Страница 1 из 1

Потеря мощности. Ничего не понимаю..

Добавлено: 11 дек 2008, 19:20
Hobot
Здравствуйте. хочу обратится со своей проблемой, в надежде на совет и помощ :sad:
опишу ситуацию
имею: Pajero II 4М40 (не EFI)кап.рем. ТНВД 3 мес. назад
проблема:на х.х. обороты набирает нормально. при движении (газ в пол) не выше 2500-2700. скорость 60-70.клапан на впускном вроде не травит, брызг подтёков нет.турбину разбирал, заслонка в компр. не заела(откр.-закр. от руки с небольшим усилием).подключил манометр на шланг идущий от турбины к ТНВД .при проверке на х.х. показал 0 кг/см на малых об. 0.4 кг на макс. 0.6-0.7кг/см .Подложил шайбы 2мм под крепл. клапана проверил и не заметил каких либо изменений.
теперь в раздумьях кто виноват и что делать. может турбине кирдык?
хотя лопатки на компресс. и турб. присутствуют, избытка масла нет. имеется осевой люфт, но при работе посторонние звуки от турбины не прослушиваются. Как определить что она вышла из строя? Влияет ли на это электроника? И не ехать ли мне в сервис предъ. за ремонт ТНВД ?
Буду рад любой возможной помощи, заранее благодарен. :roll:

Добавлено: 11 дек 2008, 19:55
Rekardo
Турбинку не мучай. Очень похоже, что солярочки не хватает. Сначала фильтра: воздушный смотреть, топливный менять. Не помогает, тогда ТНВД в настройку.

Турбинку можно еще жестко проверить. Нужно убрать управление клапаном сброса (на время). При движении в режиме педаль в пол, будет открываться байпасный клапан (это слышно), если это так, то не мучай турбинку.

Добавлено: 12 дек 2008, 04:18
Hobot
Спасибо. сегодня же займусь, отпишусь по результатам

Добавлено: 20 дек 2008, 18:29
Hobot
испробовал всё что знал, отключал клапан от турбины, пускал топливо с бутылки напрямую к тнвд . изменений нет до 2000 разгон резвый (мне так кажется) потом до 2500 доходит газ в пол скорость 60 :(
думаю турбина,не знаю что взять есть в магазине новая (тайвань)-15р или на разборе оригинал 15-20р
тут ещё новая проблема. разбирал пер.отопитель смотрел что и как, провел профилактику, собрал и не могу выгнать воздух . дует как с улицы, а с учетом того что у нас среднемесячная t- -42 проблема первоочередная.

Добавлено: 20 дек 2008, 22:42
Dizel Man
Не совсем ясно какая у Вас КПП. Может трабл там?
.подключил манометр на шланг идущий от турбины к ТНВД .при проверке на х.х. показал 0 кг/см на малых об. 0.4 кг на макс. 0.6-0.7кг/см .Подложил шайбы 2мм под крепл. клапана проверил и не заметил каких либо изменений.
Турбина у дизеля проверяется только под нагрузкой. Трубку с тройником в цепь шланга идущего от ТК к "клапану тсечки давления", манометр в салон. При скорости 60 км нажать педаль и проконтролировать "отсечку". Кроме турбины много других параметров влияющих на работу двигателя. Rekardo (привет!!!) прав, может "голодать" ТНВД. Если промыть систему ВИНСом или др. аналогом, трабл может уйти.

Добавлено: 21 дек 2008, 19:06
Hobot
Спасибо Сергей что откликнулись на мою проблему.
Что касается КПП то у меня V4AW3 в коробку я не лез, т.к. знаний ещё не хватает, пытался считать коды замкнул контакт (как в букваре написано) но не понял саму ситему считывания. лампочка A/T мигает но где конец кода где начало следующего не понял.
Давление турбины проверял на ходу просто не правильно выразился - под х.х. подразумевал отпущеный газ при движении.
глушил шланг идущий от турб. к "клапану тсечки давления", при движении изменений нет, а манометр показал 0.4 кг при нажатой в пол педали.
буду признателен за ответ на мои вопросы
1.по поводу манометра, я подключил советский на 1.6кг кислородным шлангом в разрез шланга идущего от ТК к ТНВД (влияет ли это на показания?)
2.Как реально определить что ТК неисправен (исхожу из того что целые лопатки на Т. и К. и отсутсвие с его стороны постор. звуков подразумевают его исправность)
3.Чем грозит покупка не оригинального ТК (Тайвань) и стоит ли оно того -15р
4.Как надо правильно читать коды с АКПП (не понял систему мганий лампочки А\Т)и стоит ли снимать поддон и чистить фильтра или что там при замене масла или посмотреть масло на цвет и запах и при удовл. состоянии залить сколько вылил.

