Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

black_racer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 23:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: KG

Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение black_racer »

Ребята всех приветсвую, имею автомобиль Montero 3 [6G74] столкнулся со следующей ситуацией, слышен переодически стук в нижней части двигателя из под левого крыла сильнее, стук похож на цоканье и он переодически пропадает заметил что стук появляеться при спокойной эксплуатации авто в режиме пробок, если машине хорошо понаваливать то он пропадает либо имею ощущение что стук исчезает при полном баке хотя это скорее совпадение, стук имеет металический характер и похож на пощелкиванье форсунок только гораздо громче, было подозрение что это гидрики послушали эндоскопом на сервисе сказали нет, они в порядке и при открытом капоте стук со стороны мотора не слышен а слышен со стороны левого и правого крыла.
Что это может быть подскажите? Доезжая до ямы или подъемника стук как назло прекращался...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Chumahod »

black_racer писал(а):Ребята всех приветсвую, имею автомобиль Montero 3 [6G74] столкнулся со следующей ситуацией, слышен переодически стук в нижней части двигателя из под левого крыла сильнее, стук похож на цоканье и он переодически пропадает заметил что стук появляеться при спокойной эксплуатации авто в режиме пробок, если машине хорошо понаваливать то он пропадает либо имею ощущение что стук исчезает при полном баке хотя это скорее совпадение, стук имеет металический характер и похож на пощелкиванье форсунок только гораздо громче, было подозрение что это гидрики послушали эндоскопом на сервисе сказали нет, они в порядке и при открытом капоте стук со стороны мотора не слышен а слышен со стороны левого и правого крыла.
Что это может быть подскажите? Доезжая до ямы или подъемника стук как назло прекращался...
Гидрики. Недавно менял маслосъёмные, два гидрика выпускного клапана выпали - вставил на место "как есть" (ну отряхнул слегка, естественно ::-D: ). После запуска стучало минут 10, пока не прокачались. Звук был слышен именно снизу-с боков. Так своеобразно на наших моторах гидрики вниз "отдают"... :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7117
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение hc2hunter »

Подтвержу - стук гидриков прослушивается очень хорошо именно снизу мотора.
Либо натяжитель ГРМ. Но его слышно лучше всего как раз открывая капот.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
black_racer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 23:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: KG

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение black_racer »

Ребята поменял гидрики на новые стук остался....

Нашел на youtube видео стук абсолютно такой же https://www.youtube.com/watch?v=XmXX0Y0aGTM
Куда смотреть далее ? Очень пугает факт того что пишут некоторые в комментариях к видео "'это палец в поршне за каторый крепиться шатун"
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Chumahod »

black_racer писал(а):Ребята поменял гидрики на новые стук остался....

Нашел на youtube видео стук абсолютно такой же https://www.youtube.com/watch?v=XmXX0Y0aGTM
Куда смотреть далее ? Очень пугает факт того что пишут некоторые в комментариях к видео "'это палец в поршне за каторый крепиться шатун"
Поршневой палец стучит совсем по другому. Если после "наваливания" стук прекращается, то это говорит о том, что гидрики по какой то причине недополучают масло при спокойной езде. Распредвалы и направляйки клапанов в каком состоянии?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21530
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение dvm99 »

Для начала можно попробовать прокачать гидрики (см. влож.)
Не обязательно делать по циклограмме из мануала. У меня, допустим, шум прпадает при более резком разгоне оборотов и более плавном спаде. Т.е. можно поиграться...
Ну и ещё один момент, если опираться на видео. Стук в поршневой , если он есть, возрастает при нагрузке на мотор (при разгоне) и замолкает на выбеге... Я такого в видео не заметил...
Не знаю, можно ли на 74-м моторе как-то отключить зажигание поцилиндрово (пусть даже парами), но на моторах с трамблёром (в т.ч. и на 6Г72-12 клап.) это делается элементарно, путём поочерёдного вытаскивания наконечника ВВ- провода из трамблёра. При этом как правило стучащий поршень замолкает.
Вложения
11_1- ДВИГАТЕЛЬ_(прокачка гидриков).pdf
(90.6 КБ) 69 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение bulasan »

dvm99 писал(а):это делается элементарно, путём поочерёдного вытаскивания наконечника ВВ- провода из трамблёра
Крышка трамбера может не пережить таких издевательств. Может форсунки отключать?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21530
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение dvm99 »

