Страница 1 из 2
DEFA на 4D56
Добавлено: 19 июл 2013, 00:32
IRGIZ 78
Собираюсь приобрести и сам установить Дефа 411323.+кабель 460762+ соединительный комплект 460785, если кто знает и пользуется подскажите т,к продавцы советуют кабель 460843, и какой то Y тройник / а оно это надо/т.к мне нужно только подключить кипятильник к розетке на даче /Что лучше взять и если кто устанавливал сам подскажите какой инструмент подготовить и что лишнее не снимать ,заранее благодарен , / поиском капал

все темы по подогреву ,на дизель толком ничего нет, есть на бензин/

Re: DEFA на 4D56
Добавлено: 19 июл 2013, 08:38
flamer
Re: DEFA на 4D56
Добавлено: 22 июл 2013, 17:54
IRGIZ 78
Смотрел конечно .и не только там ,в закладках все темы по подогреву но конкретики нет,только по бензинке хороший отчет по установке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=49950 Вот по этому вопрос и задал

Re: DEFA на 4D56
Добавлено: 23 июл 2013, 06:01
Серега Сахалин
так ничем не отличается установка, что бензин, что дизель.
выбиваешь заглушку, монтируешь вместо неё кипятильник.
где заглушка знаешь?
Re: DEFA на 4D56
Добавлено: 23 июл 2013, 13:41
IRGIZ 78
Нет где заглушка не знаю ,и чем ее лучше выбивать/зубилом или пробкойником или просто отверткой можно выбить/
Re: DEFA на 4D56
Добавлено: 23 июл 2013, 15:29
flamer
Обратись к мужикам питерским по форуму которые ремонтом занимаются они пальцем ткнут и подскажут.
Re: DEFA на 4D56
Добавлено: 24 июл 2013, 00:57
vadim82
а мне вот интересно, у меня есть 2 блока 56ых, в обоих стоят подогреватели, можно ли их как то демонтировать и установить себе?
они все просто запресовываются и все? никаких креплений нет чтоли?
ЗЫ но я вот парюсь из за пожара, ой как сыкотно

не дай Бог...
Re: DEFA на 4D56
Добавлено: 24 июл 2013, 04:55
Серега Сахалин
IRGIZ 78 писал(а):Нет где заглушка не знаю ,и чем ее лучше выбивать/зубилом или пробкойником или просто отверткой можно выбить/
Отверткой/зубилом можно. по краю заглушки ударить аккуратно молотком. Она как бы повернётся вокруг оси.
Только сильно не бей. Потом ставишь кипятильник на герметик, можно на фирменный MD974421 и затягиваешь его крепление.
"Бронепровода"-соединительного кабеля как раз хватает (по периметру моторного отсека), чтобы вывести розетку на бампер вперед (тогда не надо дырявить кузов под неё).
Диаметр заглушки 40мм.
Re: DEFA на 4D56
Добавлено: 24 июл 2013, 05:14
Серега Сахалин
vadim82 писал(а):а мне вот интересно, у меня есть 2 блока 56ых, в обоих стоят подогреватели, можно ли их как то демонтировать и установить себе?
они все просто запресовываются и все? никаких креплений нет чтоли?
ЗЫ но я вот парюсь из за пожара, ой как сыкотно

не дай Бог...
можно демонтировать, см. на фото крепежный винт видно, его надо открутить и раскачать кипятильник, чтобы стопор ослабить.
чтобы не было пожара соединительный кабель надо брать фирменный. заодно там же прикупи новое
оранжевое уплотнительное колечко (см. на рисунке сверху).
они выпусаются от 1 до 8 метров длиной, выбираешь какой надо тут, например,
http://www.defa.com.ru/dopolnitelnie_aksessuari/kabeli/
, чтобы вывести розетку наружу.
Re: DEFA на 4D56
Добавлено: 24 июл 2013, 12:42
IRGIZ 78
Спасибо за ответ и за картинку, на выходных на даче полезу посмотрю .

