Страница 1 из 2
					
				DEFA на 4D56
				Добавлено: 19 июл 2013, 00:32
				 IRGIZ 78
				Собираюсь приобрести и сам установить Дефа 411323.+кабель 460762+ соединительный комплект 460785, если кто знает и пользуется подскажите т,к продавцы советуют кабель 460843, и какой то Y тройник / а оно это надо/т.к мне нужно только подключить кипятильник к розетке на даче /Что лучше взять и если кто устанавливал сам подскажите какой инструмент  подготовить и что  лишнее не снимать ,заранее благодарен , / поиском капал 

  все темы по подогреву  ,на дизель толком ничего нет, есть на бензин/   

 
			 
			
					
				Re: DEFA на 4D56
				Добавлено: 19 июл 2013, 08:38
				 flamer
				
			 
			
					
				Re: DEFA на 4D56
				Добавлено: 22 июл 2013, 17:54
				 IRGIZ 78
				Смотрел конечно .и не только там ,в закладках все темы по подогреву но конкретики нет,только по бензинке хороший отчет по установке 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=49950  Вот по этому вопрос и задал 

 
			 
			
					
				Re: DEFA на 4D56
				Добавлено: 23 июл 2013, 06:01
				 Серега Сахалин
				
так ничем не отличается установка, что бензин, что дизель.
выбиваешь заглушку, монтируешь вместо неё кипятильник. 
где заглушка знаешь?
 
			 
			
					
				Re: DEFA на 4D56
				Добавлено: 23 июл 2013, 13:41
				 IRGIZ 78
				Нет где заглушка не знаю ,и чем ее лучше выбивать/зубилом или пробкойником или просто отверткой можно  выбить/
			 
			
					
				Re: DEFA на 4D56
				Добавлено: 23 июл 2013, 15:29
				 flamer
				Обратись к мужикам питерским по форуму которые ремонтом занимаются они пальцем ткнут и подскажут.
			 
			
					
				Re: DEFA на 4D56
				Добавлено: 24 июл 2013, 00:57
				 vadim82
				а мне вот интересно, у меня есть 2 блока 56ых, в обоих стоят подогреватели, можно ли их как то демонтировать и установить себе?
они все просто запресовываются и все? никаких креплений нет чтоли?
ЗЫ но я вот парюсь из за пожара, ой как сыкотно 

  не дай Бог...
 
			 
			
					
				Re: DEFA на 4D56
				Добавлено: 24 июл 2013, 04:55
				 Серега Сахалин
				IRGIZ 78 писал(а):Нет где заглушка не знаю ,и чем ее лучше выбивать/зубилом или пробкойником или просто отверткой можно  выбить/
Отверткой/зубилом можно. по краю заглушки ударить аккуратно молотком. Она как бы повернётся вокруг оси.
Только сильно не бей. Потом ставишь кипятильник на герметик, можно на фирменный MD974421 и затягиваешь его крепление.
"Бронепровода"-соединительного кабеля как раз хватает (по периметру моторного отсека), чтобы вывести розетку на бампер вперед (тогда не надо дырявить кузов под неё).
Диаметр заглушки 40мм.
 
			 
			
					
				Re: DEFA на 4D56
				Добавлено: 24 июл 2013, 05:14
				 Серега Сахалин
				vadim82 писал(а):а мне вот интересно, у меня есть 2 блока 56ых, в обоих стоят подогреватели, можно ли их как то демонтировать и установить себе?
они все просто запресовываются и все? никаких креплений нет чтоли?
ЗЫ но я вот парюсь из за пожара, ой как сыкотно 

  не дай Бог...
 
можно демонтировать, см. на фото крепежный винт видно, его надо открутить и раскачать кипятильник, чтобы стопор ослабить.
чтобы не было пожара соединительный кабель надо брать фирменный. заодно там же прикупи новое 
оранжевое уплотнительное колечко (см. на рисунке сверху).
они выпусаются от 1 до 8 метров длиной, выбираешь какой надо тут, например, 
http://www.defa.com.ru/dopolnitelnie_aksessuari/kabeli/
, чтобы вывести розетку наружу.
 
