Страница 1 из 1

подскажите про крепление генератора 4d56

Добавлено: 19 фев 2009, 13:02
Rarius
Привет всем! на генераторе после замены щеток не затянули основной болт крепления генератора к двигателю и теперь отверстие "раздолбалось" генератор болтается... кто нибудь знает генератор крепится к двигателю напрямую или через кронштейн? без снятия движки непонятно... :sad:

Re: подскажите про крепление генератора 4d56

Добавлено: 19 фев 2009, 13:27
Greengo
Rarius писал(а):Привет всем! на генераторе после замены щеток не затянули основной болт крепления генератора к двигателю и теперь отверстие "раздолбалось" генератор болтается... кто нибудь знает генератор крепится к двигателю напрямую или через кронштейн? без снятия движки непонятно... :sad:
Генератор крепится к нижней крышке двигателся, в которой также находятся маслянный насос, сальники и прочее. Крышка крепится 7 или 8 болтами к блоку.

С уважением Вадим.

Добавлено: 19 фев 2009, 14:02
Rarius
в смысле? не понял какая нижняя крышка?

Добавлено: 19 фев 2009, 14:11
Greengo
Rarius писал(а):в смысле? не понял какая нижняя крышка?
В правом нижнем углу на крышке виден кусок кронштейна генератора.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-6282

С уважением Вадим.

Добавлено: 19 фев 2009, 14:16
Sam
Rarius
Правильнее сказать, генератор крепится к корпусу масляного насоса.
деталь 02001А на этой ссылке
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=22435840
Лечение раздолбанного крепления генератора возможно двумя путями - заменой корпуса масляного насоса или восстановлением разбитости отверстия путем наваривания силумина и установки втулки.
В любом случае нужно снимать масляный насос, а для этого нужно снять шкив коленвала и пр. Заодно имеет смысл и поменять рени и ролики, уж коли залез.
Стоимости - оригинал новый - 25 тыс.руб., с разборки -3-4 тыс.руб, новый Хенде - 7 тыс.руб., заварка (в Питере) около 1 тыс.руб.
Эту проблему изучил, потому что у меня то-же самое. Пока забил в разбтое отверстие железный штырь, генератор немного наперекосяк стоит, но пока не болтается, жду зарплаты ехать на ремонт и вожу запасные ремни генератора.)))))).
З.Ы. Буду брать корпус с разборки.

Добавлено: 19 фев 2009, 15:01
Rarius
а двигатель не надо снимать?

Добавлено: 19 фев 2009, 17:01
Sam
Rarius
На твое усмотрение.

Добавлено: 19 фев 2009, 17:45
Волк
Rarius

вообще-то не надо ... все спокойно снимается и на стоящем на месте двигателе.

но удобнее ессно при снятом ;) ... заодно и переберешь :lol:

Добавлено: 19 фев 2009, 19:55
Goggi
Все лечится гораздо проще. У меня уже полгода полет нормальный. Вобщем так может меня поймете. Рядом с "раздалбанным" отверстием есть болт, крепящий вот эту крышку маслянного насоса. Я вырезал планку толщиной 2 мм в одном месте просверлил отверстие под "раздолбанную" втулку для генератора, а на расстоянии гдето 4 см чтоли, не помню точно просверлил отверстие под этот болт. Натянул ремень, затянул эту планку. Полгода - полет нормальный. Как временная мера вполне так ничего. :D

Добавлено: 20 фев 2009, 13:25
Sam
Goggi
Спасибо за подсказку))))

Добавлено: 22 фев 2009, 14:09
Rarius
всем спасибо за ответы! пока подложил пруток железный в "раздолбанное" отверстие, вроде нормуль... посмотрю как будет дальше... а идея Goggi понравилась!

Добавлено: 22 фев 2009, 20:32
Goggi
Ну так тоже долго думал, как обхитрить этот узел. Работает, не разбалтывается. Раньше, когда разболтается, так срезало болт натяжки ремня. Чичаз все нормуль. Правда вот ремень воткнуть придется попотеть.

Добавлено: 23 фев 2009, 10:19
Rarius
:)