Re: DEFA на 4D56
Добавлено: 24 июл 2013, 13:30
atenzik
у меня такой девайс стоит, проблем нет
Re: DEFA на 4D56
Добавлено: 25 июл 2013, 00:34
Серега Сахалин
IRGIZ 78 писал(а):Спасибо за ответ и за картинку, на выходных на даче полезу посмотрю .

антифриз не забудь слить перед установкой.

Re: DEFA на 4D56
Добавлено: 12 авг 2013, 00:26
IRGIZ 78
Это само собой разумеется/ заодно антифриз поменяю/

Re: DEFA на 4D56
Добавлено: 21 окт 2013, 17:39
IRGIZ 78
Серега Сахалин писал(а):IRGIZ 78 писал(а):Нет где заглушка не знаю ,и чем ее лучше выбивать/зубилом или пробкойником или просто отверткой можно выбить/
Отверткой/зубилом можно. по краю заглушки ударить аккуратно молотком. Она как бы повернётся вокруг оси.
Только сильно не бей. Потом ставишь кипятильник на герметик, можно на фирменный MD974421 и затягиваешь его крепление.
"Бронепровода"-соединительного кабеля как раз хватает (по периметру моторного отсека), чтобы вывести розетку на бампер вперед (тогда не надо дырявить кузов под неё).
Диаметр заглушки 40мм.
CImage44.png
Подскажите у кого установлен кипятильник Дефа ,угол установки 12 часов в инструкции ,значит выходом под провод вертикально вверх правильно понял

