Пусть так. Главное, чтоб не весеннее обострениеliss1975 писал(а):Не с кем уже Андрей ...походу у мишки жуткий весенний витаминоз и апатия после зимней спячки...
 
    Просто, я не мог не ответить. Тем более, что косвенно он и меня упомянул.
  Просто, я не мог не ответить. Тем более, что косвенно он и меня упомянул.  
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Пусть так. Главное, чтоб не весеннее обострениеliss1975 писал(а):Не с кем уже Андрей ...походу у мишки жуткий весенний витаминоз и апатия после зимней спячки...
 
    Просто, я не мог не ответить. Тем более, что косвенно он и меня упомянул.
  Просто, я не мог не ответить. Тем более, что косвенно он и меня упомянул.  
 
   
 
Ну, заблуждается человек. Чего ты сразу чморить-то?Lebed писал(а):Николай! Как то так


 
  
 В статейке владельцам подержанных авто с полудохлыми АКПП после капремонта "незадорого" впаривают доп радиаторы АКПП (под соусом малой эффективности штатного радиатора АКПП). Ну и до кучи втюхивают термостат (это чтобы коробка с двумя радиаторами не перемерзла русской зимой). Имхо очень сомнительный материал, как и большинство распространяемых в инете обоснований дополнительных радиаторов/вентиляторов АКПП.liss1975 писал(а): А ниже вложение с размышлениями на больную тему охлаждения
Сталл-тест, который описан по твоей второй ссылке, довольно опасная штука для того, кто никогда его раньше не делал. Можно или коробку спалить, или в ДТП попасть. Но тест правильный, и действительно показывает состояние коробки. Правда, к данной теме он точно не относится, кроме как тем, что при проведении этого теста жижа почти мгновенно нагревается до предельных температур.liss1975 писал(а):Интересная ссылка http://www.pajero.us/repair/ думаю многим есть смысл ее сохранить в закладки.
Очередная статья на тему обслуживания акпп ...
http://www.pajero.us/repair/102.shtml
А ниже вложение с размышлениями на больную тему охлаждения
А Вы температуру АКПП у себя на автомобиле мониторите? Какой максимум был за весь период наблюдений?AdB0kaT писал(а):В статейке владельцам подержанных авто с полудохлыми АКПП после капремонта "незадорого" впаривают доп радиаторы АКПП (под соусом малой эффективности штатного радиатора АКПП). Ну и до кучи втюхивают термостат (это чтобы коробка с двумя радиаторами не перемерзла русской зимой). Имхо очень сомнительный материал, как и большинство распространяемых в инете обоснований дополнительных радиаторов/вентиляторов АКПП.liss1975 писал(а): А ниже вложение с размышлениями на больную тему охлаждения
Хороший вопросJohnnz писал(а): А Вы температуру АКПП у себя на автомобиле мониторите? Какой максимум был за весь период наблюдений?

 
 