Страница 1 из 1
подшибник привода в поворотном кулаке?
Добавлено: 18 июн 2012, 17:08
denis22999
Ребята подскажите пожалуйста при замене игольчатого подшибника привода, который в поворотном кулаке? подшибник и сальник под замену это ясно а металлическую шайбу проставку стоит заказывать иль старая пойдет, изнашивается она или нет?
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Добавлено: 18 июн 2012, 19:09
Alessandro
эт какая?
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Добавлено: 18 июн 2012, 21:22
Jenek
Не стоит, она стоит немеренно, а реально менять ее смысла не вижу. Тоже об этом думал, но когда разобрал все стало ясно
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Добавлено: 18 июн 2012, 21:24
de
Изнашивается только в путь, она латунная. Я менял.
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Добавлено: 19 июн 2012, 18:03
denis22999
понял спасибо за советы.
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Добавлено: 25 июн 2012, 08:29
dvm99
Знаю, в это место вместо игольчатого подшипника на внедорожниках ставят бронзовые втулки (говорят, что даже продают их спецом). Дескать подшипник когда разлетается, то может много беды наделать. А втулка, хоть и снашивается, но постепенно, и это дело можно проще отследить и своевременно заменить. Интересно, на паджериках такое тоже практикуется?
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Добавлено: 25 июн 2012, 08:35
JudgeSerg
На тойотах вроде такая система (втулка с шайбой).
Игольчатые менял и на паджере и на делике - в обоих случаях высыпались иголки, обоймы не было вообще. Люфт разумеется был адский. Вал девственно чистый, без задиров.
Шайбы латунные были разной степени убитости (но поменял на всякий случай).
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Добавлено: 25 июн 2012, 08:45
dvm99
JudgeSerg писал(а):На тойотах вроде такая система (втулка с шайбой).
У меня знакомый колхозил (менял на
втулку) на Фронтере, но сам точил. А вот на Витаре (первой), говорят, стоит
игольчатый, но втулки можно купить и поставить.
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Добавлено: 25 июн 2012, 12:08
Alessandro
Подшипники скольжения требуют постоянного смазывания, т.е. нуна городить маслёнку имхо. я думаю тут не следует ничего изобретать. чтобы беды не случилось, вовремя нуна делать ревизию, смазывать и менять изношенные детали.
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Добавлено: 26 июн 2012, 14:23
Антон14ка
В 2004 переделывал на Пыже 1 вместо подшипника точили мне втулку бронзовую по аналогии с тойотой, восемь лет туда не заглядывал, пока не стал срезать всю подвеску, так вот удивило то что втулка была в идеале так же как и работающая поверхность привода.
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Добавлено: 26 июн 2012, 20:47
dvm99
Антон14ка, а сплав бронзы какой брали? Это довольно важный момент.
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Добавлено: 27 июн 2012, 12:16
TurboKot
Только вчера все перебирал !!! Шайбу меняй ! 100% я новые ставил !!! они по 200 р стоят ! и почему это не меряная цена я не понимаю ... Подшипник бери оригинал ! так надёжнее !!! и в мосту заодно правый подшипник полуоси смотри ! он бывает люфтит !!! а это не есть гуд !!!
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Добавлено: 27 июн 2012, 15:18
Антон14ка
dvm99 писал(а):Антон14ка, а сплав бронзы какой брали? Это довольно важный момент.
К сожалению, не знаю так как изготавливал деталь токарь и какую марку бронзы использовал не знаю.
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Добавлено: 27 июн 2012, 21:30
dvm99
Жалко... А бороздки подсмазку были? Или просто ровная поверхность, и всё?
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Добавлено: 28 июн 2012, 14:13
Антон14ка
dvm99 писал(а):Жалко... А бороздки подсмазку были? Или просто ровная поверхность, и всё?
да бороздки делали, вообще втулки полная копия тойотовских, единственно если не изменяет память в детали 32300 с первого поста было немного увеличено посадочное для того чтобы у втулки были потолще стенки
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Добавлено: 28 июн 2012, 20:23
Alessandro
а как это место смазывалось?
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Добавлено: 28 июн 2012, 22:03
TurboKot
Парни, не изобретайте велосипед ! подшипник стоит 500 р + сальник 250 р и это максимум !
Замена - дорогая, но при наличии инструмента - все делается в течении 2х часов на коленке ! я на дороге его менял. из инструментов - набор головок, набор торцевых и набор накидных. хайджЭк, брусок, отвертки, пассатижи. Все заняло 1 час 20 минут. Вот и все .... могу по действиям написать как и что делать !!!
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Добавлено: 29 июн 2012, 11:52
dvm99
Alessandro писал(а):а как это место смазывалось?
Здесь по ссылке неплохо видно
http://www.toyota-ace.ru/stp.htm .
я на дороге его менял.
Вот если бы ты его ещё нашёл на дороге, то вопросов бы не было

. Возить конечно с собой полмашины можно (ну или техничку за собой), просто почему бы не избавиться от узла, который может неожиданно вылететь (по закону Мерфи это обычно происходит, когда ты находишься в дали от цивилизации).