Страница 1 из 2
Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 05 дек 2011, 12:24
olegro
... подумал я, когда по
сле ремонта левой передней
стойки о
стала
сь кучка ненужных бэушных деталек. Ну не даёт
старику мне покоя эта тема.
Взял приготовленную к выбро
су на помойку резиновую прокладку(кра
сная)
и решил изготовить из неё "про
ставку". Hand made

Отрезал в
сё ненужное, про
сверлил три отвер
стия под шпильки
стойки, надел и у
становил
стойку. По
сле протяжки гаек, замерил толщину
сплющенной "про
ставки" - 5мм. Мерил по разно
сти вы
соты шпилек над гайками до и по
сле.
В итоге "лифт" левой
стороны
со
ставил 10мм

, но
сцуко и правая
сторона подняла
сь на 2 мм

Те ко
собоко
сть теперь 2мм. Машин пу
стой, пол бака. Е
ссно рычаги отпу
стил, прокатил
ся, подтянул... ноль вы
ставлен.
ПРоехал 60км по тра
ссе. Гут. Думаю
сделать металличе
сую "про
ставку" 7мм дабы добить
ся отрицательной ко
собоко
сти 2-3мм на пу
стой машине. Воть

Не
судите
строго, это лишь геометриче
ский эк
сперимент

Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 06 дек 2011, 09:21
olegro
Пикаповоды и ко
собоко
сть
http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... E%F1%F2%FC
О
силил в
сю тему. Кому лень, вкратце. Почти в
се Эльки ко
собокие. Даже новые. Даже пу
стые и
с пу
стым баком. Лечат про
ставками, укороченными
справа пружинами,
сзади про
ставками под ре
ссоры, допбаками
справа, размещением груза
справа. Была мы
сль даже
сделать
слева бодик. Около половины лектората решили забить, тк пришли к выводу, что в
сё это э
стетика

Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 01 мар 2012, 13:55
ovm71
dyuka писал(а):aleksm65 писал(а):Всем привет,что то не видел обсуждения вопроса про кособокость НПС,как у л200,там вывод ,что все на левый бок кособокие,так,как бак находится слева и водитель 130кг,как например я.сам заказал нпс-жду.Хотелось бы услышать мнение,есть такое дело или все ровно стоят.
В моем
случае - е
сть такое дело. Кажет
ся, что конь в целом имеет крен на левый борт, почти незаметный. Обратил внимание, когда
сомтрел на него
с ра
сстояния на ровной парковке, а на уровне
среза крыши был ровные же забор )))) Крен по моим ощущениям на глаз - граду
са 3-4.
В полевых у
словиях - не заметно, на эк
сплуатационных характери
стиках вроде не
сказывает
ся, ОД
сказал "дефектом не являет
ся, типа разве
совка такая" (похоже на бредо, но да и ладно)
В дополнение:
Померял о
статочную глубину протектора на резине и про
слезил
ся:
Левые перед-зад от 7,8 до 8,3 мм
Правые
соответ
ственно 8,1 - 8,7 мм.
Пробег ты
сяч 10-12.
Теперь думаю - это результат пре
словутой ко
собоко
сти?
Е
сли да, только про
ставками дело не вылечить, надо еще резину чередовать ме
стами
справа налево.
Верно ра
ссуждаю ?

Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 06 ноя 2015, 18:17
Свят
На про
сторах в
семирной паутины попала
сь инфа, что Митцу признали проблему ко
собоко
сти L200 20O8-2014

