет чтоли?
ЗЫ но я вот парюсь из за пожара, ой как сыкотно :) не дай Бог...

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 24 июл 2013, 04:55
Серега Сахалин
IRGIZ 78 писал(а):Нет где заглушка не знаю ,и чем ее лучше выбивать/зубилом или пробкойником или просто отверткой можно выбить/

Отверткой/зубилом можно. по краю заглушки ударить аккуратно молотком. Она как бы повернётся вокруг оси.
Только сильно не бей. Потом ставишь кипятильник на герметик, можно на фирменный MD974421 и затягиваешь его крепление.
"Бронепровода"-соединительного кабеля как раз хватает (по периметру моторного отсека), чтобы вывести розетку на бампер вперед (тогда не надо дырявить кузов под неё).
Диаметр заглушки 40мм.
CImage44.png

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 24 июл 2013, 05:14
Серега Сахалин
vadim82 писал(а):а мне вот интересно, у меня есть 2 блока 56ых, в обоих стоят подогреватели, можно ли их как то демонтировать и установить себе?
они все просто запресовываются и все? никаких креплений нет чтоли?
ЗЫ но я вот парюсь из за пожара, ой как сыкотно :) не дай Бог...
можно демонтировать, см. на фото крепежный винт видно, его надо открутить и раскачать кипятильник, чтобы стопор ослабить.
DA411323.jpg


чтобы не было пожара соединительный кабель надо брать фирменный. заодно там же прикупи новое
оранжевое уплотнительное колечко (см. на рисунке сверху).
3ko3kxemimgn.jpg
они выпусаются от 1 до 8 метров длиной, выбираешь какой надо тут, например, http://www.defa.com.ru/dopolnitelnie_aksessuari/kabeli/
, чтобы вывести розетку наружу.

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 24 июл 2013, 12:42
IRGIZ 78
Спасибо за ответ и за картинку, на выходных на даче полезу посмотрю . :*HI*:

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 24 июл 2013, 13:30
atenzik
у меня такой девайс стоит, проблем нет

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 25 июл 2013, 00:34
Серега Сахалин
IRGIZ 78 писал(а):Спасибо за ответ и за картинку, на выходных на даче полезу посмотрю . :*HI*:

антифриз не забудь слить перед установкой. :)

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 12 авг 2013, 00:26
IRGIZ 78
Это само собой разумеется/ заодно антифриз поменяю/ :*VICTORY*:

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 21 окт 2013, 17:39
IRGIZ 78
Серега Сахалин писал(а):
IRGIZ 78 писал(а):Нет где заглушка не знаю ,и чем ее лучше выбивать/зубилом или пробкойником или просто отверткой можно выбить/

Отверткой/зубилом можно. по краю заглушки ударить аккуратно молотком. Она как бы повернётся вокруг оси.
Только сильно не бей. Потом ставишь кипятильник на герметик, можно на фирменный MD974421 и затягиваешь его крепление.
"Бронепровода"-соединительного кабеля как раз хватает (по периметру моторного отсека), чтобы вывести розетку на бампер вперед (тогда не надо дырявить кузов под неё).
Диаметр заглушки 40мм.
CImage44.png
Подскажите у кого установлен кипятильник Дефа ,угол установки 12 часов в инструкции ,значит выходом под провод вертикально вверх правильно понял :*HELP*:

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 21 окт 2013, 19:27
vadim82
Точно так

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 20 ноя 2013, 01:06
Fox414
поставил я такой , всё так как описано :
1 слил антифриз с радиатора через краник. литров 5-6
на блоке пробку не нашёл (да и найдёшь -не подлезешь, а подлезешь всёравно литра 3 стечёт с рубашки = не поймаешь.)
2 снял один аккумулятор и интеркуллер раздвинул провода шланги над стартером, положил тряпку на него. и прутком см 50-80 упер в край заглушки и молоточком тюк тюк , заклушка пошла развернулась поперёк антифриз лавиной хлынул в яму, ЗАГЛУШКА ВНУТРИ БЛОКА оказалась, минута истерики- блин что делать! потом пальцами подтянул к дыре развернул, пассатижами хвать и наружу..
3 корпус подогревателя по кольцу уплотнительному промазал герметиком , вставил в блок и затянул, выводы на 12 ч. ,а длинную проволочину от распорки откусывать не стал просто загнул в низ .

дальше занимаюсь ТО по ГРМ всё попутно.
4 Провод протянул под площадкой аккумулятора ,прикрепил стяжками к жгуту проводов, вывел в бампер через отверстие где трубки радиатора кондея идут
5 розетку думаю пока как закрепить в бампере (не хочу дыру на 24 сверлить.)

Если есть у кого выложите фотку розетки в бампере без сверления дырки.

