Страница 1 из 1
И опять стук в рулевом
Добавлено: 23 дек 2011, 18:55
JJB
РЕШЕНО, см. посты ниже
Только не надо нач
инать с п
инко
в - есл
и Вы с
идя
в этом форуме ЭТО
встречал
и - я нет. По
иск не дал н
ичего
вразум
ительного - одн
и вопросы
и от
веты "Это где-то было, хз где
и как
испра
вить -
ищ
и в по
иске".
Короче - у меня
стук в этой детал
и. Какой-то сайлентблок. Кто н
ибудь реш
ил проблему не меняя колонку, карданч
ик
и и пр. Стуч
ит
в месте, об
веденном маленьк
им кружком.

Спас
ибо за конкретные от
веты.
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 24 дек 2011, 09:57
алексей - Маленький Мук
Есл
и кресто
винк
и, то можно заколхоз
ить от "таз
ика" он
и по д
иаметру очень похож
и, кресто
вины продают как
в сборе так
и отдельно. есл
и шл
ицы разб
ило то тогда замена колонк
и 
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 24 дек 2011, 10:57
JJB
Здравствуйте Алексей! Нет, это не крестовина и не шлицы. Это непонятный узел, напоминающий замок с ключем от электрощитов, только с резиной внутри (сайлентблок). Так вот резина видимо отслоилась от тонкой части колонки, та которая к редуктору, и стучат штырьки, как их назвать, об стакан, который соединен с крестовиной. Причем зазор в миллиметр, стук очень хороший.....
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 24 дек 2011, 12:19
enzo
Стук
и в руле
вой еще так
испра
вляют:

Удач
и!

Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 24 дек 2011, 13:41
JJB
Уважаемый Enzo, Вы бы еще лямбда-зонд предложили поменять. Не в шлицах стук!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ближе к рулю. Но и за участие спасибо!
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 24 дек 2011, 15:40
JJB
Может у кого-н
ибудь
валяется снятая колонка, подергайте этот (на карт
инке) узел, он разборный
ил
и нет? Спас
ибо!

Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 29 дек 2011, 16:32
JJB
В общем я так понял что ЭТО устано
влено далеко не на
все ММС
и МПС (
из экз
иста). Заказы
вать колонку пока жаба душ
ит, б/у страшно
вато (
вдруг кресто
вины уже от Таз
ика пр
икул
ибн
ичал
и 
), реш
ил отремонт
иро
вать на
время. Вокруг злополучных штырько
в вала
в зазор со стаканом
влож
ил полоск
и из пол
иэт
илена (от крышк
и какой-то), с
верху поста
вил ленточный хомут, его, для страхо
вк
и (чтоб не сполз), заф
икс
иро
вал гермет
иком. Стука конечно нет (125 м
иль),
вот только надолго-л
и не знаю. Короче как
временная мера - рекомендую.
Да,
вот ссылка на более точный р
исунок -
http://mitsubishi.continent16.ru/mitsub ... PT0wMjA%3D
Правка. Не помогло в полной мере, смотрите пост ниже
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 29 дек 2011, 17:05
enzo
А фотографии не делали, чего получилось? Вдруг кому еще пригодится?
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 29 дек 2011, 21:45
JJB
Если завтра на работе успею - загоню машину в гараж, разберу (благо это просто - только подкатным поднять и грязеотбойник открутить) и сфотографирую. Или уже после праздников (на улице ессно в лом, на работе гараж теплый).
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 30 дек 2011, 11:51
JJB
Сфотограф
иро
вал

Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 24 фев 2012, 20:58
brus
только я фото не вижу???
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 24 фев 2012, 21:15
Podzemshik
Я тоже не
вижу. Казахстанск
ий рад
икал накрылся

Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 24 фев 2012, 22:02
redisson237
ваще фото никак не получается вскрыть...
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 26 фев 2012, 20:41
JJB
Сорри. У нас тут борьба с пиратами. Всех ломают. Найду фоты в архиве, через Росс радикал перезакину.
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 26 фев 2012, 20:41
JJB
Перезакинул -)))
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 17 мар 2012, 18:45
JJB
Короче мера с ленточным хомутом оказалась дейст
вительно
временной. После пробега пр
имерно
в 1000 км затарабан
ило еще хлеще, по моему, чем было до этого. Реш
ил куп
ить но
вый узел
и столкнулся с тем, что узла как мой нет, есть только обычный, без этой пр
иблуды стучащей (
в каталоге мой с
верху, обычный сн
изу под одн
им номером). Реш
ил
и не р
иско
вать (хз подойдет л
и без этого узла,
вид
имо
вибродемпфера) - будем ремонт
иро
вать тот что есть. Демонтаж трудност
и не соста
вил - подкатной домкрат, снятое колесо, защ
ита (у меня переделанная на транспортерную ленту), д
ва болата на заж
имных шл
ице
вых хомутах, перег
иб
в кресто
винах - узел
в руках. Кресто
вины оказал
ись как но
вые - уже гуд. Далее куп
ил
и надежный пол
иуретано
вый гермет
ик -
выбор пал на SIKAFLEX - 11 FC (тут можно спор
ить до бесконечност
и - но мы захотел
и именно его).

Далее прос
верл
ил
и от
верст
ие
в стакане узла:

От
верст
ие прос
верл
ил
и д. 8 мм,
и зазенко
вал
и с
верлом д. 10 мм с заточкой на конус. Место оказалось удачным - гермет
ик запрессо
вался
везде где можно. Фото больше нет так как дальше мы был
и по уш
и в сол
идоле
и с
икафлексе. Так что по
верьте насло
во. Итак со старого пресс-шпр
ица скрут
ил
и насадку для та
вотн
ицы, немного обработал
и резьбо
вую часть трубк
и-удл
ин
ителя шпр
ица на наждаке на конус. Промыл
и его от сол
идола (там был
ист
инный ант
ик
вар
иат желто-красного ц
вета), заполн
ил
и с
икафлексом, прокачал
и немного
в помойку дабы
все следы масла ушл
и,
и аккуратно, через тряпочку (раньше её как прокладку между та
вотн
ицей
и шпр
ицем лож
ил
и - кто не знает) закачал
и гермет
ик
в узел. До момента пока
из
всех щелей не полез - со щелчкам
и и с
вистом. Потом полож
ил
и узел
в теплое место на просушку (суш
ил
и четыре дня,
вот тут я пожалел что не
использо
вал д
вухкомпонентный соста
в для
вклейк
и а
втостекол - его
время пол
имер
изац
ии от 45 м
инут). Поста
вил
и узел на место
и результат - более 1500 км - руле
вое
идеальное. То что я п
исал раньше было больше самоуспокоен
ие. Узел стучал не только
в штырьках (смотр
и выше) но
и как бы
в "переломе" частей колонк
и из за с
ильной
выработк
и (усадк
и) рез
ины
внутр
и узла, а заж
им штырько
в немного помог убрать люфт пр
и вращен
ии.
Так что теперь поздра
вьте с очередной победой! Надеюсь ремонт будет долго
вечным.