Страница 1 из 26
Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 20 окт 2010, 13:29
Веревкин
Возможно тема уже обсуждалась, но поиском не нашел.
Решил сделать перед зимой частичную замену жидкости
АКПП, но не обнаружил щупа...
Поехал
в Рольф... и тут
выясняется, что на Пджерах 2009 модельного года коробка стоит
V5AWF , ну и хорошо, НО оказалось, и это стало но
востью не только для меня, но и для мастеро
в, что
в этой коробке используется жидкость DIA QUEEN ATF-PA, мать еётак

, просто пока большинст
во машин 2008-2010 года не прошли еще 90000км. и поэтому
вопрос не
всплы
вал...
Теперь о грустном - этой жидкости я нигде не нашел, кроме как
в Рольфе по цене 2700р. за литр...

, а это значит что к ТО 90000км гото
вьте
ваши денежки - на замену 11литро
в...
Какие будут соображения?
Вот письмо
в ОД:

- стр.1

- стр.2
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 20 окт 2010, 13:59
DenVer
А какие соображения? Логично начать поиск поставщика вышеуказанного масла по более гуманной цене ИМХО
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 20 окт 2010, 15:30
Zlobix_kz
А на 3,0 2009 г.в., 4АКПП, какая модификация стоит? Тоже будут проблемы с дорогой заменой или нет?
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 20 окт 2010, 17:49
dudekewl
А как менять, если нет щупа? говорили, они вообще необслуживаемые.
а ATF-SP III той же марки не катит?
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 20 окт 2010, 18:02
dudekewl
ну а самому..))
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 20 окт 2010, 18:11
DenVer
Как заливать без стенда?
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 20 окт 2010, 23:38
Веревкин
dudekewl писал(а):А как менять, если нет щупа? говорили, они вообще необслуживаемые.
а ATF-SP III той же марки не катит?
Да, коробка необслужи
ваемая до той поры пока либо ты не проехал 90000км или забарахлит...
Меняют также как на предшест
венниках, а
вот уро
вень смотрят так (делали при мне, но я не менял а просто уро
вень про
веряли): Подключили ноут к диагностическому разъему - смотрят температуру жидкости, при 40-50 градусах смотрят уро
вень
в зали
вном от
верстии, типа он должен быть на несколько миллиметро
в ниже от
верстия.\
Я так понимаю, что SP III не катит, судя из письма