Re: DEFA на 4D56
Добавлено: 21 окт 2013, 19:27
vadim82
Точно так
Re: DEFA на 4D56
Добавлено: 20 ноя 2013, 01:06
Fox414
поставил я такой , всё так как описано :
1 слил антифриз с радиатора через краник. литров 5-6
на блоке пробку не нашёл (да и найдёшь -не подлезешь, а подлезешь всёравно литра 3 стечёт с рубашки = не поймаешь.)
2 снял один аккумулятор и интеркуллер раздвинул провода шланги над стартером, положил тряпку на него. и прутком см 50-80 упер в край заглушки и молоточком тюк тюк , заклушка пошла развернулась поперёк антифриз лавиной хлынул в яму, ЗАГЛУШКА ВНУТРИ БЛОКА оказалась, минута истерики- блин что делать! потом пальцами подтянул к дыре развернул, пассатижами хвать и наружу..
3 корпус подогревателя по кольцу уплотнительному промазал герметиком , вставил в блок и затянул, выводы на 12 ч. ,а длинную проволочину от распорки откусывать не стал просто загнул в низ .
дальше занимаюсь ТО по ГРМ всё попутно.
4 Провод протянул под площадкой аккумулятора ,прикрепил стяжками к жгуту проводов, вывел в бампер через отверстие где трубки радиатора кондея идут
5 розетку думаю пока как закрепить в бампере (не хочу дыру на 24 сверлить.)
Если есть у кого выложите фотку розетки в бампере без сверления дырки.
Далее думаю обогрев салона термини 1350 докупить и соединить через реле на доп. канал сигнализации.
подогрев двигателя включать на ночь., а прогрев салона за час до выезда с брелка сиги. (нагреет ли салон за 1час??)
Re: DEFA на 4D56
Добавлено: 14 янв 2014, 22:33
Alex ATC
Салон за час этот вентилятор нагреет запросто, особенно если его на полную включать, а не наполовину (у самого, правда, предыдущего поколения - не "Termini", а "Termina 1400"). В дополнение не вредным будет и зарядку трехамперную подключить. Это ЗУ имеет внутри 12В реле, подающее 220В на два гнезда и этим реле можно управлять с помощью сигналки. А чтобы подогреватель двигателя был подключен напостоянку можно прикупить дефовский тройник. Схема будет такая: с бамперного разъема бронекабель идет на тройник, там расходится на 2 ветки, одна идет непосредственно на кипятильник, вторая на ЗУ (оно же реле, управляемое сигналкой), от ЗУ два провода на клеммы АКБ и силовой бронекабель в салон на Термини, второй разъем под бронекабель глушится имеющейся в комплекте пробкой. Это ЗУ/реле в Defa придумали под свою систему управления, но никто не запретит подавать и Ваши собственные 12В с допканала сигналки. Таким образом движок всегда греется, а АКБ заряжается. Следует иметь в виду, что обмотка этого реле потребляет 60-80мА тока в отличие от обычных автомобильных, где около 30мА. Есть у Defa и просто реле на 12В без функции ЗУ, оно дешевле.
Re: DEFA на 4D56
Добавлено: 17 янв 2014, 00:44
Fox414
Alex ATC
Дорогие у них эти реле и тройники очень. но если фен ставить без тройника по любому никак.
Из недостатка установки : разъём кипятильник -бронепровод близко расположен к топливному фильтру .
его(фильтр) и так то менять несовсем удобно ,там столько шлангов раздвинуть надо в том числе и провод 220в .на соединение может соляра попасть резинка разбухнет и тд тп
круче радиус бронепровода не изогнуть , там должнобыть по свободнее чтоб двигатель вибрацией не колбасил разъем и провод
по дэфе до 0 на улице= греет нормально . стрелка поднимаеется выше первой черты.
-12 поднимается ниже черты , клапанная крышка теплая прим 35-40гр. поддон холодный
снег на капоте не тает.
провод зелёный ДУБОВЫЙ кудлявится на морозе -за такое бабло можно было-бы силиконовый или хотябы резиновый сделать
разъем папа не разборный а то сам поменял бы провод.
завожу и через пару минут выезжаю
двигатель прогревается быстрее 2 км и уже тёплый воздух в салон идёт.
но если стёкла обмёрзли ни куда бысто не поедешь.
Скыркать скребками наледь я нелюблю. на 10ке както зиму скыркал ,а летом офигел потом от микроцарапин на стекле.
поэтому термини надо . на сайте дэфы на них цены взлетели были 4 000, а счас вроде 6000р. а если все тройнички релюшки.
в деньгах получится нормальная ВЕБАСТА.
на газели Северс 1,5квт
по прогреву лучше за 1-2 часа ,греет теплее , воздух теплеет из печки быстрее. но поддон один фиг холодный.
-30 как то было неделю до этого не ездил . двиг нагрел а стартером жик- жжжикккк и всё аккумулятор замёрз.
а если его снимать и в теплый бокс уносить , то подогреватель нафиг не нужен прошлую зиму снимал акк изаводился без проблем. Самое плохое в северсе- шланги надо менять раз в год. тк дубеют и начинают подтекать.
Re: DEFA на 4D56
Добавлено: 19 янв 2014, 21:14
Alex ATC
Ну если с деньгами такой попадос, то можно и не Termini поставить, а например бытовой тепловентилятор. Только надо искать такой чтоб был оборотистый и шумный, чтобы его моторчик не подклинило в подшипниках на морозе. Сейчас таких мало, в основном идут тихие малооборотные и с сотовым теплообменником. А масло в движке можно греть например пластиной hotstart, сделав еще один отвод 220в на нее непосредственно с розетки тепловентилятора из салона. Вот их сайт:
http://www.podogreva.net там есть и подогреватели масла непосредственно в картер.
Re: DEFA на 4D56
Добавлено: 22 янв 2014, 12:57
Fox414
Сегодня видел как загорелся тепловоз в депо зрелище красивое, но грустное.
Сначала дым из глушаков с искрами пошёл как из вулкана, потом пламя как из сопла от ракеты,
через зо сек крыша полыхала. тушили долго и чем закончилось не знаю.
одно могу сказать если бак полный = 6000 литров. паровозной зимней соляры.
Следовательно , похожего зрелища под окнами дома наблюдать соовсем нет желания-ни своего ни чужого авто.