Далее думаю обогрев салона термини 1350 докупить и соединить через реле на доп. канал сигнализации.

подогрев двигателя включать на ночь., а прогрев салона за час до выезда с брелка сиги. (нагреет ли салон за 1час??)

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 14 янв 2014, 22:33
Alex ATC
Салон за час этот вентилятор нагреет запросто, особенно если его на полную включать, а не наполовину (у самого, правда, предыдущего поколения - не "Termini", а "Termina 1400"). В дополнение не вредным будет и зарядку трехамперную подключить. Это ЗУ имеет внутри 12В реле, подающее 220В на два гнезда и этим реле можно управлять с помощью сигналки. А чтобы подогреватель двигателя был подключен напостоянку можно прикупить дефовский тройник. Схема будет такая: с бамперного разъема бронекабель идет на тройник, там расходится на 2 ветки, одна идет непосредственно на кипятильник, вторая на ЗУ (оно же реле, управляемое сигналкой), от ЗУ два провода на клеммы АКБ и силовой бронекабель в салон на Термини, второй разъем под бронекабель глушится имеющейся в комплекте пробкой. Это ЗУ/реле в Defa придумали под свою систему управления, но никто не запретит подавать и Ваши собственные 12В с допканала сигналки. Таким образом движок всегда греется, а АКБ заряжается. Следует иметь в виду, что обмотка этого реле потребляет 60-80мА тока в отличие от обычных автомобильных, где около 30мА. Есть у Defa и просто реле на 12В без функции ЗУ, оно дешевле.

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 17 янв 2014, 00:44
Fox414
Alex ATC
Дорогие у них эти реле и тройники очень. но если фен ставить без тройника по любому никак.

Из недостатка установки : разъём кипятильник -бронепровод близко расположен к топливному фильтру .
его(фильтр) и так то менять несовсем удобно ,там столько шлангов раздвинуть надо в том числе и провод 220в .на соединение может соляра попасть резинка разбухнет и тд тп
круче радиус бронепровода не изогнуть , там должнобыть по свободнее чтоб двигатель вибрацией не колбасил разъем и провод

по дэфе до 0 на улице= греет нормально . стрелка поднимаеется выше первой черты.
-12 поднимается ниже черты , клапанная крышка теплая прим 35-40гр. поддон холодный
снег на капоте не тает.
провод зелёный ДУБОВЫЙ кудлявится на морозе -за такое бабло можно было-бы силиконовый или хотябы резиновый сделать
разъем папа не разборный а то сам поменял бы провод.

завожу и через пару минут выезжаю
двигатель прогревается быстрее 2 км и уже тёплый воздух в салон идёт.
но если стёкла обмёрзли ни куда бысто не поедешь.
Скыркать скребками наледь я нелюблю. на 10ке както зиму скыркал ,а летом офигел потом от микроцарапин на стекле.
поэтому термини надо . на сайте дэфы на них цены взлетели были 4 000, а счас вроде 6000р. а если все тройнички релюшки.

в деньгах получится нормальная ВЕБАСТА.

на газели Северс 1,5квт
по прогреву лучше за 1-2 часа ,греет теплее , воздух теплеет из печки быстрее. но поддон один фиг холодный.
-30 как то было неделю до этого не ездил . двиг нагрел а стартером жик- жжжикккк и всё аккумулятор замёрз.
а если его снимать и в теплый бокс уносить , то подогреватель нафиг не нужен прошлую зиму снимал акк изаводился без проблем. Самое плохое в северсе- шланги надо менять раз в год. тк дубеют и начинают подтекать.

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 19 янв 2014, 21:14
Alex ATC
Ну если с деньгами такой попадос, то можно и не Termini поставить, а например бытовой тепловентилятор. Только надо искать такой чтоб был оборотистый и шумный, чтобы его моторчик не подклинило в подшипниках на морозе. Сейчас таких мало, в основном идут тихие малооборотные и с сотовым теплообменником. А масло в движке можно греть например пластиной hotstart, сделав еще один отвод 220в на нее непосредственно с розетки тепловентилятора из салона. Вот их сайт: http://www.podogreva.net там есть и подогреватели масла непосредственно в картер.

Re: DEFA на 4D56

Добавлено: 22 янв 2014, 12:57
Fox414
Сегодня видел как загорелся тепловоз в депо зрелище красивое, но грустное.
Сначала дым из глушаков с искрами пошёл как из вулкана, потом пламя как из сопла от ракеты,
через зо сек крыша полыхала. тушили долго и чем закончилось не знаю.
одно могу сказать если бак полный = 6000 литров. паровозной зимней соляры.

Следовательно , похожего зрелища под окнами дома наблюдать соовсем нет желания-ни своего ни чужого авто.