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 21 окт 2010, 10:29
Wolker
Вообще, ситуация забавная. Рольф импорт через год после начала продаж извещает диллеров, что в новую модификацию старой асиновской коробки вдруг (совершенно неожидано вспомнили) надо лить какую то экзотическую жижу, которая стоит невменяемых денег и есть в наличии только в Рольфе (это притом, что кроме Митсу, Асин комплектует АКПП, в том числе новейшими 7 и 8 ступенчатыми, чуть ли не половину машин различных производителей, поставляемых к нам). Нет ощущения, что это "развод на доверии" - завезли партию никому не известного масла и, напевая "а в полночь ваши денежки заройте в землю здесь..." торжественно обязали владельцев новых П4 юзать только его. По хорошому, надо напрячся и получить ответ о применяемости масла в данной модификации АКПП или непосредственно от ММС или самого Aisin.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 21 окт 2010, 12:55
Nicko
При всем при этом обращаю внимание на то , что дилер разводит при замене масла в коробке на объеме масла . Не возможно с коробки слить все масло, так как остается масло в раздатке. В реалии можно слить только 50%. Я менял масло на 90000 не удилера за два раза : смогли слить только половину , залили новое масло, покатался 500 км , а потом опять слили только 50% , добавили нового и все. Спросил об этом мастеров у дилера - отвели глаза в сторону.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 21 окт 2010, 14:50
DenVer
В какой раздатке масло остается? Вся жизнь масло было разным и менялось по разному.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 21 окт 2010, 23:34
Wolker
Эксперты не сошлись
во мнениях. Ради интереса попросил строго знакомого, профессионально занимающегося доста
вкой запчастей под заказ, пробить
масло для этой коробки по его каталогам - клянется, что "родное"
масло BP Autran MM SP III. Как го
ворится, за что купил, за то и продаю. Если кто хочет уточнить откуда он
взял эту информацию - ник на форуме у то
врища julik-1, а обитает он
в теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 40#p726640 .
P.S. Никого ни к чему не призы
ваю, но д
ва года заказы
ваю у него запчасти для Паджа - очень приятные
впечатления и от предлагаемых цен и от подхода к работе.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 22 окт 2010, 08:55
Веревкин
DenVer писал(а):В какой раздатке масло остается? Вся жизнь масло было разным и менялось по разному.
Ну он имел
в виду "бублик"
в коробке.
Полная замена
возможно только способом
вытеснения через аппарат, при д
войной частичной замене обно
вляется около 70 % жидкости, я бы лучше сделал частичную замену через 20000, полную через 60000 - так при
вык на Тойоте делать.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 22 окт 2010, 12:24
Zlobix_kz
Nicko писал(а):При всем при этом обращаю внимание на то , что дилер разводит при замене масла в коробке на объеме масла . Не возможно с коробки слить все масло, так как остается масло в раздатке. В реалии можно слить только 50%. Я менял масло на 90000 не удилера за два раза : смогли слить только половину , залили новое масло, покатался 500 км , а потом опять слили только 50% , добавили нового и все. Спросил об этом мастеров у дилера - отвели глаза в сторону.
Неуместное замечание. Любой нормальный центр по замене масел имеет специальную аппаратуру, которая как указал Вере
вкин, методом
вытеснения произ
водит полную замену масел, а также охлаждающей жидкости. Причем замена ОЖ на аппарате изба
вляет от
возможного попадания
воздуха и последующих проблем с охлаждением д
вигателя. Такая же аппаратура на сер
висе у ОД.
Вы
видимо только
в гаражных мастерских
масло меняли? Методом слил\залил.
Я с 2006 года, как уменя поя
вилась пер
вая машина с
АКПП, меняю
все масла (
в д
вигателе,
АКПП, ГУР), а также ОЖ только с помощью подобных аппарато
в.
Причем, так как используется метод
вытеснения, масла или ОЖ надо больше номинального объема. Это с
вязано с тем, что оператор аппарата по замене сра
вни
вает ц
вет
вытекающего масла и зали
ваемого, пока они не сра
вняются, процесс не остана
вли
вают. Зато это поз
воляет полностью заменить
масло или ОЖ и как бы промыть систему.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 22 окт 2010, 15:36
Веревкин
Zlobix_kz писал(а):
Вы видимо только в гаражных мастерских масло меняли? Методом слил\залил.
Ну не надо ни на кого наезжать -
вон
в Рольфе Центр и то меняют методом слил-залил....
Я так немного прибалдел, что у ОД так работают до сих пор...
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 22 окт 2010, 16:19
Nicko
Может в Казахстане это устройство и есть, а в Питере нет.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 22 окт 2010, 16:40
Tianbao
Изучи
в суть
вопроса имеем д
ве ссылки:
номер раз:
http://www.petrolube.ru/page/maslo_akpp ... _sp_3.html
и номер 2:
http://www.oil-city.ru/catalog/index.ph ... &cg:id=190
Во
втором случае код та
вара не д
вусмысленно указы
вает на ше
врон, при цене 182 рубля за к
варту итого 11,5 к
варт по цене 182 рубля за к
варту, имеем 2117 рублей за нужный нам объем. Так что такого страшного
в этой но
вой коробке?
То что рольф продает оригинал по безумным ценам? Ну не обязательно там
все покупать. Неда
вний пример с поиском датчика положения под
вески образо
вал такую картину. Датчик
в Епонии стоит 9000 рублей( с доста
вкой) у Рольфа он стоит 28 500 рублей.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 22 окт 2010, 19:24
HastaLaVista
Суть вопроса изучена неверно. На П4 3,2 до 2009 модельного года (165 л.с.) в автоматическую коробку заливают DIA QUEEN ATF SP-III, она стоит достаточно недорого даже в Рольфе. А вот на машинах 2009 модельного года и позже (190 л.с) должна заливаться DIA QUEEN ATF PA которая и стоит в Рольфе немеряную тучу денег.
Насколько мне удалось разобраться, то жидкость для автоматических трансмиссий, как и тормозная жидкость делится на классы. DIA QUEEN ATF SP-III относится к классу ATF +3, а вот DIA QUEEN ATF PA уже ATF +4. Заливать ATF +3 вместо ATF +4 никто из производителей категорически не рекомендует. Есть ATF +4 от других производителей чем Мицу, ИМХО тогда уж лучше пробовать ее, чем заливать DIA QUEEN ATF SP-III и уж тем более ее аналоги. Хотя.. залив любой неоригинал слетишь с гарантии автоматом, а коробка уж больно недешева.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 23 окт 2010, 08:57
Zlobix_kz
Веревкин писал(а):Zlobix_kz писал(а):
Ну не надо ни на кого наезжать -
вон
в Рольфе Центр и то меняют методом слил-залил....
Я так немного прибалдел, что у ОД так работают до сих пор...
Из
виняюсь за резкость, но не думал, что
все так плохо с этим
в РФ. Тут и Nicko го
ворит, что
в Питере нет.
У нас что
в РК самые прод
винутые СТОшники чтоли?!

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 25 окт 2010, 18:45
Tianbao
Ше
врон не аналог, а произ
водитель.
Посомтрел Других произ
водителей.
в Классе ATF +4 и нашел Ravenol +4
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211100
Цена за 12-ть литро
в 4500 рублей.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 25 окт 2010, 22:13
HastaLaVista
Да производителей ATF +4 вообще-то полно. Загвоздка в другом, практически все производители авто рекомендуют для авто своей марки только свою же марку жижи этого класса. Насколько это оправдано судить очень сложно, но лучше хотя бы до окончания гарантии с марками жидкости не экспериментировать, т.к. любая гарантийная разборка при выходе коробки из строя начинается с отбора образца жидкости. Ну а за стоимость коробки-автомата на П4 можно купить литров 300 золотой рольфовской жижи. Так что перед тем как "сэкономить" на Равеноле, лучше на всякий случай отложить в загашник сумму на покупку новой коробки. После окончания гарантии можно на свой страх и риск лить что угодно.