Страница 1 из 2

Закусывает руль

Добавлено: 13 ноя 2006, 20:29
evgengord
Ехал вчера, на повороте чуть занесло. Пытаюсь выровнять, резко кручу руль и обнаруживаю неприятный прикол. В самом начале РЕЗКОГО поворота баранки происходит "закусывание" :? , тем самым серьёзно мешает противодействию заносам.
Я просто представил - если на скорости около 100 км/ч что-нибудь выскочит на заснеженную дорогу, и при резком перестроении зад поплывет, то при такой скорости, вращать баранку ещё быстрей надо, а с таким закусом - это будет Очень сложно.

Сталкивался кто с таким симптомом?

P.S: При спокойном вращении руля -всё ОК.

Добавлено: 13 ноя 2006, 21:39
san
Попробуй прошприцевать сошку и все рулевые наконечники.

Добавлено: 15 ноя 2006, 16:18
sokol
san писал(а):Попробуй прошприцевать сошку и все рулевые наконечники.
Думаю не поможет.
У меня тоже самое. Мне кажеться не хватает производительности насоса ГУР.
Может только на небольших оборотах такое?
Давеча залез на поле: там колбасило вправо-влево очень здорово. Рулем пришлось очень интенсивно поработать.
Двигался на L и 3000 об.
Так вроде бы ничего на закусывало.

Добавлено: 15 ноя 2006, 18:52
evgengord
sokol писал(а):
san писал(а):Попробуй прошприцевать сошку и все рулевые наконечники.
Думаю не поможет.
У меня тоже самое. Мне кажеться не хватает производительности насоса ГУР.
Может только на небольших оборотах такое?
Давеча залез на поле: там колбасило вправо-влево очень здорово. Рулем пришлось очень интенсивно поработать.
Двигался на L и 3000 об.
Так вроде бы ничего на закусывало.
Интересно. Попробую на повышенных оборотах... когда очередной снегопад пройдет.

Кстати всё прошпритцевано недавно (все точки).

Добавлено: 15 ноя 2006, 22:18
Nazar
думаю надо проверить
1-натяжение ремня ГУР
2-уровень АТФ
3-люфт в рулевом редукторе(на СТО)
если всё исправно проверить производительность насоса-давление (на СТО)

Добавлено: 16 ноя 2006, 18:29
evgengord
Nazar писал(а):думаю надо проверить
1-натяжение ремня ГУР
2-уровень АТФ
3-люфт в рулевом редукторе(на СТО)
если всё исправно проверить производительность насоса-давление (на СТО)
Люфт присутствует в редукторе... Но закусывание происходит на угле поворота баранки, когда уже зона люфта миновала.

Добавлено: 16 ноя 2006, 20:34
SNOOPER
evgengord писал(а):
Nazar писал(а):думаю надо проверить
1-натяжение ремня ГУР
2-уровень АТФ
3-люфт в рулевом редукторе(на СТО)
если всё исправно проверить производительность насоса-давление (на СТО)
Люфт присутствует в редукторе... Но закусывание происходит на угле поворота баранки, когда уже зона люфта миновала.
Возможно, машинка разбита и стучала при движении прямо, для устранения стука подтянули зазор, люфт не убрали а в поворотах клинить начало :(

Добавлено: 17 ноя 2006, 18:34
evgengord
SNOOPER писал(а):
evgengord писал(а):
Nazar писал(а):думаю надо проверить
1-натяжение ремня ГУР
2-уровень АТФ
3-люфт в рулевом редукторе(на СТО)
если всё исправно проверить производительность насоса-давление (на СТО)
Люфт присутствует в редукторе... Но закусывание происходит на угле поворота баранки, когда уже зона люфта миновала.
Возможно, машинка разбита и стучала при движении прямо, для устранения стука подтянули зазор, люфт не убрали а в поворотах клинить начало :(
SNOOPER, можно поподробнее - что значит "стучала при движении прямо, для устранения стука подтянули зазор"? Ну в подробностях, а то не уловил чё то...