			 
			
					
				Re: DEFA на 4D56
				Добавлено: 24 июл 2013, 12:42
				 IRGIZ 78
				Спасибо за ответ и за картинку, на выходных  на даче полезу посмотрю . 

 
			 
			
					
				Re: DEFA на 4D56
				Добавлено: 24 июл 2013, 13:30
				 atenzik
				у меня такой девайс стоит, проблем нет
			 
			
					
				Re: DEFA на 4D56
				Добавлено: 25 июл 2013, 00:34
				 Серега Сахалин
				IRGIZ 78 писал(а):Спасибо за ответ и за картинку, на выходных  на даче полезу посмотрю . 

 
антифриз не забудь слить перед установкой. 

 
			 
			
					
				Re: DEFA на 4D56
				Добавлено: 12 авг 2013, 00:26
				 IRGIZ 78
				Это само собой разумеется/  заодно антифриз поменяю/ 

 
			 
			
					
				Re: DEFA на 4D56
				Добавлено: 21 окт 2013, 17:39
				 IRGIZ 78
				Серега Сахалин писал(а):IRGIZ 78 писал(а):Нет где заглушка не знаю ,и чем ее лучше выбивать/зубилом или пробкойником или просто отверткой можно  выбить/
Отверткой/зубилом можно. по краю заглушки ударить аккуратно молотком. Она как бы повернётся вокруг оси.
Только сильно не бей. Потом ставишь кипятильник на герметик, можно на фирменный MD974421 и затягиваешь его крепление.
"Бронепровода"-соединительного кабеля как раз хватает (по периметру моторного отсека), чтобы вывести розетку на бампер вперед (тогда не надо дырявить кузов под неё).
Диаметр заглушки 40мм.
CImage44.png
 
   Подскажите у кого установлен кипятильник Дефа ,угол установки 12 часов в инструкции ,значит выходом под провод  вертикально вверх  правильно понял   

 
			 
			
					
				Re: DEFA на 4D56
				Добавлено: 21 окт 2013, 19:27
				 vadim82
				Точно так
			 
			
					
				Re: DEFA на 4D56
				Добавлено: 20 ноя 2013, 01:06
				 Fox414
				поставил я такой , всё так как описано : 
1 слил антифриз с радиатора через краник. литров 5-6
на блоке пробку не нашёл (да и найдёшь -не подлезешь, а подлезешь всёравно литра 3 стечёт с рубашки = не поймаешь.)
2 снял один аккумулятор и интеркуллер раздвинул провода шланги над стартером, положил тряпку на него. и прутком см 50-80 упер в край заглушки и молоточком тюк тюк , заклушка пошла развернулась поперёк антифриз лавиной хлынул в яму, ЗАГЛУШКА ВНУТРИ БЛОКА оказалась, минута истерики- блин что делать!  потом пальцами подтянул к дыре развернул, пассатижами хвать и наружу..
3 корпус подогревателя по кольцу уплотнительному промазал герметиком , вставил в блок и затянул, выводы на 12 ч. ,а длинную проволочину от распорки откусывать не стал просто загнул в низ .
дальше занимаюсь  ТО по ГРМ всё попутно.  
4 Провод  протянул под площадкой аккумулятора ,прикрепил стяжками к жгуту проводов, вывел в бампер через отверстие где трубки радиатора кондея идут
5 розетку думаю пока как закрепить в бампере (не хочу дыру на 24 сверлить.)
Если есть у кого выложите фотку розетки в бампере без сверления дырки.
Далее думаю  обогрев салона термини 1350 докупить и соединить через  реле на доп. канал сигнализации.
подогрев двигателя включать на ночь., а прогрев салона за час до выезда  с брелка сиги.   (нагреет ли салон за 1час??)
			 
