saper31 писал(а):
Корогко: Вы задрали жопу пружинами(лифт подвески), ее надо выровнять с мордой лифтом кузова(нелинейкой) или торсионами. Если получится торсионами, то можно сделать линейку. Для 33" 4 см хватит. В расстояния сильно не вникал.
Настоятельно рекомендую сходить в ФАК и изучить тему про торсионы.
Себе можешь крутить как угодно, другим это не нужно рекомендовать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
saper31 писал(а):
Настоятельно рекомендую сходить в ФАК и изучить тему про торсионы.
Себе можешь крутить как угодно, другим это не нужно рекомендовать.
Можно Вас попросить прокомментировать мое предыдущее сообщение? Просто ну очень странные вещи творятся, которые не позволяют принять решение, как действовать дальше. Выравнивать бодиком 10-0... А если при установке бОльших колес опять разница вернется в 6 см? То перед в небо уйдет. А если делать 6-0, то на штатной резине 4 см морда вниз так и останется смотреть... А если с резиной больше 265/70 (например 33") разница уйдет в еще меньшую сторону?
Последний раз редактировалось Dev 10 окт 2013, 07:12, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
saper31 писал(а):
Настоятельно рекомендую сходить в ФАК и изучить тему про торсионы.
Себе можешь крутить как угодно, другим это не нужно рекомендовать.
Можно Вас попросить прокомментировать мое предыдущее сообщение? Просто ну очень странные вещи творятся, которые не позволяют принять решение, как действовать дальше. Выравнивать бодиком 10-0... А если при установке бОльших колес опять разница вернется в 6 см? То перед в небо уйдет. А если делать 6-0, то на штатной резине 4 см морда вниз так и останется смотреть... А если с резиной больше 265/75 (например 33") разница уйдет в еще меньшую сторону?
Ничо не могу сказать.
Предполагаю, что ошибка в измерениях или авта была по разному загружена.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Хорошо. Для убедительности подожду три недели, привезу диски и поставлю 265/70 на них для проведения дополнительных измерений.
Но почти на 100% уверен, что не мог ошибиться при измерении... Специально же мерил, на сколько пружины подымут зад... Машина нагружена так же, вернее не нагружена совсем (пустая) что тогда была, что сейчас... К тому же снижение сзади соответствует расчетной величине, а вот именно спереди опустилось на лишние 2-3 см.
И буду делать бодик 6-0. Посмотрю - выровняется ли на 265/70. Если да, то так и оставлю. А если при установке на штат 245/70 все же увеличение будет уходить, то дополнительно куплю и буду ставить проставки под рычаг. Не изменится - не буду ничего ставить... Вот выход только какой нашел... Пока не скатаю зимнюю резину штатную (еще пару сезонов), придется ставить/снимать проставки под рычаг 2 раза в год. Потом зимнюю куплю уже под 33".
П.С. Единственный возможный вариант, что реально ошибся. Сзади мерил точно и было 88. Может спереди не мерил, т.к. не планировал люфтовать пока. Но тогда получается, что в штате заводская настройка высот уже предполагает разницу в 2-3 см. Такое возможно?
Последний раз редактировалось Dev 10 окт 2013, 07:14, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Dev писал(а):6. Вот именно, что первоначально мерил в гараже от арки до пола на 265/75 до установки пружин - получил 88 и 88. После установки пружин - получил 88 и 94. Т.е. разница 6 см. Багажник - пустой. Сейчас просто поменял резину на зимнюю 245/70. И замеры показывают 82 и 92. Т.е. разница увеличилась до 10 см. Сзади по расчетам сходится - клиренс за счет уменьшения размера колеса упал на расчетные 2-3 см. А вот спереди клиренс упал на 5-6 см. Получается на расчетные 2-3 за счет размера колес и еще столько же - неизвестно за счет чего... Понимаю умом, что такого быть не должно, но это факт... Может быть опускание переда размером колес привело к отпусканию торсионов (например), что в свою очередь привело к опусканию клиренса еще на 2-3 см? Ну или еще какие факторы потянула за собой смена размера передних колес.
Никаких фокусов тут нет
1. Возможно в шинах разное давление.
2. Разная ширина резины и жёсткость корда. Даже при одинаковом давлении в шинах большая внедорожная резина проминается меньше, чем маленькая шоссейная или зимняя.
На внедорожной резине пятно контакта получается широкое и короткое, на маленькой - узкое и длинное. Морда машины тяжелее, поэтому спереди разница заметнее.
Dev писал(а):ставить/снимать проставки под рычаг 2 раза в год.
У меня нет разницы, что на 31-й зиме, что на 33-й МТ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
saper31 писал(а):
Корогко: Вы задрали жопу пружинами(лифт подвески), ее надо выровнять с мордой лифтом кузова(нелинейкой) или торсионами. Если получится торсионами, то можно сделать линейку. Для 33" 4 см хватит. В расстояния сильно не вникал.
