подшибник привода в поворотном кулаке?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
denis22999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайлинг 99г
Откуда: питер
Контактная информация:

подшибник привода в поворотном кулаке?

Сообщение denis22999 »

Ребята подскажите пожалуйста при замене игольчатого подшибника привода, который в поворотном кулаке? подшибник и сальник под замену это ясно а металлическую шайбу проставку стоит заказывать иль старая пойдет, изнашивается она или нет?
Вложения
19d94b509efe8d5ff79dfe1c2330a030.png
самое длинное путешествие начинается со слов: -,, я знаю короткий путь,,
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: подшибник привода в поворотном кулаке?

Сообщение Alessandro »

эт какая?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: подшибник привода в поворотном кулаке?

Сообщение Jenek »

Не стоит, она стоит немеренно, а реально менять ее смысла не вижу. Тоже об этом думал, но когда разобрал все стало ясно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: подшибник привода в поворотном кулаке?

Сообщение de »

Изнашивается только в путь, она латунная. Я менял.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
denis22999
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайлинг 99г
Откуда: питер
Контактная информация:

Re: подшибник привода в поворотном кулаке?

Сообщение denis22999 »

понял спасибо за советы.
самое длинное путешествие начинается со слов: -,, я знаю короткий путь,,
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: подшибник привода в поворотном кулаке?

Сообщение dvm99 »

Знаю, в это место вместо игольчатого подшипника на внедорожниках ставят бронзовые втулки (говорят, что даже продают их спецом). Дескать подшипник когда разлетается, то может много беды наделать. А втулка, хоть и снашивается, но постепенно, и это дело можно проще отследить и своевременно заменить. Интересно, на паджериках такое тоже практикуется?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: подшибник привода в поворотном кулаке?

Сообщение JudgeSerg »

На тойотах вроде такая система (втулка с шайбой).
Игольчатые менял и на паджере и на делике - в обоих случаях высыпались иголки, обоймы не было вообще. Люфт разумеется был адский. Вал девственно чистый, без задиров.
Шайбы латунные были разной степени убитости (но поменял на всякий случай).
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: подшибник привода в поворотном кулаке?

Сообщение dvm99 »

JudgeSerg писал(а):На тойотах вроде такая система (втулка с шайбой).
У меня знакомый колхозил (менял на втулку) на Фронтере, но сам точил. А вот на Витаре (первой), говорят, стоит игольчатый, но втулки можно купить и поставить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: подшибник привода в поворотном кулаке?

Сообщение Alessandro »

Подшипники скольжения требуют постоянного смазывания, т.е. нуна городить маслёнку имхо. я думаю тут не следует ничего изобретать. чтобы беды не случилось, вовремя нуна делать ревизию, смазывать и менять изношенные детали.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Антон14ка
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Камчатка
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: подшибник привода в поворотном кулаке?

Сообщение Антон14ка »

В 2004 переделывал на Пыже 1 вместо подшипника точили мне втулку бронзовую по аналогии с тойотой, восемь лет туда не заглядывал, пока не стал срезать всю подвеску, так вот удивило то что втулка была в идеале так же как и работающая поверхность привода.
Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: подшибник привода в поворотном кулаке?

Сообщение dvm99 »

Антон14ка, а сплав бронзы какой брали? Это довольно важный момент.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
TurboKot
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:16
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Столица Нашей Родины !
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: подшибник привода в поворотном кулаке?

Сообщение TurboKot »

Только вчера все перебирал !!! Шайбу меняй ! 100% я новые ставил !!! они по 200 р стоят ! и почему это не меряная цена я не понимаю ... Подшипник бери оригинал ! так надёжнее !!! и в мосту заодно правый подшипник полуоси смотри ! он бывает люфтит !!! а это не есть гуд !!!
П2. Бодик +7, подвеска +4, Cuper S/T "33", броня вкруг, CB, свет вкруг.
Эвакуация ....
С уважением, Сергей. 8-968-851-22-девять два.
У настоящих гонщиков, мухи разбиваются об боковые стекла !!!
Аватара пользователя
Антон14ка
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Камчатка
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: подшибник привода в поворотном кулаке?

Сообщение Антон14ка »

dvm99 писал(а):Антон14ка, а сплав бронзы какой брали? Это довольно важный момент.
К сожалению, не знаю так как изготавливал деталь токарь и какую марку бронзы использовал не знаю.
Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: подшибник привода в поворотном кулаке?

Сообщение dvm99 »

Жалко... А бороздки подсмазку были? Или просто ровная поверхность, и всё?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Антон14ка
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Камчатка
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: подшибник привода в поворотном кулаке?

Сообщение Антон14ка »

dvm99 писал(а):Жалко... А бороздки подсмазку были? Или просто ровная поверхность, и всё?
да бороздки делали, вообще втулки полная копия тойотовских, единственно если не изменяет память в детали 32300 с первого поста было немного увеличено посадочное для того чтобы у втулки были потолще стенки
Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: подшибник привода в поворотном кулаке?

Сообщение Alessandro »

а как это место смазывалось?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
TurboKot
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:16
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Столица Нашей Родины !
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: подшибник привода в поворотном кулаке?

Сообщение TurboKot »

Парни, не изобретайте велосипед ! подшипник стоит 500 р + сальник 250 р и это максимум !
Замена - дорогая, но при наличии инструмента - все делается в течении 2х часов на коленке ! я на дороге его менял. из инструментов - набор головок, набор торцевых и набор накидных. хайджЭк, брусок, отвертки, пассатижи. Все заняло 1 час 20 минут. Вот и все .... могу по действиям написать как и что делать !!!
П2. Бодик +7, подвеска +4, Cuper S/T "33", броня вкруг, CB, свет вкруг.
Эвакуация ....
С уважением, Сергей. 8-968-851-22-девять два.
У настоящих гонщиков, мухи разбиваются об боковые стекла !!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: подшибник привода в поворотном кулаке?

Сообщение dvm99 »

Alessandro писал(а):а как это место смазывалось?
Здесь по ссылке неплохо видно http://www.toyota-ace.ru/stp.htm .
я на дороге его менял.
Вот если бы ты его ещё нашёл на дороге, то вопросов бы не было :) . Возить конечно с собой полмашины можно (ну или техничку за собой), просто почему бы не избавиться от узла, который может неожиданно вылететь (по закону Мерфи это обычно происходит, когда ты находишься в дали от цивилизации).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»