подшибник привода в поворотном кулаке?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- denis22999
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайлинг 99г
- Откуда: питер
- Контактная информация:
подшибник привода в поворотном кулаке?
Ребята подскажите пожалуйста при замене игольчатого подшибника привода, который в поворотном кулаке? подшибник и сальник под замену это ясно а металлическую шайбу проставку стоит заказывать иль старая пойдет, изнашивается она или нет?
самое длинное путешествие начинается со слов: -,, я знаю короткий путь,,
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
эт какая?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Не стоит, она стоит немеренно, а реально менять ее смысла не вижу. Тоже об этом думал, но когда разобрал все стало ясно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Изнашивается только в путь, она латунная. Я менял.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- denis22999
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайлинг 99г
- Откуда: питер
- Контактная информация:
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
понял спасибо за советы.
самое длинное путешествие начинается со слов: -,, я знаю короткий путь,,
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
Паджеро 2 рестаил 4м40 , все лишне снято.,, чем проще тем надежнее.
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Знаю, в это место вместо игольчатого подшипника на внедорожниках ставят бронзовые втулки (говорят, что даже продают их спецом). Дескать подшипник когда разлетается, то может много беды наделать. А втулка, хоть и снашивается, но постепенно, и это дело можно проще отследить и своевременно заменить. Интересно, на паджериках такое тоже практикуется?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
На тойотах вроде такая система (втулка с шайбой).
Игольчатые менял и на паджере и на делике - в обоих случаях высыпались иголки, обоймы не было вообще. Люфт разумеется был адский. Вал девственно чистый, без задиров.
Шайбы латунные были разной степени убитости (но поменял на всякий случай).
Игольчатые менял и на паджере и на делике - в обоих случаях высыпались иголки, обоймы не было вообще. Люфт разумеется был адский. Вал девственно чистый, без задиров.
Шайбы латунные были разной степени убитости (но поменял на всякий случай).
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
У меня знакомый колхозил (менял на втулку) на Фронтере, но сам точил. А вот на Витаре (первой), говорят, стоит игольчатый, но втулки можно купить и поставить.JudgeSerg писал(а):На тойотах вроде такая система (втулка с шайбой).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Подшипники скольжения требуют постоянного смазывания, т.е. нуна городить маслёнку имхо. я думаю тут не следует ничего изобретать. чтобы беды не случилось, вовремя нуна делать ревизию, смазывать и менять изношенные детали.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Антон14ка
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Камчатка
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
В 2004 переделывал на Пыже 1 вместо подшипника точили мне втулку бронзовую по аналогии с тойотой, восемь лет туда не заглядывал, пока не стал срезать всю подвеску, так вот удивило то что втулка была в идеале так же как и работающая поверхность привода.
Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Антон14ка, а сплав бронзы какой брали? Это довольно важный момент.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:16
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Столица Нашей Родины !
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Только вчера все перебирал !!! Шайбу меняй ! 100% я новые ставил !!! они по 200 р стоят ! и почему это не меряная цена я не понимаю ... Подшипник бери оригинал ! так надёжнее !!! и в мосту заодно правый подшипник полуоси смотри ! он бывает люфтит !!! а это не есть гуд !!!
П2. Бодик +7, подвеска +4, Cuper S/T "33", броня вкруг, CB, свет вкруг.
Эвакуация ....
С уважением, Сергей. 8-968-851-22-девять два.
У настоящих гонщиков, мухи разбиваются об боковые стекла !!!
Эвакуация ....
С уважением, Сергей. 8-968-851-22-девять два.
У настоящих гонщиков, мухи разбиваются об боковые стекла !!!
- Антон14ка
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Камчатка
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
К сожалению, не знаю так как изготавливал деталь токарь и какую марку бронзы использовал не знаю.dvm99 писал(а):Антон14ка, а сплав бронзы какой брали? Это довольно важный момент.
Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Жалко... А бороздки подсмазку были? Или просто ровная поверхность, и всё?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Антон14ка
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Камчатка
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
да бороздки делали, вообще втулки полная копия тойотовских, единственно если не изменяет память в детали 32300 с первого поста было немного увеличено посадочное для того чтобы у втулки были потолще стенкиdvm99 писал(а):Жалко... А бороздки подсмазку были? Или просто ровная поверхность, и всё?
Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
а как это место смазывалось?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:16
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Столица Нашей Родины !
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Парни, не изобретайте велосипед ! подшипник стоит 500 р + сальник 250 р и это максимум !
Замена - дорогая, но при наличии инструмента - все делается в течении 2х часов на коленке ! я на дороге его менял. из инструментов - набор головок, набор торцевых и набор накидных. хайджЭк, брусок, отвертки, пассатижи. Все заняло 1 час 20 минут. Вот и все .... могу по действиям написать как и что делать !!!
Замена - дорогая, но при наличии инструмента - все делается в течении 2х часов на коленке ! я на дороге его менял. из инструментов - набор головок, набор торцевых и набор накидных. хайджЭк, брусок, отвертки, пассатижи. Все заняло 1 час 20 минут. Вот и все .... могу по действиям написать как и что делать !!!
П2. Бодик +7, подвеска +4, Cuper S/T "33", броня вкруг, CB, свет вкруг.
Эвакуация ....
С уважением, Сергей. 8-968-851-22-девять два.
У настоящих гонщиков, мухи разбиваются об боковые стекла !!!
Эвакуация ....
С уважением, Сергей. 8-968-851-22-девять два.
У настоящих гонщиков, мухи разбиваются об боковые стекла !!!
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: подшибник привода в поворотном кулаке?
Здесь по ссылке неплохо видно http://www.toyota-ace.ru/stp.htm .Alessandro писал(а):а как это место смазывалось?
Вот если бы ты его ещё нашёл на дороге, то вопросов бы не былоя на дороге его менял.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)