Добавлено: 17 ноя 2006, 23:02
SNOOPER
evgengord писал(а):
SNOOPER писал(а):
evgengord писал(а): Люфт присутствует в редукторе... Но закусывание происходит на угле поворота баранки, когда уже зона люфта миновала.
Возможно, машинка разбита и стучала при движении прямо, для устранения стука подтянули зазор, люфт не убрали а в поворотах клинить начало :(
SNOOPER, можно поподробнее - что значит "стучала при движении прямо, для устранения стука подтянули зазор"? Ну в подробностях, а то не уловил чё то...
Чтобы убрать закусывание, надо ослабить (увеличить) зазор червяк-ролик. Закусывание пропадет, появится стук :( так как в режиме "движение прямо" наибольший износ. Предвидя вопрос, почему, отвечу вопросом. В каком направлении дольше всего передвигается автомобиль? :)

Добавлено: 19 ноя 2006, 12:49
Печкин
Было оно самое года два назад. Мучался, забивал на это "болт". Надоело. Поехал на разборку купил б/у рулевой редуктор и проблема прошла. Ребята разобрали мой редуктор, вывод износ почти полный, люфты там всякие было полно. (подробности не помню, мастеру доверяю более чем).
Не ломай голову,меняй! А то не дай Бог в нужный момент закусит, а времени и места для маневра уже не будет..... представь себе цену вопроса... уже не дай Бог другого.

Добавлено: 19 ноя 2006, 15:24
Boggis
Печкин писал(а):Было оно самое года два назад. Мучался, забивал на это "болт". Надоело. Поехал на разборку купил б/у рулевой редуктор и проблема прошла. Ребята разобрали мой редуктор, вывод износ почти полный, люфты там всякие было полно. (подробности не помню, мастеру доверяю более чем).
Не ломай голову,меняй! А то не дай Бог в нужный момент закусит, а времени и места для маневра уже не будет..... представь себе цену вопроса... уже не дай Бог другого.
А не дешевле тада переборку рулевого редуктора сделать?
Б/У редуктор тоже не новый, всякое и сним может случится!

Добавлено: 21 ноя 2006, 00:04
Печкин
Не знаю. На тот момент было времени часа три-четыре на решение вопроса. Решение было принято спонтанно. Я вопросом переборки не заморачивался вообще. Редуктор или работает или нет, середина это вопрос спорный, можно сказать филосовский. Сомневаешься не бери, уверен, что на год хватит - и то ладно, окупится. Да я знаю, что скупой платит дважды. Иногда я беру не задумываясь, а иногда из-за 10-ти копеек буду торговаться и не возьму, какая-бы деталь не была расхорошая. Просто дорога ложка к обеду. Иногда вопрос надо решить любой ценой. (в разумных пределах). Специфика моей работы не разрешает мне надолго оставлять авто в ремонте.
Короче надо смотреть на б/у деталь, узнавать стоимость переборки, а дальше дело каждого все взвесить и принять решение.

Удачи.

Добавлено: 21 ноя 2006, 11:15
Nazar
редуктор изнашивается -грубоговоря ,от середины к краям... если в середине был люфт ,и его подтянули ,то это может вызвать закусывание в крайних положениях. ,я себе один раз подтянул редуктор по незнанию=)))потом поехал проверить- каак прикусило ,еле отвернуть успел(как будто гур отключили) ,и руль перестал возвращаться из близких к крайним положений , после этого сразу отпустил ,и уже "потоньше" подошёл к вопросу=).

Добавлено: 22 ноя 2006, 19:24
evgengord
Спасибо всем за советы! Отдельное SNOOPERу, за подробности!