			
					
				Re: DEFA на 4D56
				Добавлено: 14 янв 2014, 22:33
				 Alex ATC
				Салон за час этот вентилятор нагреет запросто, особенно если его на полную включать, а не наполовину (у самого, правда, предыдущего поколения - не "Termini", а "Termina 1400"). В дополнение не вредным будет и зарядку трехамперную подключить. Это ЗУ имеет внутри 12В реле, подающее 220В на два гнезда и этим реле можно управлять с помощью сигналки. А чтобы подогреватель двигателя был подключен напостоянку можно прикупить дефовский тройник. Схема будет такая: с бамперного разъема бронекабель идет на тройник, там расходится на 2 ветки, одна идет непосредственно на кипятильник, вторая на ЗУ (оно же реле, управляемое сигналкой), от ЗУ два провода на клеммы АКБ и силовой бронекабель в салон на Термини, второй разъем под бронекабель глушится имеющейся в комплекте пробкой. Это ЗУ/реле в Defa придумали под свою систему управления, но никто не запретит подавать и Ваши собственные 12В с допканала сигналки. Таким образом движок всегда греется, а АКБ заряжается. Следует иметь в виду, что обмотка этого реле потребляет 60-80мА тока в отличие от обычных автомобильных, где около 30мА. Есть у Defa и просто реле на 12В без функции ЗУ, оно дешевле.
			 
			
					
				Re: DEFA на 4D56
				Добавлено: 17 янв 2014, 00:44
				 Fox414
				Alex ATC
Дорогие у них эти реле и тройники очень. но если фен ставить   без тройника по любому никак.
Из недостатка установки :  разъём кипятильник -бронепровод близко расположен к топливному фильтру . 
его(фильтр) и так то менять несовсем удобно ,там столько шлангов раздвинуть надо в том числе и провод 220в .на соединение может соляра попасть резинка разбухнет и тд тп 
круче  радиус бронепровода не изогнуть ,  там должнобыть по свободнее чтоб двигатель вибрацией не колбасил разъем и провод
по дэфе   до 0 на улице= греет нормально   . стрелка поднимаеется выше первой черты.
-12   поднимается ниже черты ,  клапанная крышка теплая прим 35-40гр.  поддон холодный 
снег на капоте не тает.  
провод зелёный ДУБОВЫЙ  кудлявится на морозе -за такое бабло можно было-бы силиконовый или хотябы резиновый сделать 
разъем папа не разборный  а то сам поменял бы провод.
завожу и через пару минут выезжаю
двигатель прогревается быстрее 2 км и уже тёплый воздух в салон идёт.
но если стёкла обмёрзли ни куда бысто не поедешь.
Скыркать скребками наледь я нелюблю. на 10ке както зиму скыркал  ,а летом офигел потом от микроцарапин на стекле.
поэтому термини надо  . на сайте дэфы на них цены взлетели были 4 000, а счас вроде 6000р. а если все тройнички релюшки.
в деньгах получится  нормальная ВЕБАСТА.
на газели Северс 1,5квт
по прогреву лучше за 1-2 часа ,греет теплее , воздух теплеет из печки быстрее. но поддон один фиг холодный.
-30 как то было неделю до этого не ездил . двиг нагрел а стартером жик- жжжикккк и всё  аккумулятор замёрз.
а если его снимать и в теплый бокс уносить , то подогреватель нафиг не нужен прошлую зиму снимал акк изаводился без проблем. Самое плохое в северсе- шланги надо менять раз в год. тк дубеют и начинают подтекать.
			 
			
					
				Re: DEFA на 4D56
				Добавлено: 19 янв 2014, 21:14
				 Alex ATC
				Ну если с деньгами такой попадос, то можно и не Termini поставить, а например бытовой тепловентилятор. Только надо искать такой чтоб был оборотистый и шумный, чтобы его моторчик не подклинило в подшипниках на морозе. Сейчас таких мало, в основном идут тихие малооборотные и с сотовым теплообменником. А масло в движке можно греть например пластиной hotstart, сделав еще один отвод 220в на нее непосредственно с розетки тепловентилятора из салона. Вот их сайт: 
http://www.podogreva.net там есть и подогреватели масла непосредственно в картер.
 
			 
			
					
				Re: DEFA на 4D56
				Добавлено: 22 янв 2014, 12:57
				 Fox414
				Сегодня видел как загорелся тепловоз в депо   зрелище красивое, но грустное.   
Сначала дым из глушаков с искрами пошёл как из вулкана,  потом пламя как из сопла от ракеты, 
через зо сек  крыша полыхала. тушили долго и чем закончилось не знаю.
одно могу сказать если бак полный =  6000 литров. паровозной зимней соляры.
Следовательно , похожего зрелища под окнами дома наблюдать соовсем нет желания-ни своего ни чужого авто.