Добавлено: 22 дек 2008, 13:10
dancespt
Может с углом поиграцца, после ремонта ТНВД угол сбивается (по крайней мере у меня сбился), помог только метод научного тыка..... чуть чуть покрутили и тяга появилась, правда похоже немного перебощил, на холодную звенеть немного начал.....

Добавлено: 23 дек 2008, 23:40
Dizel Man
Извиняюсь за задержку с ответом.
1.по поводу манометра, я подключил советский на 1.6кг кислородным шлангом в разрез шланга идущего от ТК к ТНВД (влияет ли это на показания?)
Манометр правильнее включать в цепь шланга от ТКР к клапану сброса давления. Так меньше возможная погрешность в работе ТНВД.
2.Как реально определить что ТК неисправен (исхожу из того что целые лопатки на Т. и К. и отсутсвие с его стороны постор. звуков подразумевают его исправность)
Исправность, или "удобоваримое" состояние ТК можно косвенно определить по продольному и поперечному люфту оси вала ТК. Если люфт незначительный и масла в холодной части немного, компрессор еще жив. Точнее 2/3 компрессора. "Засада", в виде растрескавшейся "солнышком" ответной части клапана сброса давления в горячей части ТК, может свести все к "нулю". Проверить сей трабл можно при демонтаже и расборке ТК. Косвенно можно проверить жесткой затяжкой клапана отсечки и снятием управляющего шланга, как рекомендовал Rekardo. Установите 4-5 мм шайб. Если не помогает поднять давление, демонтаж. Горячая часть стоит 7000 руб. "За пиво" можно найти "убитую" ТК с "живой" горячей частью.
3.Чем грозит покупка не оригинального ТК (Тайвань) и стоит ли оно того -15р
Наверное, правильнее купить новый оригинальный девайс или отдать ТК в ремонт с хорошим гарантийным сроком. Не уверен что в Якутске такое имеется, но... Тайваньские (китайские) картриджи штука безгарантийная - как повезет. Смотрите по ситуации, но сначала продиагностируйте Ваш ТК. Снять его самостоятельно хоть и сложновато, но можно.
4.Как надо правильно читать коды с АКПП (не понял систему мганий лампочки А\Т)и стоит ли снимать поддон и чистить фильтра или что там при замене масла или посмотреть масло на цвет и запах и при удовл. состоянии залить сколько вылил.
Коды идут группами по 2 цифры, потом пауза и снова группа из 2 цифр. Пауза между цифрами меньше чем между группами. Если лампа моргнула 2 раза и после паузы 5 раз - код ошибки 25.

Масло правильнее сливать разорвав цепь маслянной магистрали от маслянного же радиатора к АКПП. Иначе все не слить. Фильтр АКПП можно промыть/продуть, но вернее сменить. Он не дорогой.

Добавлено: 24 дек 2008, 06:11
Hobot
долго думал над всем этим и решил сегодня пойду с УОВ эксперементировать завтра пойду на разбор за ТК на месте решу что брать Оригинал или Китай. Если ситуация не изменится отдам машину как есть рублей за 200. Устал уже с ним, сил моих больше нет.
Спасибо всем кто помогал :D
Р.S. обещают у нас от -50 до -60 а в Верхоянье -60 до -70, прикольно да ?

Добавлено: 24 дек 2008, 07:47
SKYnet
хобот забирай у меня запчасти )))) в якт.ру объявки крутятся .... 89246606478 турбины нету.. насоса нету.. уже. от движка остался тока блок ) с компресором кондика.

Добавлено: 24 дек 2008, 11:14
Dizel Man
Еще раз напомню, если промыть систему ВИНСом или др. аналогом, трабл может уйти.