Добавлено: 22 ноя 2006, 19:59
Yaroslav_Montero
Иногда такое случается, если ГУР "подсасывает" воздух, либо наоборот, если растянут ремень ГУРа и его производительность не соответствует необходимому. У меня такое было, правда это скорее не "закусывание", а более заторможенная реакция руля, что тоже неприятно.
Если не слышно "жужжания" ГУРа, уровень в норме, в руль при поворотах не отдает мелкая дрожь - тогда рулевой редуктор. :(

Добавлено: 22 ноя 2006, 22:08
evgengord
Да по всем признакам пришел к выводу, что редуктор выработался, люфт у него сейчас не детский... так что буду искать возможности по замене, либо переборке, в зависимости от цены вопроса на... :(
Кстати в 2-х сервисах был до этого, диагностировал ходовую:
в 1-м на 24 т. руб. насчитали замен наконечников, тяг и пр.
во 2-м сказали, что с тягами и наконечниками всё ок., но редуктор с выработкой, а новый с работой около 90 т. руб. :shock:

Добавлено: 22 ноя 2006, 22:17
Dimix
Почти с теми же словами я сообщил о смене машины
ШН медлено но уверено приходит конец. Приходится делать НЕ мелкий ремонт после ремонтов в Russian автосервисах.
продавай и покупай новый Паджер и усё будет в унорме

Добавлено: 06 дек 2006, 08:25
MiRNiY ZHiTEL
после недавних покатушек с вывернутым рулем и полным газом обнаружил что под капотом районе насоса гура забрызгано маслом, в т.ч и ремень гура с роликами
уровень жижи упал до минимума, на холостых руль стало крутить очень тяжело, на ходу от 1000-1200 приемлемо, но на месте только от 2000, усилитель работает как бы с рывками и с повышенным шумом
отмыл все от масла, поменял жижу в системе, субъективно получше стало, но все равно описанные выше проблемы присутствуют, также остались вопросы:
какое должно быть натяжение ремня, на вид слабовато но не совсем плохо, как тут определиться? не свистит, есть подозрение что маслом смазало от того и молчит хоть отмыл, на вид сухо после очистки...
на ремень попала АТФ, сказали что его все равно разъест нужно менять...допустим поменяю, встает следующий вопрос,
под давлением выбросило масло, насколько мне предствляется через сальник в насосе, будет ли он дальше течь при обычной эксплуатации и что с ним делать? проехал около 100 км сейчас вроде не течет, ну мож чуть чуть около вала напотело, может даже просто остатки это.
Ну и самые главные вопросы что дальше делать и на какие работы и запчасти попадаю?

Добавлено: 06 дек 2007, 16:27
OPTIMA
В выходные покатался на спорте минут десять с вывернутыми до упора колесами и полным газом, после чего ГУР отказал, бачок нагрелся до такой степени, что к нему нельзя было прикоснуться...
Когда машина остыла, ГУР заработал, жидкость никуда не ушла, уровень в норме, ремень нормально натянут, думал дальше все будет нормально...
Не тут то было...
Поездив пару дней заметил, что на холодную ГУР работает нормально, но если покрутить рулем на месте некоторое время, то на холостых ГУР перестает работать, если добавить газу до 1000о/м, то все нормально.
После длительных поездок, ГУР работает плохо, пока не остынет, на горячую появился странный звук при вывернутых до упора колесах, стал сильно греться бачок ГУРа.
Понимаю, что дело скорее всего в насосе, нужны советы, что делать?
У меня есть несколько вариантов, подскажите, может кто нибудь сталкивался?

1. Заменить масло в системе (может поможет, а если нет, то все равно менять придется) как это сделать???
2. Если замена масла не поможет, отдать насос в ремонт, Ваше мнение, насосы ремонтопригодны?
3. Если ремонт не возможен поставить насос б/у цена 8500р.

Нужно или нет делать промывку системы, если нужно, то как?
Какие еще варианты возможны, может дело не в насосе?

Добавлено: 06 дек 2007, 16:40
fomа
У меня было такое на bmw, чуть покатаешся насос греется руль не прокрутишь, только при больших оботорах, заменил AFT и все стало окей, к сожелению больше ничем не могу помочь.
Желаю удачи, как исправишь отпишись интересно.