Настоятельно рекомендую сходить в ФАК и изучить тему про торсионы.
Себе можешь крутить как угодно, другим это не нужно рекомендовать.
Вы, конечно, уважаемый паджеровод, но где же Вы усмотрели рекомендацию? Отрегулировать торсионы в норму по отбойникам и посмотреть разницу... Смотря насколько опа поднялась и передок просел. А в ФАК Вы сами сходите.
saper31 писал(а):
Корогко: Вы задрали жопу пружинами(лифт подвески), ее надо выровнять с мордой лифтом кузова(нелинейкой) или торсионами. Если получится торсионами, то можно сделать линейку. Для 33" 4 см хватит. В расстояния сильно не вникал.
Настоятельно рекомендую сходить в ФАК и изучить тему про торсионы.
Себе можешь крутить как угодно, другим это не нужно рекомендовать.
Вы, конечно, уважаемый паджеровод, но где же Вы усмотрели рекомендацию? Отрегулировать торсионы в норму по отбойникам и посмотреть разницу... Смотря насколько опа поднялась и передок просел. А в ФАК Вы сами сходите.
Вы задрали жопу пружинами(лифт подвески), ее надо выровнять с мордой лифтом кузова(нелинейкой) или торсионами
А это что?
В каком месте здесь НЕ рекомендация?
Здесь ни слова о выставлении торсионов в норму, а вот о выравнивании торсионами написано.
Ну и за тон поста пока устное предупреждение.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
saper31 писал(а):И не надо бросаться красными буквами
Официальное предупреждение за нарушение п.2.10 правил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Podzemshik писал(а):
Никаких фокусов тут нет
...
2. Разная ширина резины и жёсткость корда. Даже при одинаковом давлении в шинах большая внедорожная резина проминается меньше, чем маленькая шоссейная или зимняя.
На внедорожной резине пятно контакта получается широкое и короткое, на маленькой - узкое и длинное. Морда машины тяжелее, поэтому спереди разница заметнее.
Блииин... Как же до этого не дошел... И точно же... Внедорожная резина же с укрепленными боками идет, а значит прогибается при том же давлении - меньше. А зимняя наоборот - мягкая, чтобы не дубела на морозе...
Podzemshik писал(а):
Dev писал(а):ставить/снимать проставки под рычаг 2 раза в год.
Ну а что делать-то? Пока не откатаю зимнюю резину придется ездить на стоковом размере зимой. А при нем морда на 10 см ниже опы... Не красиво. И вопрос: А на трассе не опасна такая разница? Или забить или ставить проставки под рычаг... Да и чего сложного - три болта с каждой стороны открутить/закрутить на шаровой верхней?!
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Dev писал(а): Да и чего сложного - три болта с каждой стороны открутить/закрутить на шаровой верхней?!
Да ничего, тока потом на развал-схождение ехать.
Умеют же люди себе проблемы создавать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):
Официальное предупреждение за нарушение п.2.10 правил.
Ну та к выложите, пожалуйста, этот пункт, или ссылку[/quote]
То есть правила форума ты вообще не читал?
Это круто, что еще можно сказать.
Ну ознакомься.
И соответствуй своему нику, избегай мин. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996[/quote]
Т.е мой ответ по поводу п.2.10 правил просто тупо удалил модер. А в личку угрозу кинул. И еще раз говорю: зря ты про мины! Баньте!
Dev писал(а): Да и чего сложного - три болта с каждой стороны открутить/закрутить на шаровой верхней?!
Да ничего, тока потом на развал-схождение ехать.
Умеют же люди себе проблемы создавать.
Ну да, насчет этого я не подумал. Ну а как быть по-Вашему? Ездить с 10 см разницей? Некрасиво и наверное не безопасно, тем более по трассе...
Я бы ездил с 6см, а если б сильно нервировала неровность, то чутка б подрезал пружины.
Но это ни в коем случае не рекомендация.
А вот оставить переднюю подвеску в заводском исполнении и настройках - настоятельно рекомендую.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Да что ж за тяга у народа... Осень так действует? При повторной просьбе удовлетворю, а пока предупреждение. Правила таки имеет смысл перечитать, там много интересного, в т.ч. про порядок жалоб на модераторов.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Жипер писал(а):
Я бы ездил с 6см, а если б сильно нервировала неровность, то чутка б подрезал пружины.
Но это ни в коем случае не рекомендация.
А вот оставить переднюю подвеску в заводском исполнении и настройках - настоятельно рекомендую.
Ну ездить с 10 см разницей совсем не комильфо.
Подрезать пружины - тоже не вариант. Зачем тогда их ставить?
Оставить подвеску в заводском исполнении возможно ТОЛЬКО если делать нелинейный бодик.
Вот как говорил, так и сделаю - 6-0 бодик сначала, потом гляну на разницу, если будет напрягать - то проставка под рычаг до смены резины.
А никто не подскажет, где можно нарыть схему размещения подушек кузов/рама с размерами на Спорта для расчета наклона?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.