непонятных момента два:
- почему только по передней подве
ске
- почему Спорт "прошел мимо"
Но. У владельцев НМПС 4d56 и 6в31 е
сть воз
можно
сть по феншую решить проблему про
садки передка по левой
стороне. До
статочно заменить левую пружину либо на более же
сткую, либо на более длинную.
что собсно Митцу и предлагает))
Ну и для размышления
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 06 ноя 2015, 19:53
Свят
Например.
На мою машину идут обе пружины 2337 по асе.
Что стояло реально хз)
Выше в стоке не прыгнуть, но при замене обоих пружин- правую можно взять поменьше)))
Цветная маркировка по цвету- вторая точка, ближе к конусу пружины.
На бензик думаю будет выбор вверх побольше)
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 07 ноя 2015, 12:37
lesnik5000
У меня есть ещё одна кособокость. Делали мне передний бампер самовар, пластик обрезан на половину. Сказали что в одну сторону смещение на 2 сантиметра. Я подумал ошиблись, но потом на форуме кто-то отписывал про те-же 2 сантиметра.
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 07 дек 2015, 15:42
Zau
Ну, давайте поборемся! Три недели назад заехал в РОЛЬФ и предъявил крен на левую сторону. Замер показал разницу в 20 мм (левая сторона ниже правой). Признали случай гарантийным и заказали из Япии передние пружины (правая короче номинала, левая длиннее). Сегодня установили, замерили - разница 1мм на правую сторону, согласен списать на погрешность измерения. АМ стал ровным.
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 07 дек 2015, 16:21
Армеец
А замер производился с водителем????
Или на пустом авто? Бак был полный???
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 07 дек 2015, 16:38
Zau
Без водителя, половина бака.
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 07 дек 2015, 22:28
9798518
Zau писал(а):Без водителя, половина бака.
Привет
ствую, под
скажи в каком центре предъявил притензию? Я в Рольф Юг показал, так они
с этой темы
съехали ((( в
се ок говорят
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 08 дек 2015, 06:50
Alex_IZA
Zau писал(а):Ну, давайте поборемся! Три недели назад заехал в РОЛЬФ и предъявил крен на левую сторону. Замер показал разницу в 20 мм (левая сторона ниже правой). Признали случай гарантийным и заказали из Япии передние пружины (правая короче номинала, левая длиннее). Сегодня установили, замерили - разница 1мм на правую сторону, согласен списать на погрешность измерения. АМ стал ровным.
А номера пружин дилер не говорил? Фигня та-же разница по переду 2
см, ну и зад немного (вроде 1
см на левую заваливает).
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 08 дек 2015, 07:22
Irbis_72
Как меряли? А то вдруг у меня тоже есть, а я не в курсе.
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 08 дек 2015, 08:05
Alex_IZA
Irbis_72 писал(а):Как меряли? А то вдруг у меня тоже есть, а я не в курсе.
Заезжаете на ровную поверхно
сть, я обычно в
серви
с - там полы ровные. Покачав машину, берете рулетку и меряете по аркам, еще лучше по рычагам.
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 11 дек 2015, 08:09
Мак Дак
Несколько раз обращался к дилеру в Новосибирске по поводу перекоса и просадки , первый раз предложили пройти платную диагностику , но не обьяснили критерии замера . Второй раз сказали , что необходимо снять лишнее доп-оборудование ( вебасто и сепар ) и в баке должно быть не больше 10 литров топлива ! Третий раз , при заходе с заднего хода , попросили заехать так же с 10 литрами в баке ( было 2/3 ) и произвели замер . Мастер мерит не по аркам , а по контрольным точкам . К примеру у меня такие цифры - высота кузова перед 100 см , зад 110,5 см . При разговоре с инженером , удалось узнать , что если при этом замере разница между осями будет больше 1,5 - 2 см , то можно рассчитывать на гарантийную замену только одной пружины на оси !
На вопрос про уменьшение клиренса авто и частую работу отбойников , получил ответ - при осмотре пружин дефектов не выявлено , витки не обломаны , при сжатии не смыкаются , высоты в норме !
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 11 дек 2015, 08:25
Мак Дак
Alex_IZA писал(а):Irbis_72 писал(а):Как меряли? А то вдруг у меня тоже есть, а я не в курсе.
Заезжаете на ровную поверхно
сть, я обычно в
серви
с - там полы ровные. Покачав машину, берете рулетку и меряете по аркам, еще лучше по рычагам.
Реальный размер шин
может отличать
ся от заявленного у разных производителей , плю
с изно
с ,
со
став , давление !!!
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 11 дек 2015, 09:33
olegro
Мак Дак писал(а):Реальный размер шин может отличаться от заявленного у разных производителей , плюс износ , состав , давление !!!
Замер надо делать не от пола, а от центра коле
са, тогда и
сключает
ся какое-либо влияние размера коле
са.
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 11 дек 2015, 10:57
avstr
нужна разница право- лево не важно какие шины.
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 11 дек 2015, 16:11
Мак Дак
У меня в заказ-наряде написано 100 и 110 см , те дилер обмеряет не от оси до арки , а по своим точкам !
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 11 янв 2016, 08:18
Alex_IZA
Как умная Маша,
сделал про
ставку, толщина 12.5мм, только выправить ко
собоко
сть не получило
сь. Кра
сил ки
сточкой(не очень получило
сь и
смы
сла немного, кра
ска облупляет
ся вме
сте
с грунтом (гф-21, лучшего по алюминию на праздниках не нашел).
Про
ставка.
Болтики, лучше покупать болтики покороче, желтого цвета. Они хорошо пре
ссуют
ся вме
сто штатных болтов.
А е
сть ко
собокие
с 4m41?
Суть в том что ве
сь левый бок был ко
собокий. Мерил по аркам: разница по передним коле
сам 25мм, по задним 10мм (при полном баке). Пытал
ся мерить от пола до рамы, но плохо получало
сь. Про
ставкой толщиной 12.5 мм под левую переднюю
стойку выправить ко
собоко
сть не получило
сь! Левая арка подняла
сь но и правая тоже, теперь разница по передним аркам
со
ставляет 10-15 мм, а по задним так и о
стала
сь 10мм.
Походу надо под левое заднее тоже
ставить про
ставку в 10-15мм.
PS: Подушки кабины не изношены, на вид по вы
соте в
се одинаковые.
Re: Мож поборемся с кособокостью?
Добавлено: 11 янв 2016, 08:36
avstr
да меняй пружины и все