bulasan писал(а):Может форсунки отключать?
На моём моторе к форсам не подлезешь. Хотя признаю, что форсы отключать лучше, т.к. бензином не воняет.
bulasan писал(а): Крышка трамбера может не пережить таких издевательств.
Искра и так находит ближайшие места, куда стукнуть на корпус возле трамблёра, и даже в самом трамблёре. Тут больше даже не на крышку нагрузка, а на изоляцию катушки, имхо.
Для боящихся прожечь крышку инструкция:
Простой гвоздь (даже ржавый) с прикрученным к нему куском провода и посаженный на массу решает все проблемы. А завестись можно и на 5-и цилиндрах :)
Т.е. глушим мотор, вытаскиваем свечной провод из трамбёра, суём в это место заземлённый гвоздь, заводим мотор. И так по очереди...
На 74-м моторе наверняка можно отключить свечи по низковольтной стороне, но там свечи потухнут парой. А на 4-х горшках прогретый мотор полюбому заведётся (я на трёх заводился :*JOKINGLY*: ).
Но если получится отключить форсунки (по очереди), то я только ЗА!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Glukc »

Форсунки на монтере 3 через мут 3 отключить можно
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение bulasan »

dvm99 писал(а):глушим мотор, вытаскиваем свечной провод из трамбёра, суём в это место заземлённый гвоздь, заводим мотор. И так по очереди...
Вот такой совет правильный, а то будут дергать на ходу и получат пробой крышки в "лабиринте"...
black_racer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 23:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: KG

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение black_racer »

Спасибо огромное за рекомендации, проблема похоже разрешена) проблема была все же в гидридах, поездив в течении дня звук стал затихать и исчез, искренне надеюсь что на этом история закончилась
Похоже после замены гидрокомпенсаторов, новые то ли не притерлись, то ли не прокачены были как следует.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21530
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение dvm99 »

bulasan писал(а): Вот такой совет правильный, а то будут дергать на ходу и получат пробой крышки в "лабиринте"...
Я не получал, сколь раз пробовал :;-):
Но, согласен, бережёного бог бережёт! :*DRINK*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а):Т.е. глушим мотор, вытаскиваем свечной провод из трамбёра, суём в это место заземлённый гвоздь, заводим мотор. И так по очереди...
так можно поступать только с трамблёрным зажиганием, там есть искровой зазор .
на безтрамблёрке катуха сдохнет иль коммутатор если закоротить.
лучче свечку воткнуть и к массе притулить
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21530
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а):так можно поступать только с трамблёрным зажиганием, там есть искровой зазор .
на безтрамблёрке катуха сдохнет иль коммутатор если закоротить.
лучче свечку воткнуть и к массе притулить
Ну, я в ощем-то и писал про трамблёрный...
А на 74-м к свечам и не подлезть...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7117
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): А на 74-м к свечам и не подлезть...
обычно к №1 подлезть )))
ну хоть так...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Chumahod »

black_racer писал(а):Спасибо огромное за рекомендации, проблема похоже разрешена) проблема была все же в гидридах, поездив в течении дня звук стал затихать и исчез, искренне надеюсь что на этом история закончилась
Похоже после замены гидрокомпенсаторов, новые то ли не притерлись, то ли не прокачены были как следует.
Наши поздравления! ::-D: Именно не прокачаны были, теперь не парься - будут бегать нормально. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а):
Unklown писал(а):так можно поступать только с трамблёрным зажиганием, там есть искровой зазор .
на безтрамблёрке катуха сдохнет иль коммутатор если закоротить.
лучче свечку воткнуть и к массе притулить
Ну, я в ощем-то и писал про трамблёрный...
А на 74-м к свечам и не подлезть...
с катухи сдёрнуть?
не? ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21530
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а):с катухи сдёрнуть?
не?
конструктивных особенностей этого мотора не знаю, об этом писал в самом начале
dvm99 писал(а):Не знаю, можно ли на 74-м моторе как-то отключить зажигание поцилиндрово (пусть даже парами)
dvm99 писал(а):На 74-м моторе наверняка можно отключить свечи по низковольтной стороне, но там свечи потухнут парой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Tranzit
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Tranzit »

Добрый день! У меня звук похожий на рокот (или урчание какое-то) не знаю, как описать. Не очень громкий на холостых, но при движении по трассе 90 - 100 км/ч его слышно громче. Звук из двигателя, все ремни навесного оборудования снимали, звук остаётся. Слышно с обоих сторон. При движении по трассе звук слышно со стороны, где двигатель соединяется с АКПП, как будто откуда-то снизу. Но это всё субъективное мнение опять же. Ездил к разным диагностам, некоторые его вообще не слышат, остальные в основном склоняются к помпе или роликам ремня ГРМ. Замену ГРМ делал в апреле этого года. Запчасти: гидронатяжитель Mitsubishi 1145A070, насос охлаждающей жидкости GMB GWM-51A, ремень Contitech CT1080, ролики Koyo. Звук этот реально напрягает, так как не знаю что это. Подскажите, что может быть?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7117
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение hc2hunter »

шатунный вкладыш может быть.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»